ПОЕЗДКА НА ИРБИТ 2004 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПОЕЗДКА НА ИРБИТ 2004

С тех пор как у меня завелся "японец" поездки на дальние расстояния стали более реальными. Вот и решили мы с Максом BerZerK-ом и Андрюхой Сталкером поехать в Ирбит, на родину мотоциклов УРАЛ. Поскольку завод проводит там мотофестиваль каждый год-2004й не стал исключением.
Вобщем, договорились выехать в 4 утра.чтобы спокойно,без лишней толкотни на дорогах выбраться из города.Но как это часто бывает,нас поджидал облом.В 4 утра стеной лил дождь...и в 5 тоже.вобщем в итогк стартовали около 10 часов, когда погода хоть немного наладилась.









































































Ехали таким составом: я, Макс (на мотоциклах),Андрюха с подругой и собакой Жучкой на машине. Машина была очень кстати, потому что туда мы покидали все наши рюкзаки с палатками и ехали налегке. Вырвались из пасмурной, мокрой и грязной Самары и пошли по направлению к Кинель-Черкассам, навестить по дороге Женьку Шамана. Доехали, навестили. Шаман пожелал нам счастливой дороги и показал трассу на которой машин вообще почти не было и качество покрытия было отличным. к тому же она была прямаю как стрела. Вобщем отожгли мы там не по детски.Попутно я выяснил наконец, что одного полностью заправленного бака на моем мотоцикле хватает на 170 км хода и ещё остается примерно поллитра чтобы доехать до ближайшей заправки.Хорошая всетаки штука-индикатор топлива!:) Вобщем выдвинулись мы в сторону Набережных Челнов.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

На подъезде к городу мы созвонились с пока ещё виртуальным знакомым Андрюхой Желтым, мол, едем, встречай. Он нас встретил. Опознали его по желтому мотоциклу YAMAHA V-MAX и нашивкам клуба "Тени Дорог". Он проводил нас к их базе,где мы познакомившись с ребятами умылись, переоделись и привели себя в порядок. Настало время подумать о досуге. Из предложенных вариантов остановились на том, что поедем на берег реки Кама,поставим там палатку и будем ночевать на природе. Приехали, поставили.тутже начал подтягиваться народ местный. Приехали ребята из "Золотой Орды","Стальных монстров"-вобщем пивинг и разговоры затянулись до поздней ночи. Причем ночью случился казус. Мы с Желтым решили прохватить по ночным Челнам, и попытались выехать с места нашего лагеря. Но слава богу у нас это не получилось. Надо было преодолеть довольно крутой подъем,а там ещё было полно скользкой травы. И темно.И мы, блин,бухие оба очень прилично.В итоге в самом конце подъема мы оба вместе с мотоциклами попадали как озимые. И поехали (опятьже вместе с мотиками) вниз по склону. Очухавшись и вылезши из под мотоциклов мы стали пытаться их поднять. У менято это вышло хорошо,мой всего 180 кг весит....а вот Желтому пришлось попотеть. Его V-MAX весил на порядок больше. Но в итоге справились,вернули технику на место и пришли к выводу что хорошо что так все получилось:) Тока я ключи от мотика потерял. Правда слава богу нашлись...в траве,где мы валялись:)

На следующий день проснувшись и умывшись мы поехали позавтракать. Поели,заправились, и продолжили путь. Погода была отменная и настроение тоже. Впереди была Пермь.

Н.ЧЕЛНЫ-ПЕРМЬ

Нам предстаяла самая длинная часть путешествия. Через Ижевск и Воткинск и дальше уже на Пермь. Пилили мы пилили...долго. Немного заплутались в Воткинске,все не могли найти выезд из города.Что странно-местные аборигены тоже понятия не имели где он. Вообще городишко такой странный.... Какбы застрявший в начале 90х годов. По улицам ездят в основном старые машины, мотоциклы все сплошь Ижи и ЯВЫ не первой молодости. На нас народ смотрел как на инопланетян. А когда попытались остановить встречного парня на мотоцикле, махнули рукой, мол,подгребай...он проехал мимо нас чуть шею себе не свернув от любопытства. Но не остановился.....странно....Вобщем злощасный выезд мы кое как сами нашли. И пошли пилить уже по нормальной трассе. А ехать было ещё очень прилично.

В итоге добрались до Перми мы уже когда совсем стемнело. отзвонились Вадику DD, встречай мол,стоим там то и тамто. Он приехал на своем SUZUKI INTRUDER 1400 и мы отправились к нему домой, потому что было поздно ,хотелось посидеть спокойно, пожрать, попить пива, залезть в душ и выспаться. Что Вадик нам и устроил:) И за что ему огромное спасибо:)

С утра, отдохнувшие,мы собрались в дорогу. Вадик сказал что в Ирбит приедет позже и скорее всего на машине-с мотоциклом проблемы были. Мы распрощались,и двинулись на Нижний Тагил.

ПЕРМЬ-Н.ТАГИЛ

Дорога на Тагил была намного лучше пермской. Ровный хороший асфальт, разметочка, все знаки...все как положено. Видно, что тут за этим делом следят очень хорошо. Ещё меня насмешила смекалка местных ГАИшников. Видели наверно "картонных полицейских"? Так вот, они сделали проще-старый кузов от машины красится в ментовские цвета и кладется в кусты чтоб морда торчала. Выглядит ОЧЕНЬ натурально. Я даже по первому разу купился:) Что касаемо вообще ментов, то нас пару раз останавливали-просто проверить документы и всё. С ними у нас было всё ровно, даже страховки были. Вобщем ехали спокойно:)

Ещё, на это трассе обнаружилось что мы оказывается проезжаем то место где кончается Европа и начинается Азия.Там была классная смотровая площадка и мы с максом поставили мотики как раз на границу этих материков. символично получилось! Вообще в таком месте я был первый раз в жизни. Впечатление производит!:)

Дальнейший путь проблем не вызвал. Дорога была хорошей, только ближе к городу стало очень много фур. Приходилось их все время обгонять. Увлекшись обгонами, я потерял, как грится, бдительность и чуть не вписался в лобовую с "копейкой" которая шла встречным курсом. Пришлось перед ней вылетать на встречную обочину, а скорость была хорошая.....но слава богу обошлось, даже не упал. Остановился, выкурил пару сигарет подряд....осознание всего только после этого пришло. Тут подъезжают Андрюха с подругой на машине, вылетают и ко мне-цел? Все в порядке? Судя по всему сзади это все смотрелось просто высше:)

Остальной путь до Тагила прошел без приключений. Доехали, встретились с Сегой, и поехали сначала к их клубному гаражу, потом уже размещаться.Остаток вечера был занят болтовней с местными ребятами из клуба Scytians MCC, распиванием пива и прочими приятными вещами:)

Вобщем отдохнув в Тагиле, мы с утра выдвигались уже в непосредственно Ирбит. Цель нашего путешествия была уже ОЧЕНЬ БЛИЗКА! С нами ехал ещё и Сега, который указывал нам дорогу. Дорога на Ирбит оказалась не такой уж и длинной....250 км всего. Но на этих 250 километрах нас ждали очередные приключения. А именно то, что у "Вояжа" Макса развалилась крестовина в кардане и нам пришлось встать на обочине на неопределенный срок.

Над разбитой крестовиной собрался консилиум. Дело то все в том, что голыми руками её вытащить оказалось очень проблематично. Убили часа 3-4 на это дело, и тут я сообразил что рядом находится типа сервис который ремонтирует всякие сельхоз агрегаты...камбайны там всякие, трактора......ну мы туда, и О ЧУДО! Мужики там, за смешную плату (блок ЯВЫ золотой), все быстренько вынули, вставили новую, и ещё оказались очень приятными в общении дядьками. Вдобавок ко всему перед их сервисом стоял на постаменте военных времен ГАЗ(непомню какой номер), который заехал на постамент сам, в рабочем состоянии. С которым мы тутже и сфоткались на память.

ИРБИТ

Дальше была дорога до Ирбита. Ничего особенного, только дорожные знаки были странные какието....то до Ирбита осталось 100км, то 110....причем непонятно тогда-в какую сторону собственно Ирбит? Но тем не менее доехали. Правда прикол-в Ирбите как выяснилось 95 бензина( которым я заправлял свою YAMAH-у) просто НЕТУ! А у меня как назло кончился....пришлось заливаться 92м и ощущать как он НЕ НРАВИТСЯ моему мотику.

Но вобщем въехали на территорию байк-шоу, разложили палатки, поставили мотики и пошли осматриваться. Место где собственно действо и разворачивалось педставляло собой как я понял, бывшую турбазу со снесенными домами...короче участок леса за забором. За забор(обратно наружу) бдительная охрана никого не выпускала-типа, въехал, всё, сиди там.Нечего беспорядки нарушать в пьяном виде. В центре стояла сцена. Перед ней была поляна по которой как заведенные носились взад-вперед мотоциклы. В основном самопалы из УРАЛов и колясочники тойже марки. Мы на это все поглазели и пошли за пивом. Пиво тут продавалось исключительно только 2х марок "Золотой Урал" и "Уральский Мастер". первое было ничего, нормальное, а второе пить было просто невозможно....тоесть открываешь банку, делаешь глоток,после этого(через какоето время) отхлебываешь ещё и понимаешь, что пить ЭТО невозможно-ГОВНИЩЕ просто какоето.....Как и следовало ожидать-пиво первой марки быстро закончилось....

Наступил вечер. Со сцены зажигали всякие группы, настроение было приподнятое. Побродив немного по поляне и уворачиваясь от носящихся мотиков( да когдаж у них бензин кончится???) я наткнулся на чувака из пермской области который приехал на такомже аппарате как и я, только черного цвета.За разговором прошло ещё какоето время после чего я вернулся в лагерь. Поскольку я был без палатки, то в эту ночь я спал в машине.Что мне впрочем понравилось. По крайней мере там было не так пыльно и жарко.

Остальные 2 дня прошли точно также. Народ участвовал в конкурсах, кто проедет с выше поднятой коляской, кто бросит дальше колесо от УРАЛа, лучшая татуировка и прочее, прочее, прочее....все как обычно. Но весело было. Поглазел я на новые ирбитские модели типа УРАЛ-Ретро, и на старый уже, но вживую мной никогда не виденый армейский GEAR-UP.Потом когда народ стал собираться в колонну для проезда по городу я встретил Штирлица с WWW.OPPOZIT.RU,который и поехал на моем заднем сиденье. Штирла я не видел давно, и реально был рад видеть этого клевого чела.

Колонна....она напоминала нечто страшное. Вот иногда показывают в передаче " В мире животных" когда звери измученые жаждой толпами бегут на водопой....вот было примерно тоже самое. Тока звери были измучены не жаждой а черезмерным количеством пива. Вобщем если бы ширина дороги была в километр-ширина колонны былабы такаяже! Особенно доставали какието олухи которые на УРАЛах с колясками подрезали нормальных людей и круто( как им наверно казалось) оттормаживались на пыльной обочине поднимая столбы пыли. Вобщем такой неорганизованой кучей(иначе не назовешь) мы приехали в сам город, постояли там минут 30 и поехали обратно. Типа часть шоу. Ладно.

Дальше пошли сплошные казусы. Началось все с того что у меня сперли сотовый и вместе с ним ключи от мотоцикла. Это, скажу я вам, была настоящая ЖОПА! Сотик то-бог с ним, но других ключей у меня не было! А переть 180 килограм 2000 км да Самары на горбу переспективка та ещё. Я весь в расстройстве(объясню- у меня этим ключом запиралась вилка,бак ну и собственно моц заводился-тоесть не заправиться ни поехать) Подошел к ведущим шоу, попросил чтоб давали объяву, мол ключи с надписью YAMAHA верните и вам ничо не будет....мобилу можете себе оставить.В качестве приза ,*****....И самое прикольное что и правда вернули. Только ключи.

ДОМОЙ

Вобщем переночевав последнюю ночь в Ирбите, я с Сегой и Толямбой(Макс, Андрюха и Анька решили поехать дальше) поехал назад. Обратная дорога была менее интересной. Доехали до Тагила, заночевал я у Сеги,помылся после этой пылищи и жары как человек, пожрал нормальной еды, отдохнул вобщем. На следующий день двинулись на Пермь.

Долетели до Перми вобщемто быстро. Снова гостеприимство Вадика DD,нормальная ночевка. С утра выяснилось что у меня кончился раствор в котором люди обычно хранят контактные линзы( зрение у меня плохое). Пришлось ехать в город покупать. А Вадик привез нас в такое место, где похоже какойто элитный салон "Оптика". Смотрели там на нас степенные пермяки и пермячки мягко говоря неоднозначно. В принцепе понять их можно-не каждый день туда заходят такие типы, в кожаных штанах покрытых слоем пыли в палец, куртках (таких же) и с рожами, которым ещё 50км назад было нужно срочно умыться.Но ничего, продали.

Дальше мы распрощались с Вадиком и понеслись в сторону Ижевска. Дорогу описывать не буду-ничего особенного не происходило. Но в Ижевске.....сначала местные никак не могли нам объяснить толком, где выезд из города. Ладно, нашли. Потом у нас случилась авария. Дело в том, что дорога которую мы таки нашли, больше напоминала оборонительное сооружение(по количеству окопов поперек презжей части) и мы решили что лучше ехать по обочине. Едем. Тут у Толямбы падает привязаный к багажнику фонарик. Он тормозит, Сега тоже тормозит, но резко. Я не успеваю тормознуть вовремя и вместе с мотоциклом залезаю Сеге на уши. Попутно расхерачив его YAMAH-е половину всей жопы. После чего с чувством выполненного долга вылетаю на середину презжей части и падаю. Заебись!

После падения, оценив ущерб своего и Сегиного моца я начинаю понимать что я чисто попал....потому что повреждения хотя ехать и позволяют, но в копейку встанут. Ещё добавило радости что у меня после всего сломался рычаг переднего тормоза,и чтото случилось со сцеплением-больше 60кмч мотик ехать не хотел.Плюс я ещё при падении башкой расшиб ветровое стекло себе....а на дворе ночь, холодно, да ещё дождь пошел,а до ближайшего мотеля 170 км....короче это всё было очень весело. Когда мы доехали до мотеля под Челнами зубы у меня стучали ТАК что самый экстримальный барабаньщик позавидовал бы!

Переночевав в мотеле и как следует выспавшись мы двинули в Н. Челны, благо ехать было уже не много. Приехав, нашли ребят из "Золотой Орды", и остановились в их Байк-Посте. На этом остановлюсь подробнее. Дело в том, что они(ордынцы) соорудили такое классное место, где любой мотопутешественник может в любое время дня и ночи найти ночлег,ремонт, еду и удобства. Все это мы ощутили на себе и честно говоря,я был даже в некотором замешательстве, когда пытался заплатить хоть за что нибудь, а меня вежливо посылали с этим делом на....мотивируя это тем что я гость. Вобщем моц мой восстановили насколько это было возможно, спасибо Толямбе, и всем кто помогал. Попутно, обнаружив проблемы с моим задним колесом-устранили и их. Челнинцы готовились к своему байк-шоу, которое должно было через день пройти в Елабуге и мы решили его посетить.Все равно рядом.

Вобщем прожил я в Байк-Посте 2 ночи. Народ постепенно прибывал. Приехали наши(самарские) Ночные Волки, приехали ребята с Белоруссии, много кто ещё приехал. Мотоциклы рычали под окнами все время. На следующее утро я решил двигать в Елабугу уже с нашими Волками, т.к. довольно хорошо их знал и к томуже давно не видел ребят. Ну и поехали.

Доехали,потусовались. Как положено, концерт, шоу,пьянка...нормально. На следующее утро я решил ехать в Самару. Поскольку компании не было-поехал в одиночку, просто узнав ключевые пункты через которые надо было ехать.Челны,Нурлат,Кошки и дальше уже Самара. Около 450км.Ехал не торопясь,иногда отжигая, иногда наоборот притормаживая чтобы рассмотреть окресности. В кошкинском районе получился прикол-заплутал я немного, указателей на дорогах давно не видел,и решил остановится и спросить у аборигенов правильно ли я еду. Вижу двоих.Торможу. Уже подъезжая слышу как один говорит другому:-ну дОвай, пОсмотрим чО за техникатО....Останавливаюсь.Спрашиваю , куда, мол...туда или туда ехать? Показывают. А второй в это время обходит мой моц и вслух читает на баке: - (читать по русски!)УАМАНА...я сначала думал что меня глючит....Чего, говорю? он повторяет УАМАНА!....я понял о чем он, спорить не стал,да, говорю, Уамана....не то слово просто какая Уамана! И стартую дальше.

Вобщем приехал я в Самару днем. Погода была хорошая, я уставший но ДОВОЛЬНЫЙ. Поездка эта мне ОЧЕНЬ понравилась! Люди! Ездийте на дальняки! Город-это все ерунда....дальняк РУЛИТ!

Отдельное спасибо всем кто поддерживал и помогал мне в этой поездке,особенно "Золотой Орде","Теням Дорог",просто челнинским байкерам,Вадику DD из Перми, Сеге,Толямбе, другим ребятам из Тагила. Вобщем спасибо вам большое ВСЕМ! Удачи вам и хороших дорог по жизни!

Anonymous (пешеход)

Пипец тут про мой родной город отзыв "лестный"! В каком тут месте заблудиться можно? Тут иномарок как четырех так и двух колесных больше чем отечественных аппаратов. Во временную дыру что ли попали=))) Приезжайте - покажу все как есть!

StiX, не...я теперь на юга поеду:)Но спасибо за приглашение

Stix..... Старый мельник нормальное пиво :)

Stix:
Да просто писал как писалось....а события описывались с теми эмоциями которые были в конкретный тот момент. Это я и про колонну, и про сотик и про все остальное. В целом Ирбит как таковой-просто туса,поездка вцелом гораздо большее впечатление оставила, понятное дело.
Шаман:
А сайт у нас полумертв.....вот и нету....

Terryk's picture

Уамана рулит, Наялеу тоже хороший мот, видать литовский (смеялся долго и истерически)

BerZerK, в статье не указано какой аппарат, он это потом дописал, что у него японский ИЖ :). У меня же от поездки на японце остались впечателения, которые я вкратце и расписал.

Ездил на Honda Pacific Coast, 800 кубов. Немножко ее порулил в ознакомительных целях, но почти всю дорогу провел на заднем сиденье. Впечатления как смог расписал. Особо поразило, что мотоцикл в дорогу не готовили, а все равно ничего не поломалось. Машина поддержки - огромный плюс, при ее наличии можно взять в дорогу, не только то, без чего уж совсем никак нельзя обойтись, но и то, что может пригодиться. Мы когда ехали, так все гладко прошло, что аж противно. Из неприятностей только дождь, да и то см. выше. Рад за автора, что он таки нашел в пути трудности и опасности.

А фотки , если кому интересно, лежат тут http://easyrider63rus.narod.ru/irbit2004.html

Ехал, правда, пассажиром. Японский мотоцикл по комфорту практически догнал автомобиль: удобство посадки отменное, вибраций нет, при дожде стекло отсекает всю воду (только ноги мокнут, но это фигня), на мокрой дороге стоит как утюг, со 100 км/ч подрывается как с места, подвеска всякое дерьмо дорожное глотает, как будто его и нет, да еще и не ломается, сволочь узкоглазая, совсем, а что такое перегрев пилот даже не догадывается.
Moisha,вобщемто да....японцы отличаются как раз этим. НО! Дело в том, что если ты заметил, я ехал не на Голде и даже не на AFRICA TWIN а на VIRAGO400 которая для таких поездок мягко говоря не приспособлена. Тоесть ехать конечно можно,но устаешь достаточно быстро в сиду размеров мотоцикла, его веса,вибраций(которых как ты думаешь нет),отсутствия стекла(только на обратной дороге купил себе),мягкой подвески(для наших дорог)....да, ты прав в том что не ломается, и не греется...
А то что машина была-ну и что? Я не в ней пассажиром ехал....

Moisha.... ты на каком мотике-то на заднем сиденье ехал? на голде чтоли? такие сказки рассказываешь? вообще-то мотики разного класса есть....и назначения

ADVAKAT
Рассла*****лся, иначе не 3.14здел бы. Ехал, правда, пассажиром.
Японский мотоцикл по комфорту практически догнал автомобиль: удобство посадки отменное, вибраций нет, при дожде стекло отсекает всю воду (только ноги мокнут, но это фигня), на мокрой дороге стоит как утюг, со 100 км/ч подрывается как с места, подвеска всякое дерьмо дорожное глотает, как будто его и нет, да еще и не ломается, сволочь узкоглазая, совсем, а что такое перегрев пилот даже не догадывается. Очень впечатляет.
Поездка на ИЖе за 200км в соседний город ИМХО напряжнее.

ИМХО на японце и еще с машиной сопровождения это не дальняк, а расслабон сплошной.

Shlans's picture

А где фотки?

User login