Винт качества на карбах,кто на сколько крутит и почему не по инструкции. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Винт качества на карбах,кто на сколько крутит и почему не по инструкции.

оппозитчик AutUmnIMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ногинск

Всем добра!В общем то вопрос сугубо из интереса,нежели из-за незнания.Подметил я тут такую вещь читая бесконечные темы про карбюраторы,что все пишут(ну почти все!)мол "выкрутил винт качества на оборот-полтора-два,иголка в среднем положении,на одно выше среднего.."и так далее и в том же духе.
Но почему то никто не спорит,что в инструкции то не так надо регулировать,а это положение винта качества лишь для начальной регулировки,при которой винт качества выкручиваем,чтобы найти максимальные обороты на одном из котлов,после которых снижаем их винтом количества.
Неужели правда достаточно закрутить винт качества до упора и отвернуть на оборот-полтора и всё,типа качество настроено и можно кататься?!Я ни разу так не пробовал,а всегда регулировал каждый котел по отдельности,выворачивал на полтора оборота качество,снижал до минимальных количеством и выкручивал качество до максимальных до момента их снижения небольшого.А после уже заворачивал винт количества.В общем как рекомендуется во всех камасутрах)Прошу без карданов и осуждения объяснить,гуруЪ видать в отъезде и молчат как рыбы)))Я уже им писал.

Syava's picture

Вообще то как ты сам уже и написал, это первоначальная регулировка :). Так сказать стандарт который ДОЛЖЕН ;), подходить для всех карбюраторов (на деле к сожелению не всегда так). Далее регулируется уже по факту, для каждого мотора своё... Но попадались мне карбюраторы (новые ещё) которые не поддавались регулировке (по словам хозяина). И действительно так и было ( я его ставил и пробовал регулировать, а оно никак), оказалось дело было в сверловке канала куда закручен винт качества. Подобрав длинный болт и обточив его под правильным углом ( острый как игла глубже заходит в канал), методом проб, ошибок и при помощи матов, всё таки добился устойчивой работы. Оказалось что родной короткий регулировочный болт просто не доставал до конца.

Troll's picture

Я регулирую качество на ХХ по ИКСу. Базовая регулировка - да, вывернуть винт на полтора оборота.

AutUmnIMZ's picture

Да,но многие пишут именно "завернул винт до упора,отвернул на оборот.."а потом добавляют "так как богатило,то отвернул ещё на пол оборота",а это уже вводит в заблуждение,как будто всего то от полной закрутки на полтора оборота отвернули))Многих,и не только новичков это введёт в заблуждение.
По опыту знаю,что там гораздо больше полутора оборотов,даже если считать от базовой регулировки.

Mr_Vlad's picture

У меня и к37е и 301е и Йиковы, у всех винты качества в этом диапазоне и дают макс холостые при миним подъеме заслонки, так что ДА, ТАК

AutUmnIMZ's picture

Mr_Vlad:
У меня и к37е и 301е и Йиковы, у всех винты качества в этом диапазоне и дают макс холостые при миним подъеме заслонки, так что ДА, ТАК

Так полтора оборота всего?Или ещё полтора оборота после откручивания на полтора оборота от полной закрутки?)

Mr_Vlad's picture

1,5-2 от полностью закрученного положения

Боже! Этому троллю ещё отвечают.

Совет ТС - разберитесь как работает сей агрегат и тогда фсё сами поймёте и глупых вопросов задавать не будете!

Ну илди вы намеренно это делаете, а значит точняк тролль ;-)

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
Боже! Этому троллю ещё отвечают.

Совет ТС - разберитесь как работает сей агрегат и тогда фсё сами поймёте и глупых вопросов задавать не будете!

Ну илди вы намеренно это делаете, а значит точняк тролль ;-)


Да знаю я как он работает)Это не глупый вопрос.Авиатор,перехожу на ты.Ты почитай темы про карбы и увидишь эту особенность.Я не с бухты барахты взял этот вопрос.У меня пожалуй,литературы на эту тему побольше чем у тебя наверное будет)Перечислить всю?Плюс практика,хотя для тебя она выеденного яйца,полагаю не стоит.

1. что делает винт Качества смеси?
2. Что делает винт Количества смеси?

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
1. что делает винт Качества смеси?
2. Что делает винт Количества смеси?

То и делает.Винт качества обогащает или обедняет смесь,в зависимости от положения.Закручиваем-обогащаем,откручиваем-обедняем.Но он регулирует воздух путём изменения разрежения,то есть заворачиваем винт-разрежение увеличивается,т.к. проходное сечение уменьшается.И бензина засасывается больше.Откручиваем-разрежение уменьшаем и бензина меньше засасывается,смесь обедняется.
Винт количества регулирует количество смеси,обороты.А если по книге,то поднимая дроссель мы обедняем смесь,так как разрежение уменьшается.Это до одной четверти хода дросселя от нижнего положения.Потому если обороты холостые больше движок и греется больше)Это характеристика идеального карба,она работает до тех пор,пока эмульсионка и игла не скажут свое слово.Там уже смесь на одном уровне поддерживается.

Я задал простые вопросы. Ответьте просто и Без домыслов.

Troll, это я не про вас ;-))))))

Тема пинцет. Вы на пол шишечки присовываете или на 0,75 прежде чем до конца засадить.

Бугагашка's picture

А вот это кстати важный вопрос.
Ведь уровень присовывания подбирается индивидуально и только на "прогретой"

vanlüderss's picture

Олегыч,это как это?
А если у нас всего 0,75 шишечки в наличии,получается мы на полную засаживаем,или же всё-таки на 0,75???

AutUmnIMZ's picture

Флуд детектед.Авиатор,повторять не буду.

Ваши ответы Не верны. Потому у вас и вопросы возникают.

Barovit's picture

Знатоки! Внимание на экран! Правильный ответ от телезрителя из... ;-)

из мухосранска ;-))))))))))))

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
Ваши ответы Не верны. Потому у вас и вопросы возникают.

Ну так просвети,профессор!)Или еврей,раз вопросом на вопрос отвечаешь)))Укажи источники верности,раз мои не соответствуют твоим представлениям о ней)Я тебе ответил,могу указать свои источники,проверь,если не лень.

Источник один - знание.

Если вы знаете, то чётко им ясно своими словами коротко скажите. Если не знаете, то начинаете цитировать то, что к нашему... точнее вашему вопросу не имеет никакого практического отношения.

Итак, думать своей головой будем или нет? (именно вот этот вопрос чисто риторический и ответа не требует).

AutUmnIMZ's picture

Авиатор_:
Источник один - знание.

Если вы знаете, то чётко им ясно своими словами коротко скажите. Если не знаете, то начинаете цитировать то, что к нашему... точнее вашему вопросу не имеет никакого практического отношения.

Итак, думать своей головой будем или нет? (именно вот этот вопрос чисто риторический и ответа не требует).


Авиатор,а ты постоянно цитируешь то,что к теме отношения не имеет и цепляешься к словам,а за собой не замечаешь.Мастер флуда)
Моя работа связана с мышлением головой и работой руками.Но тебе я доказывать ничего не буду.Я просто задал вопрос и жду конструктива,а не демагогии.Философию разводи в своих темах,для этого есть блог.И нравоучений тоже не надо.Профессор философии.

Демагогию вы разводите. Я спросил чего вы достигаете работой винтами. Если ответить не можете, то зачем обзываетесь? Пошевелите мозгами и сами всё поймёте ;-) Вопрос то плёвый ;-)

костян's picture

как обзавелся ИКСом - проблем незнаю с этим. на саратовских А14 уже 2 года ездию

Barovit's picture

Как-то сложно у Вас тут в теме все... ;-)
Нет бы несведущих просветить

Troll's picture

Топегстартер уже успел прославится своей любовью к карбам и ненавистью к инструкциям, сам создаёт сложности и сам их героически преодолевает.
Нет бы залезть в мануал к К-68 или К-65 и поразить зануду Авиатора своими знаниями )))))))))

Помогу заблудшему: и винт "качества" и винт "количества регулируют количество, а вот чего - пусть он сам прочитает)))

Pahh's picture

AutUmnIMZ:
Неужели правда достаточно закрутить винт качества до упора и отвернуть на оборот-полтора и всё,типа качество настроено и можно кататься?!.

Нет, недостаточно.

читаем заводскую инструкцию http://oppozit.ru/article802.html

"Винтом подъема дросселя 11 ("винт количества") снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без "провалов", увеличивает обороты. Если наблюдается "провал", необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.
Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.

Artegro's picture

А с кейхеноми наоборот )))

Dragster's picture

На кейхинах 1,5-2 оборота.

AutUmnIMZ's picture

Ну инструкцию то я знаю как "Отче наш")Начальная установка-отвернуть на полтора оборота качество,просвет 2 мм у передней кромки заслонки,это для того,чтобы вообще запустить двигатель.Но всего полутора никогда лично у меня не было достаточно,да и не могло быть,ибо макс.обороты при гораздо большем откручивании винта качества достигаются.О том и речь идёт.А не о том,что потора оборота выкрутил,иголку чуть выше ниже середины и айда катацца,больше типа ниче не нада,акромя синхронности)))
Я не спрашиваю как мне делать,ибо знаю и так,также как мануалы и инструкции.Я спрашиваю кто КАК делает?Следует ли рецепту "полтора оборота от закрутки" и качество настроено или следует заводским инструкциям?От авиатора я ни одного полезного сообщения в этом плане,например,не увидел)Лишь один флуд.

Pahh's picture

AutUmnIMZ:
Я спрашиваю кто КАК делает?Следует ли рецепту "полтора оборота от закрутки" и качество настроено или следует заводским инструкциям?

Никто-ж до конца не читает. До меня только вчера дошло, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ УЗНАТЬ на самом деле.

Очень помогает вставлять разрывы между вводными и вопросами, дабы отделять вводные от вопросов.

AutUmnIMZ's picture

Pahn,всё равно спасибо)Перечитал,там разница только-выкрутить на один оборот.Ну и не сказано про винт качества,если глохнет при откручивании гашетки или при резком сбросе газа.А он помогает при этом)Вот:
Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Dragster's picture

Иголка и гтж не влияют на хх и переходные режимы.

AutUmnIMZ's picture

Dragster:
Иголка и гтж не влияют на хх и переходные режимы.
В курсе;)Но!Это опять таки,какой настроен холостой ход!Его можно настроить тыщи на полторы-две,тогда будет влияние иголки и эмульсионки.А так да..Хотя в прошлом году был удивлён тем,что когда поднял иголки на карбах,то мотор стал работать на малых холостых не только при закрытом воздухане.Холостые стали стабильные после этого-эдакое равномерное тихое попукивание,движок зашептал)Оборотов 600.

Dragster's picture

Без нагрузки мотор раскрутится до 3000 тысяч, достаточно дроссельную заслонку повернуть на пару-тройку градусов. У меня холостые 660, и в диапазоне от 660 до 1200 оборотов качество смеси согласно показаниям лямбды примерно одинаковое, на десятые доли отличается. Чтобы так сильно поднять холостые, достаточно на полоборота крутануть винт количества по часовой стрелке (чтобы приоткрыть заслонку) на каждом карбюраторе. А это буквально градус, а то и меньше. То есть система каналов переходного режима работать ещё не будет.

Если есть Лямбда, то это инжектор. Не стоит путать тёплое с мягким ;-)

или я чё не понял?

Dragster's picture

Ты че не понял. Мы на стенде регулировки производили. Там своя широкополосная лямбда. Ее приёмник засовывается в глушитель, хотя есть возможность ввернуть ее в выхлопной коллектор (он инжекторный).

ААаааа.... другой разговор.

Тыщи полторы две это вже не холостьой ход ;-)

А вот то что поднятые иголки изменили работы мотора... Вы удивлены??? А разве может быть по иному? ;-) Вы таки не поняли што я вам писал ранее ;-)

AutUmnIMZ's picture

Хе,ну странно всё таки,как это поднятые иголки могут менять холостые)Иголками рабочие режимы обычно меняют.

Ибо это вам не кран в ванной, ышо и керамический ;-) Это(!) - Карбюратор Разряжения .... Божественность.....

AutUmnIMZ's picture

Авиатор,мы с тобой по-разному мыслим)Так что не тому человеку ты загадки загадываешь и каверзные вопросы задаешь.Мы не понимаем друг друга;)

(устало так)... я не задаю вам никаких загадок. И не задаю никаких каверзных вопросов. На ваш вопрос есть простой ответ. Всего лишь надо Понять как это работает и фсё ;-)

Знаете почему я с вами говорю? Мне интересен механизм. Механизм почему люди не могут понять простого? Что их сдерживает?

Troll's picture

Варианты на выбор:
Гордыня
Тупость
Снобизм
Техническая или общая безграмотность

А чаще всего все эти качества в разной пропорции.

Но здесь пациент не безнадёжен, интересуется процессами, правда начинает не с той стороны, но надеюсь со временем это пройдёт.

согласен, Гордыни там дофигаааааа......

AutUmnIMZ's picture

Троль,ну значит тупой я)Раз не понимаю что мне такие профессора сказать хотят и не отвечаю на ваши вопросы по форме)))Ты то у нас самый умный на оппозите,но врядли раскроешь секрет)Знаю-но не скажу!
А мануалов,инструкций и тех.литературы я перечитал достаточно и до сих пор читаю.
Я только не пойму,раз я такой тупой и ниче не понимаю,то как это у меня Урал кушает всего то 6 л на сотню и едеи нормально на к65т?)))Настраивать не умею,ниче не понимаю и вообще рукожоп в ваших глазах.Да и на трёх станках чпу работаю,всё получается лишь по везению у меня)

AutUmnIMZ's picture

Какая гордыня то,я ж тупой)А вообще-не судите,да не судимы будете(с)Я уж понял,что у вас с тролем задача втоптать меня в говно,но вы это подаёте так,будто вытащить оттуда хотите.Но это ваше дело считать кто я,вы для меня не авторитеты.И вообще не надо воспринимать как бахвальство,если кто то говорит что он не хуже других.Это ведь не значит,что он лучше всех.

Pahh's picture

Чувак просто интересовался - он один такой умный, что по мануалу настраивает карбюраторы (повторяя манипуляции с винтами качества и количества топлива), или остальные тоже так делают, поскольку в комментариях обычно про повторение манипуляций с винтами , о котором указано в инструкции к карбюраторам, никто не пишет?, а вы тут развели демагогию.

AutUmnIMZ's picture

Именно так!

Именно как? ;-)))

User login