Маслофильтр на к 750,м 72
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-09-15 8:23
|
|
Приветствую всех! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-09-15 8:23
|
|
Приветствую всех! |
|
Не прососет ;-)
Плохо изучал. Фильтр ВСЕГДА в НАПОРНОЙ магистрали устанавливается.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Не сделаешь, не получится ничего толкового. Время потеряешь и картер только зря порежешь.
1. Масло вязкое, маслонасос выберет масло из фильтра и все, без должной подачи масла в фильтр под давлением насос будет работать в пустую.
2. Масло из поддона самотеком попадать то будет? А как тогда быть с говнецом в поддоне, которое сто процентов будет накапливаться. Будет забивать твой фильтр очень быстро.
Ведь поддон нужен для "отстоя масла" и отделения от него тяжелых фракций грязи и металла, более легкие фракции идут с маслом в фильтр.
Маслофильтр я хочу закрепить в передней,нижней части картера,но перед насосом. Да,масло самотёком туда заходить разве не будет?И после того как насос из фильтра начнёт качать масло,получиться небольшая разница в давлении,разве его нехватит чтобы всосать масло через фильтр?
а если вместо сетки грубой очистки, одеть прям на масленый насос фильтр масленый из какого нибудь автомобильного может вырезанный)
Вопрос замены такого фильтра. Не всякий захочет скидывать поддон ради замены фильтра. Хотя конечно масло все равно менять ведь, и поддон заодно почистишь.
Масло буду использовать 5w60 ооочень жидкое,как вода.
У любого масла, даже очень жидкого как вода, очень высокий коэффициент поверхностного натяжения, который и создает масляную пленку и который намного выше такового у воды. Ибо в противном случае все бы смазывали водой, что сильно дешевле :) Этот самый коэффициент не даст маслу просочиться сквозь поры фильтра, сколь бы жидким оно не было. Небольшой разницы в давлении не хватит, должна быть большая разница в давлении чтобы продавливать масло сквозь поры.
Вот Санек, послушай человека, грамотно расписал умными словами.
Я тоже хочу поставить маслофильтр на нижнеклап, но мне не нравится производительность насоса. У меня есть идея по скрещиванию двух маслонасосов, чтобы масло под хорошей напругой шло через фильтр к трущимся элементам. Соответственно поддон увеличенный.
Бредовая идея.
Увеличенный поддон, два уральских маслонасоса. Скрещиваем через проставку.
Получаем два насоса, верхний и нижний. Нижний делает забор масла и подает в фильтр, с фильтра через трубку масло тянет верхний насос и гонит по системе.
Плюсы:
1. масло будет хорошо прогоняться через фильтр и всю систему в целом.
2. не делаем врезку в главную магистраль маслянной системы, верхний маслонасос будет работать по стандартной.
Минусы:
1. геморойно, смысла особого в таком танце с картером не вижу.
2. Поиск штока привода шестерни и верхней и нижней, и скорей всего не просто поиск, а изготовление нового по факту размера.
3. герметизация проставки между насосов.
Спасибо за советы,я все понял. НО не считаю нужным городить кучу насосов,одного ураловского вместо штатного вполне достаточно будет,он ведь итак качает через фильтр. Удлинню шток привода насоса,чуть опущу его в низ,подсоединюсь к штатной маслосистеме.
https://my.mail.ru/mail/artegro/photo/150/158.html
мой вариант , впрессованные трубки в картер и корпус насоса , кронштейн под маслофильтр от оки, сам фильтр ларгус и пара медных трубок.,
Очень понравился вариант товарища с площадкой между насосом и картером с каналами и местом под фильтр , но отказался очень не хочеться постоянно поддон снимать для замены фильтра.
нормально придумал,красавчик! а почему нельзя в стандартный маслоканал,после фильтра ввести трубку от фильтра???
ТС, имей в виду, что если с магистралью самопального фильтра случится разгерметизация, например порвется шланг, треснет трубка, то твой двиг не жилец, поэтому контрольная лампа с датчиком давления в этих случаях обязательна.
Проставка алюминиевая со сверлеными каналами же при всех кажущихся неудобствах смены фильтра просто архинадежна, с ней ничего не может случиться.
И не забываем, что при смене масла очень желательно помыть поддон внутри элементарно для сохранности маслонасоса, раз в 5-10 тысяч можно и вскрыть я считаю, это раз в 2 года, или нижнеклапы проезжают больше?
Нагородив сопли из сомнительных маслопроводов расчитывать сделать двигатель лучше и надежнее я считаю глупо
ну и это верно,к стати спасибо за фотки! я только из твоих фото так и не понял как ты внутри этой проставки делал маслоканалы???
и хоть примерно можешь пояснить,куда или откуда ведут отверстия в проставке?
Читай статью, номера фильтров там есть, резьбы тоже, вход в фильтр из маленьких дырочек на периферии- туда должен вести канал от насоса, выход в центре- его сверлишь и выводишь ко входу в мотор, самое сложное- сверлить длинные каналы так чтобы осталась стенка между отверстиями в районе отверстия от насоса, там они пересекаются или практически пересекаются- потом можно подкорректировать вертикальными сверлениями- сделать их под углом, каналы просверлены вдоль и под нужными углами, лишние отверстия от сверла заглушены.
Делать ее сложно, я делал две и одну запорол, допускаю что возможно изготовить из текстолита, но мне показалось недостаточно надежно.
Теоретически можно без фрезера и сверлильного станка, напильником, болгаркой, наждачкой на колодке, дрелью, без токарки- из дюймовых водопроводных латунных штуцеров, только сверла, метчики, фильтр перерезать на 3/4 или штуцер из болта М20 на 1,5 по-моему. Заглушки резать из винтов, а не покупать фирменные под шестигранник, краску вместо резьбового герметика, все зависит от возможностей.
Вот только твое непонимание такой простой вещи даже при том что я тебе фотки готовой проставки прислал меня беспокоит, уж не безрукий и безголовый ли ты?
Трубки от фильтра идут в стандартный канал в место заглушки у передней опоры подшипника,
Датчик не давления нужен а наличия масла, его можно поставить в контрольное отверстие на левом цилиндре, только как его сделать (лепесток или поплавок какой)?
воот датчик наличия масла! Вот это действительно важно! Раз давления нету значит контролировать наличие. Видел датчики в авто которые меряют уровен масла в картере-там такая трубка с отвертиями. Тут надо что то другое, какой то поплавок, который будет замыкть контакты. Или что еще придумать. В этой самодельное конструкции оставлять без внимания вопрос контроля наличия циркуляции масла очень опасно. Мало ли где что произойдет, или фильтр не продавит или лопнет шланг и капец мотору, обычно собранному (при таком тюнинге) из качественных запчастей.
если начал морочиться с фильтром на допотопном двс то заморочься с системой типа "сухой картер" плюсов от нее будет еще больше.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Какой +от сухого картера ?
оптимальная температура масла без перегрева, минимальная высота поддона что плюс к проходимости
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Это если делается гряземес или мотоцикл для поля.
А если шоссейник, зачем это надо.
Тебе написали: оптимальная температура масла без перегрева.
Это если морочиться установкой радиатора и выведением масла в отдельный бачок. Плюс замутка с еще одним насосом.
Еще раз задам вопрос, смысл?
Вы сравниваете простое действие по установке простого авто фильтра и установкой двух патрубков, с единственной маленькой запаркой - установка датчика давления-наличия масла в системе. И нихрена не простое действие по переделке всей маслосистемы, как уже успел заметить Buffog, на допотопном двигателе. Тем более, что эта система на нижнеклапе довольно проста и ограничивается подведением масла в основные узлы, а остальные вещи смазываются образовывающимся маслянным туманом.
Системы смазки с сухим картером применяются на высокооборотистых двигателях гоночного типа, приводящих к существенному удорожанию ремонта двигателя, обслуживания, и контроля работы всей системы.
Повторюсь. Смысл делать сухой картер на нижнеклапе с переделом скорости 90-100 км по шоссе?
Для любителей отпускать саркастические комментарии, не имеющие ответа на вопрос. Эту систему знаю лишь в теории, и может быть что то упустил. Поправьте, знатоки практики.
Расскажи это конструторам ХД с их не менее допотопными тихоходными биг твинами 50х, 60, 70х, 80х и 90х годов
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Похоже ответа на вопрос не дождешься...
Еще раз задам вопрос, смысл?
Вы сравниваете простое действие по установке простого авто фильтра и установкой двух патрубков, с единственной маленькой запаркой - установка датчика давления-наличия масла в системе. И нихрена не простое действие по переделке всей маслосистемы, как уже успел заметить Buffog, на допотопном двигателе. Тем более, что эта система на нижнеклапе довольно проста и ограничивается подведением масла в основные узлы, а остальные вещи смазываются образовывающимся маслянным туманом.
Повторюсь. Смысл делать сухой картер на нижнеклапе с переделом скорости 90-100 км по шоссе?
Дружище, ну ты и неугомонный. Тебе ж все объяснили пределльно просто.
Экскурс в историю.
Система циркуляционной смазки или "сухой картер" была придумана ради того что бы оптимизировать температурный режим воздушных ДВС мотоциклов (гораздо гораздо позже это начали применять на спортивных авто и мото). Ввиду того что в воздушниках имеющих систему "мокрый картер" наблюдается общий локальный перегрев масла при контакте масло-цилиндр и масло-поршень и наблюдались такие явления как: ускоренный износ масла, коксование, угар и как следствие повышенный износ ЦПГ - была и придумана циркуляционная система. Плюс циркуляционной системы состоит в том что масло поступающее в картер из маслобака и контактирующее с разогретыми деталями ЦПГ не успевает перегрваться, а забирается в маслобак насосом и смешивается с более холодным маслом. В общем и целом температура масла получается знгачительно ниже температуры масла стемы с "мокрым картером" что приводит дополнительно и к охлаждению двс. Для систем с "мокрым картером" характерен перегрев масла так как масло не успевает отводить от своей массы тепло через стенки картера и его все время нагревает масло прошедшее путь насос-ЦПГ. Это в свою очередь удорожает эксплуатацию системы ввиду необходимости применения более дорогих температуро стойких масел.
Применения датчиков давления мала в системах с шестеренчатыми насосами и подшипниками качения в нижних головках шатунов не требуется. Система максимально надежна и масляного голодания узлы никогда не испытывают. основная задача это иметь надежные обратные клапаны которые не дадут самовольно стечь маслу из маслобака в картер двс. У ХД датчики давления повилдись лишь в середине 90х.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да я лишь хочу понять.
И ты все хорошо расписал, спасибо. Теперь в голове все уложилось.
Ну так у кого есть идеи по поводу датчика наличия масла в системе ? есть мысль в место заглушки на котле вкрутить штуцер второй в клапанную крышку. Одеть на них шланг в шланг шарик от подшипа и что то типо датчика холла на шланг.
Кто нибудь мерял какое давление в системе Урала . хоть пол отмосферы там наберется )
опять тема пошла по п*****де (((
сделаю через проставку от ОКИ,фильтр поставлю спереди двигателя,как сделано тут https://my.mail.ru/mail/artegro/photo/150/158.html
Про трубки,которые могут лопнуть или шланги,которые тоже лопаются или ломаются-бред полнейший,НО, я буду использовать медные трубки,которыми соединяются внешний и внутренний блок кондиционеров,работают они при жаре в +40 и холоде в -20,и давление в 10атм выдерживают нефиг делать. Теперь про некий датчик давления или что то типа того-нахрен он ненужен,если хозяин не слепой и не рукожоп,то можно открутить болтик под цилиндром и посмотреть там наличие масла.
и как часто ты собрался откручивать болтик? Так же и на днепре получается датчик не нужен, можно пробку сделать вместо датчика и откручивать периодически. Я не особо боюсь что шланг порвется или подобное, а то что при засорении фильтра слабый насос не продавит редукционный клапан в фильтре и мотор загнется
прости конечно но насос м72-урал и днепр конструктивно ни чем кроме размера шестеренок (то есть производительностью) не отливается , еще раз заостряю внимание что именно производительностью,
то есть что насос днепр может развивать давление в 6 атм , что насос урала что м72 так же спокойно разовьют это давление, просто у них на это уйдет больше времени в силу меньших шестеренок и более медленного привода.
А вот здесь поподробней.
Есть какие либо измерения-показания? какое давление даст насос:
1. Урал
2. Днепр
3. к750-м72
Просто датчик давления вещь нужная, и если делать-переделывать систему, то делать ее качественной и надежной.
Поиск не юзал, уж раз здесь подняли в новой теме вопрос по маслофильтру, датчикам и насосам, отпишитесь, будьте добры, кто что знает?
мастосистема м72, к750, урал открытая в ней давление практически отсутствует , пропускная способность выходных отвертсий в маслосистеме больше пропускной способности маслянного канала от насоса , соответственно давление там ровно разности высоты между самым верхним отверстием выходи и уровнем масла в картере (блин я дебил что я раньше до этого не додумался ci_jay спасибо за вопрос)
примерно равно 0.12 атмосферам
Ну дык в конструктивном диалоге рождается истина=)
Потому как нужно тоже понимать и отсеивать датчики с минимальным порогом показания, да и место врезки в магистраль можно будет определить точнее.
Да и плюсом я бы еще в картер датчик температуры масла впиндюрил бы. Тоже не помешает.
фигня это датчик температуры масла, проходили уже, слишком инертный и о тепловом режиме судить толком не дает. Только датчики температуры цилиндров, больше альтернатив не вижу.
А вообще какой смысл установки на К-750 маслофильтра? В наше время при наличии десятков типов высококачественных масел, своевременная замена и обслуживание продлят жизнь и без того надежного касика лет на 100.
Не придется разбирать колено и выгребать шлак из маслоуловителей каждые 10 тысяч хотя бы, без фильтра он там ой как быстро будет собираться, ну и запчасти дорогие поберечь, колено там 750е, да и все остальное + общая чистота в блоке не сравнится.
Разница с фильтром и без огромная
Джей я внедрял маслофильтр исключительно по причине установки волкокалена. Уж больно жалко мне его поливать нефильтрованным )) . и да каждые 10тк неохотно калено вытаскивать.
До кучи и генератор убрал с грм
и как волкоколено ведёт себя? много уже намотал на нём? стоит переделывать?
По поводу открутить болтик и посмотреть. Ситуация едешь в дальняк пару сотен проехал и тут у тебя разгермитезируется магестраль. А ты едешь себе и едешь. Ближайшая остановка через допустим 100км. За это время думаю мотор хана настанет. В принципе можно датчик давления поставить но его надо калибровать думаю род 0.1 - 0.3 атм. При рабочих оборотах какое-то минимальное давление должно быть. Но нельзя забывать о разряжанной атмосфере в картере.
Переделывать стоит по той причине что нормального касакалена не найти практически.
Намотать неуспел пока в процессе сборки. Могу поделиться фото и инфой если нужно
Чтоб магистраль не разгерметизировалась надо хорошие рукава высокого давления применять а не самопальные шланги на хомутах, тогда не надо ни манометров ни датчиков
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А ни кто шланги на хомутах и не ставит ))
Шланги я ставил только для проверки системы.
тогда чего ты волнуешься о разгерметизации?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А хз. Для душевного спокойствия.
Всегда немного переживают особенно кагда другим машимы или мостик ченю. При чем знаю точно что все нормально сделал .
Внутренняя неуверенность?
Я из за этого никому никогда ничего ни чиню (тем более за деньги).
А друзей всегда предупреждаю, что опыта не так много, как хотелось бы.
Видно от работы такая штука, желание всегда перебдеть и предупредить.
опыт большой вообще-то да и мотомехаником успел поработать.