Синий Зомби | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Синий Зомби

В 2013 году купил за 3000 руб. комплектный ИМЗ 8.103-10. 3 года как не на ходу. Подкачал покрышки, подтянул тормоза и через 100 км на лямке он в гараже.
фотка для oppozit.ru

Не успел разобрать - выгнали из гаража. Приютил Товарищ, благо до его гаража 1 км - у нас всё рядом - перекатили вручную.
Компрессии нет - в правой голове трещина, в левой футорка - обе заменил китаем.

Электрика - сначала спаял так https://oppozit.ru/post_82114.html - потом побоялся - что от вибраций все развалится и решил сделать как у Василия на Свадебной Ретре - спасибо Василию - предоставил чертеж заготовки крепления релюшек как на Свадебной Ретре - https://oppozit.ru/article93024.html

Всё "по минусу". Пульты - Люис. Получилось так https://oppozit.ru/post_95245.html - тумблер слева - свет, тумблер справа - аварийка. Аккум - гелевый от УПС.

Друг подарил бензобак от отцовского М-72.
Купил заднее крыло с крепежом под седло.

Родной выхлоп был ... помят. Купил новый с китайскими штанами (отверстие увеличили электродом)

Колеса купил у Дениса Физрука, но одно собрал и отрегулировал самостоятельно.

Руль со стойками и подножкой у Николай82.

В мотоцикле есть немного итальянского железа: подставка под аккум изготовлена из станины стиральной машины ARDO.

Белый кембрик в заднем крыле новый - подошел от холодильника Мир 1985 г/в (почти ровесник моему мотоциклу) - пошел в разбор.

Николай Бердюгин подогнал увеличенный поддон, стаканы вилки с сальниками взамен старых с войлоком.

Иван 66 сиденья подогнал и редуктор с 9-ой (оказался с кривыми шпильками, поэтому пока на родной восьмерке.

Крышка бензобака - Капотов с моей доводкой. https://oppozit.ru/post_93145.html

Оптика 2121 Освар. Зад - https://oppozit.ru/article92609.html

Карбюраторы - "по Зною" https://oppozit.ru/node/32084

Зажигание - "Не прыгай" с коммутатором. Катушка ОКА на родном месте - просверлил крышку зажигания под современные провода. https://oppozit.ru/?q=node/1209

В коробке заменил сальники и подшипники.

Маятник - капролоновые втулки от Руматы.

Сиденье слегка сдвинул назад, чтобы красоту бака не портить и ноги слегка разогнуть.

Из пластмассы в мотоцикле только табличка под номер и брызговики. Даже поворотники родные - силуминовые.

В прошлом году, к его тридцатилетию, всё собрал, завел, переехал в свой гараж. Осенью сделал техосмотр, в январе ОСАГО - теперь потихоньку вкатываюсь.

Почему "Зомби" - потому, что в двигателе только колечки поменял, и больше не разбирал. Оживил слегка, поставил на колеса и катаюсь, но чую - пока еще мёртвый аппарат - надо двиг перебирать.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Pahh

Фильмоскопов's picture

К увеличенному поддону неплохо было бы прибавить увеличенный же заборник для масла.
Иначе толку от увеличенного поддона мало.
Масла стало больше , но циркуляции его не будет, так как забор идёт не со дна.
Так же мала площадь теплоотдачи . Тепло от нагрева нужно рассеивать в атмосферу, а ребер на данном поддоне не стало больше.
Вся масса нагретого масла будет болтаться в поддоне не выполняя функцию охлаждения как того хотелось бы.
Вот такой поддон надо и вот такой заборник на насос.


Pahh's picture

Спасибо за совет - учту, когда буду движок делать.


Фильмоскопов's picture

Эти фото пригодятся.







Pahh's picture

Несложно доработать.

Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!


Тракторист's picture

Лайк.


Mr_Vlad's picture

Да, забирать лучше более холодное масло снизу, но по большому счету эффект будет малоощутим


SHTRLZ_admin's picture

красиво получилось!


Barovit's picture

Поддерживаю подход. Можно вечно все перебирать и иметь постоянно разобранный мот в гараже. А здесь сделал минимум доработок для себя и поехал! Так и нужно. А по мере надобности будет ещё что дополнить.
Поздравляю!


Pahh's picture

Совершенно верно. Главное, не разбирать единственный мот.
И так уж 5 лет собирал - чуть он меня не победил, но я не сдался.

1 год разбрал и раму покрасил, 2 года электричество собирал, на колеса копил и пр.

С электричеством прикольно получилось. Сначала на прямые коннекторы скрепил - не мог угловые найти - место получалось мало над аккумом. Потом нашел на Алиэкспрессе "Соединитель локоть"- переобжимал по-новой.


gluck_auf's picture

Главное, не разбирать единственный мот. >> Золотые слова! Свой мопед с прошлой осени никак не соберу


Alcohen's picture

Нравится. Но на боковину бака хорошо бы нигрипсы и эиблему ИМЗ. А то как то пустовато.
Слав, отличная идея с трубкой. Возьму на заметку.


Pahh's picture

Пока не решил, что наклеивать. Нигрипсы да, просятся.


Фильмоскопов's picture

Лёха, так это заводского изготовления и поддон и удлинитель на насос. Это с кроссовых мотоциклов.


kimba's picture

Осталось колёса нормально покрасить в "не чёрный" цвет.


Pahh's picture

Нах. Это прекрасные колёса покрашенные прекрасным ударопрочным порошком. Ежели что - подмазать можно, Я уже и так поцарапал, когда бортировал - а голубой обод замучаешься подкрашивать.


Pahh's picture

-


Mr_Vlad's picture

Масл байк какой-то.
Боковых панелей не хватает замаскировать красоту табуретки и глушака второго, слева как-то пустовато


Pahh's picture

Да, маслом немного ссытся, из под шпилек и с заднего сальника.

На счет боковин и второго глушителя - проект максимально бюджетный. Какие попало боковины ставить неохота, а новые красивые - кусаются.

С классическим глушаком мне даже нравится ездить. Вокруг малолетние дебилы - пердосракеры, а я тихонечко тошню себе неслышно.


Mr_Vlad's picture

Блок с проводами слева спрятать было бы хорошо. А что с одним глушителем намного тише?


Pahh's picture

Комудатор должен охлаждаться. Учитывая общий агродизайн вид не сильное портит. За счёт разной длины патрубков один цилиндр глушит выхлоп из другого цилиндра. Получается тише, чем парные.


Springer's picture

Чтобы пультами пользоваться, приходится руки отрывать от ручек? Не очень удобно, наверное... Особенно с сигналом.
А так, приятно очень даже! Только ты тоже для него большой очень. :)


Pahh's picture

Большим пальцем включаю поворотник. Сигналом не пользуюсь, хотя он родной и громкий, но дотянуться можно. Я не очень большой. Всего 175 см, пузо и короткие ноги - только носками достаю до земли на 19 колесах. Просто приятель, сделавший фото умеет фотографировать.

фотка для oppozit.ru


УСТЬЯК's picture

+100500!!! Впечатлен!!!


Likiya's picture

Мне нравится название_"синий зомби"-отлично!


Pahh's picture

Вспомнил. В КПП восстановил втулку шестерни первой скорости и заменил кулачок храповика, из-за износа которых кик проскальзывал. пальцем кулачка послужил кусок старой спицы. Видимо совокупная убитость аппарата - и плохо заводился из-за низкой компрессии в котлах и проскакивающем кикстартере и послужила причиной чтобы задвинуть аппарат в дальний угол сарая. Но в комплекте достались фирменные ключи ИМЗ.


Pahh's picture

По заявкам слушателей фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Troll's picture

Нарядные фоточки!
Хромучие стопарь и кронштейн надо? У меня валяются, а мне больше оппозитное железо не нужно.


Pahh's picture

Спасибо не надо, по стилю у меня оптика крашеная, да и маляр обидится - мне по дружбе покрасили (расстраивался, что на фаре полоски забыл покрасить).


Pahh's picture

Нарядные фоточки - это напротив работы. https://vk.com/album124539107_253195606


Troll's picture

Прикольно, хоть я и очень не люблю уралы. За терпение респект!
П.С. Если ездить - ставь на передок дисковый тормоз и переводи его на 18" колёса, на 19 и с барабанами это не мотоцикл, а бешеный топор.


Pahh's picture

Топор!


Syava's picture

Нормально! Главное выехал, остальное по ходовой... А то будешь вечно торчать в гараже ;)))


elk73bib's picture

Дожили, обычный совнарзоз- колхоз обсуждать. Обмельчали.

User login