Двигатель на сайлентблоках - как крепить глушители? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель на сайлентблоках - как крепить глушители?

оппозитчик Troll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Знаю, что делали здесь рамы с "мягким" креплением двигателя. Реклама, Messer и ещё несколько человек.
Народ как у вас закреплены глушаки и выхлопные патрубки?
Понятно, что вариантов два: или врезать между патрубком и глушителем гофру-сильфон, или подвесить всю выхлопную через резинки как на авто сделано. Кто и как делал, поделитесь фотками ПЛЗ.

P.S. Не надо здесь обсуждать нужны сайленты в креплении двигателя или нет.

Shlans's picture

Я, сперва, вешал на сайлентблокх. А сейчас у меня вообще весь выхлоп является, в своем роде, часьтично подвесом двигателя, а сами трубы просто висят в воздухе.
Грубо говоря, задний крепеж глушителей идет жестко на кпп.

Troll's picture

Ну у тебя штучный экземпляр. Я ещё не сошел с ума и не поставил автодвигло ))
Но идея понятна.

Shlans's picture

А разница? Схематически у меня все то же самое.

Zlo_na_kolesaX's picture

Также на тяги сайленты вешать,которые сами глушители держат. Я так буду делать. Гофру на 36 мм не нашёл.

Shlans's picture

Плечо длинное... Лучше на пружинки.

AntoniGutslasher's picture

А вообще есть маза посмотреть как такая рама изготовлена?
У кого нибудь есть фотки?

Troll's picture

фотка для oppozit.ru
Вот моя старая рама. Она не доделана, корпуса под сайленты должны были быть раскреплены косынками.

Фильмоскопов's picture

На данном мотике мотор стоял через сайлентблоки, крепление было к оси двигателя и на подножках.





Двигатель смещён вперед, что бы не мучатся с длиной кардана. Кардан обычный, от Урала.

Troll's picture

У тебя переднее крепление как у стандарта, а задние подноги тоже через втулку с резиной и к ним глушители?
я правильно понял?

Фильмоскопов's picture

Я сейчас не вспомню точно, как крепилось на подножках..но вроде обычно, болтами.
На переднем креплении хомут был закреплён на ось, и смещалось вместе с мотором..
Уточню как нить у автора ( если он вспомнит), отпишусь

Alcohen's picture

это Курышкина (вроде правильно фамиль написал) Валеры что ли?

Фильмоскопов's picture

Да, 10 лет назад это был Валерин мотик, потом мой..а в том году он благополучно сгинул в небытие...

Troll's picture

Это того Валеры который был здесь как "Валера_1" и одним из первых сделал привод генера от моховика?

Фильмоскопов's picture

Да

Troll's picture

там вроде документы были шикарные "мотоцикл самодельный" ))

Фильмоскопов's picture

Да, именно так..2 года жизни стоило.

Alcohen's picture

фотка для oppozit.ru
точно он. прошу простить за оффтоп.

Фильмоскопов's picture

Кстати..мотор на м-73 стоит на сайлентблоках...и никаких гофр-сильфонов

Troll's picture

А на нём какое крепление?

Фильмоскопов's picture

Как обычно на Урале, хомут или два , на оси крепления мотора.
Сайлентблоки встроены в раму.

Devol's picture

вот кстати да. когда по пионерству мучился идеей впихнуть сайленты в крепления двигателя, хотел сделать так же. конечно сложнее несколько чем тупо наварить сверху хрен чего, зато потом сплошные плюсы. А раз уж полез раму перекраивать, то сильно экономить смысла нет как бы.

Troll's picture

Фильмоскопов, они туда залиты что ли?

Фильмоскопов's picture

Не разбирал..но думаю что запрессованы.

Troll's picture

жалко я раньше этого фото не видел.

Syava's picture

я бы поставил гофрочку (сильфон) или если для плохих дорог, то полусферы (мама-папа) на пружинках (они лучше выдерживают тряску). Гофрочку возле цилиндра, а сам глушитель подвесил бы на резиновых серьгах. Гофра гасит колебания от двигателя, а серьги не передают вибрацию от глушителя на раму. Был такой случай в моей практике:
У товарища моего есть Уазик 469й "козлик", вот как то он попросил поставить ему глушитель от ипонца (а то наши гниют со страшной силой), вообщем сказал я ему искать глушитель, и гофру, а серьги у меня были. Через некоторое время, привозит он глушак, размером как чемодан :), да ещё и с функцией торможения двигателем (через тросик сделано было), и гофр несколько штук. Ну и давай мы с ним эксперементировать. Первая гофра встала на приемной трубе (на той что идет от коллектора и крепится хомутом к коробке-раздатке), получается что при работе, приёмная труба нагревается, расширяется и гофра эти изменения в размерах компенсирует, в итоге труба не лопается. После хомута (того что на коробке-раздатке), поставили фланец на двух болтах и к нему через вторую гофру прицепили сам глушитель, естественно что сначла глушитель с выхлопной трубой подвесили на проволоках как нам надо, потом прихватили серьги резиновые, всё это дело аккуратно сняли, обварили и обратно поставили. Получилось что глушитель висит на трёх серьгах, две из них трёхточечные и одна двухточечная, выхлопная труба в конце (на выпуске) висит тоже на серьге. Сделали так, чтоб трехточечные серьги не давали глушителю раскачиваться при езде.
Когда завели машину, мотор было не узнать. Звук имел такое приятное низкое урчание, что машину приятно было слышать. Когда работает на холостых и до средних, это не Уазик, а вот когда чуть выше средних, то Уазик уже прослушивается по присущему ему позвякиванию какому то. Вообщем получилось очень хорошо.
:)))

Troll's picture

Это чисто автошный вариант, на мотоцикле-одиночке такое городить негде да и не за чем.

HDrider's picture

У меня на сухаре двух в сайлентах. Глушак один, через мелкий сайлент от бака или чего то, не помню откуда. Все работает.


Troll's picture

Принято, спасибо!.

User login