Ящик под аккум в раму 8.103 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ящик под аккум в раму 8.103

оппозитчик Pahh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Йошкар-Ола

Создаю ящик, на стандартной перекладине в котором умещается блок-реле Ретро Вася П3 (сверху) и гелевый аккум UPS снизу.

Необходимо cделать ящик максимально длинный (раму и стандартное крыло не трогаю).

Расти остаётся только вперёд. Какое минимальное расстояние от кикстартера до ящика можно сделать, чтобы не возникло проблем с демонтажем коробки отдельно или коробки с двигателем вместе. 1 см подойдет?.

Ящик планирую делать несъемный (будет электропроводка).

Какое минимальное расстояние от кика до ящика можно сделать?
фотка для oppozit.ru


mahakala's picture

Так а че ты паришся, склей из картона какой хочешь и примерь, сразу все понятно будет.
И еще ты же всегда можешь скинуть кикстартер, прежде чем снимать коробку.


Pahh's picture

Макет сляпать недолго. Я движок последний раз скидывал 15 лет назад, и щас не собираюсь пока. А ящик делать надо - вот и спрашиваю у Опытных.


Laford's picture

Вот ты знаешь, точно сказать-не скажу, но я б всё-же сделал ящик с,емным. Движок с Урала и Днепра перекидываю частенько и однозначно
Даже штатная площадка немного мешает. А если еще поддон увеличенный, то вообще амба. Не сняв цилиндры, не вытащить движок.


Pahh's picture

Съёмный ящик сделать проблематично - в ящике с аккумом будет блок реле, со всеми втекающими туда проводами.


AntoniGutslasher's picture

Ящик не нужен. Достаточно приделать к площадке 2 железки типа хомута и затянуть это болтиком с 2мя гаечками.
У меня эта конструкция проехала в Ирбит и обратно.
Вот как это сделанофотка для oppozit.ru


Pahh's picture

нужен ящик. это будет закрываемая сверху 2-х этажная конструкция - сверху на металлической пластине блок из 11 реле и блока предохранителей, под ним "Змениая свадьба" проводов, после уже низенький аккум, который желательно положить на бок, чтобы вся эта музыка не сильно грелась.
Вот для того, чтобы положить на бок аккум и желательно увеличивать размеры ящика.


k0d1k's picture

а сделать блок реле подключаемый, например, через колодку?


Pahh's picture

В том-то и смысл блока реле, чтобы проводник не разрывать.


monah-leha's picture

ящик для инструментов подходящего калибра поискать можно.к раме крепить хомутами с нужного борта.или,что самое вкусное,сварганить пару чемоданов типа "урал-заря".


Pahh's picture

Благодарю. Буду делать отдельно площадку под аккум и боковины, на которые будут крепится контроллер зажиганияи РР


Alex_and_Alex's picture

У меня аккум притянут резинкой расширительного бачка жигулей. Ящик делать не стал - аккумы бывают разные. Электрику в один ящик с аккумом ставить не советую, испарения будут все окислять.


Laford's picture

Я тож пытался так делать, но толи резинки говно, толи озон в Мск ядреный - разваливаются месяца за два-три. Причем и патрубки воздухана, и рукоятки руля, и другая резинотехника... Приходится колхозить.


Pahh's picture

сделал подобие ящика - отдельно площадка и отдельно щеки под крепеж блока реле
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Alex_and_Alex's picture

Блин, ну наоборот же все надо! Аккум пусть на свежем воздухе будет, а электрика наоборот в ящике от влаги прячется. Как вариант - сделать снизу у аккума вентиляционные решетки, а релюхи сверху крышкой закрыть. Ну или аккум брать с газоотводной трубкой - тогда можно и в коробку закрывать.


Pahh's picture

Всё во фэншую. Аккум открыт, спереди для красоты будет к ушкам крепиться изящная сеточка маскирующая провода и аккум. Блок реле расположен специально ниже гайки крепления кронштейна тяги коляски. Сверху блок прикрыт 3 мм стальным листом. Со временем сбоку прикрою. Аккум необслуживаемый от UPS.


Pahh's picture

фотка для oppozit.ru


Laford's picture

... А я думал, что это только у меня в районе правого заднего крепления
Дрыжка и педали тормоза говна собираются.


Pahh's picture

Ничего не могу сказать. Таким взял. Этим говнам лет 15. Они на масле.


Pahh's picture

Масло для собирания говен текло со стыка коробки и двигателя из коробки.


Pahh's picture

поработал
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Pahh's picture

фотка для oppozit.ru


Pahh's picture

Спасибо Василию ПЗ - всё моргаить и яркает - аварийку подключил при помощи обычного тумблера - замыкающего одновременно и левый и правый поворотник. На Луисовские пульты запустил через тумблер, включающий габариты.
фотка для oppozit.ru


Pahh's picture

-


SMotor's picture

осталось эскизы деталей здесь выложить, и будет очень ляпота


Pahh's picture

я хочу сначала поездить - может решение неоднозначное - может фильтр другой поставлю, или еще чего - когда всё соберу - отдельный блог создам. Если надо - свой чертеж могу выслать - а блок Реле - это интеллектуальная собственность Василия.


komandor's picture

Конечно неоднозначное. Прикрыл релюхи сеточкой... Все там будет в говне с дороги, еще и контакты периодически надо будет чистить. Лучше бы верхнюю часть сделал сплошной, а аккум прикрыл как нравится. Есть такое мнение после 4500 км под дождями в этом году...
П.С. А, и фильтр... Зальет же его. Он же не предназначен для работы без корпуса... Да и, опять же, говно с дороги налипнет - выкидывать придется... Ему корпус нужен или вообще другой фильтр.


Pahh's picture

на фильтр сверху кастрюлю надену- или родную верну - покататься надо.
релюхи сверху прикрыты, еще планирую боковины. Спереди остаётся дыра - но там что-то пластичное нужно - или резина или еще чтото - поскольку для перекомутирования блок вытягивается вперед и вверх. Я думаю, у меня всё получится.


komandor's picture

Про фильтр ага.
А вот релюхи... Сверху-то понятно, а спереди? После и во время дождя над дорогой метра полтора взвесь каки и ты, прям как воздухозаборником, собираешь ее на реле...
А разве сеточка не снимается? Если снимается, то сверху прикрути нержавеющую пластину красивую для отражения како-вторжения:)


Pahh's picture

вово сверху есть 2 уха - которыми прикреплена сетка. проблема в том, что между нижней частью блока реле и верхней крышкой проходит жгут проводов - и надо таким образом сделать защиту - чтобы и провода аккуратно обвезти - и реле прикрыть. в общем есть над чем подумать зимой.


komandor's picture

Да жгут знатен! И ты уже все подключил... А что если, ну в качестве бреда, провода протащить через раму? Через хребтовую толстую трубу? Просверлить короночкой в передней части и вывести под седлом? Провода тогда получатся повыше. И можно сколхозить пластину с простым выпилом в верхней части.


Pahh's picture

komandor:
Да жгут знатен! И ты уже все подключил... А что если, ну в качестве бреда, провода протащить через раму? Через хребтовую толстую трубу? Просверлить короночкой в передней части и вывести под седлом? Провода тогда получатся повыше. И можно сколхозить пластину с простым выпилом в верхней части.

там короночкой ничего не надо сверлить - там жгут как-раз в это отверстие в трубе и смотрит - дело в выходном отверстии под баком - родное там очень маленькое. 1. чтобы аккуратно просверлить эту трубищу надо а) снять двигатель, б) срезать поперечину в) просверлить г) приварить поперечину, д) ЗАНОВО ПЕРЕЛОЖИТЬ ПРОВОДКУ - на которую я уже потратил 2 недели, и других двух недель у меня нет. А если ничего не снимая пропилить снизу ножовкой, а сбоку болгаркой - очень сильно ослабит всю конструкцию.

Василий в своей Свадебной Ретре расширял углубление бака под хребет рамы - у него вся проводка отлично проходит по раме, а у моего М-72 - щель узкая чтобы спрятать провода - в итоге жгуты проходят под пластиной крепления бака (не так, как на фото), а затем, уже заходят под бак.


Pahh's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Pahh's picture

площадку под аккум делал из крепежа от стиральной машины АРДО - этот кусочек Италии не замерял - лепил по месту. Аккум крепится крючками с барашками перегнутыми из крючков для люстры и куска динрейки сверху, служащего прижимом
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

User login