1852. 22-я января родился в городе Сегед, отец усе Винс, мать Питчер Илона.[1] школы в родном городе. Изучение вернувшись домой, все вместе в Будапештском техническом университете, он работал руководителем семинара. Он был атомайзер, один из изобретателей и венгерской двигателя и открытие производства автомобиля сцены.
Мастерская отца кузнеца стал квалифицированным рабочим. Великая равнина–Фьюме железных дорог сегед főműhely в (1871-1873), на долю которой приходится в Будапеште, котельная (1873-1874), и в Вене, в Цюрихе, в Париже и в Лондоне он работал. Постоянно тренировался и был удостоен мастерской Йожеф Műegyetem управленческой работы, который до своей отставки провел в (1877-1925). 1877-1880 между слушать академические лекции. Выдающихся технических характеристик для палаты инженеров инженер-механик в объявленной (1924).
В 1887 Mechwart Андраш спросил собственность Ганец в оперативной элемента двигателя. Здесь он познакомился с Bánki donát.
На рубеже веков пейзаж как новые задачи были поставлены перед университетом: Bánki Donát факультет преподаватель руководитель, усе Джона и университета нового механо - технологической лаборатории оборудования, так как изобретатели также разошлись, но дружба и сотрудничество не прекратилось. Выдающийся технический продукт параллельно с неоценимую заслугу усе Джона приобрел венгерское высшее техническое образование практическая часть непрерывной модернизации. Всемирно известных учителей бмэ были друзья и соратники изобретателя, иностранный совершенства в число его друзей входили Роберт Бош. Изобретений в длинном ряду указано даже в дополнение к образовательной деятельности. Разработанные и выпущенные бумаги и ткани на растяжение машина, номер прибора и измерительной техники, которые находятся даже за пределами используемых границах. Как зона двигателя изменить в конструкции двигателя. Венгерское почтовое отделение, для трицикла мотора, и шасси автомобиля, который, как и почтовое отделение автомобиля 1905. 31 мая стартовал успешный испытательный полет. Отсюда можно считать венгерского автопрома начала. Но он спроектирован и создан первый отечественный двигатель с наддувом, огонь, лодка, мой паровоз и sínautó двигателя, легковой автомобиль и автобус. Он применяется в первый раз двигатель алюминий, управляемый всасывающий клапан, высокого напряжения магнитное зажигание. Техническая литература результат деятельности: первый венгерский автомобильный профессиональный словарь. Чонки существу Янош как Бмэ, так и венгерской инженерной обществу с благодарностью признал, и прежде чем он ушел в отставку в 1924 году, палата инженеров приобрела машиностроение использовать название.
Добавленные в общей сложности около 150 автомобилей непосредственно к нему. Крупное серийное производство не было достаточно финансовых возможностей, хотя некоторые компании сотрудничают в автомобильной промышленности для организации. Прямо до первой мировой войны после начала в августе 1914 г., главное командование Венгрии распорядился средствами, серийное производство которого в Будапеште, Тасарина. Усе-типа машины в серийное производство на том же подготовил на венгерском общего машиностроительного завода, но армия значительно больше средств потребуется, чем то, что на самом деле имеется. Производство автомобиля двигатель вышел на авансцену и техники, в их совокупности, армия транспорт. Это усе рода судьба машины была предрешена.
Он ушел в отставку после мастерской по ремонту автомобилей открыт в Будапеште, Fehérvári дороге (сегодня XI в Будапеште. окружности). Отсюда развились позже усе-машинами (Чонки Янош машин Инк.), позже мопедов и машин. Чонки Янош не был диплом. Достоинства допуске к венгерской палаты инженеров в 1924 году между ее членами.
Чонки Янош многие патентные был соавтор.(например: Bánki–Чонки инноваций gázgépeknél, инновации газа и нефти мото обзоры 1888, газа и нефти молотка 1889, 1893 карбюратор. 11 февраля. Кроме того, их собственные изобретения отработаны на отечественном авто mobilizmus. Творения: автотранспортных средств, 1893-1914, мотор Bi и трехколесные 1893-1900, почтовые автомобили 1901-1914, первый венгерский автомобиля 1905. 31 мая, дополнительные автомобили 1906-1914, небольшой 1909-1912 автомобилей, автобусов, 1910, моторный блок я 1906-1939.)Изобретательская деятельность
Двигатели
В 1877 году он сделал первый венгерский газовый двигатель.
В 1884 г. так называемую усе-Тип газа и нефтяного мотора.
В 1890 Bánki donát с совместное изобретение, имена Бензиновый двигатель.
Карбюратор (карбюратор)
Эдвард Батлер, британский изобретатель автомобиля, 1885
За последние десятилетия много ресурсов отметил, 1893. 11 февраля, Bánki donát, вместе с они были запатентовал первый Бензиновый Карбюраторный (карбюратор). Однако фактическое руководство адрес Эдвард Батлер, британский изобретатель, который в 1888 году в трехколесном моторном транспортном средстве причине, что двигатель форсунка была проведена в подготовке смеси. Запатентованная Батлер, тоже решение.
Средствами
В 1890-х годах, также Bánki, произвел первый венгерский мотоцикл и моторная лодка.
1899 и 1904 среди мастерской шесть штук шасси автомобиля.
Около 1900 года в почтовом отделении он создал первый мотор-трицикла.
В 1904 году пост бензиновым двигателем автомобили отредактированы. Полученные от лицензиата в соответствии с 1900-х годов, со второй половины 1912 года до прямой Стефан машин сделал пакет поставки авто. Знаменит он был в 1912 году, подготовила четыре-цилиндровый, 6,6 кВт (9 на DIN-л. с.) производительность двигателя оборудованные автомобили, которые в почтовое отделение около четверти века употребляется.
Памяти
Могила усе Джон в Будапешт. Кладбище Farkasréti: 1-1-581/582.
Расположена могила в Будапеште кладбище Farkasréti это.
Келенфельд общественных скульптур.
Первый Бензиновый распылитель, технические регистрационной памяти и сбор группы опекуну.
В Bánki–Чонки двигателя первой копии первого почтового отделения трицикла, а в 1909 году произведен корзине сегодня в Музее транспорта в Будапеште можно увидеть. 2.9 кВт (4 Дин) - производительность, одноцилиндровый двигатель, оснащенный тележкой с приводным валом, двигатель с трех-ступенчатой коробкой передач со встроенным работали отлично.
Почтовый вагон, полностью восстановлена, память усе Иоанна в музее экспонируется.
В Чонки Янош-астероид, в Чонки 131762
В 2001 году, посмертно награды венгерского наследия.
Примечания
Сегед-Нижний город римлян. Кэт. свидетельство Церкви о крещении, 1852. год.
Это мотор для самоходной пушки, а название пушки я не помню
Ты про СД 57 ? Что то не похоже.
А ещё фотки есть? На пушечный не похож, скорей на мотор-весло.
Мотовесло воздушного охлаждения
Мне вот интересно, нахрена на этих лодочных моторах сделали открытыми клапанные пружины, чего они этим пытались достичь?
Может просто эти лодочные моторы изначально предназначались для чего то другого ?
Технологии 40-х годов это раз.
Так проще два.
На воде пыли нет это три.
Итаааксойдет это главное!!!
А смазка направляющей и клапана чем?
Поизучай мотор на предмет "надписей". Сдается, что импорт это, а у них там не принято без опознавательных знаков.
На бирке мало чего видно стоит год 1919 или это сер номер х.з, зажигание бош
Добавил фото
Так что написано на бирке?
Она плохочитаема ,видно только цифры 1919 и отдельные буквы
Самый верх то уж можно прочитать...
Даже по фото можно прочитать, что там написано "csonka jános".
Что мешает забить это в гугл и получить ответ? ;)
Тишина. Все гуглят.
Ну что Жиклёр, поздравляю ! Комплектный двиг начала прошлого столетия !
Янош Чонка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0,_%D0%AF%D0%...
1852. 22-я января родился в городе Сегед, отец усе Винс, мать Питчер Илона.[1] школы в родном городе. Изучение вернувшись домой, все вместе в Будапештском техническом университете, он работал руководителем семинара. Он был атомайзер, один из изобретателей и венгерской двигателя и открытие производства автомобиля сцены.
Мастерская отца кузнеца стал квалифицированным рабочим. Великая равнина–Фьюме железных дорог сегед főműhely в (1871-1873), на долю которой приходится в Будапеште, котельная (1873-1874), и в Вене, в Цюрихе, в Париже и в Лондоне он работал. Постоянно тренировался и был удостоен мастерской Йожеф Műegyetem управленческой работы, который до своей отставки провел в (1877-1925). 1877-1880 между слушать академические лекции. Выдающихся технических характеристик для палаты инженеров инженер-механик в объявленной (1924).
В 1887 Mechwart Андраш спросил собственность Ганец в оперативной элемента двигателя. Здесь он познакомился с Bánki donát.
На рубеже веков пейзаж как новые задачи были поставлены перед университетом: Bánki Donát факультет преподаватель руководитель, усе Джона и университета нового механо - технологической лаборатории оборудования, так как изобретатели также разошлись, но дружба и сотрудничество не прекратилось. Выдающийся технический продукт параллельно с неоценимую заслугу усе Джона приобрел венгерское высшее техническое образование практическая часть непрерывной модернизации. Всемирно известных учителей бмэ были друзья и соратники изобретателя, иностранный совершенства в число его друзей входили Роберт Бош. Изобретений в длинном ряду указано даже в дополнение к образовательной деятельности. Разработанные и выпущенные бумаги и ткани на растяжение машина, номер прибора и измерительной техники, которые находятся даже за пределами используемых границах. Как зона двигателя изменить в конструкции двигателя. Венгерское почтовое отделение, для трицикла мотора, и шасси автомобиля, который, как и почтовое отделение автомобиля 1905. 31 мая стартовал успешный испытательный полет. Отсюда можно считать венгерского автопрома начала. Но он спроектирован и создан первый отечественный двигатель с наддувом, огонь, лодка, мой паровоз и sínautó двигателя, легковой автомобиль и автобус. Он применяется в первый раз двигатель алюминий, управляемый всасывающий клапан, высокого напряжения магнитное зажигание. Техническая литература результат деятельности: первый венгерский автомобильный профессиональный словарь. Чонки существу Янош как Бмэ, так и венгерской инженерной обществу с благодарностью признал, и прежде чем он ушел в отставку в 1924 году, палата инженеров приобрела машиностроение использовать название.
Добавленные в общей сложности около 150 автомобилей непосредственно к нему. Крупное серийное производство не было достаточно финансовых возможностей, хотя некоторые компании сотрудничают в автомобильной промышленности для организации. Прямо до первой мировой войны после начала в августе 1914 г., главное командование Венгрии распорядился средствами, серийное производство которого в Будапеште, Тасарина. Усе-типа машины в серийное производство на том же подготовил на венгерском общего машиностроительного завода, но армия значительно больше средств потребуется, чем то, что на самом деле имеется. Производство автомобиля двигатель вышел на авансцену и техники, в их совокупности, армия транспорт. Это усе рода судьба машины была предрешена.
Он ушел в отставку после мастерской по ремонту автомобилей открыт в Будапеште, Fehérvári дороге (сегодня XI в Будапеште. окружности). Отсюда развились позже усе-машинами (Чонки Янош машин Инк.), позже мопедов и машин. Чонки Янош не был диплом. Достоинства допуске к венгерской палаты инженеров в 1924 году между ее членами.
Чонки Янош многие патентные был соавтор.(например: Bánki–Чонки инноваций gázgépeknél, инновации газа и нефти мото обзоры 1888, газа и нефти молотка 1889, 1893 карбюратор. 11 февраля. Кроме того, их собственные изобретения отработаны на отечественном авто mobilizmus. Творения: автотранспортных средств, 1893-1914, мотор Bi и трехколесные 1893-1900, почтовые автомобили 1901-1914, первый венгерский автомобиля 1905. 31 мая, дополнительные автомобили 1906-1914, небольшой 1909-1912 автомобилей, автобусов, 1910, моторный блок я 1906-1939.)Изобретательская деятельность
Двигатели
В 1877 году он сделал первый венгерский газовый двигатель.
В 1884 г. так называемую усе-Тип газа и нефтяного мотора.
В 1890 Bánki donát с совместное изобретение, имена Бензиновый двигатель.
Карбюратор (карбюратор)
Эдвард Батлер, британский изобретатель автомобиля, 1885
За последние десятилетия много ресурсов отметил, 1893. 11 февраля, Bánki donát, вместе с они были запатентовал первый Бензиновый Карбюраторный (карбюратор). Однако фактическое руководство адрес Эдвард Батлер, британский изобретатель, который в 1888 году в трехколесном моторном транспортном средстве причине, что двигатель форсунка была проведена в подготовке смеси. Запатентованная Батлер, тоже решение.
Средствами
В 1890-х годах, также Bánki, произвел первый венгерский мотоцикл и моторная лодка.
1899 и 1904 среди мастерской шесть штук шасси автомобиля.
Около 1900 года в почтовом отделении он создал первый мотор-трицикла.
В 1904 году пост бензиновым двигателем автомобили отредактированы. Полученные от лицензиата в соответствии с 1900-х годов, со второй половины 1912 года до прямой Стефан машин сделал пакет поставки авто. Знаменит он был в 1912 году, подготовила четыре-цилиндровый, 6,6 кВт (9 на DIN-л. с.) производительность двигателя оборудованные автомобили, которые в почтовое отделение около четверти века употребляется.
Памяти
Могила усе Джон в Будапешт. Кладбище Farkasréti: 1-1-581/582.
Расположена могила в Будапеште кладбище Farkasréti это.
Келенфельд общественных скульптур.
Первый Бензиновый распылитель, технические регистрационной памяти и сбор группы опекуну.
В Bánki–Чонки двигателя первой копии первого почтового отделения трицикла, а в 1909 году произведен корзине сегодня в Музее транспорта в Будапеште можно увидеть. 2.9 кВт (4 Дин) - производительность, одноцилиндровый двигатель, оснащенный тележкой с приводным валом, двигатель с трех-ступенчатой коробкой передач со встроенным работали отлично.
Почтовый вагон, полностью восстановлена, память усе Иоанна в музее экспонируется.
В Чонки Янош-астероид, в Чонки 131762
В 2001 году, посмертно награды венгерского наследия.
Примечания
Сегед-Нижний город римлян. Кэт. свидетельство Церкви о крещении, 1852. год.
Тракторист, ты в Алиэкспрессе переводчиком работаешь, или тебя китайский трактор переехал?))
Всё ещё сложнее. Я скопировал венгерский текст и перевёл его яндекс переводчиком. А потом просто вставил сюда))
Спасибо за инфу. Если будем заводить выложу видео
Это многоцелевой венгерский движок 40-х гг. Использовался для привода генераторов и мотопомп.
Нашел такой мотор, скоро буду запускать, может кому интересно, с фотами проблемы, поэтому ютуб (не ради славы, пользы для)
https://youtu.be/1ycmF5Xt-us?si=V0IbOh3u_nKzFzSh