Установка поворотников и стопсигнала от ГАЗ 69-52 на совнархоз без сварки в ретростиле | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка поворотников и стопсигнала от ГАЗ 69-52 на совнархоз без сварки в ретростиле

Для езды на совнархозе без коляски необходимо установить полный комплект поворотников. Найдя в продаже поворотники для ИЖа на кронштейнах уже было подготовился установить их , но неожиданно нашел недостающие родные металлические и совместил кронштейны и стекла от ИЖа с корпусами от Уральских (они металлические, крепче и надежнее). Осталось закрепить. Виду отсутствия сварки, наждака и т.п. решил сверлить стандартные крепежные детали - заводской задний кронштейн и фару. Заодно к круглым правильным поворотникам нужно установить правильный круглый стоп-сигнал от ГАЗона - купил новодел в пластиковом корпусе.

Все отверстия отцентрировал по осям.

Отрезаем всё лишнее и сверлим недостающее.
фотка для oppozit.ru
вид слева
фотка для oppozit.ru
вид справа
фотка для oppozit.ru
примерка поворотников
фотка для oppozit.ru
с установленным стопсигналом
фотка для oppozit.ru
вид сверху
фотка для oppozit.ru
вид справа
фотка для oppozit.ru
вид слева
фотка для oppozit.ru
вид снизу
фотка для oppozit.ru
Раз уж сзади центры окружностей поворотников лежат в одной плоскости, то и спереди делать надо аналогично.
Для установки поворотников параллельно горизонтальной оси фары
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
высверлил резьбу отверстия крепежа фары к кожухам вилки (одна все равно была сорвана) и закрепил все гайкой.
фотка для oppozit.ru
В последствии гайку приварю изнутри к фаре.

Pahh
Тайсон's picture

Первая фотка-на унитаз похоже)))

Pahh's picture

какой конструкции?

User login