Добрый день.
Ситуация следующая: К68 Пекар, выпуска 1999 года. Чистый, без износа, запорный клапан, резинка на запорном клапане и поплавок родные (не китай),
Уровень выставлен по феншую (поплавок параллельно плоскости прилегания крышки поплавковой камеры). Карбюратор установлен на правую сторону. Головы с горизонтальным расположением шпилек (естественно присутствует наклон верха карбюратора от вертикали влево). Открываю кран, наполняется поплавковая камера и карбюратор течет ручьем. Снимаю. Разбираю. Переворачиваю вверх ногами, дую воздухом в штуцер подачи бензина, поплавок не прижимаю (под своим весом), клапан держит. Уменьшаю уровень в поплавковой камере. Проверяю воздухом, все хорошо. Собираю ставлю на мот. Открываю кран, наполняется поплавковая камера и карбюратор течет ручьем. Разбирал, собирал пять раз, менял иглу клапана, смотрел седло иглы, все хорошо. Что дальше делать не знаю. SOS
P.S. c к68 сталкивался пару раз в жизни, всегда ездил на к65 и 2401
Может клинит поплавок, задевая за корпус?
Если уверен в резинке на иголке, хотя обычно из-за низкого качества этих резинок все беды. Тяжелый или дырявый поплавок, не всплывает. Или кривой, цепляет за стенку крышки поплавковой камеры.
У 65 и 68 клапан, поплавок, ось, крышка - одинаковые.
Можно прям на моте со снятой крышкой глянуть - хватает ли перемещения поплавка одним пальцем в параллельное положение для перекрытия клапана, или со всей дури прижимать надо.
У 65 и 68 клапан, поплавок, ось, крышка - одинаковые.
НИХЕРА НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!!
поплавок ровный, не цепляет.
Буду дальше смотреть.
Кстати поплавки на к65 и к68 (пекар) разные. Отличия в расположении лепестка под клапан.
Как еще вариант кривая плоскость крышки поплавковой камеры. Возможно при частом перетягивании винтов ее могло слегка повести. Даже по ощущению крышка от к 65 тяжелее к 68. Можно попробовать перекинуть крышку от 65.
у меня то же текут оба если температура воздуха ниже + 5 прогреется перестаёт течь . попробуй мотор прогреть если течь будет дальше тогда это поплавок цепляет или что-то клинит , есле перестанет нагретым течь это такая резинка значит на игле.
был у друга косяк в канале забилась песчинка при этом при перевороте краба она не выпадала , так же дули весе ок переворачивали течет продули канал под давлением трабл ушёл.
Проверь поплавок на герметичность в горячей воде.
у меня было клинила запорная игла в месте где она присоединяется к уху поплавка, запорная игла стояля не вертикально и клинила подъем поплавка (бенз тек), вылечил уменьшением свободного хождения иглы в зацепе этого уха.
1) В собранном, затянутом виде проверь также (дутьем в бензовход с переворотом) работу поплавкового механизма.
2) Убедись, что поплавок сухой изнутри
3) При ровном мотоцикле (Не на боковой подножке) тоже самое?
4) Убедись, что нет лишних дырок в карбе
5) Убедись, что поплавок выставлен правильно а не по феншую
6)Это точно течет из поплавковой камеры? Откуда именно? Из дренажа или из под прокладки?
простой способ проверить , снять крышку поплавковой камеры и пальцем поднимать поплавок , смотришь когда перестает течь в каком положении поплавок , герметичность стыка крышки поплавковой камеры , при наклоне карба уровень бензина местами выше стыка , и самое главное откуда текут ? если со штуцеров вентиляции поплавковых камер то иголка совсем не перекрывает.
Была такая проблема одно время.Но на 65х,всё время тёк один карб,особенно на холодную.Выяснилось,что резинка из ремкомплекта на игле-дерьмо.Её 80й бенз попросту растворял и превращал в сопли)Вытащил из старых карбов чёрные и поставил+притёр плоскость крышки поплавковой камеры/посадил на бензостойкий герметик с паранитовой прокладкой-проблема ушла.Но притирка не всегда помогает-там обе плоскости притирать надо,а на самом карбе это затруднительно.Может повезти и притирка одной крышки решит проблему,это уж как фазы лунные сойдутся)))
А как крышку притирал? Там же прилив дренажного отверстия выше плоскости торчит
А вот так,ручками)Фантазию пришлось проявить:сделать в наждачке отверстие побольше диаметром чем сосок дренажа и заводить этот сосок в паз плоскости(он там имелся)на которой лежала наждачка с отверстием.И вот так,мелкими частыми движениями притёр)
А можно ещё лучше сделать.Берём толстую стальную пластину,сверлим в ней отверстие(глухое)по диаметру соска дренажа,притираем пластину на зеркале,чтоб ровно было.Потом по периметру на доске гвоздями или саморезами прикручиваем с наждачкой в которой отверстие напротив отверстия в пластине совмещаем.Вставляем крышку карба соском дренажа в это отверстие и вращаем её туды-сюды рукой вокруг дренажки))Станок для притирки крышек карбов готов;)
Течет из под прокладки поплавковой камеры 1оо% . Буквально вчера снимал крышки , на правом карбе смог затянуть прокладку "правильно" только с шестого или седьмого раза ! Плохо прилегает в месте под винтом качества именно на правом , левый наклонен в другую сторону .
Была такая же фигня, оказалось, что прокладка криво садилась либо задиралась, и в одном месте всегда текло. Поставил прокладку ровно по контуру и всё, проблема ушла
Там очень узкая привалочная плоскость,а зачастую "плоскость",которую надо притирать.Но даже после этого на стандартной прокладке плохо прижимается,её часто перекашивает из-за того,что со временем она становится пузырем.Поэтому я вырезал из паранита,так как он лишен этого недостатка и сажал с бензостойким герметиком,а винты поставил не под отвертку а под вн.шестигранник,их затянуть можно как следует.
Узкий кант обжимает прокладку лучше чем широкий.
С герметиком и близко подходить к карбюратору нельзя, очень потом не приятно его куски выковыривать или выдувать из всяких мелких каналов.
При необходимости вдали от гаража например продуть засорившийся жиклёр прокладка из паронита с герметиком нормально не обожмётся и карб будет течь.
Винт прод внутренний шестигранник позволит быстро и качественно изуродовать разъём поплавковой камеры и сорвать хиленькую резьбу М5.
Очередная пачка советов из серии "Как быстро и просто соорудить геморрой во всю жопу на ровном месте".
)))))))))))
Берешь формирователь прокладок, в би-би (питерский 70р) намазываешь, даёшь высохнуь. Получается прокладка.
Резинка под бензином ведёт себя по другому чем когда дуешь в перевернутый карб. Но обычно, при прогреве, течи прекращаются и все работает.
белый1, не надо ничего колхозить, в продаже есть заводские ремкомплекты для К-68. Качество РТИ в них нормальное, где купить - можно посмотреть на сайте Пекара.
Итак отчёт о проделанной работе: подобранна самая длинная из имеющихся у меня запорных игл, резинка заменена на оригинальную коричневую производства СССР (стояла оригинальная чёрная), подогнут язычок попловка (язычок установлен паралельно поплавку), поплавок установлен паралельно плоскости карбюратора, прошлифонана привалочная плоскость карбюратора, установлена коричневая разиновая прокладка попловковой камеры от к65 производства ссср ( стаяла бумажная), установлена крышка поплавковой камеры от к65.
Результат : Сухо и комфортно.
П.с. всем спасибо. Советы реально помогли.
Отлично!
Главное, что не стал лепить прокладку из герметика.
Я придерживаюсь мнения что герметик и карбюратор вещи не совместимые :)
Да и вообще герметиком пользуюсь очень редко. Прокладки наше всё.
Троль,какие то у тебя напряженные отношения с герметиком)А между тем им уметь надо пользоваться и он бывает разный,в том числе и бензостойкий.Мазать совсем чуток(ювелирная работа)по краю прокладки наружнему.Наливать бенз в карб только после полного высыхания герметика,лучше через сутки.
А по поводу болтов-сорвать можно что угодно,если тянуть выпучив глаза)На 5 резьбу сорвать шестигранником?Скорее ты сорвешь вн.шестигранник на болте)))Я видел после особо одаренных индивидов сломанный шестигранный ключ в болте.Просто обломок там был,но резьбе нихрена не было.Резьбы рвут те,у кого меры нет,ни сил,ни старания)
Как это по наружному краю прокладки мазать?
По болтам же тогда течь будет! Всю жизнь по внутреннему краю мазали! __________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Не надо там ничего мазать! Не стоит применять герметик в карбах!
В остальном-правда твоя.Узкий кант обожмется лучше чем широкий,но он на ответной части крышки поплавковой камеры.А если плоскость поплавковой крышки кривая,то нифига он не обожмётся,как не извращайся-надо выводить плоскость)
Ты прав в том,что без герметика проще разбирать и не так в падлу лишний раз туда лезть,если что.Из боязни что опять потечёт.Ну и на застывание его надо время,что опять минус.
Но есть хорошие герметики и недорогие,серый абро(маслостойкий),гермесил(маслобензостойкий).Второй вообще копейки стоит и очень хорош,бензина не боится в отличие от дорогущего перматекс мотосил)))Ну казанский,разумеется ещё.
Где могу обхожусь без них.Например в прошлом году после торцовки голов поставил прокладки из отожженой меди под них,без какого либо намека на герметик)Если плоскость хорошая,то герметик и не нужен и он скорее для страховки
У меня отличные отношения с герметиком и я умею им пользоваться. Но искренне убеждён, что в карбюраторе ему не место. Почему у меня К-68 которые в работе с 2006 года не текут без всякого герметика, при родных прокладках поплавковых камер?
Резьбу М5 в алюминии я при необходимости сорву даже отвёрткой, но при прямом шлице скорее кусок головки винта отломится. Нафиг в узле корпус-поддон карба не нужен шестигранник, винт под отвёртку прекрасно справляется. И набор инструмента меньше. У меня шестигранники только на винтах сцепления и на вилке.
Я в этой теме вообще не все понимаю на счет течи.
При правильной установке поплавка, карб не должен течь даже без прокладки ибо уровень топлива в камере ниже верхнего края "поддона".
Или я ошибаюсь?
Карбы начинают течь только при установке на боковую подножку, и то не всегда.
Отсюда и потребность в герметике в принципе отсутствует.
Не ошибаешься. У меня получается со стоящего на центральной подставке днепра с закрытым бензокраном открутить и снять крышки поплавковых камер, не расплескав ни капли бензина.
Блин у меня так ни разу не получалось)))
То рука дрогнет, то споткнусь, то чихну так, что весь бензин на хлебале))))))))
На Урале карбюраторы стоят с наклоном, по этому при плохо прилегающих прокладках и крышках карбы текут.
Ну вот странно, что текут.
Не должен уровень топлива в камере доставать до прокладки. Даже с учетом наклона.
Сразу отмечу, я это говорю о 65 и 68 только.
Ибо с другими плотно дело не имел.
Карб течёт при хреновом уплотнении игольчатого клапана, либо на ходу.
А почему течет на ходу? Вчера левый начал течь, буду разбираться
Днепр 11, потек левый карбюратор. Вскрытие показало отсутствие шайбы на игле. Поплавок пластиковый, бензин внутри отсутствует, установлен ровно, расстояние 13мм. Поставил шайбу, собрал – капает через дренаж. Снял крышку поплавковой камеры, уровень бензина ниже дренажа , снимал аккуратно (как тогда он попадает в дренаж?), подал бензин, прижимаю слегка поплавок пальцем, без усилия, похоже держит. Собираю – капает. Разобрал, подогнул язычек, увеличил расстояние до 18мм (из расчета, что уровень в поплавковой камере станет ниже и запорная игла будет раньше перекрывать подачу бензина). Собрал, повесил на штатные болты – все нормально. Обрадовался, но, когда прижал карбюратор к цилиндру, появился наклон и опять закапало. Не могу понять и где то я теряю логику – если при снятии крышки уровень ниже дренажа, то почему через него течь? Я правильно решил, что при увеличении расстояния от 13 до 18 мм уровень в камере станет ниже и, по идее, капать не должно?
Если вскрытие показало отсутствие шайбы на игле , то велика вероятность прикипания оной внутри клапана .
Почисти и притри клапан иглой потом одень новую резинку .
это болезнь 68 . На 90%если все остольное впорядке это игла при наклоне краба не плотно закрывает. Проверять прижиманием бесполезно ; лучше перевернуть и дуть но тоже условная проверка. Иглы с коричневым уплотнителям держат лучше.
Меняйте седло и иголку на обычные от солнксов и кейхенов, благо таких вагон, но тогда обязательно ставить фильтры
Если что седло придирается заточенной палочкой с пастой гоя ыуруповерном или руками. После проверяется хотя бы 2 часа карб должен держать уровень
Всем спасибо. Шайбу поставил прозрачную. У меня есть Минск, попробую снять шайбу и поставить для эксперимента (или со своего правого, в то же время тронешь, потекут оба, Минск не жалко, стоит без дела ). В клапан "заглядывал", показалось чистый. А как с моей логикой "Я правильно решил, что при увеличении расстояния от 13 до 18 мм уровень в камере станет ниже"? И, по идее, при езде капельная течь исчезнет?, работающий двигатель не даст расти уровню.
Кстати, на работу двигателя отсутствие шайбы не влияло, не знаю важно ли это
Течет! Однозначно задевает поплавок за стенки камеры-дуешь в перевернутом, затем плавно переворачиваешь, а воздух идет полным сечением, встряхнешь или стукнешь -перекрывает, шайба держит. Осмотрел все, не могу понять где клинит. Поплавок гнул по всякому, не помогает. Вопрос -подходит ли поплавок и клапан с шайбой из ремкомлекта Китайского к Пекару Российскому?
Без крышки ничего не клинит
Совсем недавно стал обладателем Днепра 10-36,течет карбюратор к301,что делать,запарился уже его разбирать,достану поплавок с иглой,продую попавший бензин-вроде норм,потом опять таже беда,понимаю,что дело в поплавке,но он не дырявый,только 2 отверстия под иглу(тудой бензин и попадает туда),что делать?как лечить?
Уверен, что поплавок набирает бензин? Старые книжки советуют опустить поплавок в горячую воду и искать место течи по пузырькам. а дальше уже менять или паять.
Мне кажется, более вероятна негерметичность игольчатого клапана. Обычно все 301 и 302 понемногу подтекают (
А К68 могут течь по прокладке поплавковой камеры. Уровень топлива там выше плоскости разъема, когда карб стоит на 650-м двигателе.
Я же написал,что поплавок не дырявый,поплавок набирает Бенз через отверстия под иголку, может их как нибудь можно уплотнить?,иголка перекрывает подачу топлива(проверял)
Это чето там не дозакрывается. надо нажав кнопочку, подачи топлива до упора, убрать с ней палец вбок, таким образом, отщёлкнуть её , чтобы она сама вверх отпрыгнула.
Повторять пока течь не станет слабее, дальше уж можно заводить. Она пройдёт.
Мне всегда помогает этот способ. Часто после зимы, первые несколько подкачек топлива так приходится делать, потом пролема уходит.
Это может быть банальная песчинка, грязька, кусочек ржавчин или ещё какая нить неведомая хрень заблочить полное закрытие канала резиновым конусом поплавка.
не надо ничего разбирать если всё отрегулировано. и вообще не надо лезть в нормально отрегурированную с завода поплавковую камеру.
Я никогда не лазил, это бред.
Всегда способ отщёлкивания подкачки помогал.
Вы про 301 пишете? Где можно купить для него игольчатый клапан с обрезинкой?
Мне такого очень не хватает.
Вот тут ) кстати качество отличное
https://ru.aliexpress.com/item/carb-K91-K301-k321-k482-M8-m12/3284472358...
ну и просто вбиваешь в поиске REPAIR KIT K301 CARB
и всё, вуаля.