МОГИЛЁВСКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ №1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОГИЛЁВСКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ №1

23-июля - день рожденья - не предвещал ничего дурного т.к.
начало дня было вполне удачным. Светило солнце, небо было ясным,
дождя не предвиделось. Гараж наполняла приятная атмосфера
вчерашних вечерних покатушек по городу. “Ну что, не подведёшь
меня сегодня?” – Моц молчал... Ну, молчание какгрица, знак
согласия, подумал я и серьёзно ошыпся. 1000 раз ужеж ломался
ведь скатина. Уже всё что можно было перечинил. Что ещё могло
произойти. Целую неделю катался бес проблем. Двигатель как часы.
«Ну фсё, чёрная полоса закончилась» – подумал я. Какой жеж был
наивный.

Вообщем дело было так... 23-июля - день рожденья - не
предвещал ничего дурного т.к. начало дня было вполне удачным.
Светило солнце, небо было ясным, дождя не предвиделось. Гараж
наполняла приятная атмосфера вчерашних вечерних покатушек по
городу. “Ну что, не подведёшь меня сегодня?” – Моц молчал... Ну,
молчание какгрица, знак согласия, подумал я и серьёзно ошыпся.
1000 раз ужеж ломался ведь скатина. Уже всё что можно было
перечинил. Что ещё могло произойти. Целую неделю катался бес
проблем. Двигатель как часы. «Ну фсё, чёрная полоса закончилась»
– подумал я. Какой жеж был наивный.
Планов было куча на 23-е число. Сначала должны были
собраться у «звездочёта» на площади, затем дружной колонной
ехать сопровождать свадьбу друга, продолжацца веселье должно
было быть а) свадебное дружное групповое бухало б) приятная
атмосфера задушевных разговоров и легкий пивной хмель на моей
денюхе.

Ехал я всю дорогу к звездочёту, размышляя что лучше
выбрать а) или б), или даже мож совместить как-нить эти
радостные события :) Выехал на «новый мост»... и началось –
непонятно чиво и каким образом отваливается глушак!!! Детали
терять от мацацыкла - примета плохая, но мне было непонятно
другое... КАКИМ МАКАРОМ ОН ОТВАЛИЛСЯ НАХ...?! Прошлый сезон
«отваливающихся глушаков» расставил все точки над «i». Сделал
крепления спецовые, всё зажал закрутил заварил... намертво. НУ
да ладно.. Останавливаюсь, фигачу метров 100 обратно, подбираю
потеряный девайс. Проблема пустяковая оказалась... Из моего
«спецового крепления» - просто выкрутился болт. Доехать до
колонны и починить будет несложно.
13:00 подъезжаю к «звездочёту», как и договаривались. Всех
встричаю, чиню всё делаю, всё работает... Ждем часа пол, пока
все подъедут и соберуться. Ну и типа Виталик («могилевский
чоппер») говорит – «всё, ща дружно повалим на заправку к
автовакзалу заправляцца, затем на триццатник за женихом, потом
заезжаем за нивестой, экскортируем всё это дело на советы к
загсу, а потом посмотрим... » - и улыбается стоит... НУ все
короче всё поняли. Звоню своей барышне, грю – «Алёна, где ты
ходишь там, догаваривались жеж на звездочёте, а ты чё делаешь на
советах нах???!!!» Кароче грю что пусть едут пока без меня, а на
заправку я подвалю мин через 10. И попёр на советы... Свадеб
было по дороге – километры... С двигуном уже тогда начиналось
что-то непонятное, но кое-как доехал. Двинули уже вместе обратно
через центр города. Тормознул по дороге «ментпочемубезшлёма»,
почесал репу, взял афтограф и отпустил дальше восвояси.

Заправка автовокзала 13:30. Виталик с обречёнными криками
«Аааа..женщина на корабле, Аааа.. женщина на кораблееееее....»
нас встретил. Постояли, пошутили, посмеялись про шутку...
Заправились... Дальше все поехали...а я остался один.... с
Алёной. ДВИГУН УМЕР. Шутка зато удалась! ЙАЗЫК ТЕБЕ В КОЛЕСО
СПИЦОВАНОЕ, ВИТАЛИЙ!!! Вобсчем всплыла давно уже забытая
проблема стандарта типа – «дёргаеш - не заводится». Искра есть,
компрессия есть, бензин тож... аж переливает ссцука... а не
заводится... Ай, кароче забодало меня это всё... Загнали на
близлижащую стоянку и оставили там. А мне самопроизвольно выпал
пункт «бэ». Зато было больше времени подготовиться к торжеству
как следует. Позвонил своим близким самым друганам и подругам.
Посидели в «Пассаде» потягали пивка за столиком на улице,
задушевно побеседовали, много чего узнали нового друг о друге...
Все были весёлые и счастливые. Хорошо было... Почаще бы
так...Приятно удивил дядька – гитарила который там играл. Гитара
у него была Ibanez (вродь RG серии - моя любимая!!!) и процессер
Digitech RP-300. Блюзовые соляки лабал здорово, особенно темак
Гари Мура – The Loner и Satriani – Always with me & Always with
you – cыграл офигенно. Мне потом сказали что он был когда-то
двукратным чемпионом (где-то там в европе) по боксу.

Вся ночь была в мыслях – «ну чтож ты хочешь то,
сцука???!!!», «мож самку???!!!»– эт я про двигун. Потом допёр.
Было такое – что искра вродь есть, слабая, но есть... а
аккумуль дохлый... и не заводицца. Было такое у меня...
вспомнил. Недавно как раз трабл с зарядкой случился, мож
отказало чиво и аккумуль теперь разряженый... На утро пошел
хороший Ливень минут на 30. Кое-как переждал на нервах и попёр
к другану за акумулем. Вместе пошили потом на стоянку смотреть в
чём дело может быть.... и какаво было моё удивление когда этот
сцука после вчерашних выёживаний и сегодняшнего ливня завёлся с
пол тыка!!! На лице у «Чупы» растянулась злая улыбка... типа я
над ним прикололся... и напрасноно... Спустя минуты 2 – как
прогрелся двигун я его заглушил пытаясь объяснить ещё раз
вчерашнюю картину происходящего и то что я случайная жертва
нелепых обстоятельств. Попытался завести снова – х%й. Подрубили
его акумуль – завёлся... «Чупа» пожал плечами – ну что делать,
езжай с моим, потом вернёшь. Я дал трохи оборотов и скинул клему
с акумуля... генер тянул... значит по идее зарядка была... Но
почему тогда мой акумуль такой дохлый стал???? Ладно потом
разберёмся. Жму руку «Чупе» и еду домой....

Те кто думает что приключения на этом закончились –
такие же наивные как и я... был... когда понадеялся что ничего
сломаться не должно. На подъезде к перекрёстку что близ
«Автовакзала» начало дико трясти жопу, как будто едишь по
сельким колдо%бинам. Смотрю на асфальт – ровный. Заднее колесо
на месте, ось тоже... Ничего не понимаю.... еду дальше... ещё
хуже стало... я больше газу... моц стал и заглох... всё! Чуствую
что на нём до дома я доеду – и это было правильное чуство...
Загнал во двор дико матерясь и проклиная совковый мотопром...

Кик не проворачивался, но коробка работала(с выжатым
сцеплением). В голову полезли чёрные мысли про заклинивший
двигатель. Обратил внимание на провалившийся шток сцепления.
Значит что –то с дисками или маховиком (уууффф... слава Богу!)
С ключами во дворе помогли быстро. Снял колесо, редуктор,
коробку... и челюсть моя опала на земь асфальтовую... Такого
чуда я ещё никогда не встречал, даже в самых страшных
кошмарах... ну дык вот вынул я значит колесо, редуктор,
коробку... маховик... тоже вынул, а вернее он вывалился из
картера сразу же нах... следом за коробкой. Кароче...
горе-мотоцикл был благополучно транспортирован в гараж по частям
в 2 заезда... Не знаю... в чём причина сего кроется... но мои
мысли такие: Сам перебирал перед сезоном двигун (растачивал
цилиндры, менял вкладыши) всё перепроверил перезатянул,
перезагровирил, закрепил, зашплинтовал. Маховик: да, было
биение, но совсем незначительное – где-то 1 - 1,5 мм. Там жеж
посадка тем более конусная, никак не отцентруешь толком.
Несколько маховиков перепробовал, остановился на этом (меньше
всех биение было) Затянул шайбу эту грёбаную как следует,
законтрил. Всё ж нормально было... Друзья выдвинули гипотизу что
конус коленвала оказался с маленькой трещиной, вот и откололо
его нах из-за однамилимитрового биения... Хоть я тоже склоняюсь
больше к этой версии (колено с дефектом), но хотел бы услышать и
другие мысли по этому поводу... а ещё лучше пути решения, чтобы
не было такого никогда больше ни со мной и ни с кем другим...


сломанный коленвал
сломанный коленвал



он еще ничего не подозревает

Anonymous (пешеход)

(для Vol4e)- могу посоветовать ездить на общественном траспорте, думаю никаких проблем не будет...

проблемы будут с глистами на руках а так....
сырец бы еще потянулся а тут наверно биение сыграло свою роль.

1. Да металл мог быть и получше - но ребята вспомните (если такое было) как вы его (маховик) снимали с помощью какого инструмента и какойто там матери (съёмник надо делать)...
2. 1,5 мм биение - эт надо сказать не то шо мало эт чот до ... - много вобщем..
3. Самое главное - эта техника уход любит, а для тех кому нравиться чисто ездить и рук в масле не замарать (для Vol4e)- могу посоветовать ездить на общественном траспорте, думаю никаких проблем не будет...

Металл то хороший но вот делают через ж..у

Genek's picture

У меня тоже так было, недавно, маховик отвалился. Я был в шоке. Но успокоили колеги, такое бывает, редко но бывает. Ето или микротрещина в коленвале, дефект производства, или както стукнул (посадил) наискось маховик, или лупанул по ключу для маховика в период ремонта, а сколько там того коленвала....чугун ведь

Положим биение в 1-1.5мм это очень много,перед запрессовкой маховика его немешало б притиреть,пастой для притирки клапонов крупной.Возможен косяк по колену,перед установкой,колено,на призмах немешает провернуть,многие мелкие косяки можно увидеть.

Tony's picture

Касательно всего, что связано с отечественным авто-мото-промом, я уже ничему не удивляюсь.

Да метал у нас делают атстойный.

мда...сорвано капитально....

BuffoG's picture

ужас, такой трабл впервые вижу, хорошо не на скорости сорвало

User login