Двигатель на сайлентблоках - как крепить глушители?
на сайте:
июл-05
нахождение:
Питер
|
|
19-02-17 11:49
|
|
Знаю, что делали здесь рамы с "мягким" креплением двигателя. Реклама, Messer и ещё несколько человек. P.S. Не надо здесь обсуждать нужны сайленты в креплении двигателя или нет. |
|
Я, сперва, вешал на сайлентблокх. А сейчас у меня вообще весь выхлоп является, в своем роде, часьтично подвесом двигателя, а сами трубы просто висят в воздухе.
Грубо говоря, задний крепеж глушителей идет жестко на кпп.
Ну у тебя штучный экземпляр. Я ещё не сошел с ума и не поставил автодвигло ))
Но идея понятна.
А разница? Схематически у меня все то же самое.
Также на тяги сайленты вешать,которые сами глушители держат. Я так буду делать. Гофру на 36 мм не нашёл.
Плечо длинное... Лучше на пружинки.
А вообще есть маза посмотреть как такая рама изготовлена?
У кого нибудь есть фотки?
Вот моя старая рама. Она не доделана, корпуса под сайленты должны были быть раскреплены косынками.
На данном мотике мотор стоял через сайлентблоки, крепление было к оси двигателя и на подножках.
![](https://pp.vk.me/c837223/v837223653/25f85/deIc2zJ2qbo.jpg)
![](https://pp.vk.me/c837223/v837223653/25f8f/uYqrgjoStJg.jpg)
![](https://pp.vk.me/c837223/v837223653/25f99/g9vNxjUqNfE.jpg)
![](https://pp.vk.me/c837223/v837223653/25fa3/GB-ljskwlyU.jpg)
![](https://pp.vk.me/c837223/v837223653/25fad/5KjYNhOF1CI.jpg)
Двигатель смещён вперед, что бы не мучатся с длиной кардана. Кардан обычный, от Урала.
У тебя переднее крепление как у стандарта, а задние подноги тоже через втулку с резиной и к ним глушители?
я правильно понял?
Я сейчас не вспомню точно, как крепилось на подножках..но вроде обычно, болтами.
На переднем креплении хомут был закреплён на ось, и смещалось вместе с мотором..
Уточню как нить у автора ( если он вспомнит), отпишусь
это Курышкина (вроде правильно фамиль написал) Валеры что ли?
Да, 10 лет назад это был Валерин мотик, потом мой..а в том году он благополучно сгинул в небытие...
Это того Валеры который был здесь как "Валера_1" и одним из первых сделал привод генера от моховика?
Да
там вроде документы были шикарные "мотоцикл самодельный" ))
Да, именно так..2 года жизни стоило.
точно он. прошу простить за оффтоп.
Кстати..мотор на м-73 стоит на сайлентблоках...и никаких гофр-сильфонов
А на нём какое крепление?
Как обычно на Урале, хомут или два , на оси крепления мотора.
![](https://pp.vk.me/c637228/v637228653/c987/pjq3RgfimTA.jpg)
Сайлентблоки встроены в раму.
вот кстати да. когда по пионерству мучился идеей впихнуть сайленты в крепления двигателя, хотел сделать так же. конечно сложнее несколько чем тупо наварить сверху хрен чего, зато потом сплошные плюсы. А раз уж полез раму перекраивать, то сильно экономить смысла нет как бы.
Фильмоскопов, они туда залиты что ли?
Не разбирал..но думаю что запрессованы.
жалко я раньше этого фото не видел.
я бы поставил гофрочку (сильфон) или если для плохих дорог, то полусферы (мама-папа) на пружинках (они лучше выдерживают тряску). Гофрочку возле цилиндра, а сам глушитель подвесил бы на резиновых серьгах. Гофра гасит колебания от двигателя, а серьги не передают вибрацию от глушителя на раму. Был такой случай в моей практике:
У товарища моего есть Уазик 469й "козлик", вот как то он попросил поставить ему глушитель от ипонца (а то наши гниют со страшной силой), вообщем сказал я ему искать глушитель, и гофру, а серьги у меня были. Через некоторое время, привозит он глушак, размером как чемодан :), да ещё и с функцией торможения двигателем (через тросик сделано было), и гофр несколько штук. Ну и давай мы с ним эксперементировать. Первая гофра встала на приемной трубе (на той что идет от коллектора и крепится хомутом к коробке-раздатке), получается что при работе, приёмная труба нагревается, расширяется и гофра эти изменения в размерах компенсирует, в итоге труба не лопается. После хомута (того что на коробке-раздатке), поставили фланец на двух болтах и к нему через вторую гофру прицепили сам глушитель, естественно что сначла глушитель с выхлопной трубой подвесили на проволоках как нам надо, потом прихватили серьги резиновые, всё это дело аккуратно сняли, обварили и обратно поставили. Получилось что глушитель висит на трёх серьгах, две из них трёхточечные и одна двухточечная, выхлопная труба в конце (на выпуске) висит тоже на серьге. Сделали так, чтоб трехточечные серьги не давали глушителю раскачиваться при езде.
Когда завели машину, мотор было не узнать. Звук имел такое приятное низкое урчание, что машину приятно было слышать. Когда работает на холостых и до средних, это не Уазик, а вот когда чуть выше средних, то Уазик уже прослушивается по присущему ему позвякиванию какому то. Вообщем получилось очень хорошо.
:)))
Это чисто автошный вариант, на мотоцикле-одиночке такое городить негде да и не за чем.
У меня на сухаре двух в сайлентах. Глушак один, через мелкий сайлент от бака или чего то, не помню откуда. Все работает.
![](http://i066.radickal.ru_/1702/5d/22966fe8eb71.jpg)
![](http://s019.radickal.ru_/i644/1702/a5/a8ee38a7a19a.jpg)
![](http://s019.radickal.ru_/i604/1702/da/804649d91c36.jpg)
Принято, спасибо!.