Фланец вместо фильтра под один карб
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
04-09-15 21:12
|
|
Хочу поставить на Днепр-11 один карб от ОКИ. Думаю сделать так: |
|
на сайте:
окт-11
нахождение:
Северск Томской области
|
|
04-09-15 21:12
|
|
Хочу поставить на Днепр-11 один карб от ОКИ. Думаю сделать так: |
|
По п. 6 могу дать совет - длинну резиновых патрубков(соответственно зазор между штуцерами) доводи до минимума. У меня зазор примерно 5-8 мм., а резиновые патрубки длинной 50 мм.
И ещё, прежде чем заморачиваться с карбом от ОКИ, возми у кого-нибуть его на время и примерь на месте, всё сразу станет понятно.
С резиновыми соединениеями понятно, само собой чем короче тем лучше. А вот по карбу: Он не влазиет туда или что? А так же интересно фото твоего карба.
Карб влазит, корпус воздушного фитьтра - нет. Надеюсь, ты знаешь что карбу оки нужен объем отфильтрованного воздуха не менее 1 л?
Я удалил прилив фильтра с КПП и сделал коллектор под карб, как на видео, только он уменя ближе к корпусу КПП.
Фото сделаю завтра, скинь мыло в личку.
Привет, видео первого запуска мотоцикла на 1 карбе от оки.
https://www.youtube.com/watch?v=evprGPXRBkc
К слову работал великолепно. Общий пробег после этого видео где-то 600-700км.
Парни, спасибо, советы дельные, видео ништяк. Однако вопрос пока открытый: пойдёт ли предложенная мной схема крепления карба? Если да - то желательно ПРАКТИЧЕСКИЕ сведения. Если нет - то почему конкретно: здесь тоже интересен ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт - неудачный или удачный.
Если у тебя много места под рамой и карбюратором,то купи черепаху от москвича.Также есть такие гофры жесткие,у меня подошла от какого-то катка.Но увы места у меня было мало.Я брал ленту,среднюю,чтоб варилась,обнимал вокруг карба,концы сваривал.Потом на это кольцо крышечку наваривал,и потом хобот.Фильтр у меня стоит от дизельного генератора на месте где стоит реле зарядки(фильтр плоский).Смотрится как родной.
Не моё.
Дима, респектище тебе. всё так, как я и думал - всё на фото. Кое-что конструктивно я бы сделал не так, но это не принципиально. Главное - тропа протоптана. Несколько вопросов:
1 От чего карб?
2 Как всё это работает? То есть сравнительный анализ (по сравнению с заводским вариантом):
2.1 Мащщя?
2.2 Скоко прёт?
2.3 Скоко жрёт?
3 В холодное время как заводится и как работает?
4 Воздушный фильтр похож на масляный. Мне кажется, у него будет большое входное сопротивление. Или нормально всё? Я планировал вкорячить воздушный фильтр от жигулей - разместить его на баке (заодно шноркель будет, иногда очень актуально) либо сбоку справа, либо на люльке на "капоте".
5 Кто что может посоветовать по фильтру?
Прошу ответить по пунктам.
Так как это не моё то не могу ответить на ваши вопросы.
Гудвин тебе придется раму резать,карбюратор не встанет.Лучше спили прилив и свари коробку.
Блин вот есть коробасы последних выпусков - там воздушный фильтр бумажный (вроде от Бурана такой-же), и его корпус крепится по другому. Там удобнее было бы - ничё не надо спиливать. Кстати - если ставить карб от ОКИ - там что ещё нужно переделывать? Привод троса надо переделывать или Оковский пойдёт. Жиклёры какие надо и где их брать? Что ещё надо переделать?
http://oppozit.ru/post_75899.html?destination=node/75899
http://oppozit.ru/article1023.html
Там всё понятно описано.
У меня так. И раму не много резал .
Ставил другие трубки гладкие, но понравились такие рефленка и гнеться хорошо и на холодную с одного тыка заводиться.
Резал обрати внимание на шов и под баком где крепление бака ,потом этот кусок тупо перевернул и вот тебе место под фильтр.
блин, видео не вставляется https://youtu.be/utatJb11t8I вот ссылка, там на видео видно все