Обзор оппозитных двигателей
Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.
У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.
Это не полный перечень наших возможностей, которые были выполнены или выполняются по единичным просьбам покупателей на изготовление, установку, и наладку:
1) - Крышка распределительной коробки -"утятница" сконструирована;
- с возможностью установки автомобильного масляного фильтра;
- с двумя противоположно расположенными дыхательными патрубками увеличенного диаметра, для двигателей с УРО и мощностью;
- на крышке имеется прилив для сверления дополнительных каналов под установку, радиатора охлаждения масла или подогрева дроссельной заслонки инжектора;
.
2) - Имеется автономная выносная опора масланного фильтра, которую Вы можете самостоятельно установить на гибких шлангах, в любом месте по Вашему желанию;
.
3) - Карданный вал. Возможна установка карданного вала с крестовиной и вилочным шарниром, вместо родного упругого шарнира. С мощным двигателем, резиновые шарниры долго не ходят;
.
4) - Коленчатый вал. Коленвал с ходом 88 мм свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок;
5) - ЦПГ - комплект:
- наши поршни и цилиндры Ф 87;
- покупные кольца Ф 87 от автомобилей Honda, Nissan;
- покупные пальцы и стопора.
Сейчас находятся в экспериментальном производства ЦПГ Ф 92,5 ; Ф 110;
.
6) - РАСПРЕДВАЛ. Наш распредвал с гаматетично увеличенными кулачками, удлиняет ход клапанов в 1/5 раза;
.
7) - Шестерни ГРМ.
Для более мощных двигателей, изготавливаются шестерни ГРМ, из качественной и легированной стали, с термообработкой и последующей шлифовкой зуба.
.
8) - Водяное охлаждение.
Если у Вас уже имеется двигатель с ВО, то при желании получить, полноценный двигатель жидкостного охлаждения с объёмом 1100см3, 1300см3 и мощностью 100 л/с с программным управлением и форсированной прошивкой, - необходимо установить в рубашки цилиндров, на горячую прессовую посадку гильзы Ф 87, или Ф 95,5 и плюс установить вышеперечисленные усовершенствованые комплектующие.
Сейчас мы проектируем и планируем выпустить собственный мощный двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением;
.
9) - Картер мощного двигателя.
В стандартном картере, на станке растачиваются отверстия под увеличенные юбки цилиндров.
Проектируется отливка картера усовершенствованной конструкции под ЦПГ Ф 92,Ф 95,5 и Ф 110 мм;
.
10) - Головки цилиндров.
Одним из самых важных факторов существенного увеличения мощностных характеристик ДВС является наибольшее увеличение наполнения топливной смесью цилиндров двигателя. Для серийных двигателей 650, 750см3 и двигателей с увеличенным рабочим объёмом 1100 ÷ 1700 см3, мы выпускаем головки цилиндров с увеличенными в 2 раза поперечным сечениями впускных и выхлопных каналов головок для существенного улучшения газодинамики (фрезерованием на 5ти координатном станке). Эти головки взаимозаменяемые с головками классического двигателя;
.
11) - инжектор (программное управление двигателем). Для снижения стоимости комплектации и эксплуатационных расходов, инжектор
собран из отечественных автокомпонентов;
Для сборки требуется необходимый перечень работ и комплектующих по изготовлению и монтажу системы программного управления двигателем с недорогим блоком «Январь 5.1» или "7.2".
Покупные изделия:
а) - блок «Январь 5.1»;
б) - жгут проводки;
в) - датчик абсолютного давления;
г) - датчик температуры коллектора «Нексия»;
д) - датчик коленвала;
е) - датчик кислорода;
ж) - датчик температуры двигателя;
и) - датчик распредвала «Датчик хола»;
к) - бензонасос «Волга», «Газель»;
л) - перепускной клапан;
м) - фильтр тонкой очистки топлива;
н) - форсунка «Газель» - 2 шт;
о) - дроссельная заслонка;
п) - датчик положения дроссельной заслонки;
р) - датчик холостого хода;
с) - фильтр воздушный;
т) - коммутатор;
у) - катушка зажигания «Нексия»;
ф) - реле – 5шт;
х) - трубка вакуума.
.
Изготовление:
ц) - изготовление коллектора дроссельной заслонки;
ч) - изготовление патрубков впускного коллектора – 2 шт;
ш) - изготовление топливного трубопровода;
э) - изготовление маховика под стартер и датчик положения коленвала с зубчатым венцом репера и с зубчатым венцом стартера в сборе;
ю) - прошивка для дорожных двухцилиндровых опозитов. Есть прошивка для форсированных двигателей;
я) - монтаж комплектующих на мотоцикл и двигатель, и их наладка и регулировка на ходу;
.
12) - Коробка перемены передач Днепр дополнительно комплектуется;
- на одиночку, - установкой стартера и 5-ю передачами;
- с приводом на колесо коляски, - стартером, тремя шестернями, первичным валом с резко пониженной первой 5,4 и задней передачей 4,3. Всего: - 4 детали;
.
13) - Стартер.
Новая конструкция установки стартера, на КПП МТ Днепр исключает возможность установки кикстартера, а его освободившееся место используется для размещения втягивающего реле.
Планируется производство литья картера КПП, сборка его со всеми перечисленными усовершенствованными деталями;
.
14) - Маховик и сцепление.
На этом мощном двигателе быстро сгорают обычные диски сцепления и не выдерживают нагрузки короткие прямобочные шлицы. Для этой цели нами был спроектирован и изготовлен концепцуально новый образец сцеления (с демпфером и с 2мя фрикционными дисками от ВАЗ-2106) в сборе с маховиком, с зубчатым венцом рейпера и зубчатым венцом стартера (при этом обязательо необходима установка в КПП МТ-16 первичного вала с ВАЗовским шлиицом нашего производства);
.
15) - двигатель. Предлагаем комплектный двигатель нашей сборки объёмом 1100, 1300 (и 1700- скоро будет) см3 из вышеперечисленных деталей и комплектующих.
Вышеперечисленные здесь, усовершенствованные конструкции деталей двигателя, маховика, сцепления, КПП, кардана, сейчас проходят ходовые, и очень хорошо показывают себя под высокими нагрузками;
Стоимость п.3?
На базе Ураловского картера 1100 см3 с инжектором 250 т.р.
С карбюраторами 200 т.р., но потенциал не раскрывается.
Слюни потекли так что звиздец просто! Очень все круто!
Какова же будет стоимость этого "зверья"?
Ответил чуть выше.
А на 1300 и 1700 пока цены нет.
1300 на сборке а 1700 разработан и часть комплектующих в изготовлении.
Расскажите о вариантах под блоки Урал и Днепр, по фото видно и то и другое используется. Для Урала какие ограничения по объему? Шпильки в блоке и размер площадки под цилиндр развариваются?
Ограничения: Урал - макс 1100. Испытан, установлен на мотах и отправлялся заказчикам.
Ограничения: Днепр - 1100, 1300, 1700 см3.
1300 скоро ставить будем на мот.
Где Прайс на все это?
Пока этот:
Интересны параметры маховика, какой зуб нарезан, тот же ли диаметр стартерного венца, что на заводском уральском, возможна ли установка на 750 верховой двигатель, и какой реперный диск нарезан? Ну и стоимость вместе с первичным на днепрокороб?
На 750-й из-за конуса посадки коленвала не подойдёт.
Реперный диск: 60 - 2
откуда показания в 100 л.с? где испытания на стенде? КВ заводской новый с ИМЗ едва ли ходит тысяч 60 км, а ваш самопальный? Ужасная система смазки Урала- это бич этого мотора, которое обеспечивает жалкое подобие смазки (тупо разбрызгивание, ни какого масленного клина), а зажав его и поставив крупные поршни, не имея масленого радиатора и тухлое оребрение цилиндров- сколько он проживет, стоит его вывести на пиковые значения летом?
2 крупных клапана имеют не малую массу, соответственно инерцию.. 4 клапана всегда лучше, чем два больших.
Маховик и сцепление... такого нагородили, что непонятно: зачем? чем не устаривает обычное автосцепление и маховик?
Зы: сырой проект. Будет собрано по 2-10 экземпляров и все умрет, т.к. не терпит ни какой конкуренции с иномарками.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
У нас есть свой стенд, на нём и проверяли мощность.
Масляный радиатор устанавливается легко с помощью нашей утятницы.
Клапана работают исключительно. И задача ставилась использовать 2 клапана.
Сцепление - расчитывалось под нашу мощность двигателя и доступность ВАЗовских дисков.
Интересно, а как они по ресурсу.. Каков на данный момент пробег без поломок, какие узлы наиболее уязвимы и прочее..
Если правильно понял, чтобы модернизировать урал до 1100 сс нужно:
Двигатель - 250 тыс. руб. (маховик со сцеплением туда уже входит??)
Карданный вал и вилочный кулак - 7 тыс. руб (придется приобретать из-за возросшей мощности)
Маятник со смещением под уральскую раму - 25 тыс. руб (придется приобретать из-за редуктора)
Редуктор - 20. тыс руб (придется приобретать из-за возросшей мощности)
Непонятно с кпп. В прайсе только пониженные комплектующие. По идее кпп тоже надо менять из-за возросшей мощности.
Предварительно выходит - 302 тыс. руб. без КПП. и заднего колеса. Ведь там новые шлицы, стандартный обод не подойдет к редуктору.
С одной стороны это в половину дешевле нового урала, НО с другой стороны 350-370 тыс (с кпп и задним колесом)...... здравый смысл говорит: "Дорого!" за отечественный продукт с неизвестным качеством (пробег, надежность).
350 тыс руб вполовину дешевле нового урала и это не дорого???? Ты серьезно????
Кто здравомыслящий, даже обеспеченный человек, приобретет этот сырой полуфабрикат на ра у без тормозов, при том, что ни одно НИИ и ГИБДД не пропустит это изделие на дороги, т.к. он не соответсвует ттх родных тормозов, подвесок и прочего.
И даже, если чисто теоретически, предположить, что они дочедут проект до конца и будут и тормоза , и кпп под этот мотор, то цена шагнет тысячам к 500 прямо легко. Сколько людей будут готовы его купить? 1?10? 40? Я бы не купил урал за полмиллиона ни с завода, ни с этой компании. Внешность совдепа при том же качестве за деньги иномарок.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
И где я написал что это "не дорого"??. Сказал что в половину дешевле урала (не означает - "не дорого").
Мне вот инетерсно, как сильно рухнет твой мир, когда ты узнаешь, что есть люди, покупающие прототипные карбоновые велосипедные рамы по 4000$??
да я в курсе. Но это- урал. И это не может в принципе стоить больше бутылки водки. Это аксиома.
Да и где карбон, и где чугунный спортбайк из урала?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Проект "СТОСИЛ"
Ну да, "стосил дай" бог если 1700 кубов сможет выжать, и то это Днепр будет, как и 1300 то есть выкрики Дизеля насчет отсутствия смазки в двигателе Урал ни о чем.
Потом мне интересно что там с коробкой передач, Шланс уже испытал что днепровская стосил не тянет.
Насчет интересного всем Урала с ходом 88мм, почему там всего 1100 кубов получается всем известно- именно потому что ни разболтовка блока, ни голов не позволяет увеличить диаметр цилиндра хотя бы на 92мм.
Думается 1100 кубовый Урал ну и Днепр и будет наиболее приемлемым из всех решением, мощность сил в 55-60, отсюда хоть какой-то ресурс трансмиссии.
Как альтернатива продукции ИМЗ при соблюдении качества- вполне пойдет. Так что не все так плохо
Поверьте, тянет коробка 100 сил.
На МТ-16 разрывал редуктора, пока не добились результатов,
8 или 10 комплектов сцеплений сжег,
Цилиндр отрывал когда с поршнями занимались,
А коробка стоит.
Раз стук появился на второй передаче, и то, разобрали - зуб один покрошился, слой цементации был не равномерный. Производитель вала был не известен.
А тот что Сталин из прайса за 250к, это Урал, или Днепр?
За 250к это 1100сс с инжектором, а Урал или Днепр значения иметь не будет.
А можно по желанию заказчика убрать фамилию усатого с ГБЦ? ) И сделать крышки обычными как у Урала
Надо просто слегка приложить ими об асфальт или наждак, пока фамилия усатого не исчезнет с поверхности
Не нужно об асфальт.
Крышка может быть стандартная, нашей формы с именем и без, хоть сами придумайте что хотите и ЧПУ вырежет.
Шестерни грм на все группы картеров изготавливаете (интересует 5я)? Цена?
На картерах которые попадались, с группами либо не было либо не читаемые.
Наши шестерни изготавливали по среднему допуску из 3-х комплектов попавшихся отличного состояния стоковых шестерён.
Если память не изменяет, допуск 0,12 мм.
Поставили на 5 двигателей, не гремят и не закусывают.
Цена - 5590 р./ комплект
Огромное уважение инженерам и управленцам, кто сделал всё сие, выше описанное. Это огромный труд! Не обращайте внимание на скептиков. Всегда найдутся те, кто всё обосрёт, что бы не было сделано. Как правило, это те, кто сами ничего, кроме как поставить дешёвенький тюнинг типа переплюйки не могут. Снимаю шляпу ещё раз перед создателями супер-оппозитов. Ни в коей мере не берусь быть советником. Однако считаю своим долгом выразить своё мнение (НЕ СУЖДЕНИЕ), ибо предполагать что-то полезное и молчать - дело недостойное.
Мне кажется, что:
1 Не учтён порог рентабельности. Ясно-понятно, что покупателей на пихло за 250.000 в РФ будет немного. Вообще покупать супер двигатель на обычный вшатанный Урал - это всё равно что ставить золотой унитаз в сельский сортир без задней стенки.
Надо толкать такое пихло за бугор. Там дураков с деньгами много, а двигателей мало. В РФ надо делать что-то попроще типа усовершенствованной масляной системы, новый РВ или КВ, всякие там поршня АТ, однодисковое сцепление и прочие БСЗ.
2 Сверхмощный мотор типа 1.100 и тем более 1.700 ставить на архаичную кинематическую схему с убогой развесовкой практически без подвески и без тормозов нерационально. Это всё равно что на детский лисапед поставить мотор от запорожца. Для такого шикарного двигателя нужна и соответствующая принципиально другая кинематическая схема типа трайка, с нормальными тормозами, подвеской и др. А если с коляской страшно подумать как ездить-то? Для дорогого бриллианта нужна дорогая оправа.
3 Бренд "Сталин" совершенно недопустим. Есть многие, кому это не понравится. Совершенно ни к чему ненужные споры. Можно же придумать что-то политически нейтральное.
из чего сделано(сталь какая) 88 колено на днепромотор? способ термообработки какой(твч, фосфатирование, азотирование)? диаметр шейки шатуна?.
При изготовлении коленвала используется высококачественная легированная сталь с последующей термообработкой по соответствующей технологии.
размер шатунной шейки хоты бы скажите) под какой вкладыш?
лет через тцать, когда такие комплекты будут ходить во всю, и даже на оппозите готовые решения появятся у камрадов, вот тогда и посмотрим, как оно в жизни поведет себя. Прикольно,но сцуко дорого. Хотя и новая бэха тоже дорого
Цена, как цена за эксклюзивную не конвеерную работу с учетом разработки и выплаты зарплат всем участникам банкета, включая бухгалтеров и директоров завода. Вон, посмотрите, сколько "КилоВась" стоит.
Плюсую
С Гудвином и Pahh полностью согласен.Не так давно все стонали от качества китай запчастей и мечтали о не ломучем Урало-Днепре с литром.Хотели-получите.С Днепром продолжения не вышло ибо теперь иномарка.А Урал- и в Ирбите подтянули качество и поставили нужные ништяки.Но за качество уже другие деньги приходится платить.
Теперь о Волгорадских ребятах-Хотели двигатель большой-получите.Но мелкосерийка-тут уж увольте.Цена соответствующая.Согласен-качество не проверенно ибо лавочка только открылась.Но если с качеством не подведут да еще и выйдут за рубеж-буду только рад за ребят.Внутренний рынок не оправдает вложенные усилия и деньги.
Жевать сопли и мечтать о литре это одно,а собрать с ноля команду,разработать,воплотить все это в металл и заставить правильно работать это трудная и достойная работа.Удачи вам мужики.
Супер
Нормально :), вот только почему то мне кажется, что за головки с прикручивающимися (как на старых ижах) к ним выпускными трубами, ох и будут Вас "матюкать". Потому как народу с ними, на Юпитерах, двойках и тройках помучалось... С этой косо закрученной гайкой и впоследствии сорванной резьбой... Ведь эти "грабли" ИЖевцы уже проходили и впоследствии перешли на фланцы.
:)))
Там нагар надо вычищать часто с выхлопной, тут думается нет )
Я сейчас на нижнем фото увидел, что в диске сцепления пружины вытащены через одну, мои глаза! Скажите кто-нибудь что этого нет
Да ты не понимаешь- это инженерное решение...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну, круто, что скажешь. Выглядит отлично. 250 тыр за мотор и под 300тыр что бы его в итоге вкорячить и ездить? Не скажу, что это дорого или дёшево, но хотелось бы увидеть реальное обоснование цены. Можно глянуть бухгалтерию по приходу и расходу? Настоящую? В этом нет никакой коммерческой тайны. Это нормальная практика. Сдаётся мне, что статья расходов "жадность" перекроет все остальные статьи. Как с большинством отечественных "разработок". Взять хотя бы снегоход Арктика 1500 за 1,5млн. руб. в котором самые дорогие детали это ВАЗовский мотор за 55тыр и пара гусениц от Тайги по 15 тыр за штуку. Ну и ещё плюс стоимость тележки и руля с лыжами. По реальным расходникам на комплектующие 1,5 тайги получается. Итого 400 тыр., а остальное "разработки" и "мелкосерийка". На 1100000руб разработок и мелкосерийки. Ага. Чужие технические решения под свою идею использовали и впаривают. Вот и здесь я разработок не вижу. Просто глубокий заводской тюнинг готовой старой конструкции для которого даже идеи придумывать не нужно. Всё давным давно обсосано и разжёвано и пути решения предложены на этом же портале. И мелкосерийка не причём. Станки кормить не надо. Не используешь? Выключил и ушёл.
З.Ы. Это я не с целью опустить или принизить. Не люблю когда красивое за ценное выдают. Есть у меня обоснованные подозрения, что здесь как раз красивое, а не ценное. Обоснуйте расходы, пожалуйста.
При чём тут обоснование?
Патриоты работают на благо Родины, поддердивают реальный сектор экономики. Вот, например, "концепцуально новый образец сцеления с демпфером" - это же прорыв! Никогда такого не видел. И китайский Чанг янг не испол зовал такое сцепление в штатных комплектацияз последние лет 15.
То есть патриотизм = жадность?
Упускаешь одну замечательную составляющую себестоимости - стоимость испытаний, сертификации нового транспортного средства.
Изготовления прессформ для пластика опять-же.
Я ничего не упускаю. По твоему получается- "Я потратил миллион и хочу его вернуть. Мне плевать, есть ли у вас деньги. Хочу свой миллион назад и всё!" Все испытания и сертификации и т.д. и т.п. - это мифы для лохов. Расходы на эти операции несут разовый характер, включены в риски и просчитаны, и при массовом производстве окупаются с первой партией продукции, а потом идёт чистая прибыль. Или ты хочешь сказать, что по мере окупаемости затрат на сертификацию и испытания следующие партии товара будут постоянно дешеветь?
Дешеветь не будут. Но появятся вновь, поскольку необходимо "обновление модельного ряда и постоянное совершенствование". Так что как только отобьются одни вложения, тут-же начнутся другие.
А сколько комплект инжектора стоит отдельно?
Полный комплект инжектора - 60.
В комплектацию двигателя закладывается сумма - 50.