Расскажите о валах КП герцог и новых коробках в целом
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
24-09-15 19:18
|
|
Вопрос, есть Волковская коробка с 4й Вояжьей, все бы ничего, но подвывают 2я и 3я скорости, 4я 1 к 1 с 9м редуктором немного туповата, стоит ли бросить этот старый хлам и поставить новую КП с 4й 1,19 ? |
|
нет не стоит, на моем Волке , слышин вой уже много лет, но все работает.....
ТС, судя по всему ты не имеешь опыта общения с герцогскими коробками. Достаточно один раз прокатиться чтобы вопросы отпали.
Как раз думал ставить 4ю прямую от вояжа в кпп волка. С третьей нормально переключается? Какой двигатель, как вытягивает передачу?
Переключается нормально, 750й двиг, на 4ю не раньше 80ти выходить, иначе вял, так в общем вполне неплохо, особенно по трассе 120-130 пилить- двиг не закручивается
В редукторе то что? Если девяткаю иль даже десятка - то да, будет тупить.
С Герцогами дел не имел, как переключается и работает КП с ними не в курсе само собой.
В том то и дело, что коробка работает вполне себе, боковой зазор всех передач в допуске 0,4-0,5, при максимальном 0,65 по Котову, осевых люфтов нет, радиальный зазор шестерни- вторичный вал небольшой, в пределах 0,1 при допустимых 0,25 мм.
Подшипники в порядке. Так какого рожна ей надо? Красить и смотреть чтоб пятно контакта на делительной окружности лежало?
Забить на вой теперь после вживления киловатта теперь сложнее чем с "поющим пятисотваттником" АТЭ, коробку стало очень слышно
Проверяй валы на биение (в том числе биение пазов между зубьями на ведущем валу), шестерни 2 и 3 передач на точность нарезки зуба относительно центра.
Так же стоит проверить зазор в зацеплении, хотя это не просто, понадобится картер с отверстием.
В целом же - шум, это либо износ (тогда он равномерный) либо биение (меняется по тональности и силе).
Проверял в старом картере М-72- там картер цельный а сбоку крышка, Остается пятно контакта, ехал задним ходом и думал- воет так же, только на машине зубья тыльной стороной работают, то есть зацепление не в норме, буду красить шестерни, посмотрю для интереса, а потом все равно Герцоги брать
Пф... Какая разница, какой стороной зубья зацепляются? Зуб симметричен в сечении. И он шлифованный с завода. Так что проверяй то, о чем писал выше.
Если надумаешь блэйду продать обратно его коробку - пиши в личку, возможно он купит :)
Конечно никто и не догадывается, что под ником немецкого процессора скрывается он самый Блейд.
Буду иметь в виду, если разорюсь на Герцоговскую, ай-яй 39 тысяч
Ответ неверный. :) Просто он расказывал о том, что продавал тебе коробку, в которой стояли волковалы с вояжей четвертой и что якобы передаточные были по его мнению оптимальны, в отличии от чисто вояжих валов.
Кстати, а отчего может хрустеть при переключении герцогокоробка? Переодически переключается нечетко, особенно часто со 2 на 3. Перепробовал все способы известные человечеству — перегазовки, паузы, сбросы оборотов, всякую лабуду. Нихрена не помогает, все равно иногда хрустнет при включении. Давно уже забил и смирился, но недавно появились недовтыки на скорости. Угроблю коробку нахрен. В чем проблема? Регулировка на заводе была через жопу?
Недовтыки бывают когда селектора паз в шарик не попал, то есть ты недожимаешь, у меня на ИМЗшной тоже бывает, щелкаешь еще раз и все проходит.
Автовылет это совсем шляпа, когда вилки в муфтах так люфтят, что муфто со шлицов съезжают.
Это все не проблема. Меня напрягает хруст при переключении.
Не счастливый соляк у тебя похоже.(
Несчастливый это у Паши Алича, а у меня так, перфекционизм в жопе играет :)
Как сказал бы гурий "на способность к передвижению не влияет — следовательно не является неисправностью". Но все равно хочу чтобы все было в идеале.
Эта фишка, а не баг :)
Может стоит банально отрегулировать коробку? Никогда этим не занимался, слабо представляю процедуру. Все как на совнархозе?
Включение с хрустом никак не связано с регулировкой кп.
Тут даже не хруст, а нечеткие втыки. Через раз — бдыщь, тыц, кррст, бдыщь, хррт... И на понижение и на повышение. Заметно проявляется при активном разгоне с переключением 50-80-110. Если ехать 30-60-90 хрустит реже. Иногда на повышение при отпускании сцепления удар и щелчок как будто передача впадает. Еще: если повышение было с хрустом, то понижение с нее будет всегда четкое (и вайсверса). Я даже пробовал без сцепления пару раз переключить вверх на сбросе газа — один хрен бывает четкое и бывает смазанное. Видимо реально не умею переключать кпп, однако на моем днепре такой херни никогда не было %)
Проверяй сцепление.
Если точно выжимается полностью и не ведет даже "чуть" - вероятно иснос кулаков на шестернях и/или муфт.
Дубль
Сцепление выставлял и так, и сяк. И на конец хода рычага, и на начало. Все едино.
Мне реально интересно как там что-то могло износиться на ИМЗ, ведь все 23000 с момента выезда из салона наблюдаю одну и ту же картину. Сначала мне говорили "ничего, обкатка", затем "ничего, притрется!", потом "передачи научись переключать". Но способ "учителя" на поверку оказался таким же хрустящим как и все мои испробованные до этого...
В трансмиссии кстати наблюдается несколько увеличенный люфт. Успокоили, сказав что герцогкоробка так устроена и будет люфтить больше обычных коробок.
Хм. Возможно, всё возможно.
Я под себя регулировал КПП. То есть под свой характер. Например, когда я переключаюсь на повышение, то всегда Луплю пяткой чуть ли не со всей дури по рычагу. А вот на понижение всегда жму очень мягко мыском...
Потому, на повышение у меня отрегулировано что б коробка при мягком нажатии не до включится. А на понижение при резком нажатии произойдёт перескакивание передачи.
Но для меня всё отлично ;-)
Едил на мотике одного чувака. Там приходилось нежно переключать передачи ибо проскакивала. Говорю, давай настрою всё будет ок. А владелец и говорит, мне нормально, а другим что б не повадно было садится на мой мот ;-)))))
У меня Волкокоробка с задней хрустит на переключении всех передач, кроме с третьей на четвёртцю и наоборот. :) Жду вот когда сломается окончательно. Чтобы изношенные детали доубивать уже и нести к ВасеПЗ на капитал-шоу и замену валов на Херцог.
Но не ломается, падла! :)))) Видно буду ездить на хрустячей ещё долго.
Мне в таком случае на герцогвалах ждать до конца времен придется, раньше мотор развалится и металл сгниет :)
Смотря как ездите... Герцег наверное хорошее железо даёт... но при хрустах и хорошее железо слизывается ;-)
По крайней мере сцепление стараюсь каждый раз выжимать %)
Ещё раз, сцепление тут не причём, выжимаете вы его или нет. Слизывает металл при хрусте. Чаще хруст из-за недовключения передачи, реже из-за перескока передачи.
Ты дурак?
Попробуй переключить передачи вверх выжав сцепление и не сбросив газ, да еще подождать чуток, что бы двигатель обороты набрал.
Медленный сброс оборотов ощутимо влияетна мчгкость включения передач вверх.
Если точно выжимается полностью и не ведет даже "чуть" - вероятно иснос кулаков на шестернях и/или муфт.
Тогда бы передачи вышибало постоянно. Да и при переключении без выжима сцепления это бы тогда не проявлялось ;-)
Нет.
Край кулака слизало, вот и все. При полном включючении будет ездить, но включаться будет хуже.
Да шо вы говорите ;-)
Подумав добавил: А с какого при слизанном кулаке будет хуже включатся??? Наоборот, легче попасть в дырку ;-)
И да, что герцоговские кулачковые КПП, а не шлицевые? Тогда ещё понятнее. КПП М-72 именно кулочковые.. О, они супер как выскакивать начинали если кулак срезан ;-)
Снова ты лезешь в то, в чем не разбираешься...
Слицанный край кулака - это фаска, вместо того, что бы муфта и шестерня краями зашли в зацепление, кулак по фаске выскакивает из паза в муфте.
Герцог - четырехкулачковые шестерни...
Учи матчасть, короче.
Дело в регулировках двигателя- насколько быстро сбрасывает обороты, в стиле езды- до скольки крутится мотор, сколько потом выдерживается пауза
Это всё фигня. У меня что М-72, что имз 8-103.10, одинаково переключают передачи, без всяких хрустов ;-)
Правда я немного лукавлю, последняя эксплуатация М-72 идёт с коробкой М-62, а шестерни и валы от имз-8.103-10 ;-)
При переключении вверх небольшая пауза, вниз перегазовка. Однохренственно.
Едете например на скорости в 30 км/ч. Например на 2-ой передаче. Выжимаете сцепление, газ вообще отпускаете и не трогаете и КПП должно без проблем давать переключатся на 3-ью, отпускаете сцепление, тут же выжимаете и на 4-ую. То же самое и без отпускания сцепления, то еесть с выжатым. Так же и в обратную сторону, то есть на понижение передач. Только при понижении будут слышны удары в КПП, если отпускали сцепление.
Во всех иных случаях. Либо неисправна КПП, но тогда вышибает передачи. Либо КПП не отрегулирована. Либо КПП не правильно собрана. Тогда будет хрустеть... точнее не довключаться передача. Как правило, чаще страдает 3-ья передача.
Всё.
Попробую погонять такой тест, глянем что будет.
Кстати да. Если двигатель плохо сбрасывает обороты (к примеру подсос воздуха на головах) то переключаться вверх будет гораздо жестче.
Если сцепление не ведёт, то мотор вообще никак не сказывается на работе КПП. Исключение воткнуть первую передачу крутанув мотор до предльных оборотов, и тут же пытаться воткнуть первeю. Думаю чувак так не делает ;-)
У ведомого диска тоже есть масса и инерция, которая передается первичному валу... И вообще спорить с Ильей в вопросе трансмиссии и КП просто глупо.
Я, уважаемый, перебрал достаточно КПП в соей не долгой мотоциклетной жизни... И кое чего знаю. У ведомого диска инерция... а точнее обоих дисков весьма незначительна если разница оборотов в сотню другую. Но как вы справедливо заметили эта инерция на стоящем мото и раскрученном первичном вале до 6 000 например оборотов будет существенной. Но впрочем про это я писал и выше, и тот у кого хрустит КПП так не делает ;-)
P.S. Даже охренительный мастер может ошибаться ;-) Ничего личного.
P.P.S. А прежде чем говорить о глупости, постигните сами этот узел, а потом уже давайте свои оценки ;-)
Я постигаю тебя, о великая КП
Хоспади...
Переключение передачи, по сути, есть выравнинивание скорости вращения ведомого вала и скорости вращения включаемой шестерни, ведущего вада и диска сцепления.. И ведомый диск сцепления, обладая, в общем то, небольшой массой, имеет немалый маховый момент за счет диаметра.
Переключение передачи, по сути, есть выравнинивание
Офигеть вы жжоте прям. Развели срач на ровном месте :-)
В герцоговалах кулачки сделаны с поднутрением, так что вылетать передачи сами по себе не будут, наоборот они под нагрузкой затягиваются сильнее. Хруст при переключении может появляться только в одном случае: если скорости первичного и вторичного валов не соответствуют требуемой передаче. Это может быть либо если мотор медленно сбрасывает обороты (например, недостаточно резко закрываем газ при переключени), либо если сцепление ведет. Других вариантов нет. Регулировка коробоки точно ни при чем.
ТС, в первую очередь вой шестерен связан с качеством поверхности зубов. На советских шестернях чистота поверхности плохая, прям из под зуборезки сразу в термичку. На герцогах зуб тоже не шлифован (во всяком случае на шестернях коробки), но чистота намного выше. На современных шестернях генератора, кстати, пошел шлифованный зуб, вероятно пытаются таким образом бороться с воем денсы ;-)
Герцогские коробки настолько тише, что я по первости даже пугался: включилась передача или продолжаю на нейтрали катиться :-) Потом привык. Правда, четвертая всё равно подвывает, несильно конечно, но достаточно чтобы на слух понять какая передача включена.