АвтоВАЗ начал производство Lada Vesta
на сайте:
авг-02
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
25-09-15 17:06
|
|
Выглядит неплохо, своя разработка, хотя импортного очень много. |
|
на сайте:
авг-02
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
25-09-15 17:06
|
|
Выглядит неплохо, своя разработка, хотя импортного очень много. |
|
Калина по качеству уже неплоха, по сравнению с прошлыми моделями - а эта ещё и красива!
Калина еще не очень. Датсун вроде уже получше, хотя из той же бочки.
Датсун - по моему мнению - развод лохов на Ладу.
У жены была Калина.
До сих пор тёплые ощущения.
Красиво - уже хорошо!
У брата был "Ларгус" это да машина, но это "Рено" по сути. Хотя и "Ларгус" уже не тот! Сейчас туда "Приоро" движки ставят 87 л.с. 1.5. литра Для сравнения у меня в "Копейке" 1.2 литра 64 л.с. Сейчас у брата Калина 2 гремит вся пыли в салоне в "Пензе" грязи меньше. Хотя он за машиной следит и моет. Хорошо я Канину себе не купил, хотя когда хотел ее брать она мне очень нравилась.. У меня "Копейка" меньше гремит чем она. Жду "Весту" посмотрим как она будет греметь.
Куда, какой мотор? По моим сведениям, французы не разрешили ставить ВАЗовские агрегаты на Ларгус. Только Реношные движки, только хардкор. Подтверди свои слова.
Да - в Ларгус не ставят ВАЗдвиг - им наши коробки не нравятся. Я после тестдрайва Ларгуса обратно в свою Калину сел - подумал, что у меня сцепление накрылось - так тяжело выживается, но потом опять привык.
Про калину: моя прошла 140 тысяч. Салон не гремит, уплотнители двернные уже пора менять.
Хотя отцовская 2011 года гремит (
Ларгус - не рено, а румынская "дача" ( марка машины).
Веста - Красотка!
Бу Андерсон молодец!
Приятно видеть как АвтоВаз разрабатывает новые модели, не стоит на месте, улучшает качество и дизайн
Мне нравится. Только не нравится, что название машины написано по латински. И это национальный косяк. Надо писать "Лада". Божество, кстати такое есть в одной мифологии.
Ну, Мифология, допустим, наша.
Наша особенность. Еще с Жигулей - стараться делать имена автомобилей благозвучные как в русской, так и в английской транскрипции - чтобы в Европу продавать.
Когда на ВАЗ 2108 по русски написали САМАРА очень многие в Куйбышеве зачем-то читали в английской транскрипции - КАМАПА - с тех пор только SAMARA.
Ага--ага...Собственно, бренд "Лада", по моим сведениям, появился после того, как на заводе обнаружили, что наши "Жигули" очень созвучны с итальянским "Жиголо".
Ждём на базе Весты внедорожник "Велес", спорткар "Стрибог", пикап "Даждьбог" и катафалк "Мора" :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Причем в выборе названия "Лада" участвовала вся страна через конкурс, объявленный журналом "За рулём" http://www.zr.ru/content/articles/356531-istorija_zhigulej_simvol_minuvs...
LADA - бренд, раскрученный в европах и прочих гондурасах задолго до ВАЗа. Я 8-миллиметровой кинокамерой Лада с настоящим зумом снимал. Выпуска начало 60-х, кажется. Активно по всему миру продавалась. Японцы тогда ещё только начинали со своего острова пробиваться, а Мазда их вообще называлась Мацудой. Европейцы тоже с трудом выговаривали . . .
Ждём на базе Весты внедорожник "Велес", спорткар "Стрибог", пикап "Даждьбог" и катафалк "Мора" :-)
Веста, которая богиня, как и "жиголо", и весь ВАЗ в целом - итальянка по происхождению. Так что спорткар "Меркурий" и катафалк "Плутон" ;)
А машинка приятная получилась, между прочим.
не зацепило ничем. очередное чудище...
ждём Х рей и рейстайлинг ларгуса
Дык уже сделали - Ларгус-кросс - любопытный автомобиль http://www.lada-largus.com/forum/thread3149.html
у нас во дворе стоит, интересная телега получилась, а главное практичная, можно много оппозитного гомна перевезти D
скоро обещают новый дизайн на ларгус, в том числе и кросс, и новый 125 сильный двигатель 1.8 ваз.
дизайн как у кЕтайских телег, шляпа полная
Нормальная машина должна быть, есть продвижения в нашем автопроме и это хорошо.
Сейчас многие машины "на одно лицо". Да с другой стороны ничего координально нового особо и не придумаешь, чтобы это можно было в серию запустить по доступной цене.
У отца была первая калина, сейчас Калина 2, даже там заметные улучшения, качество пластика во второй намного лучше хотя и напоминает логановский, в салоне тише чем в первой, КПП намного приятнее переключается, пробег покажет конечно, но на первой за 90 тыс, были поменяны передние стойки, ГРМ два раза и помпа.
1. КПП троссовая?.
2. почему ГРМ так часто меняли?
3. помпа нужно менять после 60 000 км.
У меня Ауди сотка 93 год,пробег 500 000 с лишним, ничего не гремит.Ремень ГРМ помпу и ролики раз в 80 000 меняю.
Веста очередная погремушка.Веста клуб гудит во всю, иль такого нет ещё.
Я тебе больше скажу, если ты сейчас себе купишь Ауди А6 за 2130000 рублей она наверняка через 20 лет тоже не будет греметь. http://configurator.audi.ru/entry?context=accx-ru:ru&vc=a6limo&pr=|F14+2Y2Y&next=model-page&v_fuel=benzin&pid=homepage_teaser_configurator_quickfinder
смешно сравнивать автомобиль премиумкласса и ширпотреб.
У меня есть Запорожцы 1992г и 1986г. Ни в одном ничего не гремит. Ремень ГРМ, помпу и ролики вообще ни разу не менял и не собираюсь- их там нет. Судя по твоим рассуждениям, Ауди- ломучее говно.
Симпатичная, нравится.
Выштамповки боковые лишние, а так красотка!
Опять седан. Пока не станет универсалом, или хэтчбеком хотя бы, - смотреть не на что, увы.
Ты вспомни, когда ты в Чечне, Адыгее или Дагестане последний раз универсал видел?
ВАЗ за счет провинции живет и продажи делает. А провинция любит седаны, хрен знает почему.
А так уже очень даже ничего.
Рад за завод. Была бы нужда в автомобиле, взял бы без раздумий со 123 сильным 1.8 и троссовой ручкой или роботом АМТ.
а вообще, зная оппортунистическую и русофобскую позицию топикстартера на данном ресурсе, предположу , что данная тема -троллинг для "посмеяться над нищебродами", типа "купил волка"
Ага я тоже об этом подумал.
Цитата Мессера "Надеюсь, эта машина сотрет клеймо позора с Автоваза."
Недостатки мы знаем отечественных машин,а вот КЛЕЙМО ПОЗОРА интересно в чем?!
Недостатки мы знаем отечественных машин,а вот КЛЕЙМО ПОЗОРА интересно в чем?!
В том, что они с начала 80-х не выпускали машин, хотя бы примерно соответствующих требованиям времени.
Это их первое авто с времен 2108, которое не вызывает рвотных позывов при взгляде на него, на Весту хотя бы взглянуть интересно.
Если она еще и не окажется лютым говном в эксплуатации, чего я, кстати, очень опасаюсь, то будет вообще хорошо.
кстати тема дизайн морды весты в виде буквы Х был несколько лет назад представлен на каком то там шоу на прототипе, но пока запускали в серию его уже успели скомуниздить лексус и митсубиси. Мастер Бо конечно молодец, но дизайнеры то наши.Значит "может собственных платонов и быстрых разумом невтонов российская земля рождать"©
Вполне себе ничего получилось. Если надежность будет на уровне то вобще гуд.
репортаж со старта производства в
Ижевске
А еще Бу Инге рассказал об интересном эксперименте, который он провел на улицах Франкфурта. Ролик уже есть в интернете, там видно, как Веста без опознавательных знаков представлена прохожим на улице, которым задавались два вопроса: «Что это, по-вашему, за марка?» и «За сколько вы готовы были бы купить такой автомобиль?» В ответ назывались такие марки, как Киа, Хенде, Форд... А вот, что касается цены, которую искушенные бюргеры готовы были бы заплатить, то многие готовы были расстаться с суммами в районе 20-25 тысяч евро. Впечатляет, не правда ли? После демонстрации этого ролика Андерссон заявил, что намерен вернуть АВТОВАЗу рынки Москвы и Питера, а следом за ними выйти и на европейский рынок. Смело. Самоуверенно. Но... все мы видим результаты его работы, и факты говорят за себя. Веста — один год от концепта до начала серийного производства. Чем не пример потенциала предприятия?! Кстати, в конце своей речи руководитель АВТОВАЗа сообщил, что ровно через год здесь же, на ижевской площадке начнется производство Лады Весты Кросс. С учетом всего вышесказанного, не могу не поверить.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/36545/
это очень круто и не может не радовать. Талантливые управленцы и должное финансирование проектов решают многое.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
с 19й минуты
https://www.youtube.com/watch?v=aTzABDADV8o#t=1184
Если ВАЗ по своему обыкновению не засрёт всё отсутствием сервиса и дрянным качеством, то вполне себе автомобиль.
Сервиса-то у него везде дохренища, вот только его бессмысленность и беспощадность зашкаливает зачастую. Мне трижды безуспешно регулировали замок капота на калине, пока я сам не сделал.
Дизайнеры молодцы. Подтянулись к мировому автопрому. Бу Андерсон грамотный управленец.
Да она выглядит как корейские собратья, но этого требует рынок. И в ней таки неплохая и даже очень крутая комплектуха возможна.
А вот список ДВС можно и расширить и даж дизеля добавить в него
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
http://агатэк.рф/catalog/vaz/Vesta - тут вот уже и коврики появились на это чудо.
Ждем фирменных иконок на торпеду и шильдиков "Весточка" в каталоге заводского тюнинга!
Я думаю уже и комплекты для занижения готовы к ним))
Вот я этого вообще не понимаю.
Японцы занижали заднеприводные машины для лучшего контроля во время дрифта.
Нахрена переднеприводные Приоры занижать?
Настоящий черный гангста-тюнинг по средствам.
Чтобы выделится можно занизить автомобиль. Можем мы, к примеру, установить гидро- или пневмо- регулируемую подвеску, чтобы красиво занижать и повышать автомобиль , как это делают настоящие ланиноамериканские и негритянские бандиты? - В принципе да - но это дорого, и работы много. А просто подрезать пружины - мы можем!.
Просто новая мода. Может помнишь, лет 12-14 назад многие устанавливали увеличивающие проставки в подвеску - аля "Драхстер" - ну вот это из этой же серии. Многие еще плевались - что машина по другому ездисть стала и "вобблинг" ловить - из-за уменьшившегося кастера. - давно уж таких нет
Теперь-вот занижают.
На калиновском форуме периодически всплывают объявления - "меняю обрезанные пружины на сток". - наездились.
По-моему это тюнинг пошёл сугубо от перегруженной хачами классики.
Типа подъехали, а там полаула вылезает на тёрки.