Trip to ЛКО2
Ну что вот я решился написать о ЛКО2, первом моём дальнобое ну и обо всём….
Мне всегда хотелось отправиться в дальнобой. И за разными разговорами был вариант ехать в первый дальнобой во Владивосток. (из Хабаровска).
По тому как расстояние не самое большое и не самое маленькое. Вынашивал в себе эту идею и вот вроде решился. Долго колебался. Тут и повод появился этим летом-ЛКО2! Слёт проводился в Находке, до туда от Хабары 1000 км (Вместе со всеми нашими заездами). Не поехать это грех если хочется.
Дома долго не хотели отпускать. Искал попутчиков, вариант с «Рысями Амура» отпал сразу, по тому как у них у всех джапы и ждать они меня не будут. Нашел трех совнарзозников по инету и попутчицу «Stiga». У неё ява загнутая стоит, а ехать охота. А у меня МВ750М, 75 года. Он же касик. Два совнархозника не смогли из за работы. Третий как раз.
У меня скоростной режим писец 40-60 км/ч. больше не могу это ж нижнеклапанник. Второй- ИМЗ 8.103. Он тож ездит не спеша. Договорились старт в 5 утра. Я совнархозика в глаза не видал. Дак я просыпаюсь в 3.30, в 4 утра прихожу в гараж бужу сторожа. Завожу касьяна. Еду в центр за «Stigой» и за одно там же встречаюсь с Димоном (8.103).
Время 4.50 утра. Собираем манатки, прём. Первую остановку планируем на Корфе (за 30км) там заправиться у меня в баке мало. Едем…… Натахин (stiga) баул кидаем к нему. У меня манаток полная коляска. За 15 км примерно теряю из вида Димона, останавливаюсь подождать, Нтаха говорит так: «Зря я ему рюкзак положила в коляску».
Но он потом появляется из тьмы. Едем дальше теперь он ведущий. Приезжаем на Корфу, набираем воды ключевой. Я заводиться, рас кик, два кик и …. Он лягается и не заводится.
У Димона с пускача с пол тыка. Оказалось порвался тросик опережения зажигания. Вытащил пружину с прерывателя и зафиксировал на позднее. Завожу он попчихивает из редка и не заводится…… Смотрю в бак пусто, а до заправки метров 100. Залил резерв и доехал. Заправились и в путь, едем дальше ещё 5 км и горка длинная, качусь по ней и тут вдруг начинает колбасить. Заднее колесо спустило. Епть….чё за поломки сразу. У меня запаска ураловская у него дниперсонская. Ставлю его еду дальше, только отъехал и чувствую весь моц колбасит. Колесо с восьмёркой. Ставлю ураловское, на нем тормозов практичёски нет. Ну да ладно.
Проехали 50 км решили перекусить и колесо сменить. Поменяли в моём камеру, похавали едем дальше. Дальше ничего особенного. До этого договорились встретиться со Спасскими по дороге они присоединятся. На пол пути ночуем и планировали приехать к вечеру на следующий день к открытию. К 12 ночи доехали до ночлега. Там у Димона на подъезде скончался генератор. Он едет без фары по посёлку. У меня тож чё-то лампа зарядки на малых загорается и на средних. Не есть гуд…..
Ели дорогу нашли, свет еле у обоих светил. Я приезжаю к месту. А Димона уж не видать. Он сзади в темноте без габаритов ехал за мной и потерялся. Минут 5 проходи слышу сквозь ночь чё-то ураловские звуки приближаются по тихой. Он еле доковылял и заглох. Заехали в военный городок, нас разместили и накормили, спать уложили. Старт планируем в 7 утра. Просыпаемся в 6 по будильнику, хаваем, собираемся и в путь. Едем отъезжаем за 5км и возле заправки Димон здох. Аккума села вообще. Я заправляюсь, он заряжает акумик, у него зарядник был и в кафешке зарядил. Едем дальше и история повторяется, грешим не реле. Принимаем решение его тянуть. Я его цепляю тросом к касьяну и прем дальше. Пер я его километров 30 до Спасска. Там на заправке покупаем релешку от жиги и ставим аккум на зарядку. Едем дальше история с аккумом повторяется. Тащу опять до ближайшей деревни. Название смотру «Дмитриевка», а нас обоих так же кличут. Думаю это хороший знак…. Заезжаем, тормозится, ищем кого ни будь. Димон нашел, едем к мужику во двор. Он достаёт реле, толк нет, тащит генерер со своего совка.
Ставим, я запаиваю тросик, заряжаем аккум, заводим и о чудо. Все пучком, едем дальше. Подъезжаем к Уссурийску там едем через центр. Там китайцы с какими-то табличками под колёса бросаются. В пробках глохнем. Один из тачки кричит типа Мы с Хабаровска на нем? с удивлением. Проезжаем город, а лампа зарядки уж вообще не тухнет. Вечереет. Принимаю решение разбирать генератор. Останавливаемся возле заправки. Снимаю генерер, разбираю. Вот фотка.
И что ж я вижу. На якоре писец скока нагару. Я енто все отшкребаю ножом, протираю и ставлю на место. Становится понятно что не успеем до начала. Завожу, едем дальше, через 150км опять та же история с генерером. Чищу, едем дальше. Темно уже и едем по Артёму (город) Он чихает и окончательно глохнет на перекрёстке. Закатываем в переулок. Засорился отстойник крана. Продуваю и еду. Тут я уже по городу еду без фары и габаритов за совком (8.103). Тут мне в ухо Натаха кричит: «Вон комета!!!!». Я в недоумевании…. Я тут еду по городу без света моц то и дело чихает и едет с перебоями, темно, я слежу за ситуацией и поднимаю голову на верх и там комете летит большая и сгорает в атмосфере. Такого я ни когда не видал никогда, так близко и такая большая со шлейфом таким длинным. Сразу желание загадал. Едем ночью, зарядки нет я без фар, на малых моц глохнет и лампа зарядки ярко горит. Я за совком крадусь ночью, он едет 40 я его мысленно прошу ехать 60, по тому как при 60 лампа гаснет.
Решили передохнуть, отдыхаем…. Завожусь и большой Х.. в ответ от моца. Совок меня цепляет и с трудом едем, он у него днем постоянно перегревается нещадно, а ночью меня тянул и тож грелся. Потом через некоторое время останавливаемся я пробую завестись и завёлся. Едем до светлого места. Тормозимся возле кафешки и я вновь делаю до боли знакомую операцию. Хаваем шашлыки. Едем дальше. Потом через какое-то время опять 25. И в тот момент неудачный. Я качусь с горки у меня накат быстрее чем у совка и я его накатом обгоняю. Потом качусь и моц глохнет, фара тлеет…. Я накатом качусь. Впереди свет от встречки.
Он на дальнем едет меня слепит, ВАЩЕ НИХ…Я не вижу!!! Уж не понимаю еду или нет, жму тормоза и не понимаю качусь или стою. По тому что встречный медленно ехал. Потом почувствовал остановку небольшим откидыванием назад. И что я вижу да них….я.
Потом странно встречка объезжает меня с правой стороны от меня. Чёт не понимаю. Свет от него пропал и я вижу что я стою на обочине встречной полосы. Еще пол метра и я в кювете со всеми последствиями. Отхожу по тихой. Еду за совком дальше без света. На светлом месте тормозимся и уже промываю прочищаю с бензином и до блеска. Его мне хватило до Находки. Перед находкой за 50км есть ремонт дороги. Натаха уже сзади почевает по тихой. И тут резкий перепад дороги на ремонтную асфальт резко вырвался из под колёс и такой скачек. Натаха просыпается моментально и недоумевает чё за рывки.
И оттормаживаемся по грунтовке. Потом едем 60 дорога гладкая он опять задремала. И тут незаметный перепад слоя асфальта. Наоборот пошел второй слой сверху. Опять мощный рывок вверх и опять в недоумевании она вздрагивает. Потом начались перевалы. Крутые долгие подъемы и такие же спуски. Время 4 утра. На одной такой горке длинной я разогнался накатом до 100кмч, а совнархозинк едем накатом медленнее. Дак он тормозит на повороте и я резко чуть ему со всего маху зад не попортил. На повороте аж резина заскрипела. Потом на подъезде ищем бухту. Нам на встречу пролетела «планета». Потом едем, заправляемся. Я 5 литров заправил. Мне оператор заправки кричит типа деньги поменьше нет, я нет. Ну она мне сдачу отсчитала. Я глядь, а под червонцами моя сотка она и не заметила. Я быстрей прячу и заправляюсь. Она мне сотку отдала, сдачи дала и заправила.
Ищем дорогу, опять на встречу планетчик. Думаю не случайно, мож ищет тож въезд. Едем взбираемся на гору, я думаю не горе точно бухты нет. Оказалось что мы на 5 км промахнулись. Едем обратно опять планетчик на встречу. Потом окольными путями нашли въезд. Оказалось мы катались вокруг да около. Заезжаем, там на въезде стоят охрана и тачка ментовская дорогу перегородивши. Те тачку откатили и мы в 6 утра заваливаем. Ч то мы видим подумаешь ты? Перед нами берег, сам лагерь на весь берег. Туева хуча моцов и палаток. Один какой-то фраер весь косой на встречу чапает и чё-то бормочет. Едем ищем место по песчаному берегу. Совок впереди зарывается в песке только так. Натаха за коляску помогает ему. Я сам справляюсь, у меня коляска ведущая.
У касика моего глушак один прогоревший и я с грохотом на первой по берегу вдоль палаток газую. А вокруг сущая тишина, все отсыпаются. Народ рожи так высовывает периодически из палаток. Один глаз отрыт, а второй закрыт. С таким видом мол, «Че вам бл.. ь не спится в 6 утра. После привалил и забуксовал тот планетчик, я ему помог дотащить до нашей палатки дотащить его моц. Это был «Сисян» из Уссурийска на Планете 3. Потом разложились и отрубились. Проснулись в 12 утра там народ пиз..ел во всю. Сквозь сон я слышал как мой касик два мужика обсуждали. К четырём часам народ начал собираться у сцены и мы подтянулись. Там конкурсы начались. Стриптиз начался, Сисян ломанулся как конь с фотиком. Народ завёлся. Как раз спасских встретили. Народ писец завелся когда девки раздеваться начали. Там конкурс был, желающие вышли из толпы и раздевались по желанию за призы в конце. Кто стеснялся тот вылетал, снимали по частям и вылетали так же. Фотки найти мона все на сайте:
photo1
photo2
photo3
Потом закончилось и народ рассосался, остались те кто хотел танцевать, там просто музон танцевальный врубили. Потом я пшел пожрать и поспать. Проснулся и перебрал генерер. Потом туча нашла писец!!!!!!!!
Я усрался думал ща все сметёт к еб…ни фени. Ветер пошел конкретный палатку начало сдувать я в суматохе с Димоном и Сисяном начали привязывать её к моцам и укрываться. Натаха свалила перед эти к Сасским. Дождь закончился, а мы спали она заваливает и давай меня будить. Я еле проснулся с Сисяном и пошли. Там начинался концерт. Димон остался стеречь. Народ собрался и дождь пошел. Все рассосались. Мы в палатку к спасским. Потом дождь закончился. Вышли из палатки и пошел салют. После все дружно повалили к сцене. Там Выступали разные группы, с Сахалина, Владика и т.д. играли КРУТО!!!! Всем понравилось, особенно мне запомнились D.O.Gи. Они ваще мочили такие темы!
К 4 утра все закончилось, ни хто уж на ногах стоять не мог. Я даж повидал наконец в живую BMW R75 и сфотался.
Там были и самые старые и самые новые аппараты. Чё только не было. Следующим днем в 12 уехали. Все начали по тихой складываться и рассасываться. Нужно нам было сгонять на авто рынок за лисапелом. Искали рынок и потерялись некоторые, они позади заглохли.
Я ваще поразился с одной вещи. Приезжаем, стаём перед рынком. Малой поц подбегает и кричит мол стоянка платная. А там стоянкой и не пахнет. Я ему высказал по этому поводу все, что хотел. И сдал назад, а там через дорогу через 3 метра бесплатно прям напротив. А там написано «Платная неохраняемая стоянка» такого я никогда не видал.
Купили велик и двинули. Тут у Юпака спасского свечку выбило с горшка. Они купили свечек и я вкрутил им с отрезком от банки пивной. Они уж думали всё, приехали. Ломались они один за другим. Мы потом шутили если б колонна была в 20 совков, то пока торнулся последний, то первый успел бы заглохнуть. Примерно так и было. Но нас было пятеро: Я(касьян), Димон (8.103), Артем(Rizan) с Вованом (Юпитер), Ден (Дниперсон Чоп), Планка (Сисян). С горем пополам ехали. Потом два ижака уперли вперед, оставив оппозитов. Мы потом едем, видим тачка ментовская стоит. А там автосервис (Фокино) и они с сервисом рядом сидят. Думаем всё писец Сисян попался. У него ни номера, ни прав, ни хрена, да ж денег нет.
Подъезжаем, интересуемся чё да как. А их ни кто и не тормозил, он сами заехали туда. Как Сисян говорил едет он заезжает сам туда и видит что мент неподалёку, у него сердце дрогнуло. А мент так и ничего не понял. Потом дниперсону надо было на заправку сгонять, он поехал а акумик у него сдохший, но там можно до нас с горки скатиться. Все поели, сидят ремонтируются дружно. А этих нет. Кстати дниперсон в го…но разрегулиованный. Все смотрят друг на друга, кто мол поедет. Все сломанные и остановились на мне. Ну я и поехал. Приезжаю, а они перепуганные оба. Чё спрашиваю. А они кричат мент дои…ся. У DENа права только категории В. А у второго «А», но моц не его. Он докопался до того, что Дниперсон переваренный. Пришлось заправить им его 16л 95го. Потом я проверял электрику Дниперсону и выявил, то что в аккуме не электролита. Ни где найти не удалось. Я юпаку настроил зажигалу. Потом собрали с двух генераторов один для Урала. Я тросик запаял в сервисе бесплатно, спасибо мужикам из сервиса в Фокино. Но надо было добыть электролита, а уже темнело.
Потом один из нас зашел на мусорку, она в метре стояла от нас. И нашел старый аккум случайно. Я его молотком разбил вылил в чеплашку грязнючий электролит и процедили его два раза через тряпки. Шприцом залили в аккум. Через час он как новый работал. И поехали вроде без проблем. Потом ехали в ночь. На выезде из Артёма Rizanа мы уже не видели он влупил вместе с Сисяном. Выехали из города, проехали пару км и тут нас нагоняет планка. Тормозимся и выясняем. Что опять приключилось.
Оказалось Юпак сорвался на развилке не в ту сторону, в сторону Владика, остановило его то что вылетела свеча. Выясняем кто за ним поедет, один кричит, что он перегревается, другой- без доков и мало бенза. У третьего аппетит как у КАМАЗа. И все смотрят в мою сторону, ну что поделать, Сисян садится ком мне и мы прем к месту аварии. Видим Артёма, тот с фонариком вокруг ищет свечу. Где-то надыбали сечку опять на соплях вкрутили. Пока вкручивали и искали я уснул крепким сном на коляске у себя. Всех капитально валило в сон. Потом все собрались и двинули далее. Принимаем решение залечь спать в леску, неподалеку от дороги и заправки. Разложились и уснули в 4 утра. Я проснулся 6.30 от злющих комаров и дубака. Я спал сверху на коляске ни чем не укрывшись, меня от холода всего колбасило. Я завёл Касьяна и начал греться у цилиндров.
Достал сосиски и не дожидаясь подъёма всей толпы я кинул их на рёбра цилиндров касика чё б сделать «гриль». Разогрев, народ начал подыматься от вкусного запаха.
Пожрали все, что было и в путь. В полдень двиган Урала ваще не тянул и через 5 минут перегревался. Потом неожиданно Димон открыл ручку газ на всю и скрылся за горизонтом. Встретились на подъезде к Спасску. Потом эти обрадовались дому родному и повели нас окольными путями к своёму дому. Наконец приехали в гараж. Поставили технику. Пошли домой к ним. Они радовались, что добрались. Вован от радости, что домой довезли дома накрыл стол. Все всё быстро подмели со стола. Накрыли исчё, опять подмели. Так мы все наелись. СПАСИБО большое маме Вовы за приём!!!
Но время не ждёт, пора дальше двигаться, впереди 60км до ночлега. Как говорится спасибо вашему дому, поедем к другому. Они нас на юпаке вывели из города. Отдельное слово о дорожном покрытии. Сложилось такое впечатление, что в этом городе поработала авиация Luftvaffe. Ямы сплошь и рядом. К 23.30 добрались до места ночлега. Переночевали. Я упал в кровать и ни разу до утра не проснулся, спал как убитый. Планировали стартонуть в 7 утра, но сон сломил и проснулись в 11.30 утра. Поели, я перебрал генерер и в путь. Ехали и на подъезде к Лучегорску из далека впереди видели тучу. Потом попали в Бикине под неё. Удовольствие не очень. Едешь в 00.00 ничего не видно, сыро, сам мокрый, голодный. Стекло в гермаке все в каплях, а откроешь холодно и дождь. Потом спустя час дождь закончился. Всё это время мы ехали без остановок. Потом остановились в Новостройке и Димон заправился. Едем дальше и без перерыва, потому как совнархоз в такой дубак ночью не перегревался.
Последний стоп был за 30 км от Хабары на Корфе, на заправке. Потом ехали без перерыва. И доехали до Хабары. Я высадил у дома Натаху. И генерер опять скончался. Его хватило на 500км. Приехали во столько же к тому же месту во сколько выехали, в 5 утра. Около круглосуточного магазина я перебрал на свету генерер. Расстались с Димоном он поехал к себе домой, а я к себе. Доехал нормально. Поставил касьяна, пошел до хаты. Сразу завалился спать как убитый. Проснулся в 12 дня. Потом все позвонили и потрещали за жизнь…
Потом дома рассказал всё……..
Совет: При дальней поездке на оппозите нужно брать запасной генератор.
Остальные фотки можно глянуть crew-angels2.narod.ru
Там же история не моя, а пассажира моего. Я там фигурирую под «Диман».
З.Ы. Наконец, всё закончилось.. Выявились все слабые места, сбылся первый дальнобой. В долгой дороге в голове постоянно всякие мысли вертятся да равномерный шут движка.
Приятно удивили цены на бенз в Приморье. 10.40 за литр 76(минимально замеченная) , против наших 12.50 и 13.
Но гостеприимство страдает….. Поездкой доволен, думаю, что на следующий год исчё поеду. Собираю чоппер на базе 8.103.10. Спасибо всем тем кто помогал в дороге!
Проверил на, что способна моя техника и задница. (Кстати она по приезду была кирпичём.)
Критикуйте, хвалите и т.д. Старался всё точно передать.
Заводится сейчас только при -15. при -30 не могу кик провернуть.
колясочный продубас форэва !!!!
Прикольно, кое что можно взять на будущее.
Скоро заработает. Просто щас на сайте временные наполатки.
Фольги небыло, а жрать хотелось.
Путёвая статья и фотки - молодец!А я вот в свой первый дальнобой в следующем сезоне хочу отправиться.
А на душе сразу потеплело
отчаянно!
сосиски на ребрах цилиндров - тема!
Первый дальнобой наконец свершился.
Ну с почином, тобиш с первым дальнобоем :)
Славно ;))))))