Восстановление касьяна, ч.1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление касьяна, ч.1

Обновлено 10.03.2020
Три месяца назад открыл категорию "А", а на днях привез себе К-750. 12 часов, 700 километров и вот он стоит в гараже.

В весьма убитом состоянии, но с шансами переоформить по-человечески документы и с вполне живым мотором.

Я не отъездил еще ни одного сезона и конечно были муки выбора между новым китайем и чем-то советским, например ИЖ. Но касики мне нравились всегда. Да прибудут со мной силы. Впереди очень много работы. Мотоциклы я ниразу не ремонтировал, но имею какие-то понятия. Дружище уже стоит и ждет, когда же я приложу к нему руки.

Меня не пугают уставшие пружины в подвесках, отсутствие проводки и убитые диски. Все самое интересное - впереди. Теперь я тоже немного оппозитчик!
Продолжение следует.

Обновление 10.03.2020
При покупке мотоцикла продавец передал мне техпаспорт и гос. номер. Шильдик был установлен на мотоцикле. В придачу дал мне контакты человека, который мог бы связать меня с владельцем (хозяином по техпаспорту). Как водится, владельем был какой-то дедушка, в другом городе.
Два раза я с этим человеком связался и что-то встреча у нас не срослась. Я просто поехал по адресу в техпаспорте, дверь мне никто не открыл, а соседка сказала что дед умер уже недели две как. Я аж закурил. Уже дома написал письмо на адрес в техпаспорте. В письме объяснил, что купил мотоцикл у незнакомого человека, в техпаспорте ваш адрес, хочу оформить сделку согласно букве закона. Мне перезвонила дочь хозяина, рассказала, что его уже нет в живых, но она поможет мне с переоформлением. Надо только подождать полгода из-за процедур вступления в наследство. Вот такая сейчас ситуация. Хорошо, что мне обещали все-таки помочь и у касика будут документы. Плохо, что придется ждать до конца лета.
Естественно, пока нет по-человечески оформленных документов, ничего разбирать и восстанавливать я смысла не вижу, т.к. вопрос повис в воздухе.
Буду держать в курсе.

grossenberg

Barovit's picture

Успехов в любом случае!


Альфард's picture

Ты главное когда поймешь что он зае.... тебя на столько, что ты готов его просто сжечь, просто закрывай гараж и забывай про него.
Через некоторое время (всегда по разному) к тебе придет озарение (как правило ночью) и ты снова с интересом и радостью будешь его колупать.
Два - три таких прихода и будешь счастливый и довольный кататься на своем касЯке...
Между приходами наверняка купишь рисомолку, ибо желание кататься по любому победит желание колупать этот проклятый чермет. Но тут главное не психануть и не пустить его в дербан. Денег ты в итоге с этого особо не выручишь, а вот без мота останешься точно. Ибо некомплектный мот, это просто хлам в углу гаража.
Ну, чем смог...)))
Удачи тебе, и боги в помощь.
КасЯк отличный мотоцикл, одобряю!


intruder86's picture

Дядька Альфард более, чем прав. Подпишусь под каждым пунктом и добавлю, что при правильном применении накопленной тут инфы, в конечном итоге, надобность в закрытии гаража отпадет, ибо будет мот ездить и не будет мот ломаться.


Альфард's picture

Дядька Альфард пережил пять таких приходов с 2012-го года, прежде чем его Урал смог похвастаться 10 тысячами в сезон без поломок. А до Урала были еще Днепр и МВ750.
И да, первая рисомолка была куплена от безнадёги войны с Днепром. Стори оф май лайф...)))


AntoniGutslasher's picture

Бери Хэ Дэ например )


Альфард's picture

Пройденный этап уже.
Хорошо, но скучно...


AntoniGutslasher's picture

Скучно - это рисомолка. А Хэ Дэ и УралЪ - это Труъ


VampirY's picture

от себя добавлю, что то что на фото по приведению в порядок тянет тысяч на 70 руб.)))

+1 к постам выше.


Тракторист's picture

У нас такие динозавры уже не попадаются.


COOLibIN's picture

Да всё попадается, надо просто ловить моменты.
У меня вон соседка собирается продавать мужев днепр-9 с мотором к-750. Мотор касьяна стоящий на моте вписан в документы, родной мотор от днепра идёт в довесок. В наследство может вступить, и доки будут переоформляемые.


Efim531's picture

"Путь в тысячу ли начинается с первого шага".
Успеха!


Nikolai's picture

Ничего там сложного нету. Надо только знать на какой он у тебя год (там есть некоторые отличия. Здесь на сайте информации по ним полно)
Докупи что нужно по железу, собери вчерне на свой год. Потом уже можешь разбирать, пескоструить, подваривать, шпатлевать и красить))
Если нет задачи прямо реставрировать, то компрессор, хороший краскопульт и самому вперед).
Агрегаты все разбирай, дефектуй. При сборке купи хорошие сальники и подшипники (скф, например. Есть группа в вк там это продает кто-то с оппозита). Коробки и редукторы бывают в продаже и новые на авито, если готов тратиться. Мотор - либо волчье колено и танцы с поршневой под 92 бензин, либо перепрессовать родное и ездить в стоке. Я довольно давно на своем МВ катаюсь на 92 - проблем никаких нет. Все в стандарте. Опять же, если есть бюджет - то новые моторы проскакивают в районе 30ки. Либо тут на оппозите с пробегом в несколько тысяч можно купить не очень дорого.
Проводку по мурзилке самому собрать на полдня, если с чаем и обедом. Либо купи готовую, они продаются.
Постарайся сделать максимально, как и на заводе. Их и так уже немного, если хочется творчества - то 8.103 иди мт 11 в помощь)))

А так, в принципе, ничего криминального и сложного нет. Процесс восстановления и комплектации довольно интересное занятие, когда делается с удовольствием и душой. Желаю не перегореть и успехов!


Махонин Алексей's picture

Ничего себе немножко опозитчик. Да ты профи).
С уважением, Махонин Алексей


gluck_auf's picture

но с шансами переоформить по-человечески документы

если планируется передвижение по ДОП, я бы именно с документов начал


narod66's picture

Дядька Альфред прав, если не сломаешься перед ним, он будет радовать тебя и ты простишь ему все те кровавые слезы пролитые вечерами в гараже, так что сил тебе и удачи, а тут всегда помогут советом и железом. Потом еще из накопленных запчастей соберешь пару штук для веселья :D


AntoniGutslasher's picture

Ну такой себе старт. (как по мне)
Уважаю за смелость.
Лично я, выбрал бы экземпляр менее убитый. Тут одна малярка-жестянка обойдется в кучу денег.
Остальное - зависит от рук и наличия знакомств на заводах и сервисах.


vanlüderss's picture

grossenberg:
не пугают уставшие пружины в подвесках, отсутствие проводки и убитые диски

Вот беда-то,отсутствие проводки)))
Не шаттл же,с километрами кабелей строить будешь.
Не,я не воображаюсь мегаэлектриком,собирающим любые эл.компоненты в систему, не глядя в любом положении и состоянии,но там этих проводов в стоке меньше десяти штук.
Любая сложная работа это цепочка простых операций.
И да,ТС,добро пожаловать в клуб).


Nikolai's picture

вытачиваются у токаря проставки вниз стаканов амортизаторов. высоту несколько см. вот и ответ просевшим пружинам


Syava's picture

Свой первый нижнеклапанник я притащил в более убитом состоянии (стоял несколько лет на болоте), через пару дней он уже поехал, конечно на вид кусок металлолома был. Прокатился по деревне, а зимой перетряхнул движку, переделал проводку, поменял крылья и так кое что по мелочи. Мне то проще было, задача восстанивить до оригинала не ставилась. Нижнеклапанный мотор довольно надёжная штука, выдерживает некоторые извращения. Так что делай, надоест, перекури...
Удачи!
:)))


Басурман's picture

Автор,ну когда же начнётся процесс восстановления? Общественность заинтригована.


РусичЪ's picture

Поздравляю с приобретением!
Это еще не в убитом состоянии! В убитом был мой М-72 когда я его забрал с чермета!)
И затраты вы пишите какие то фантастические! Мне мой обошолся от убитого состояния до "на нормальном ходу" примерно в 10 тысяч рублей. И после восстановления я на нем проездил уже 2 тысячи км.
Но я к примеру не растачивал поршневую и не ремонтировал свечи. А теперь вот уже это требуется сделать. Но и этот ремонт обойдется тысяч в 5 максимум. Так что не надо пугать человека!)


MotoNazar's picture

Поздравляю с покупкой! Глаза бояться руки делают. Да и не такой уж он убитый.


Strikeresh's picture

Мотик хорош. У меня тоже кас недавно купленный, но от оригинала там только мотор 64 года и шильдик) поэтому восстанавливать не буду, разве что донора возьму. А так до времени оформления ты бы уже его и собрал, пол года то. Хотя если как я - то можно и не успеть)


i_am_groot's picture

у знакомого хлопца касьян есть тойли 47-го той ли 53-го года с доками,заводится.едет.но как на войне побывал-ниче не помято-краска вся облезла.железо все родное,даже покрышка одна по моему родная-мечтает как бы продать хорошему человеку не сильно задорого

Активные обсуждения форума

User login