BMW CONCEPT R18 ВРЫВАЕТСЯ В ЖИЗНЬ
"Мотоцикл – это лучший из аксессуаров. Он совсем не обязательно должен быть самым быстрым – но обязан быть самым красивым.»
Эдгар Хайнрих / Руководитель отдела дизайна BMW Motorrad
Concours d'Elegance фестиваль классических, автомобилей и мотоциклов. Он проводится каждый год с 1929 года в последние выходные мая на берегу озера Комо в Италии. Это мероприятие как нельзя лучше подошло для презентации нового мотоцикла BMW Concept R18.
Мировая премьера, которую с нетерпением ждали все поклонники кастом-мотоциклов: компания BMW Motorrad представила концептуальный круизер, оснащенный прототипом нового двухцилиндрового оппозитного двигателя. Этот элегантный, минималистичный мотоцикл, получил лаконичное имя Concept R 18.
Безусловной доминантой баварского прототипа, является новый двигатель BMW R18 Boxer с воздушным охлаждением. Массивный 1800 куб/см двигатель был спроектирован с нуля и по дизайну повторяет оппозиты BMW 60-х годов, но увеличен до чудовищных размеров. Блок двигателя и корпус коробки передач изготовлены из обработанного шариками, алюминия, создают четкий контраст с полированными алюминиевыми крышками клапанов и толкателями.
Concept R18, просто притягивает своим минимализмом, он оснащён карбюратором Solex, аналогичным тем, что использовались в автомобилях BMW 70-х годов, а из электроники только стартер и фара. Ведущий дизайнер Барт Янссен Гросбек, черпал вдохновение в классических моделях R5, R50 и R60. Он описывает дизайн как «прямую проекцию» на мотоциклы BMW 60-х годов прошлого века. Такие элементы, как дизайн рамы, открытый карданный вал, каплевидный топливный бак — все это классическое наследие BMW Motorrad.
Большие спицованные колёса (21 дюйм впереди, 18 сзади) обуты в шины Metzeler, являющимся также давним поставщиком шин для мотоциклов BMW.
Ранее в BMW подтвердили, что двигателем R18 будет оснащена отдельная линейка моделей компании.
Открытая карданная передача, подвеска заднего колеса типа софтейл, карбюратор Solex от автомобиля BMW, установленная между стойками вилки светодиодная фара, по своему дизайну аналогичная фарам Bosch образца 1950-х годов, отсутствие видимого механизма переключения скоростей.
История продолжается, но самое интересное заключается в том, что ее продолжение ведет не в направлении высоких технологий, а по пути поиска индивидуальности, самобытности и эмоционального отклика. Может быть, пришло время притормозить и насладиться красотой?
*на основе информации из статьи интернет-блоггера Tommygun и оф.сайта https://www.bmw-motorrad.ru
Офигенно!!! Силовой агрегат просто монструозен!
Не могу въехать в кинематику задней подвески. Долго вглядываясь, нашел таки разрыв в верхней части рамы. Бол-менее его можно разглядеть только на третьей фотографии. Хорошо замаскировали! А шарнир этого маятника получается в самой нижней точке? Чёт не очень это хорошо. Но для концепта пойдёт.
пс.Но мотор, конечно, капец!
Что-то не разглядел ни консольной задней подвески, ни двух карбюраторов
Трудности перевода, когда техническая терминология начинается пишут что попало
Реально, не видно по фото, как работает задняя подвеска. Сначала подумал, что сухарь.
for Odinokij_Pes......В начале сидения, под ним - справа и слева видно впускные патрубки..
Мотег конечно красивый вышел, но больше на чей то кастом похож, чем на фирменный заводской от БМВ.
Особенно по колхозному выглядит впускной коллектор. Так и видится мне там карб от Запорожца.
Бак тоже "как от м-72", вместе с рулём.
Но размер цилиндров впечатляет!
Даже не сразу понял, чем он приглянулся... Позже дошло, на нем же моновпрыск и коллектор! Почти монокарб!
Ну ты чооо... Ваще то, на нём и стоит монокарб.
Эм... Текст не читал, на бегу все. Но не стилизованный под карб вппыск то?
Если не врут, то нет, чистый карб
По фото очень похоже на двухкамерный weber
Такие как раз ставили на машины
Это, просто, несколько странно длянемцев, учивая, что борьбу за экологию и прочая.
Это концепт, на который при серийном выпуске вместо карбюраторов не напрягаясь встаёт инжехтур и тогда всё Евро-5 наше. Двиг-то готов.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Это уже третий показанный кастом на таком моторе( который я видел). На одном из них -инжектор!
Вот они:
1. https://oppozit.ru/article103625.html
2. https://bmwmotorrad-keram.nl/revival-birdcage
По второй ссылке дирижабль какой то )))
Надо прицепить к нему коляску.
Красивый аппарат
клапанные крышки явный отсыл к R75
Но думается мне он так концептом и останется.
Перевод так себе (с учетом уже описанного выше).
Аукнулось зачетно, как откликнется (серийно) - "будем посмотреть".
Что то я не пойму, в описании сказано что он оснащён двумя карбюраторами Solex, но на фото виден один карб и длинный впускной патрубок.
Очень симпатично. )
И софтейлоподобность нравится
Благообразный, но посадка не очень - ноги не вытянуть.
https://www.youtube.com/watch?v=3K0IDkssHzE&list=PLfg_42h2pxJbICy18t9IlI...
"Личный Его Императорского Высочества бомбовоз "Горный Орел" поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент". (А.Стругацкий, Б.Стругацкий. Обитаемый Остров)
Ну и сундук, массаракш!.. Извините, принц-герцог, невольно вырвалось...
– Другого нет, – сухо отозвался принц-герцог. – Кстати, это лучший бомбовоз в мире. В свое время его императорское высочество совершил на нем...
Мне больше Град Обреченный нравится )
Немцы изменили себе "квадратиш, практиш - гуд". Мотик красавец.
Ну право, с кем они себе изменили? Концепт - прямая отсылка к R5.
И чего ему не хватает, так это легкости двигателя. Всё же 1,8 чрезмерно монструозен. Вот был бы это 0,9 - shut up and take my money!
Как это с кем? С американским рынком например. Это там в ходу чрезмерно раздутые кубатуры. Это там, что б продать продукт нужно астрально нарОстить пипиську клиенту. А нафига, вот, положа руку еа левую часть груди, нафига мотоциклу для одной жопы 1.8сс? Таскать плуг, прицеп, или ставить рекорды скорости? До последнего немцы держали оппозит в рамках необходимого и достаточного. Ну, почти. Но вот, видимо, в фатерлянде совсем кончился платежеспособный покупатель и вуаля, первый пробный камушек в заокеан. КастОм - безжалостный, бессмысленный и беспощадный. Мотор ужасен в своей монстрообразности. Непропорционален остальному мотоциклу. Конъюнктурщики. Фу такими быть.
Да ладно, большой мотор всем нравится! Не все готовы признаться. :) У кого-то логика побеждает сердце. Но в глубине души, все всё равно хотят огромный мотор.
Игорь, не упрекай меня в лицемерии. Я не вижу смысла в обладании большой кубатурой. Даже в глубине души. И обрати внимание на факт того что в данном случае намеренно выпячены огромные горшки. Сам мотик гармоничен. Но нельзя ли было его сделать чуточку покрупнее? Но это же не наш метод. Наш метод польстить потребителю, желающему в припадке неуёмного потребительства, укротить 1.8 литрового монстра. А края нет . 1.8 2.3 потом 5 литров. А нахера? Чтоб тошнить в потоке с разрешённой скоростью? Нет. Для того чтоб сказать: вот типа, я вырос, хочется побольше. Ну, так и наркоман может говорить, что ему уже не вставляет и доза нужна побольше. До "золотой пули". Скромнее надо быть. Разумно и достаточно. Не надо путать личностный рост с ростом жадности. И да. Мне, например, нравятся крупные вещи. Горы, реки, грэс, аэс и мосты. Но этот мотор в маленьком мотоцикле мне не нравится. Спасибо за внимание.
Из любого правила есть исключения. И люди с необычным взглядом на жизнь тоже есть. Но как ни крути, абсолютное большинство хочет всего и побольше. Американцы отличаются от остальных только тем, что особо не стесняются признаваться в своих желаниях. Ну и могут (могли) себе это позволить.
А то, что ты потом написал, это и есть - "логика победила сердце".
1.8 - по современности давно уже не такой и большой объем. Так, среднестатистический для больших мотоциклов.
Среднестатисический, это как?
1800 есть у ХД, Индиан, Японские подражатели (и то у же не все). Больше в стоке - только Триумф. Меньше - сколько хочешь
Ну с этим-то я согласен целиком и полностью.
Да знаю. Просто мне не хватает внимания, вот и решил высказаться. )))
Пока лишь три кастома на концептуальном моторе. Каким будет серийный мотоцикл и гадать нестоит.
А что тут гадать? Достаточно вспомнить концепты Nin T , что бы понять, что этот мотор будетв классическом круизерном дупоексе, так же, как и NineT был заточён под классический евромотик.
Мот прекрасен. В лучших традициях.
Да, и наконец-то большой оппозит в противовес Триумфам, Голде и Харлею!
Как говорят американцы, there is no replacement for displacement.
Ничто не заменит кубы!
Ура!
Как вам посадка то? Мотоциклист сидит как на толчке, извините.
https://auto.mail.ru/article/73392-bmw_pokazala_neobychnyi_motocikl_foto...
Скоро уже железным останется только "Урал"
А вот и нифига --- https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F516261117...
Ну что, нас ждёт "Урал-Волк" от БМВ:
https://moto-magazine.ru/news/novyy_kruizer_i_drugie_bmw_gotovit_chetyre...
Блин, офигительно то, что видно! Если и волк, то такой, отожравшийся. И без выноса...
Кстати, на фоне того, что у самих ХД аллюминиевые подрамники, светодиодная оптика и перевёрнутые вилки на половине моделей, то даже забавно, что здесь такое.
https://news.infocar.ua/sekrety_bavarskogo_giganta_bmw_rasskazala_o_novo...
Ну и месиво же внутри! Переусложнение невероятное. Может и есть в этом всём смысл... Чтоб снять целую 91 лошадку с 1.8 литра...
3ато трехопорный коленвал
https://www.instagram.com/p/B6P6-dUIM3T/?igshid=58xej16jipgn
Ещё один.