Почти доделал. Покритикуйте...
на сайте:
дек-15
нахождение:
Брянск
|
|
27-04-17 21:03
|
|
Работать еще есть над чем, но сезон открыл в таком виде.
|
|
на сайте:
дек-15
нахождение:
Брянск
|
|
27-04-17 21:03
|
|
Работать еще есть над чем, но сезон открыл в таком виде.
|
|
Всё аккуратно, в начале подумал обычный волк с нижнеклапаном. Единственное мотор чёрный не нравится, его или отполировать или хром на самом моте закрасить ))
Симпатишный мотик!
Молодец.
Поподробнее про заднее колесо хотелось бы узнать.
Колесо от Шэдоу, цепной вроде, доработано, демпфер на месте.
Ну а чО? Волк он и в Африке волк)) Отличный мотоцикл)))
Гармоничный он. Не знаю как по технике, но смотрится очень и очень. Готовься девок с сидушки сгонять, слетяться :))
демпфер из черняги и оцинкован?
Да, Миш, чёрный. На Термотроне оцинкован вместе с остальным самопалом.
Колесо куплено на Мотоломе за недорого, поскольку не было уверенности, что встанет. Поэтому хром не на отлично, зато с геометрией все в порядке.
Какие размеры колёс и резины?
Перед сток, морда от всем известного Вояжа инжекторного, кстати. Зад 150/90-15.
Каноничный такой :-) Нижнеклап рулит, смотрится прекрасно
Годный мотик! И колесо в тему!
Только не понял..это Волк с нижнеклапанником или собрано на раме Волка?
Давай рассказывай, что с двигателем делал, там никак масло фильтр чернеется.
Красиво! Мне нравится! И заднее колесо особенно.
Только с нижнеклапом на таком мотоцикле получается скучновато, проверял... Особенно, если на верхнеклапе 750 успел нормально поездить. И выносы бы сделать. А то на задних подножках не очень удобно ехдить на этой раме. Хотя, тут - кому как. От роста сильно зависит.
На мой вкус - безупречно,единственное,с моей тягой к толстым бубликам,себе бы поставил спереди на 16.
Зеркала зачотные,где заказывал или от чего они?
Каноничный волк с нижекапом с незначительными цацками.
Поподробнее про задний тормоз и доработку колеса, пожалуйста. Из критики - стал немного ту самую шэдоу напоминать. Видимо, из-за её донорства. Я бы это это исправил на свой вкус родными волкозеркалами круглыми.
Красивый! :) Молодец
Очень красивый волк получился )
и тоже про колесо хотелось бы поподробнее.
Двигатель с маслофильтром, насос ураловский, разводка внутри медью на конических фитингах. Сцепление от 408-го, пружины в маховике через одну пожестче, незнаю от чего, лежали в закромах. Рычаг не тугой, кисть не устает. Генератор ГТМ-1, якорь потребовал рукоприкладства. Сальник от какого-то Субару встал, найду фотку - выложу. Поршни - Автотехнология 79 мм. МПСЗ Совек с вынесенными на улицу мозгами. Пришлось освоить профессию металлурга - дюраля хрен найти толстого. Зато все по фен-шую - заготовки для банки отлиты из битых головок.
Карбюратор - от Хондовского D15B4 PGM Dual Carb, один, как видно. Самоцели не было - планка в сборе несколько лет валялась в гараже ненужная. Карбюратор кастрирован в плане пневмообвеса, датчиков и мозгов, конечно. Остались ускорительный насос и эл.клапан ХХ. Еще особенность - карбюратор бездиафрагменный, совмещенный двойной поршень вакуумный, т.е. ломаться там нечему особенно.
От колеса отрезана родная "шишка" со стороны демпфера с посадкой под подшипник. Взору открылась мерзкая особенность японского литья - оно центробежное и мяса там нигде нет. Т.е. по сути внутренняя форма ступицы повторяет наружную с мин. толщиной стенки, которую уже не обработать. Пришлось аргонить. Подшипник в ступице немного заглублен, с целью разместить подшипник самого демпфера. В итоге там стоит 304 (меньше аргонить), это более правильно с т.з. сопромата, поскольку опоры не равноплечие. Резинки родные перевернуты и на них подрезаны осевые выступы. Рабочая толщина без изменений. На редукторе корпус уральский, крышка днепровская, чтобы выиграть несколько мм доп. смещения.
Колесо протачивалось в сборе, проще было найти здоровый станок, чем расспицовывать, тем более, что биений не было.
Тормоз родной, привод тросом.
Красивый мотоцикл получился! Мотор нормально смотрится. Но согласен по выносам. Мне посадка с выносами на волке показалась очень удобной.
Зеркала с Али. Бак Вояж, вварен тоннель. Волчья накладка мне не нравится почему-то. Руль, стойки и глушители от Демонов. Качество, кстати, огонь! И быстро сделали.
Хм. И как зеркала по качеству? Пластик или металл?
Ссылочкой на али не поделишься?
Посадка с таким рулем удобная? Без выноса разве удобно?
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Free-Shipping-Chrome-Streamline-Motor...
Они?
Да, похожи. Качество хз, время покажет. На вид без изъянов, хромированная дюраль. Голова с шаровой регулировкой. Размер невелик только, обзор специфический.
Посадка удобна, насчёт выносов не могу сказать, не пробовал.
Ты пульты свои опознал??
Дюраль даже???? лол
Не, пульты не узнал)))
ПС. А контур БРЕМБО мне не надо опознавать случайно? ;-)
Не, суппорт от Михалыча, а вот грипсы попробуй опознай))
По поводу того, как едет. Я крайние 15 лет вообще ни на чем 2-х колесном не ездил. От слова совсем. А тут что-то заклинило. Кризис среднего возраста, мля. Поэтому из меня эксперт тот ещё.
А что критиковать... Хороший мотоцикл.
Только вот диск сцепления от москвича - зря. Он на урале/днепре не работает. Тем паче на нижнеклапе.
http://oppozit.ru/article67860.html
Я знаю, Илья. Ставил из необходимости ужаться по толщине маховика, чтобы не пилить приливы КПП. И эта древняя штука как-то удачно подвернулась.
Друже, ну дык я эти диски сам делаю. И подогнать могу готовый и сказать, какой взять под переделку и как переделать. По габаритам так же, как и москвича, но работающий...
Красивый мот. Только двигатель не сочетается со всем остальным. Вроде как они из разных времён. Двигатель из 50-60х годов, а мот из 80-90х. ИМХО конечно, не настаиваю.
Поперся в лес, дебил :)) В говны не лез, но раз 20 чуть не убился, болят ноги. Эта хрень очень тяжёлая и на песке неуправляемая совсем.
Добро пожаловать в клуб
По плохим дорогам на таком опасно, надо дуги. Сам целее будешь. да и мотоцикл меньше пострадат :)
Дуги ставь. Или вынос. А лучше и то и то. Как ты будешь ездить без этого мне непонятно. И поворотнички смени на что нибудь более вменяемое. IMHO
Главное стилистическое отличие, конечно - колесо. Он с ним заиграл! Хорошо очень смотрится.
А где и какой воздухофильтр? Вместо большого аккума? А нет, стартер висит, значит и аккум большой.
Банка самодельная, фильтр бумажный. Половинка от какого-то автомобильного. Подбирал по каталогу. Диаметр 160, толщина 55 мм.
На Японца похож, мотор однозначно отмыть от этой "грязи" и следующей зимой отполировать всё, Ну и силуэт ему просится более гордый что-ли. а то как будто сутулится. Бак повыше и руль тоже. А в целом хорошая работа.
Если не весь двигатель, то хоть головы светлые сделать бы. Отполировать. Имхо.
Клёвейший мотик! Чёрный движок на мой взгляд, отлично смотрится.
Да, супер. Сам бы хотел такой.
Да, супер. Сам бы хотел такой.
прикольный,мне то-же двигатель чёрный нравится