Как поднять крейсерскую скорость
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
20-08-15 19:30
|
|
Всех приветствую.Ездию на колясыче в Москву.Не хватает скорости.Мне бы 120 на чуть больше средних оборотах,но не на максимальных.Так вот от 9 ки упадет тяга,тем более я с коляской .Что посоветуете 5 ступку?Даст она столько скорости? |
|
Не даст 5-ступка столько. Или на мотор будет сильная нагрузка.
Посчитай передаточные и посмотри, при каких оборотах, например, с прямой пятой, какая будет скорость.
И назови тему со смыслом.
Перенес в профильный раздел.
Предлагаю вспомнить уроки геометрии, 7-8 класс и подсчитать какая будет скорость на каких оборотах и с каким передаточным отношением.
ИМХО не стоит на колясе поддерживать постоянно крейсерскую 120кмч.
Причин много от огромного расхода бензина до неустойчивого положения экипажа на полотне.
Я вот рассчитываю на 833сс моторе с 4й 1.19 крейсер 90кмч с возможностью "пульнуть" кратковременно хотя-бы до 110-115 на обгоне.
Тебе, между прочим, тупо не хватит мощности и ресурса 650ки для 120кмч.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
На к-750 ездил с груженой коляской 90-95, адово жрет бензин-9-10л/100км и масло до 300-350г/100км.
При этом ездил в одну поездку со скоростью 70-75, с двумя пассажирами и грузом-расход 7-7,5/100 а масла 130мл/100км при температуре воздуха 30-35. Поэтому думаю высокая скорость даст больше минусов чем выйгрыша.
Посоветуем купить другой мотоцикл.
Он меня есть,еще какие советы будут?
Не понял... Он У меня есть или он меня ЕСТ! ))
Что , в твоем понимании, крейсерская скорость?
Я, пока собирал 750 мотор , катал коляс 650 с девятой парой и стандартной коробкой.
Даже груженый, вполне себе бодро шел, НО! Крейсер при таких настройках лежит
в промежутке 60-70-75 км/ч. Дальше ужор топлива, масла, резкое сокращение ресурса ДВС.
Пойми, что закон сохранения энергии еще никто не отменял. Если в одном месте прибыло,
то где-то столько-же убыло.
Чтоб колясычу обеспечить крейсер 110-120 км/ч, нужно чтоб максималка была в районе 200!
При этом мотор нужен литра два, впрысковый и с водяным охлаждением. Передаточное число
ГП тогда будет не 3,9 , а скажем, 2,5.
Даже груженый, вполне себе бодро шел, НО! Крейсер при таких настройках лежит
в промежутке 60-70-75 км/ч.
Это ж сколько оборотов-то было при таком крейсере? Слишком мало оборотов для мотора крайне вредно.
Бу-га-га! Нет, ну серьёзно, я уже больше 100 тыщ км наездил на скоростях 110 - 120. Утром встал на автобан, открыл ручку, а вечером закрыл. Крейсерская ровняется максимальной, всё время идёшь в полный газ. Оно, может, столько и не надо, но когда у тебя маршрут 8.000 км и отпуск 3 недели, то по другому - никак!
Приварить к нему коляску и радоваться 120 крейсерской.
Ты на что намекаешь?На колхоз?
Намекаю что нехрен насиловать несчастные ирбитские 650сс.
750-ка на 8 редукторе может ехать 110 - 120 днями подряд, проверено. Жрёт и бензин, и масло с большим аппетитом. На 9 редукторе не тянет.
+1. Тоже на восьмерке. От Ростова до Питера медленнее сотни не ехал. Да, жрет бенз и масло из сапуна фигачит в воздехан, но едет)
Но ведь 4-я передача имеет отношение 1,19 - это все-таки немного быстрее, чем стандарт 650-ки с передаточным 4-ой 1,3. А ставить на 650-ку "ускоренную" КП имеет смысл, только если катаешь по равнинному асфальту и с неполной нагрузкой. В стоке на исправном 650-м моторе и на ровных колесах крейсер 80-90 км/ч достаточно комфортно можно держать, делая остановки для заправки бака бензином и двигателя маслом, ну и задницу почесать...
Виталий, честно говоря для меня пока остается загадкой как Вам удается достигать такой "бешеной" скорости. Не знаю, не знаю... пока максимум, что получалось выжать так это 110 и то в режиме "газ в пол" и попутный ветер.
120 это на колясыче?
На колясыче, конечно. Ну, поскольку это на пределе, то всё зависит от ветра, уклона дороги. Рекорд - 128 км/ч по навигатору, но это был почти ураган в спину :)
4я 1.19 мотор 750 ка крейсерская в районе 100 км это единственно верный вариант. Полностью согласен с Бордо.
Сам собираются касик 5я прямая мост 9. По расчетам на 100 та обороты будут порядка 3000 но у меня одиночка.
Кстати на касике колясыче с 9кой и родной коробкой хорошо идёт 80 но расход зимой род 8л.
дык ключевое слово - 750ка!!!
И то постоянно на оборотах овер4000 и 750ка будет жрать бензин ведрами и даже масло понемногу. И ресурс сократится.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
попробуй другой двигатель поставить
А нужна ли колясычу такая скорость на крейсерке? Любой камень попавший на такой скорости под колесо люльки может "сделать"" мотоциклиста летчиком. ИМХО
Не нпадо требоватьоттехники больше, чем она способна дать.
Паспортная скорость колясыча 15 км/ч, ежели не ошибаюсь. Больше - и двигатель перенапрягаешь и ходовая для этого не приспосоленна.
15 км в час?)))))
а если серьезно-750 с 8м редуктором у меня хорошо едет 80-90-100.
на обгонах можно больше, а зачем?
правда я чувствую, что с каждым километром мотору легче.
видимо еще обкатку и притирку не прошел за 4000 км.
больше 100 км на колясыче, по крайней мере на моей и в ситуации с 2мя пассажирами с полной загрузкой не удобно.
прелесть колясыча в том, что он вез меня, двух пассажиров, кучу всякой ненужной хрени, 2 запасных колеса в сборе, сумками обвешан был, канистру, еду на неделю и при этом бодро обходил по обочинам перевалов фуры, тупящие на подъем, оставляя позади колонны автомобилистов.
а до этого я на нем в такой загрузке съехал с трассы и ехал, в Рязанской области, по дороге, по которой едут лесовозы,где колея сантиметров 60-70 и песчанные дороги, и так километров 40, потом, потом еще 30 км по лесу где трактора ездят, 120 км по ужасной, не укатанной грунтовке, а потом выехал после этого крюка на трассу и продолжил движение со скоростью 90-100 км/ч
вот в чем прелесть мотоцикла.
п.с.
эх, все таки по окончанию пуьешествия надо набросать хоть какой нибудь отчет, рассказать есть о чем,
так что ездите 90 и рассматривайте просторы Родины..
ам ездию на колясыче в москву, иногда,работаю у метро октябрьская, почти самый центр, стоишь себе в пробке, рядом с машинами, подъезжают одиночки, спрашивают, удивляются руку жмут..
нет сынок, это фантастика. из своей 650-ки я достал ровно 90-то с волкокоробкой с ускоренными 2-3-4 передачами. на 8-й паре. на обгоне 110 - можно, но это уже около 5000 оборотов. и то, это если ехать без груза и с одним пассажиром в коляске.
Советую поменять двигатель. Или прокладку.
Мощный литр может тебя спасти, или водки выпей
есть же тема. не засирайте.
http://oppozit.ru/post_84851.html
одиночка 650 на стоковом моторе со стандартной кпп и 9 парой легко идет с крейсерской скоростью 80-90км.ч. колясыч 60 - 70 км.ч
прям америку открыл)
это реальность 650 ки. чтобы скорость была выше нужен другой мотор
я знаю, хотя с коляской 650-ка и 80 будет держать с четвертой ускоренной. Касик да 60-70 спокойно, больше не хочет без последтвий, но там и мощи поменьше
Вы тут что нюхаете?
Стоковый 8.103 пойдет неограниченно долго и 90 км/ч. В исправном состоянии разумеется.
И те 4000-4500об/мин долговременно - ничего страшного для двигателя, особенно того который смазывается МАСЛОМ.
ПС. Противники "кручения" двигателя детектед.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Автор, как бе пишет """""Мне бы 120 на чуть больше средних оборотах, но не на максимальных."""" Столько пройдет неограниченно долго на оборотах чуть выше средних 8.103?
Стоковый 8.103 пойдет неограниченно долго и 90 км/ч. В исправном состоянии разумеется.
И те 4000-4500об/мин долговременно - ничего страшного для двигателя, особенно того который смазывается МАСЛОМ.
ПС. Противники "кручения" двигателя детектед.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
другой мотоцикл с коляской тебе нужен. у урала нет ни тормозов, ни мотора, что бы столько валить груженому постоянно. Бери СВ1300 или XJR1200, баварца К100 и цепляй к нему все, что хочешь. и будет тебе и 120 ,и 150 крейсер с пассажиром и грузом в коляске.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Где-то я это уже слышал...
... и не однажды ... ))
Зато это реальность взаправдошная.
послежу за темой, за советами