Как поднять крейсерскую скорость | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Как поднять крейсерскую скорость

оппозитчик gaz66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чехов

Всех приветствую.Ездию на колясыче в Москву.Не хватает скорости.Мне бы 120 на чуть больше средних оборотах,но не на максимальных.Так вот от 9 ки упадет тяга,тем более я с коляской .Что посоветуете 5 ступку?Даст она столько скорости?

intruder86's picture

Не даст 5-ступка столько. Или на мотор будет сильная нагрузка.
Посчитай передаточные и посмотри, при каких оборотах, например, с прямой пятой, какая будет скорость.

И назови тему со смыслом.
Перенес в профильный раздел.

valday_666's picture

Предлагаю вспомнить уроки геометрии, 7-8 класс и подсчитать какая будет скорость на каких оборотах и с каким передаточным отношением.

interceptor's picture

ИМХО не стоит на колясе поддерживать постоянно крейсерскую 120кмч.
Причин много от огромного расхода бензина до неустойчивого положения экипажа на полотне.

Я вот рассчитываю на 833сс моторе с 4й 1.19 крейсер 90кмч с возможностью "пульнуть" кратковременно хотя-бы до 110-115 на обгоне.

Тебе, между прочим, тупо не хватит мощности и ресурса 650ки для 120кмч.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Dnepr_1186's picture

На к-750 ездил с груженой коляской 90-95, адово жрет бензин-9-10л/100км и масло до 300-350г/100км.
При этом ездил в одну поездку со скоростью 70-75, с двумя пассажирами и грузом-расход 7-7,5/100 а масла 130мл/100км при температуре воздуха 30-35. Поэтому думаю высокая скорость даст больше минусов чем выйгрыша.

Seaman7's picture

gaz66:
Что посоветуете

Посоветуем купить другой мотоцикл.

gaz66's picture

Он меня есть,еще какие советы будут?

Laford's picture

Не понял... Он У меня есть или он меня ЕСТ! ))
Что , в твоем понимании, крейсерская скорость?
Я, пока собирал 750 мотор , катал коляс 650 с девятой парой и стандартной коробкой.
Даже груженый, вполне себе бодро шел, НО! Крейсер при таких настройках лежит
в промежутке 60-70-75 км/ч. Дальше ужор топлива, масла, резкое сокращение ресурса ДВС.
Пойми, что закон сохранения энергии еще никто не отменял. Если в одном месте прибыло,
то где-то столько-же убыло.
Чтоб колясычу обеспечить крейсер 110-120 км/ч, нужно чтоб максималка была в районе 200!
При этом мотор нужен литра два, впрысковый и с водяным охлаждением. Передаточное число
ГП тогда будет не 3,9 , а скажем, 2,5.

intruder86's picture

Laford:
катал коляс 650 с девятой парой и стандартной коробкой.
Даже груженый, вполне себе бодро шел, НО! Крейсер при таких настройках лежит
в промежутке 60-70-75 км/ч.

Это ж сколько оборотов-то было при таком крейсере? Слишком мало оборотов для мотора крайне вредно.

Bordo's picture

Laford:
Чтоб колясычу обеспечить крейсер 110-120 км/ч, нужно чтоб максималка была в районе 200!

Бу-га-га! Нет, ну серьёзно, я уже больше 100 тыщ км наездил на скоростях 110 - 120. Утром встал на автобан, открыл ручку, а вечером закрыл. Крейсерская ровняется максимальной, всё время идёшь в полный газ. Оно, может, столько и не надо, но когда у тебя маршрут 8.000 км и отпуск 3 недели, то по другому - никак!

Seaman7's picture

gaz66:
Он меня есть,еще какие советы будут?

Приварить к нему коляску и радоваться 120 крейсерской.

gaz66's picture

Ты на что намекаешь?На колхоз?

Seaman7's picture

Намекаю что нехрен насиловать несчастные ирбитские 650сс.

Bordo's picture

750-ка на 8 редукторе может ехать 110 - 120 днями подряд, проверено. Жрёт и бензин, и масло с большим аппетитом. На 9 редукторе не тянет.

Alex_and_Alex's picture

+1. Тоже на восьмерке. От Ростова до Питера медленнее сотни не ехал. Да, жрет бенз и масло из сапуна фигачит в воздехан, но едет)

_Илья_'s picture

Но ведь 4-я передача имеет отношение 1,19 - это все-таки немного быстрее, чем стандарт 650-ки с передаточным 4-ой 1,3. А ставить на 650-ку "ускоренную" КП имеет смысл, только если катаешь по равнинному асфальту и с неполной нагрузкой. В стоке на исправном 650-м моторе и на ровных колесах крейсер 80-90 км/ч достаточно комфортно можно держать, делая остановки для заправки бака бензином и двигателя маслом, ну и задницу почесать...

Alexander231's picture

Виталий, честно говоря для меня пока остается загадкой как Вам удается достигать такой "бешеной" скорости. Не знаю, не знаю... пока максимум, что получалось выжать так это 110 и то в режиме "газ в пол" и попутный ветер.
120 это на колясыче?

Bordo's picture

На колясыче, конечно. Ну, поскольку это на пределе, то всё зависит от ветра, уклона дороги. Рекорд - 128 км/ч по навигатору, но это был почти ураган в спину :)

Artegro's picture

4я 1.19 мотор 750 ка крейсерская в районе 100 км это единственно верный вариант. Полностью согласен с Бордо.

Artegro's picture

Сам собираются касик 5я прямая мост 9. По расчетам на 100 та обороты будут порядка 3000 но у меня одиночка.
Кстати на касике колясыче с 9кой и родной коробкой хорошо идёт 80 но расход зимой род 8л.

interceptor's picture

дык ключевое слово - 750ка!!!

И то постоянно на оборотах овер4000 и 750ка будет жрать бензин ведрами и даже масло понемногу. И ресурс сократится.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

гриша's picture

попробуй другой двигатель поставить
фотка для oppozit.ru

Dobriy's picture

А нужна ли колясычу такая скорость на крейсерке? Любой камень попавший на такой скорости под колесо люльки может "сделать"" мотоциклиста летчиком. ИМХО

Shlans's picture

Не нпадо требоватьоттехники больше, чем она способна дать.
Паспортная скорость колясыча 15 км/ч, ежели не ошибаюсь. Больше - и двигатель перенапрягаешь и ходовая для этого не приспосоленна.

doctor's picture

15 км в час?)))))
а если серьезно-750 с 8м редуктором у меня хорошо едет 80-90-100.
на обгонах можно больше, а зачем?
правда я чувствую, что с каждым километром мотору легче.
видимо еще обкатку и притирку не прошел за 4000 км.

больше 100 км на колясыче, по крайней мере на моей и в ситуации с 2мя пассажирами с полной загрузкой не удобно.

прелесть колясыча в том, что он вез меня, двух пассажиров, кучу всякой ненужной хрени, 2 запасных колеса в сборе, сумками обвешан был, канистру, еду на неделю и при этом бодро обходил по обочинам перевалов фуры, тупящие на подъем, оставляя позади колонны автомобилистов.

а до этого я на нем в такой загрузке съехал с трассы и ехал, в Рязанской области, по дороге, по которой едут лесовозы,где колея сантиметров 60-70 и песчанные дороги, и так километров 40, потом, потом еще 30 км по лесу где трактора ездят, 120 км по ужасной, не укатанной грунтовке, а потом выехал после этого крюка на трассу и продолжил движение со скоростью 90-100 км/ч

вот в чем прелесть мотоцикла.

п.с.
эх, все таки по окончанию пуьешествия надо набросать хоть какой нибудь отчет, рассказать есть о чем,

так что ездите 90 и рассматривайте просторы Родины..
ам ездию на колясыче в москву, иногда,работаю у метро октябрьская, почти самый центр, стоишь себе в пробке, рядом с машинами, подъезжают одиночки, спрашивают, удивляются руку жмут..

mudak's picture

нет сынок, это фантастика. из своей 650-ки я достал ровно 90-то с волкокоробкой с ускоренными 2-3-4 передачами. на 8-й паре. на обгоне 110 - можно, но это уже около 5000 оборотов. и то, это если ехать без груза и с одним пассажиром в коляске.

джей's picture

gaz66:
Всех приветствую.Ездию на колясыче в Москву.Не хватает скорости.Мне бы 120 на чуть больше средних оборотах,но не на максимальных.Так вот от 9 ки упадет тяга,тем более я с коляской .Что посоветуете 5 ступку?Даст она столько скорости?

Советую поменять двигатель. Или прокладку.

Mr_Vlad's picture

Мощный литр может тебя спасти, или водки выпей

Человек's picture

есть же тема. не засирайте.
http://oppozit.ru/post_84851.html

костян's picture

одиночка 650 на стоковом моторе со стандартной кпп и 9 парой легко идет с крейсерской скоростью 80-90км.ч. колясыч 60 - 70 км.ч

Dnepr_1186's picture

прям америку открыл)

костян's picture

это реальность 650 ки. чтобы скорость была выше нужен другой мотор

Dnepr_1186's picture

я знаю, хотя с коляской 650-ка и 80 будет держать с четвертой ускоренной. Касик да 60-70 спокойно, больше не хочет без последтвий, но там и мощи поменьше

interceptor's picture

Вы тут что нюхаете?
Стоковый 8.103 пойдет неограниченно долго и 90 км/ч. В исправном состоянии разумеется.

И те 4000-4500об/мин долговременно - ничего страшного для двигателя, особенно того который смазывается МАСЛОМ.

ПС. Противники "кручения" двигателя детектед.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

джей's picture

Автор, как бе пишет """""Мне бы 120 на чуть больше средних оборотах, но не на максимальных."""" Столько пройдет неограниченно долго на оборотах чуть выше средних 8.103?

interceptor:
Вы тут что нюхаете?
Стоковый 8.103 пойдет неограниченно долго и 90 км/ч. В исправном состоянии разумеется.

И те 4000-4500об/мин долговременно - ничего страшного для двигателя, особенно того который смазывается МАСЛОМ.

ПС. Противники "кручения" двигателя детектед.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

другой мотоцикл с коляской тебе нужен. у урала нет ни тормозов, ни мотора, что бы столько валить груженому постоянно. Бери СВ1300 или XJR1200, баварца К100 и цепляй к нему все, что хочешь. и будет тебе и 120 ,и 150 крейсер с пассажиром и грузом в коляске.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Maklay's picture

Где-то я это уже слышал...

Laford's picture

... и не однажды ... ))
Зато это реальность взаправдошная.

Ivan Heavy@mail.ru's picture

послежу за темой, за советами

User login