Выкладывал было дело я схему отреставрированного оппозита своего. Покатался 1 сезон, никаких глюков за системой не заметил. Если со 150 вт генератором там ничего и никогда из строя не выйдет. А у меня поплавились контакты замка зажигания. Ну и не мудрено со 100 ваттной то лампочкой в фаре. Вылечилось просто - контактную панель заменил на совковую и все стало акей. Вобщем. Байк претерпел сильные изменения. Появился 750сс мотор, электростартер. Рама переварена. Встал вопрос об электрической схеме. Применил я на сей раз релюхи. Обе 70 амперные. АКБ на 18АЧ от ИБП. Стартер - десяточный. Остались родные домики (совковые с толстыми проводами), предохранительная панель. Провода: силовые - сечением в 10 квадратов (от АКБ на стартер, от АКБ на генератор, от АКБ на блок с предохранителями, от АКБ ("-" клеммы) на выключатель массы. Последний от автомобиля. Провод на питание фары - полтора квадрата. То же сечение - провод от реле стартера до домика и от этого же реле на втягивающее реле стартера. На релюхи вообще толстые провода стоят (кроме управляющих). Не жалеем денег на путячие клеммы.
А теперь принцип работы. Поскольку провода в домиках и их контакты вполне себе приличные, я не стал делать релюхи на свет, на поворотники, зажигание и тп. Стоит одна релюха - в цепи между АКБ и блоком предохранителей. Проводов стало еще меньше (!) чем в предыдущей моей схеме. Проложил проводку за 2 дня - это с учетом того, что я бегал за клеммами, проводами и термоусадкой. Плюс время на то чтоб отмерить и обжать провод клеммами.