Герметик или масло.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
08-10-15 15:22
|
|
Всегда ремонтируя агрегаты Урала и Днепра,пользовался герметиком.Давно ещё ВЕЛИКИМ уксусным красным и казанским.С появлением качественного американского пользую его.Но при разборке механизмов возникает проблема.С собственно разъединением поверхностей.А также очистки оных от остатков герметика.Пару последних моторов друзьям собирал просто смазав прокладки графиткой или моторным маслом.На моё удивление луж нигде не было под моторами.Хотя конечно в стыках потеть больше стали. |
|
Герметиком мажу только прокладку поддона и задней опоры кв.
Мажу.
Виктором Рейнц.
Мотор сухой.
СУХОЙ, Карл!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ликви Молли
На герметике только поддон. всё сухо.
удалять остатки удобно стальной мочалкой. естесно без фанатизма. собрал килоВась и поддон на какой то прозрачный "момент" силиконовый для сантехработ. сухо.
и это...по завету ГуруЪ, где можно, ставлю двойные прокладки. разбирается на раз и ставиться потом обратно.
сам мажу старым уксусным красным герметиком, двиг в грязи,,но не в масле, приходилось разбирать движки с заводскими прокладками ( старые 650сс), грязь пропитанная маслом,.. а остатки снимаю мягкой железной щёткой и растворителем. хотя что там ставить на герметик? утятница, крышка задней опоры кв и коробка? крышку поддона на резиновую прокладку поставил давно и горя не знаю. можно было бы и на прокладки поставить, но лень делать., а то что продают у нас не внушает доверия.
Остатки прокладки и герметика отлично счищаются щеткой для дрели с мягкой металлической щетиной.
Что клиентские моторы, что свои, собираю на прозрачный ВикторРейнц. Стараюсь ставить прокладки на те узлы, где они предусмотрены с завода.
Старые прикипевшие прокладки снимаю спецовый очистителем прокладок. Побрызгал, а через 10 минут просто протер тряпкой)))
Последнее время не заморачиваюсь , использую обычный сантехнический , прозрачный, нареканий нет.
Все на Казанском герметике. В последнее время им заменяю прокладки под цилиндрами, гусятницей и задней опорой КВ. Главное не "переборщить", тк чревато для маслоканалов. Если тонкий слой, то нет проблем с разбором. Легко счистить ветошью с бензином или дрелью со щеткой. Для узлов трансмиссии подходит. Красный уксусный Abro рассыпается катушками и засоряет всё. Виктором Рейнц попробую, когда Казанский закончится)
Ставлю все на герметик серый. Не пом как называется.через сутки становился прочной монолитной прокладкой ни бензом ни растворителем не смывается. На обезжиренную поверхность липнит хорошо. снимают по старине лезвием.
Агрегаты собираются не для удобства разбора а для нормального функционирования по симу отпотевания маслом на мой взгляд недопустимо.
При сборке промазываю тонким слоем скручиваю в половину необходимым моментом через сутки протягиваю.
Серый герметик абро.Удаляю канцеляским ножом,без фанатизма . поддон после снятия ровняю на плите,собсно как и все плоскости. Не ссыт и не потеет.а вот коробка просится на свалку.
Как уже было сказанно, не столько важно, сильно фирменный используется герметик или не очень, сколько соблюдение интсрукции.
Если соединение ответственное, то мажу одну половинку, жду четверть часа, мажо тончайшим слоем вторую и собираю.
Кпп - все и всегда на герметик, осевых зазоров хватает за глаза для компенсации толщины прокладки.
У меня даже выпускные патрубки (они у меня на фланцах) - на герметике, на сером, абро. И прекрасно работает, не прогарает. Без герметика через щели посвистывает - противно.
Всегда все агрегаты с прокладками собираю с ЛИТОЛ24. Всё везде сухо. Швы не потеют. Разбирается и собирается на раз.
Никогда не ставлю никаких прокладок в мотор! + 10 к теплообмену. Только под головы и клапкрышки.
Все на герметик.
Абро, Рейнз !!
В большинстве случаев картон прилипает к привалочным плоскостям, так что нет особой разницы, герметик или картон, срезать приходится и то, и то. Герметик использую аэрозольный черный высокотемпературный Вюрт, отлично подходит для герметизации двигателей и выхлопных систем, не выгорает. Прокладки, кстати, рублю сам из обычного картона от рубашек или канцелярских папок по масляному отпечатку, получается не хуже заводских, при монтаже обязательно пропитываю маслом.
последнее необязательно - при эксплуатации сам пропитывается :) Очень хороший картон для прокладок - в Икее упаковка от стеклянных полок и других штук. Очень прочный и плотный
Именно. Масло растворяется в масле и такие соединения потеют, как сука. ЛИТОЛ24 в масле НЕ растворяется и не разжижается при температуре- проверял лично- кипятил, нагревал, разбалтывал, всё бесполезно (хотел в нём выжимной сварить). На раскалённой плите становится какой-то странной густой фракцией и воняет так, что блевать тянет. Пропитанная им прокладка масло не пропускает, не прикипает и соединение разбирается и собирается легко и непринуждённо. Инфа 100%. ГАЗовские и тракторные двигатели и агрегаты собранные с ЛИТОЛ24 ходят сухие и без отпотевания. А там вибрации и время продолжительной работы не сравнить с оппозитом. Да и площади соприкосновения тоже.
Паранит, картон, масло.
паронит я раньше использовал везде, сейчас только там где высокие температуры. Как то неуютно с ним, всеж на асбесте сделан. Да и маслом где не прижат пропитывается и лохматится
Онли герметик. Прокладки - кал. Любые.
если не плоскость ровная - ты неправ. Прокладки незаменимы там куда надо лазать время от времени. Каждый раз мазать герметиком и отчищать старый - заманаешься. Кроме того, толщина прокладки часто заложена в геометрию узла, если без башки намажешь герметик выбросив прокладку, можешь невзначай убить подшипники например.
Делать надо нормально, чтобы никуда, время от времени, не лазить. На некоторых джапах, например, весь мотор, кроме бошки, с завода собирается на герметике(cbr1000rr, например). И ничего, никто не обламывается)))))
С нашими допусками к литью и обработке(про нынешние 750-ки не скажу, а про 650-ки точно) прокладка особой роли-то и не играет. Шланс уже выше это написал. Да и толщины у прокладок идут плюс-минус километр. Зазоры надо мерять всегда.
Полностью соглашусь.
Вдобавок, ТС, поинтересуйся у Петра Кмз, почем нынче прокладки. Офигеешь от цен. Одна прокладка под цилиндр стоит как тюбик качественного герметика. Конкретно мне одной тубы хватает ровно на 5 ураломоторов и это с учетом того, что на нем сидеть будет вообще все, кроме болтов. Последние сидят на стоп резьбе. Более того, посаженную мною деталь на гермет хрен кувалдой отдерешь.
Во-во! Качественный герметик, примененный по чистым и обезжиренным поверхностям, держит так, что мама не горюй.
Во-во! Качественный герметик, примененный по чистым и обезжиренным поверхностям, держит так, что мама не горюй.
Вот именно, что хрен отдерёшь, а узел должен разбираться.
Во-во! Качественный герметик, примененный по чистым и обезжиренным поверхностям, держит так, что мама не горюй.
Вот именно, что хрен отдерёшь, а узел должен разбираться.
Ну, разбираться-то, он разбирается.
Каждый сам выбирает, что ему важнее: чтобы стык не ссался или чтобы после откручивания болтов крышки сами отваливались.
Ты считаешь, что стык с прокладками обязательно будет ссаться?
Ты считаешь, что стык с прокладками обязательно будет ссаться?
Не обязательно, но вполне, возможно. Пусть даже чуть потеть будет, уже неприятно.
Если прокладка принципиальна - обезжирить ее и тончайшим слоем герметик. В некоторых мануалах так и рекомендуется, у меня прокладки гбц так сидят. Раз пятьуже бошки скидывал точно, каждый раз собирал обратно со старыми прокладками - работает без наоеканий.
Короче пользовать герметик нужно прямыми руками, вот и все.
Если головы на плечах нет - нех лезть в агрегат. И с прокладкой соберешь так, что работать не будет...
Да я бы и рад не лазить, но вот конструкция древних 750-к такого к сожалению не предусматривает. Но в те времена и англичане маслом писались.
Как раз к750 на герметике и собираю а чтоб в двиг постоянно не лазить то маслофильтр надо ставить. ))
Мой к750 и м72 собраны на прокладка предварительно смазанных маслом, герметик только на прокладке поддона и задней опоре. К750 не течёт, на м72 течь из коробки по отверстию штока вилок и резьбе пимпрчки за которую пружина педали тормоза цепляется.
Мой к750 и м72 собраны на прокладка предварительно смазанных маслом, герметик только на прокладке поддона и задней опоре. К750 не течёт, на м72 течь из коробки по отверстию штока вилок и резьбе пимпрчки за которую пружина педали тормоза цепляется.
Аутентичности не будет, мне это важно
если ездить не очень много то и важна аутентичность то прокладки и всё как с завода. но раз в 10000км вскрывать двиг и вытаскивать калено. у меня в среднем пробег за сезон 10000-15000км так что раз в год вскрывать двиг мне очень не хочется по симу мой выбор жертвуем аутентичностью.
А зачем колено снимать раз в 10 тыс?
На касике и мке раз в 10ткм необходимо чистить маслоуловители по регламенту. Да и говна там набирается порядком. Как это сделать не снимая калена ?.
По симу и вывод надо фильтр.
собираю все на серый герметик перматекс. Виктор Рейнц круто, но и дороже. Днепр сухой, хонда на синтетике тоже сухая. Только толстым слоем не надо, а то маслянная система наглотается. Обычно всегда есть несовпадение деталей по шву, прилив какой-нибудь, по которому можно пнуть, чтобы разъединилось. На днепре переднюю крышку иногда снимаю для чистки центрифуги, отходит с удара ладонью по отвертке.
На нем же ставлю водяные патрубки (обмазываю штуцера после утолщения, так чтобы герметик в систему не попадал). Недавно товарищу на сузуки меняли радиатор, я со своей стороны патрубок на герметик поставил, он со своей насухую. Все как-то на автопилоте, не обратили внимания. В итоге с его стороны подкапывало, как в рекламе - одну половину мы обработали новым средством, почувствуйте разницу.
На дешевом красном герметике ставлю патрубки глушителя в головки. После сборки излишки вытираю тряпкой с растворителем.
Был и неудачный опыт. Древний, как экскременты мамонта форд, капиталка. Прокладка клапанной крышки буквально рассыпалась в руках, новой в наличии нигде не было, да и похоже снята с производства. Крышка жестяная, не особо ровная. Поставил на пол-тюбика абро. Через пару лет он приехал клапана регулировать. Крышка сидела намертво, еле срезал. Собрал правда опять на герметик, но больше он не приезжал, сгнил совсем наверное.
Кстати про клей момент, о котором было выше. Первый раз об удачной установке на нем прокладки клапанной крышки ваз, прочитал еще в советское время в "за рулем". В конце девяностых или начале двухтысячных, уже не помню, этой же фирмы "хенкель" автомобильный герметик продавался на заправках бритиш петролиум. Был он очень похож на самый обычный клей момент. На нем собрали несколько уралов (прокладки+герметик), не текли. Оказалось на нем можно было ставить на старые, сильно давленные прокладки патрубки радиатора печки ваз ( там на классическом герметике прокладки часто выдавливает). Но это фигня, на ваз прокладки везде есть, а вот на фолькс VR6 это было спасение. Там проблемное место есть - к двигателю пластиковая требуха системы охлаждения привинчивается. Потом бритиш петролиум этот герметик закупать перестал. На обычном уже моменте (прозрачном) несколько раз собирал электроусилители тормозов форд и фолькс (там разбухшие от времени и тормозухи резинки просто так не поставишь, а на обычном герметике стремно, малейший кусочек обязательно подклинит шарики ротора). Сейчас моментом не пользуюсь, ибо нормальные, проверенные герметики есть, но если в дороге понадобится, то как вариант имею ввиду, благо в любом сельпо есть.