Восстановление касьяна, ч.1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление касьяна, ч.1

Три месяца назад открыл категорию "А", а на днях привез себе К-750. 12 часов, 700 километров и вот он стоит в гараже.

В весьма убитом состоянии, но с шансами переоформить по-человечески документы и с вполне живым мотором.

Я не отъездил еще ни одного сезона и конечно были муки выбора между новым китайем и чем-то советским, например ИЖ. Но касики мне нравились всегда. Да прибудут со мной силы. Впереди очень много работы. Мотоциклы я ниразу не ремонтировал, но имею какие-то понятия. Дружище уже стоит и ждет, когда же я приложу к нему руки.

Меня не пугают уставшие пружины в подвесках, отсутствие проводки и убитые диски. Все самое интересное - впереди. Теперь я тоже немного оппозитчик!
Продолжение следует.

grossenberg

Barovit's picture

Успехов в любом случае!


Альфард's picture

Ты главное когда поймешь что он зае.... тебя на столько, что ты готов его просто сжечь, просто закрывай гараж и забывай про него.
Через некоторое время (всегда по разному) к тебе придет озарение (как правило ночью) и ты снова с интересом и радостью будешь его колупать.
Два - три таких прихода и будешь счастливый и довольный кататься на своем касЯке...
Между приходами наверняка купишь рисомолку, ибо желание кататься по любому победит желание колупать этот проклятый чермет. Но тут главное не психануть и не пустить его в дербан. Денег ты в итоге с этого особо не выручишь, а вот без мота останешься точно. Ибо некомплектный мот, это просто хлам в углу гаража.
Ну, чем смог...)))
Удачи тебе, и боги в помощь.
КасЯк отличный мотоцикл, одобряю!


intruder86's picture

Дядька Альфард более, чем прав. Подпишусь под каждым пунктом и добавлю, что при правильном применении накопленной тут инфы, в конечном итоге, надобность в закрытии гаража отпадет, ибо будет мот ездить и не будет мот ломаться.


Альфард's picture

Дядька Альфард пережил пять таких приходов с 2012-го года, прежде чем его Урал смог похвастаться 10 тысячами в сезон без поломок. А до Урала были еще Днепр и МВ750.
И да, первая рисомолка была куплена от безнадёги войны с Днепром. Стори оф май лайф...)))


AntoniGutslasher's picture

Бери Хэ Дэ например )


Альфард's picture

Пройденный этап уже.
Хорошо, но скучно...


VampirY's picture

от себя добавлю, что то что на фото по приведению в порядок тянет тысяч на 70 руб.)))

+1 к постам выше.


Тракторист's picture

У нас такие динозавры уже не попадаются.


COOLibIN's picture

Да всё попадается, надо просто ловить моменты.
У меня вон соседка собирается продавать мужев днепр-9 с мотором к-750. Мотор касьяна стоящий на моте вписан в документы, родной мотор от днепра идёт в довесок. В наследство может вступить, и доки будут переоформляемые.


Efim531's picture

"Путь в тысячу ли начинается с первого шага".
Успеха!


Nikolai's picture

Ничего там сложного нету. Надо только знать на какой он у тебя год (там есть некоторые отличия. Здесь на сайте информации по ним полно)
Докупи что нужно по железу, собери вчерне на свой год. Потом уже можешь разбирать, пескоструить, подваривать, шпатлевать и красить))
Если нет задачи прямо реставрировать, то компрессор, хороший краскопульт и самому вперед).
Агрегаты все разбирай, дефектуй. При сборке купи хорошие сальники и подшипники (скф, например. Есть группа в вк там это продает кто-то с оппозита). Коробки и редукторы бывают в продаже и новые на авито, если готов тратиться. Мотор - либо волчье колено и танцы с поршневой под 92 бензин, либо перепрессовать родное и ездить в стоке. Я довольно давно на своем МВ катаюсь на 92 - проблем никаких нет. Все в стандарте. Опять же, если есть бюджет - то новые моторы проскакивают в районе 30ки. Либо тут на оппозите с пробегом в несколько тысяч можно купить не очень дорого.
Проводку по мурзилке самому собрать на полдня, если с чаем и обедом. Либо купи готовую, они продаются.
Постарайся сделать максимально, как и на заводе. Их и так уже немного, если хочется творчества - то 8.103 иди мт 11 в помощь)))

А так, в принципе, ничего криминального и сложного нет. Процесс восстановления и комплектации довольно интересное занятие, когда делается с удовольствием и душой. Желаю не перегореть и успехов!


Махонин Алексей's picture

Ничего себе немножко опозитчик. Да ты профи).
С уважением, Махонин Алексей


gluck_auf's picture

но с шансами переоформить по-человечески документы

если планируется передвижение по ДОП, я бы именно с документов начал


narod66's picture

Дядька Альфред прав, если не сломаешься перед ним, он будет радовать тебя и ты простишь ему все те кровавые слезы пролитые вечерами в гараже, так что сил тебе и удачи, а тут всегда помогут советом и железом. Потом еще из накопленных запчастей соберешь пару штук для веселья :D


AntoniGutslasher's picture

Ну такой себе старт. (как по мне)
Уважаю за смелость.
Лично я, выбрал бы экземпляр менее убитый. Тут одна малярка-жестянка обойдется в кучу денег.
Остальное - зависит от рук и наличия знакомств на заводах и сервисах.

New forum topics

User login