Кубок Новгородского кремля
Началось все с приглашения
В конце января мне написал президент одного из местных мото клубов с предложением прокатиться на мотоцикле прямо по городскому пляжу. От такого предложения я не могла отказаться, да и само по себе предложение испытать свой Урал на пляже было более чем просто заманчивым. Именно поэтому я согласилась. За неделю до гонок я добралась в гараж и все-таки занялась подготовкой мотоцикла к соревнованиям. Работы оказалось не так много: проверить компрессию, да выставить уплывшие видимо в далекое плаванье зазоры в клапанах. Ну, по крайней мере мне так казалось. В конечном итоге я до кучи почистила карбюраторы и местами подкрасила Урал, чтоб не было заметно сколов. Самое тяжелое во всей подготовке было вытащить тяжелый пено-бетонный блок из коляски. Он служил моим вечным пассажиром при езде по дороге, даже получил имя Григорий, но для кросса он никак не подходил.
День Х
18-е число началось для меня в 06:00 утра, ведь на месте соревнований нужно было быть уже в 08:30 по МСК. После традиционных утренних мучений я оделась и направилась в гараж. Туда же подъехал и мой штурман, который уже был морально готов к бултыханию в коляске в качестве пушечного мяса. Морально, но не физически. Это был его первый заезд в качестве штурмана на кроссе и каких-то подвигов от него и не ожидалось. "Лишь бы не перевернулись" - эта мысль посещала меня всю дорогу до пляжа. На улице было не так холодно, поэтому поездка была довольно комфортной.
После тяжелой процедуры регистрации началась подготовка к тренировочному заезду. Большим шоком для меня был трамплин. Это был мой первый выезд на кросс, поэтому наличие 12-ти метровой песчаной кучи меня несколько смущало. Но выбора у меня уже не было. Отступать назад было стыдно, поэтому я решила, что в любом случае я просто обязана проехать. На разминочном заезде было довольно страшно. Трасса была явно не для колясычей, узкая и с крутыми поворотами, а заходить на трамплин было страшно даже с большим опытом конного спорта. Но на третьем кругу я уже как-то адаптировалась и трамплин стал казаться чем-то веселым.
Моими соперниками оказались 3 экипажа: Друг на днепре (О нем рассказывать не буду, так как он и двух кругов не проехал), знакомые на китайском кроссе с коляской, экипаж на самопальном кроссовом урале из Луги и экипаж команды Уралгон. В победе последних я даже не сомневалась.
и вот начались заезды. Без шипов и с неопытным штурманом приходилось ехать медленно и даже пропускать соперников (да, за это стыдно). Но оно того стоило.
Было два заезда. По их итогам я была четвертой. Однако разочарования не было. Наоборот я была удивлена. Ведь меня отметил МС "Ночные Волки" и вручили мне кубок за стремление к победе. Мероприятие было закончено на радостной ноте, а я горжусь тем, что была на одной трассе с командой Уралгон! Это действительно потрясающие люди!
Молодец!
Благодарю!
Ух ты! Ваш "Урал" и летать умеет, и зарываться, словно землеройка... Он птичка или зверёк? ))) Жаль, мне так ездить не дают. Только и слышу: "Урал" - дорожный мотоцикл, дорожный мотоцикл..."
Поздравляю с почином!
Он у меня Мотоцикл)))) Благодарю! Мне с моим Масиком что угодно можно делать))) Он же мой и ответственность вся на мне)))
Здорово!
Поздравляю со своей "маленькой" Победой!
Поздравляю! Молодец! :))) (штурман живой?)
ууу-х ты!
Благодарю!) Штурман живой!)
______
Настоящему художнику плевать на современников, он выпендривается перед вечностью.
Улыбнулся про Григория ))) Поздравляю и желаю новых достижений и отчётов!
У Григория вообще судьба необычно сложилась))) Мало каким бетонным блокам посчастливилось путешествовать в коляске мотоцикла)))
____________________________________________________
Настоящему художнику плевать на современников, он выпендривается перед вечностью.
Молодец! Дальнейших успехов в мотокроссе !
круто!