Диаграммы фаз ГРМ
на сайте:
сен-10
нахождение:
Химки, МО
|
|
11-02-17 16:30
|
|
Приветствую. Тема была, но, видимо, попала... Реальные замеры фаз М-72, К-750 и Урал М-67. Зазор клапанов 1 мм. Были еще где-то Днепровские 10-32 и 10-36, но пока не нашел. Найду - скину. |
|
Пардон, это именно РЕАЛЬНЫЕ результаты измерений?
Сколько двигателей было промерено?
Именно по современным нормативам при 1,0мм открытия клапана снималось???
Да, сам лично замерял. Именно по этим диаграммам - по одному мотору. Днепровских валов - 4 штуки. И да, первый 1 мм подъема клапана не учитывался.
Отлично! Спасибо.
Уныние настигло прям(((
Интересно было бы еще замерить "верховой" вал от ИМЗ
А ты как думал, это же ЗОГ постарался чтоб русские мотоциклы не ехали ))))
Вот самое интересное было бы сравнить фазы м72 и его прообраза R71.
МТ-9/К650 интересны. Есть такие валы в наличии ?
Если бы были, обязательно проверил бы)) Присылай, если есть, замерю, верну обратно.
А почему зазор именно 1 мм? Какие фазы будут при зазоре 0,1 мм?
Мировой стандарт измерений
Вот 36-й и 32-й Днепровалы при штатном зазоре.
Как видим, так замерять не совсем корректно)
Так что получается РВ м72 ровнее всех?))
А почему бы и нет? Он 1957 года, если верить клейму на картере. Днепровские, кстати, тоже достаточно ровные с учетом пробега.
Отличная тема! Ураловский вал измерен узкий или широкий?
И ещё вопрос: подъём указанный в каком месте замерялся? И уже с зазором или без? В общем подробностей бы.
Распредвал Урала 32-х сильного. Подъем я мерял на толкателе, но с учетом плеча коромысла. Соотношение там 1:1,47. Поэтому 1 мм подъема клапана - это 0,68 мм подъема толкателя. И как раз эти 0,68 мм я не учитывал при замере.
Я так понял, что 0,68 мм ты не учитывал при измерении фаз газораспределения, но в иллюстрациях указан полный подъём по толкателю?
Вот нашел Днепровские диаграммы.
Вал 10-36
Вал 10-32
Еще одни вал 10-32
Что то днепрофазы вала мт10-32 не фига не совпадают с моими недавно замеренными.Хотя.... вроде первая диаграмма похожа
впуск
нач. 85 до вмт
конец 125 после НМТ
выпуск
нач. 125 до НМТ
конец 90 после ВМТ
Что не совпадает не с одной вашей диаграммой и очень схоже с имеющимися данными на вал к-650 который имеет схожие характеристики с валом мт10-32
А вообще вот снимал процесс замера и первый кривой вал
https://www.youtube.com/watch?v=1K6WcWMnTpc
А какой зазор на клапане?
в районе 0,1, ну как бы это не важно, открытие замерял на коромысле. С торца регулировочного болта
Тут я не знаю в чем даже у вас ошибка. Т.к. общая фаза впуска и выпуска к-650 равна по книге 378 гр, на к-750 тоже что то в этом районе, ну никак не меньше 300гр. Так что тут либо что то не так измеряется либо распреды аномально кривые.
Так ведь выше было озвучено, что зазор коромысло-клапан принят равным 1 мм. Что не понятного? :) И график с зазором 0,1 мм один так же приведён.
Это как бы ВАЖНО. Просто есть старая методика, есть новая. Мне сказали, да и читал во многих источниках, что зазор надо 1 мм делать. То есть по новой методике. Я спрашивал - а почему так? Мне отвечали, что при подъеме до 1 мм пропуск клапана не значительный.
Считаю диаграмму на Урал неверной, поскольку фазы измеряются при ПОДНЯТИИ КЛАПАНА на 1 мм, а не зазоре между клапаном и коромыслом. На минуточку, передаточное отношение не 1,0, а 1,47.
Про отношение плечь 1:1,47 выше автор писал - читай внимательнее.
Про измерение фаз газораспределения при поднятии клапана на 1 мм - ты что, бредишь? Давай ссылки, доказательства.
Давать тебе жена будет. Доказательства ищи на просторах интернета.
Жена то здесь при чём, малой? Если у тебя какие-то притензии есть ко мне, то мне и высказывай. По теме - доказательства бреда? Ты там здоров, вообще?
А какая разница - поднятие на 1 мм, или зазор 1 мм? И там и там градусы поворота коленвала не учитывались, пока этот 1 мм не пройдет.
У тебя в заглавном топике написано одно, а в комментах другое. Так как ты измерял фазы? При поднятии толкателя на 0,68 мм (интересно как сотки измерялись), или же при зазоре клапан-нос коромысла 1 мм? Каков ответ на "какая разница", надеюсь, догадаешься. Материться нельзя.
Поднятие клапана на 1 мм соответствует перемещению толкателя на 0.68 мм. Вопрос ни о чем.
Ты, наверное, удивишься, но сотки я мерил микрометром (прибор такой), цена деления шкалы 0,01 мм. И при измерении не важно, зазор клапана 1 мм, или поднятие клапана 1 мм.
Все, вижу, нет вопросов. Только дядь, это не микрометр, а индикатор часового типа. Раз не важно, в таком случае эти диаграммы неточные. Про коромысла было написано выше. Измерь фазы с поднятием толкателя 0,68 мм.
Ты читать умеешь, или нет? Сказал же, что измерял фазы при поднятии толкателя на 0,68 мм. Это то же самое, что зазор на клапане 1 мм. На счет инструмента - да, знаю, что это ИЧТ, но написал попроще для народа.
А раз эти диаграммы неточные, может, покажешь точные?
У меня вал верховой. Скоро буду менять маховик - обязательно сниму. Где то видел инфу, что фазы у верхового:
- впуск открытие 10 град. до вмт, закрытие 40 град. после нмт
- выпуск открытие 40 град. до нмт, закрытие 10 град. после вмт.
Это недостоверно, поэтому проверю и потрезультатам отпишусь тут.
Я чота люто тупанул, видать перегрелся пока мазут расставлял). Все верно ты измерил. Сам запутался пока прикидывал что и где. Так что извиняй дядь).
Тут народ сидит, который в основном отличает нутрометр от кронциркуля, поэтому название приборов стоит писать точно.
- впуск открытие 10 град. до вмт, закрытие 40 град. после нмт
- выпуск открытие 40 град. до нмт, закрытие 10 град. после вмт.
Это недостоверно, поэтому проверю и потрезультатам отпишусь тут.
Я чота люто тупанул, видать перегрелся пока мазут расставлял). Все верно ты измерил. Сам запутался пока прикидывал что и где. Так что извиняй дядь).
Тут народ сидит, который в основном отличает нутрометр от кронциркуля, поэтому название приборов стоит писать точно.
У верхового такие узкие фазы?? Да, будет возможность - измерь. У Днепровского 36-го вал верхового вон какие широкие фазы.
ИЧТ используется в твердомерах, может просто ИЧ-10 ?
Корректней будет сказать глубиномер
Не корректней. Глубиномеров множество разных, вон в колумбус тоже глубиномер встроен)))
если замерять таким образом, то не будет учитываться передаточное число коромысла. Это не правильно так будет.
Ты тоже читать не умеешь?
следить
наследить
,
Надыбал вал К-650. Довольно хорошо сохранился.
А высота подъёма имеет значение? Просто мне случайно досталась пара экспериментальных валов, по ширине похожи на 10-32, но высота кулачков намного больше. Валы предположительно сделаны ВНИИ мотопром для тестирования в Днепр эскорт
А высота подъёма имеет значение? Просто мне случайно досталась пара экспериментальных валов, по ширине похожи на 10-32, но высота кулачков намного больше. Валы предположительно сделаны ВНИИ мотопром для тестирования в Днепр эскорт
выше поднимается, больше топлива засасывает
А есть ли у кого диаграммы современных ураловских 750сс или 720сс
Ты бы определился а то фраза "современных ураловских 750сс" уже сама по себе подразумевает минимум парочку различных фаз ГРМ.
Вероятно, ты хочешь фазы "обычного" РВ который с подачи долбоклюев "под 92" ?
Он же РВ по ИМЗ классификации имел какой то номер.. могу ошибаться но чтото типа "номер 9".
ГуруЪ поправит.
ПС. Фазы такого снимал но вышло очень криво косо ибо методику измерения не соблюдал(проверял "ровность" РВ)
Желательно фазы 750 Вояж периода 2003-2008 годов, там насколько я помню стоит стандартный РВ не широкофазный
Гм... Вояж выпускался до 2001 года, есличо. Но с 1999 года на Волки и Вояжи ставили одну и ту же 750-ку, так что тебе и Волчий пойдёт.
Только вот, кстати, на моём Вояже 750 1999 года в родне был низовой распредвал.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Хм, у меня стандартный стоит, а на волки вроде ставили верховые РВ, или нет?