Жизнь гуся подранка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Жизнь гуся подранка.

оппозитчик phys
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Пущино на Оке

Поскольку на новый Урал денег не хватило решил пересесть на баварца. Взял побитый R1100GS 95 года. В 2010 году привезён из японии. Пробег около 90 тыщ км. Стукнут в левый бок. Головка под замену(уже есть новая). Крышку головки заварили (варка той гадости из которой она сделана это отдельный спорт, но есть мастера. Кому надо, обращайтесь). Про дальнейшем осмотре обнаружилась трещина в цилиндре, с внешней стороны канала цепи ГРМ. Пробуем заварить. Если цилиндр не поведёт, то думаю будет работать. На всякий случай: Ни у кого левого цилиндра R1100 не завалялось? Ещё одна напасть - трещина в картере коробки (в приливе за который маятник держится), но, в принципе, должно завариться. На какие места посоветуете ещё обратить внимание пока мотоцикл в разборе, чтоб потом ещё раз не разбирать?


VampirY's picture

Ну я надеюсь этот гемор был взят за очень дешево?

Варил видимо тот же мастер что мне на литре крышку делал?
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


phys's picture

Дёшево. Да и гемор пока не особо большой. Пока меня не покидает ощущение, что это урал, только слегка мутировавший.


Malafey's picture

Так и есть! ))


Ткачен's picture

phys:
Пока меня не покидает ощущение, что это урал, только слегка мутировавший.

Меня это ощущение не покидает уже без малого пять лет :)

Поздравляю с приобретением!


Jmike's picture

варить литьевые сплавы дело весьма стремное, знавал я одного деда из ЦЭСМ, и то он нехорошо к этому относился, хотя и варил.
Стоит помнить что картер движка и коробки являются несущими элементами и в зависимости от места повреждения трещина может прогрессировать.


MORO_111's picture

ага, цилиндр заварить))) металлокерамика с тебя офигеет)))
есть тут на оппозите человек SKULL (Дима) у него есть запчасти на 1.1 гс
телефон его 8 926 II7 9I 66, или 8 9O5 56O 99 2I Николай.


phys's picture

Спасибо. Про цилиндр я и сам понимаю, но ради чистоты эксперимента... и к томуж это по оппозитному)))


Shlans's picture

MORO_111:
ага, цилиндр заварить))) металлокерамика с тебя офигеет)))
есть тут на оппозите человек SKULL (Дима) у него есть запчасти на 1.1 гс
телефон его 8 926 II7 9I 66, или 8 9O5 56O 99 2I Николай.

Ну там не сам цилиндр, а стенка канала цепи грм, шов сантиметрах в 6 от стенки цилиндра. Так что сам цилиндр вряд ли нагреется свыше 200 градусов.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


Tagir's picture

ОО прикольно!)))) Поздравляю! Хотя и твой Урал бегает будь здоров :-))


phys's picture

Урал я довёл до нормального состояния, теперь надо дальше развиваться, осваивать более сложную технику.


phys's picture

Кто нибудь знает в чем конкретно разница GSов до 1997 года и после? Какие детали не взаимозаменяемы? Пока понял, что головы не совсем одинаковые. 10 и 9 рёбер охлаждения, разница в клапанах по диаметру штока. Что мне будет если поставить одну голову новую, а другую оставить старую?


ssh's picture

Точно здесь сложно что-то сказать. Каталоги bmwcats тебе в помощь - сравнивай партнамберы.

 
phys's picture

это я уже вкурил. головы невзаимозаменяемы. только парой. будем пробовать восстанавливать старую голову.


phys's picture

Извлёк все погнутое железо. Под замену маятник телелевера и его ось. Маятник есть, ось заказал. Детали потихоньку начали кочевать от сварки к мехобработке. Таким темпом недели 3-4 до сборки. Как же сближает с мотоциклом процесс его ремонта...


phys's picture

немного фотографий. звиняйте за воконтакт.
http://vk.com/album18681642_180154122


zaez's picture

вот это реально круто!

я прикупил битого донора для восстановления своего r1100s,меня оч удивило что погнуло рычаг и ось,при этом неподвижные(нижние)перья вилки целы

сейчас восстанавливают и приваривают дополнительные уши на мою раму-оказывается мне недалеко было до момента чтоб сесть на колесо) у тебя просто супер мастера по сварке!


dieselllll's picture

Велком, в разряд БМВистов! Но есть замечания:
Так, варить бошки- это совсем перебор, ихмо. Не забывай, что напряжения появятся при сварке. А силовые частти проварить как раз можно, только я бы посоветовал усиливающие накладки сверху шва. Запчасти смотри на оф. сайте БМВ, но вот именно покупай тут http://injapan.ru/search/do.html?query=BMW+R1100&scope=26308 и тут http://gressa.ru/yahoo/2084016445/ зима длинная, все придет и нормально соберешь
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


BogomazDen's picture

Работа большая делается. Однако, предостерегаю от восстановления посредством сварки силовых дюралевых элементов. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ответственные детали варить нельзя! У меня большое подозрение, что сплав на шве и на рычага разный. Даже если сплав одинаковый, возле шва будут зоны локальной кристаллизации металла т.е. зоны неоднородные. При критической нагрузке металл там лопнет... Кроме того, у меня большие подозрения, что силовые элементы на мотоцикле сделаны горячей штамповкой (ковкой), варить такое, все равно, что поршень заварить. Опыт сварки рычагов подвески автомобилей БМВ говорит, что подобный ремонт не долговечен и опасен для техники.


phys's picture

Один говорит вари, другой не вари. Собственно за головку я меньше всего переживаю. На ней наварены не силовые элементы, сильно она не перегревалась, а если и ушла немного то это поправимо. Наибольшее опасение вызывает трешина на картере коробки. Заварить конечно её заварили, но жопой чую не надолго. Хотя посмотрим, но на всякий случай ищу коробку.



phys's picture

Гусь заведён. Работает нормально.


VampirY's picture

Ну что, поздравляю!


Malafey's picture

Хоть бы пару фоток скинул или видео, что ли..


phys's picture

Вот не поверишь, специально взял фот, снял начало сборки... а потом руки влом было отмывать...
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Sergio nsk's picture

Если что есть мотор с коробкой
В сборе


phys's picture

от картера коробки не отказался бы. а в сборе пока денег не особо много.


phys's picture

Мотоцикл собран. Документы сделаны. Способен самостоятельно передвигаться на законных основаниях (уже около 100 км проехал). Осталось разобраться откуда эта ... маслом ссыт.


Doctor3LO's picture

погляди по мимо прочего шаёбы натяжителей (медные).
от них любит мот

Ну и это. Поздравляю! =)


Sergio nsk's picture

Поздравляю)
Удачи на дорогах!)


phys's picture

Выяснил откуда ссыт. Стык цилиндра и картера. Уведена плоскость прилива под цепь грм. Алгоритм исправления знакомый - аргон+фрезер. 600руб, день беготни, два часа на переборку и течь устранена. Проехал 120 км. Смотрю какие косяки ещё вылезут - всёж методы ремонта не совсем традиционные для бмв.


din63's picture

Молодец!


VampirY's picture

ТруЪ


phys's picture

запустил ABS. Теперь точно всё работает.


Doctor3LO's picture

Красавчик!
Расскажи пожалуйста, головы/клап крышки и пр. от двигателя - магнивые? Где всё варил?


phys's picture

Всё алюминиевое. Варили аргоновой сваркой (могу координаты в Пущино дать). Единственный гемор - это клапанные крышки. В них много кремния, а потому крайне хреново варятся (но варятся).


zaez's picture

Магниевые на некоторых 1150 и на 1100s . Правда, одна крышка у меня имеет следы то ли сварки, то ли еще чего... значит-побеждаемо! Меня печалит что они не полируются, как простые...


phys's picture

они красятся.


zaez's picture

все красится. Но хочется полированные.даже думаю поменяться с кем на обычные.


Doctor3LO's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

у меня вот такая 2000 года
покамест на поксиполе модном живет =)

зарождение трещинки - для меня загадка


Shlans's picture

Запаять цинковым припоем, типа hts-2000. Изюмительная вещь, два спаяных прутка при усилии рвутся не по пайке, а рядом с ней.


ssh's picture

Никакой загадки нет. Мотик валяли. Очень характерные следы от пластиковой защиты вижу я.


Doctor3LO's picture

Ещё при запуске на холодную - маслицем в трубу любим дымить. Много. Загадка для меня - маслосьемные колпачки менял, поршневые тоже, клапаны притерты.


Shlans's picture

Дымит с левого цилиндра, небось?


phys's picture

говорят это нормально. у него расход масла до 1 литра на 1000 км.


YAKA's picture

1л на 10000км на минуточку......


zaez's picture

Ставь на центральную подставку, будет щастье )))


ssh's picture

Ставь мотик на централку. ИМХО это бывает, когда клапан на выпуске остается открытым. На боковой подножке масло просто стекает по стенке цилиндра в камеру, потом выплевывается в выхлопную трубу.

PS. отнекропостил.


Doctor3LO's picture

Про припой спасибо
Централка да, но буду удлинять боковую =))
А понять какой цилиндр дымит - сложно, к. т. глушитель один.

Литр - загнул конечно, даже если жарить не припомню таких расходов, пока обкатываю колечки и паровозик, не перепроверить))
комрады, спасибо.


phys's picture

Продолжаем летопись.
Преамбула:
Заглючил двигатель. Работает под нагрузкой с перебоями. При резком открытии газа глохнет.
Скинул форсунки глянул и выяснил, что правая так себе распыляет, а левая вообще струёй льёт.
Загуглил промывку форсунок. Промыл форсунки. Собрал.
Всё завелось, всё работает. Но как то несинхронно.
Амбула: у кого есть вакуумметры, чтобы отсинхронить. Или есть какое хитрое шаманство как это сделать на R1100 без них?