Чем PZ30 лучше к68:
1. Лучшее качество изготовления.
2. Меньшие размеры
3. Низкая цена.
4. Высокая доступность.
5. Расход топлива в районе 4.5-5 литров на сотню при 4000 оборотах в среднем.
6. Идеальный нагар на всех режимах работы...
Ну раз уж реклама, так реклама ))) Тема на оппозите, страница на моем сайте с образцами работ.
---------------------------- Все нужное просто. Все сложное - не нужно. В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Не то, чтобы я кого-то рекламировал, но тема Толяна говорит сама за себя. https://oppozit.ru/forums/%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%...
Я правда не вижу смысла именно фрезеровать, и именно из стали, и за много денег. При наличии рук средней кривизны можно сделать в тисках, используя обычный слесарный инструмент. Но это уже личное дело каждого.
ЗЫ И да, для Урала с горизонтальным креплением карбов эта штука не подходит)
Ну тогда , я сам себя порекламирую)) кому такие или другие, или вообще любые переходники нужны, обращайтесь)) либо в личку мне пишете, Ватсапп, мыло, все контакты есть по ссылке выложенной сверху)
Гм... А зачем эти переходники делать из стали?
Головки - АЛ-4 или что-то подобное, карбюраторы тоже из алюминиевых сплавов или ЦАМ, соответственно, для нивелирования температурных расширений было бы логично пилить переходники из какого-нибудь Д16(Т), и список изготовителей, которые за это возьмутся, сильно увеличится.
Хотя если хочется ржавчины, то можно и чернуху взять. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
И что?
Переходник рассчитывался таким образом, чтобы уплотнительное кольцо в карбюраторе ложилось четко на плоскости по середине между отверстиями - центральным и под болты крепления.
Справедливо только если головы с шпильками на горизонтальной оси. У ТС всё же головы старомодные, поэтому переходник оправдан ровно настолько, насколько оправданы эти карбы на его моторе.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
А я до 90 на водяке с 8кой, 18" колесами и на второй разгонялся, это не показатель.
Да и SV двигатель менее требователен к производительности карбюраторов по воздуху.
Многие люди ездят на них. Многие довольны. До многих наконец то стали доходить реальные положения дел)
Решать людям. У меня не будет стоять этого г..на даже на 650
Платить 15-ку за мифический разгон на делортах\бингах на 0.5-1 секунды до сотни быстрей, чем на PZ30? Нет... Лично я пасс... :)
Для пуляния есть япошки.
Да и не понимаю я почему все на этом сайте уперлись именно в деллорты\бинги.
Что в них такого, что за них просят такие деньги?
Да не, обсирали их тоже. Не идеал мол.
Маловаты эти карбы для 650-тки. Не развивает двигун полную мощность. Идет ограничение.
А можно подробней?
Малы карбы по CFM, куда еще подробнее.
Карбы от 150-200сс мопедов с диффузом добрых 16-18мм
Спасибо за чертёж, может и сгодится.
чертеж огонь! возможно заказать готовое изделие?
Привет. Нет. Сам с большим трудом выпросил через несколько человек чтобы сделали.
Обратись к дизелю - он поможет с вероятностью в 99 процентов.
Ну раз уж реклама, так реклама ))) Тема на оппозите, страница на моем сайте с образцами работ.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Не то, чтобы я кого-то рекламировал, но тема Толяна говорит сама за себя.
https://oppozit.ru/forums/%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%...
Я правда не вижу смысла именно фрезеровать, и именно из стали, и за много денег. При наличии рук средней кривизны можно сделать в тисках, используя обычный слесарный инструмент. Но это уже личное дело каждого.
ЗЫ И да, для Урала с горизонтальным креплением карбов эта штука не подходит)
Там чуть сложнее, отверстия вскрываются горизонтальные ~10 мм и изготавливаются эксцентриковые шпильки м8-м6.
Ну тогда , я сам себя порекламирую)) кому такие или другие, или вообще любые переходники нужны, обращайтесь)) либо в личку мне пишете, Ватсапп, мыло, все контакты есть по ссылке выложенной сверху)
Гм... А зачем эти переходники делать из стали?
Головки - АЛ-4 или что-то подобное, карбюраторы тоже из алюминиевых сплавов или ЦАМ, соответственно, для нивелирования температурных расширений было бы логично пилить переходники из какого-нибудь Д16(Т), и список изготовителей, которые за это возьмутся, сильно увеличится.
Хотя если хочется ржавчины, то можно и чернуху взять. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Лучше текстолит.
В текстолите резьбу для крепления карбов не нарежешь...
Впрочем в варианте с текстолитом можно использовать винты с потайной головкой.
Сэр, в моем исполнении никакой ржавчины не будет, ибо они оцинкованы ;)
Зашел через много лет на оппозит, а ничего не поменялось.. )))
Опять переходники... Ух..
Ребята!Чертёж неправильный.
Хм... а последние 2 фотки в этой теме и не вкурсе...
Что именно в чертеже не правильно?
у pz30 центр диффузора и отверстий под шпильки не на одной оси.
И что?
Переходник рассчитывался таким образом, чтобы уплотнительное кольцо в карбюраторе ложилось четко на плоскости по середине между отверстиями - центральным и под болты крепления.
да,ничего,я по такой-же схеме делал переходники.только потом шарошкой подгонял по диффузору.
Не хочу ни кого расстраивать но переходники делаются из стандартных за 15 минут.
Не хочу ни кого расстраивать но переходники тут вообще не нужны.
Достаточно пары шпилек М8 - М6 и тридцать секунд работы круглым напильником(шарошкой)
Справедливо только если головы с шпильками на горизонтальной оси. У ТС всё же головы старомодные, поэтому переходник оправдан ровно настолько, насколько оправданы эти карбы на его моторе.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Макс,насчёт того,что малы пз30.я на м-кином моторе с ними на 3-ей 90 разгонялся.с коляской и 8-кой.
А я до 90 на водяке с 8кой, 18" колесами и на второй разгонялся, это не показатель.
Да и SV двигатель менее требователен к производительности карбюраторов по воздуху.
Многие люди ездят на них. Многие довольны. До многих наконец то стали доходить реальные положения дел)
Решать людям. У меня не будет стоять этого г..на даже на 650
Расскажи подробней что в этих карбах плохого? Очень желательно в подробностях. Ты вроде как много других перепробовал. Тебе есть с чем сравнить.
Кто видел диаметр их дросселей и, соответственно, диаметр смесительных камер, будет придерживаться такого же мнения.
Что толку от большой дырки в карбюраторе, если всёравно самое узкое место это впускной канал?
заказал себе на али распродаже пару карбов. будем пробовать.. на делорто и бинги денег нет..))))
Платить 15-ку за мифический разгон на делортах\бингах на 0.5-1 секунды до сотни быстрей, чем на PZ30? Нет... Лично я пасс... :)
Для пуляния есть япошки.
Да и не понимаю я почему все на этом сайте уперлись именно в деллорты\бинги.
Что в них такого, что за них просят такие деньги?
даёшь инжектор на 650.!! карбюраторы вообще прошлый век)))))
https://youtu.be/Wlk3RIILoLw
Полный .... переходнец...
кто скажет, на сколько смещены отверстия под pz 30 относительно центра?
кто скажет, на сколько смещены отверстия под pz 30 относительно центра?
кто скажет, на сколько смещены отверстия под pz 30 относительно центра?
...центр дифузора ниже горизонтали отверстий на 1.6 мм...
тут у парня всё детально на канале https://www.youtube.com/watch?v=A2SyNsS3-2E