Менять ли R1100GS на K1100LT?
на сайте:
янв-08
нахождение:
г. Пущино на Оке
|
|
12-09-15 16:33
|
|
Собственно такой вот вопрос. Менять ли мне своего гуся (http://oppozit.ru/post_86216.html) на туриста (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1786414-20a5.html)? |
|
Ща дизель придет, он то тебе на советует.Я бы не поменял, гусь круче.
Смотря какие направления тебе приорететны в путешествиях.
Мне ближе гс.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Надумаешь меняться - знаешь у кого спросить :-)
1150 есть гусь
Учитывая, что твой мотоцикл битый и его варили в разных местах вплоть до агрегатов, его нужно менять, естественно.
Кирпич - хорошая техника, на смотреть все равно надо будет придирчиво.
Кирпич - хорошая техника, на смотреть все равно надо будет придирчиво.
Ну, да. Кирпич тоже могли и в Литве/Латвии собрать...
У нас в сервисе уже пару лет остатки прибалтийского фаера лежат. Мотор прошел после покупки 800км и застучал. Внутри оказался слой герметика с палец толщиной. Герметиком, собственно, маслоканалы и позабивало...
кирпич 16клапанный!
Помимо "провала" в середине очень замечательная процедура регулировке клапанных зазоров гыгыг
Со снятием РВ и покупкой потом целиком стаканчиков))))
R серия дороже и свежее.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ездил посмотрел. В общем и целом по состоянию мотоциклы равноценны. У LT есть проблемы по пластику. GS я брал чтобы ковырять механику. Думаю взять LT чтобы поковырять пластик, музыку и прочие люкс туринговые заморочки.
Ща, погоди, Дизель попозжа зайдет и откомментирует. За кирпича-то, думаю, скажет, куда смотреть надо. Учения у него сейчас.
Забыл добавить: с кирпичём идёт полный комплект его родных сервисных книжек и мануалов!
Сервисные книжки ценны только тогда, если он все время у официалов обслуживался. В чем я очень сомневаюсь...
А мануалов в интернетах, как говна за баней.
Так что, как бонус это не катит.
Первые несколько лет прибывания в России обслуживался у официалов.
В том-то и дело, что после официалов, которые о своих похождениях в сервисной книжке писали, там еще хрен знает кто лазил и нигде про это не писал. Так что, какая разница, что официалы лили правильную тормозуху, например, когда после них туда дядя Вася БСК набубенил))))))
Тут ты прав! Я про книжку просто как про забавный артефакт сказал. Не встречалось просто ни разу.
к 1100 Лт - это эталон надежности и скорости и комфорта, при этом не через мерно сложный. Обладает сверхнадежным двиглом с ресурсом не менее 500 тыс км, коробкой, которая переварит и 140 Нм ( у Кирпича 107 Нм), мощными тормозами с АБС, электростеклом, музыкой, отличной экономичностью и скоростью в 220 км/ч и подогревами. А так же тремя кофрами на 100 литров, индикатором передачи включенной. Минусы- если будешь гоняться с места и поджигать сцепу- будешь часто менять ее. а это уже сложно. В нормальной эксплуатации сцепа ходит 130-150 тыс. ( на моем бывшем Кирпиче уже прошло 110 тыс км и все еще родное- опечатано БМВ! 94 года). Так же надо регулярно , раз в год, или даже два- менять тормозуху, что бы не убить абс. Но это не сложно. и беречь пластик. Там лобовая часть из стекло волокна. бочины и кофры- абс.
Мотик попросту не может сломаться в путешествии.
подвески- чисто дорожные. забудь о скачках по буераках, как на гусе. зато легко проходишь повороты на коленке груженый.
после гуся офигеешь от динамики. все же 107 Нм и 100 л.с тянут ооочень уверенно. 5 передача спокойно вытягивает груженый мот в гору на 30 км/ч. без вибраций и рывков. Ровная ломовая тяга.
Необходимо сразу снимать и выкидывать штатное стекло фары- ставить прозрачное и линзу с ксеноном и еще пару туманок на морду или дуги.
Да, мотик тяжелый. тяжелее гуся на 50-70 кг.
Если ты не гоняешь много по грунту где-нибудь в Монголии, а 95% времени проводишь на асфальте- ЛТ- круче и удобнее. при этом быстрее и экономичнее. а если он еще и белый перламутр- от девок отбоя не будет - проверено!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Примерно так и представляю. А про АБС можно не беспокоиться - на данном экземпляре она уже убита...
Абс, на самом деле убить сложно. Промой свежей тормозжухой всп котнтуры и блоки, прокачивая систему, затем прокачай, что бы не было воздуха ( из- за этого и мигает постоянно. Про остальные косяки абс читай в ветке к- серии на бмв форуме). После чего заряди до упора акб и сбрось ошибку, замкнув центральное гнездо диагностического разъема под седлом на массу и при включенном зажигании, но выключенном жвиг- стопе на массу и увдерживая кнопку отключпния абс 10 сек. И все.
Вечный гусь? Да не смеши. Оппозит слабее и более прожорлив, чем кирптчный мотор. Впрыск пусть и древний, зато надежнрый. Форсунки можно от 10 - приоры воркнуть.
Амморт ходит долго. У меня не тек и при 97 тыс км. Если ссохлись сальники- тогда да. Но Амморт можно отремонтировать или зампенить на аналог- это как у всех. И гусь куда менее спортивный, нежели лт. Но, повторю, на лт нече делать вне дорог.
А дизайн- мне нравится.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Раз тут пошла такая пьянка про обсуждение косяков LT, в частности АБС. Мигает постоянно, сволочь :-) На датчиках зазор смотрел- в норме. На диагностику времени сгонять нет. Как то можно самому попроще определить что накрылось ?
Ну- ну... поменять на тяжелый кипердон с дизайном девятой модели Жыгули с хитровы...ным АБС, древним как гно мамонта впрыском , вечно текущим задним амортом и трудноремонтируемой стекломордрй на спортивный и вечномолодой Гусь с православным оппозитным двиглом.
Однако стоит заметить - данный экземпляр наблюдал вживую, вид очень ухоженный.
Так что х.з мну оппозит милее кажетсо.
Мотоцикл не поменял. По причине косяка с доками на LT. От одного из прошлых хозяев тянется запрет на рег. действия.