Оппозитный Малоярославец 2005 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Оппозитный Малоярославец 2005

Лето пошло полным ходом и случилось то, к чему готовились все мотоциклисты - слет под городом Малоярославцем, что в 120 км от Москвы. Я не буду рассказывать о том, о чем безусловно напишут профессиональные журналисты, и мы прочтем это в журналах и прессе, а расскажу о слете глазами человека, участвующего в этом мероприятии первый раз. Сразу скажу - оппозитный лагерь был самым большим и организованным, что как будет видно в дальнейшем изложении само по себе это не происходит, если не прикладывается целенаправленных усилий. Все фотки в статье занимают 900Кб, правильно рассчитайте свои силы!

Сбор колонн был назначен на 85 км по Киевскому шоссе на АЗС EPetrol. Я на Урале Соло-Классик с женой и сын на иже Планета-5 приехали как полагается к 15-00 и стали ждать.

01.jpg"

Это наши мотоциклы, урал завален одеждой/черепахами/перчатками, которые в такую жару совсем в тягость - но ничего не поделаешь, на наших дорогах с ними имеешь чуть более шансов на выживание, особенно если рядом ребенок едет САМ.
Первые и единственные колонообразующие участники появились на высоком автобусе, громко говорили на немецком языке и непрерывно пили пиво.

02.jpg"

Дама в красной юбке разбавляла их "черную" компанию своим присутствием (наверно она "переводчик").

03.jpg"

Одновремменно с автобусом понавалили мотоциклы, да какие?
Непонятно зачем на АЗС одновременно со сбором, в котором эти АЗС участвуют, проводилась укладка нового асфальта, результаты на лицо.

04.jpg"

Я не решился удержать этот мотоцикл - вдруг решат, что я хочу его угнать? К "сожалению" он так и не успел упасть, хотя все с интересом наблюдали за продавливанием свежего покрытия. Мы сами поставили свои мотоциклы (на первой фото выше) так, чтобы подножка упиралась в бетон, но для всех места нехватило.

05.jpg"

А вот и BOXER (главный и как я понял потом реально незаменимый охранник лагеря Оппозитчиков) на своей самоделке! В этот день ВСЯ ГИБДД НЕ ТРОГАЛА МОТОЦИКЛИСТОВ и более того демонстративно не обрашала внимание на езду без номеров, шлемов или вот на
таких самоделках!! Прямо день жизни при КОММУНИЗМЕ! Все ремонтируемые места на его "мотоцикле" не "затюненгованы" к ним есть доступ! Вот чего может сделать пенофлекс и нестандартный подход к привычным вещам! Мотоцикл привлекал внимание многих
журналистов и мотоциклистов. Кто еще будет говорить что мы нация бездарей?

06.jpg"

У кого есть деньги, то может позволить себе и вот такой трайк.
Просидев таким образом на АЗС, о чем собственно я и мои попутчики не жалеют, мы собирались двинуть до Малоярославца и без колонны, тем более езда в колонне требует ее сыгранности и умения от ее участников, чем я не обладаю. Мы собирались пропустить "фирменную" колону немцев и ехать за ней независимо, но тут произошел трагический случай в назидание всем мотоциклистам.
Три человека на японах, проезжая мимо АЗС, естественно повернули свои головы, пытаясь разглядеть пестрое сборище, и последний мотоциклист на полном ходу врезался в впереди едущего. Все произошло так быстро и буднично, что мало кто понял, что произошло. Так вот водитель этого мотоцикла потерял управление, экипировка - каска аля фашист, улетела от удара в сторону и он лег на асфальт. Мотоцикл лежал чуть далее и истекал всеми своими
жидкостями. Опущу детали, и молю бога чтобы мотоциклист остался жив и минимально поломан, но вид происходящего поверг меня и сына в легкий ш ок. Мы впервые оказались свидетелями трагедии, ребята - НЕ ТЕРЯЙТЕ КОНТРОЛЬ НА ДОРОГЕ, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЗАЩИТЕ И ПОМНИТЕ, ЧТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЭТО ИСТОЧНИК НЕ ТОЛЬКО
УДОВОЛЬСТВИЯ, НО И БЕДЫ.

Путь до Малоярославца остался недолог и мы аккуратно докатили до места въезда. Мост и слева от него обрыв, в который надо аккуратно упасть, сохранив равновесие, что всем удавалось, и как не странно удалось и нам. Про крутизну съезда скажу только то, что Урал с пассажиром не мог стоять на тормозах на склоне и просто полз вниз.
Заплатив по 300р за человека мы получили билеты и проехали по подразбитой дороге в место лагерей. Оппозитный лагерь нашли без труда, вход туда был по списку и фэйс контролю - что правильно, мы с радостью остановились там.

07.jpg"

Народу еще приехало мало и на всех территориях только разворачивалось авто/мото движение без правил и преград.

08.jpg"

Приехал и "легендарный" ШТИРЛИЦ на своей новой машине красного цвета. Он приехал не один, а с женой - ПТИЦЕЙ и маленькой дочкой Соней (ник ей еще не выбрали и используют тот, что дали при рождении).

09.jpg"

Вот они - два "отчаянных родителя", рискнувшие приехать с малышем на такое мероприятие. В лагере оппозитчиков они были едиственные с ребенком такого возроста, им можно присвоить титул "Колеса для ребенка".

10.jpg"

А вот и Соня, на своем транспортном средстве и запасом питья. Соня вела себя на 5+, не плакала, не пугалась и не капризничала, подавала пример взрослым, как себя надо держать в незнакомой обстановке.

11.jpg"

Поляна еще пуста и трава высока, вечереет.

12.jpg"

Сгущается туман.

13.jpg"

Последние лучи солнца и все! Музыка уже играет на полную, от нее нигде не скрыться!

14.jpg"

Сцена. Будет гудеть до рассвета.

15.jpg"

В почти полной темноте и культурной обстановке, без криков и толкотни, небольшими группками оппозитчики сидят на траве, кто пьет, кто есть, кто просто сидит - ОБЩЕНИЕ.

16.jpg"

Догадались что это? Салют, правильно! Живя в Москве всю жизнь я такого пышного феерверка еще никогда не видел! Минут 10 на небе огромными фокусами рассыпались разноцветные картины.

17.jpg"

Фотоаппарат, а особенно сильно сдавленная фотка для интернета, не способна передать это зрелише. Для этого мы и живем, чтобы все видить/слышать/чувствовать самим. Музыка не унималась до рассвета, и в лагере спала наверное только одна Соня, остальные либо не спали, либо не могли уснуть. Учтите на будушее - спать надо заранее!

18.jpg"

Всю ночь подъезжали новые опозитчики и ставили палатки в темноте. Утром стали видны некоторые ошибки при установке!

19.jpg"

За ночь лагерь сильно подрос и насчитывал уже около 50 палаток. Первые две палатки справа - моего сына и моя.

20.jpg"

Вот так в стороне от палаток стоят мотоциклы. Охрана лагеря была организована прекрасно и оппозитчикам выпала привелегия отделиться от мотоцикла без страха за их судьбу. Решение по разделению было принято абсолюно справедливо, так как при большом скоплении народа нельзя обеспечить взаимный покой и безопасность иным образом. Все это стало возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛЯГОДАРЯ АДЕКВАТНОЙ ОЦЕНКЕ СВОИХ СИЛ ОХРАНОЙ ЛАГЕРЯ в лице
главного - BOXERA, обладающего талантом говорить правильные и убедительные слова, после которых спорящие сразу соглашаются с ним! Ничего не попишешь - это талант, убеждать людей, особенно если они уже плохо соображают.

21.jpg"

Мотоциклисты в тумане - сцена из фильма! Музыка отдыхает, все уснули.
Утро пришло и началось движение по всем территориям, мы с сыном пошли погулять, поглядеть.

22.jpg"

Мотоцикл может быть красивым.

23.jpg"

Может быть и оригинальным, даже без огромных финансовых
вложений! Буржуям это недоступно.

24.jpg"

Вот в желтом "платочке на голове" BOXER "сразу убеждающий", титул который он вполне может носить. Чтобы войти/выйти из лагеря надо проити через него или того, кто временно вместо него.
Если кто не захочет или не сможет присоединиться к нормально организованному лагерю, например, Оппозиту.РУ, то обязательно рекомендую - возьмите с собой много метров тонкой светлой ленты, для обозначения границ своей стоянки - сохраните много нервов. И
еще советую снять номера или на худой конец развернуть из обратной стороной. Напротив нашего лагеря на одном красивом мото знак ночью разрисовали маркером ярко-оранжевого цвета, теперь рисунки уже не смыть и ТО не пройти.

25.jpg"

Этого зверя вы уже видели в журналах, здесь он ожил и заревел!

26.jpg"

Ряды мотоциклов внутри лагеря оппозит.ру.

27.jpg"

Этот молодой человек, пьющий минеральную воду, мой сын (ник - RWAZ, мы решили продолжить практику необычных ников, это уже его сокрашение радиолюбительского позывного RW3AIZ). Он сделал все фотки, которые мы видим, и еще много других на 3-х мегапикселном фотоаппарате. Сын приехал сам на своем мотоцикле, и мне с женой
тоже можно присвоить звание "Колеса для ребенка", но уже другой возрастной категории.

28.jpg"

Вот такая Сова/Восход мне уже нравятся!

29.jpg"

Это место кормления за деньги, есть столы и лавки, много
пива.

Это МИНСК- первоисточник, красив бродяга!

31.jpg"

Это волк, превратившейся в змею.

32.jpg"

Это перекресток, все едут куда хотят и нет аварий -
парадокс!

33.jpg"

Сцена для массовых выплясываний с утра.

34.jpg"

Автомобиль с переросшими колесами около сцены - пафосно!

35.jpg"

Вот так ездить тоже можно, а что?

36.jpg"

Самые умные из оппозитчиков, единственная тень - наконец-то можно спать. В палатках в жару находиться реально нельзя.

37.jpg"

ЭТО летало над лагерями, что за мотоцикл я так и не понял!

Обо всех увиденных мотоциклах не рассказать - надо там быть. Жара нас доканала и мы двинулись в сторону тени по Киевскому шоссе, не дожидаясь официального конца слета. Свою программу МЫ выполнили и остался один день для лечения солнечных ожегов.
Надеюсь маленькая Соня меньше болталась под солнцем чем мы в кожанных штанах и благополучно добралась до дома. Взрослые часто ленятся взять для себя шорты и платят за это!? Будте как дети и все будет ОК! :)

Anonymous (пешеход)

Да-а-а-а...только сейчас прочитал комментсы к отчёту....
Слов нет...одни эмоции...
Я вообще первый раз выбрался на байк фест в своей жизни...и то на машине, т.к. моц не успел собрать после аварии. О том что поехал на машине пожалел....все мужики на моцах, а я на ТАЗу...
Моё мнение по поводу организации феста - её наверно и небыло...да, сцена была, были конкурсы (ведущему - респект!!!), но вода, дрова, сортиры....местная гопота....кароче так как я первый раз на такого рода мероприятиях - я балдел!!! Но если люди высказывали своё недовольство - их можно понять! И необязательно так грязно хамить в форуме!

boxer's picture

пошли в песду. (вроде коротко и доходчиво)

ИЛЬИЧ's picture

В поддержку МакБора выскажусь. организация данного мероприятия была , мягко сказать, вообще никакая: воды не было(после 9 вечера ее достать было невозможно, по моим наблюдениям была всего 1 машина), туалеты - апофеоз архитектурной мысли (впрочем, хоть такие были), все местные щемились на поле через речку, минуя кп; при выезде за пределы поля не только смотрели все доки (то, страховка) но и требовали шлемак! Еда в палатках действительно по ресторанным ценам (по смоленским меркам). мой знакомый оставил мотик возле сцены, а через час его нашли в кустах (спасибо, добрые люди подсказали где) со сломанными поворотниками, вытекшим бензином и электролитом, который разъел кожаное сиденье... Печально..:(

Клевый отчет! мне очень понравился! и поездка тоже была очень хорошая:)

boxer's picture

говенный город малояролавец. местных жителей в возрасте 20-25 лет можно смело стрелять без суда и следствия. ибо нах они не надобны. пидарье поголовно. просто спросить местный? в случае утвердительного ответа можно сразу стрелять между глаз. ибо если выростет больше-будет одним ушлепком больше. а оно надо? абсолютно неадекватная и неверно реагирующая на команды публика. как хачи. храбрые когда болше пятерых на одного. предлагаю: переименовать малоярославец в многопидарасец! можно город сжечь нах. я все сказал.

Вот тот шланг в синей майке сбил на этом москвиче моего товарища за что был сильно отм...дохан охраной на КП.

Дааа СУПЕР! Жаль мне обломилась поездка..........
P.S. ежели чё мой позывной EW4ET, уважаю раиопомешанных на колесах.

Эта статейка была написана на следующий день-воскресение после слета. Очень хотелось чуток рассказать тем кто не был, я и моя семья сами всегда мучаемся от недостатка информации, вот попытались слегка исправить это :)
Конечно организаторы все же не честные: еда/питье/умывальники/туалеты - со всем получился обман. И еще не просто обман, а где то административное нарушение - когда в субботу вечером сняли охрану и вся местная гопота ринулась на территорию, это просто беспредел. Мы в это время уже отсутсвовали, но за такие штучки вполне можно подавать в суд :( Так что не все было замечательно.

Tony's picture

Толково написано. Респект. 8) В этот раз ввиду объективных причин меня не было и впредь пока что не будет. Но уж больно зацепила история про "разложившуюся" барышню. Пусть земля ей будет пухом.

Отличная поэма, так бы в МОТО писали, а то все одни иномарки (ездят так, тормозят так).
Ведь живем то в России!!! Тема должна быть про НАС. УРА!!!!!!!!

прямо обидно, что мой мотик стоит в падвале и находится в стадии построения.... А отчёт клёвый )

Про всех и вся не написать :) к сожалению, охрана конечно не один BOXER, просто для сюжета он только и "влез", да и фоток реально других оханников не было! Охрана должна быть незаметна!! :)

Swift's picture

Отлично! Господа, учитесь как надо делать отчеты о мероприятиях.

Ты наверно не понимаешь что предлагаешь? Место авварии было отцеплено милицией+мотоциклистами из клуба МС (они явно не жалали видеть этот эпизод по ТВ) и местными медиками. Всех посторонних попросили поити на Х.... и не мешаться, ведь в 50 метрах стояла толпа немцев. Девушку, а это была девушка :(, боялись тронуть поскольку у нее похоже все было .... и через некоторое время она к сожалению скончалась на асфальте.
Еще один совет желающим вмешиваться в помощь - если вы не работали в реанимации, то максимум что можно сделать это слегка подвинуть человека, дать ему нашатырь, остановить или наложить жгут на открытое сильное кровотечениеи тд.... Если вы Вы никогда ничего подобного не видели,и вид крови вызывает у вас приступ тошноты, то вызовите скорую/милицию и просто будте рядом с телом, иначе ваша Добровольная помощь может нанести серьзеный вред пострадавшему и даже вызвать усиление внутренних кровотечений и смерть :(, надо реально оценивать свои силы.

Цитата:
""Крутая" колонна уехала, аккуратно объезжая лежащего и живого мотоциклиста, а мы пошли пить безалкогольные жидкости и тянуть время. Позже тронулись и мы."

А мыслей подойти и помочь не было?
...крутые мотоциклисты...

РЕКЛАМА's picture

На следующий год надо и мне туда ехать...