вопрос про корпус переднего подшипника имз.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Сочи
|
|
12-09-15 11:42
|
|
Ситуация: сабж на касьяне совсем уставший,решил поменять.Купил в инет магазине деталь,вынул из посылки и призадумался. |
|
На всех уралах, как ты выразился, отверстие "мизерное"
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Видать дед наколхозил(
До покупки новья сравнить не с чем было.
Благодарю за консульт.
ни на одном корпусе не видел отверстия диаметра 5мм.
наверное дед с дрелью сдружился
думаю ставить, как есть
Да,отверстие в обойме нижнеклапанника имеет больший диаметр.
Вот здесь в объяве,есть фото(последнее) обоймы с хранение.
http://oppozit.ru/post_96603.html
Хм.Это что получается:система смазки SV\OHV идентична, на OHV 650 отверстие в передней крышке уменьшили(на шестерни капель/тонкой струйки достаточно),а коренные подшипники+смазку левого цилиндра подпёрли по давлению масла за счёт того,что раньше вытекало на ГРМ.
Поставлю как есть
У сарумана ,например,именно так реализовано:
http://oppozit.ru/node/37825?page=2
На 650 OHV еще и маслонасос более производительный.
А что у Сарумана? У него с 650ки корпус с "мизерным" отверстием.
Я бы такой и поставил.
Маслонасос ураловский даже не упоминаю- ставить обязательно.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
На всех нижнеклапах это отверстие 5мм. Если насос не меняешь то расточи немного отверстие.
На сколько помню на м72 насос тоньше к750.
Всем пасибо.Вопрос исчерпан.