Необходим более производительный насос на урал. Пути и методы решения. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Необходим более производительный насос на урал. Пути и методы решения.

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

В маслосистеме появился дополнительный потребитель, которому не хватает масла.
Наиболее интересен вариант установки насоса Днепра. Прошу отписаться реализовавших.
Создал тему в ожидании высланного насоса.

Messer's picture

Ну так ты напиши конкретно, что ты хочешь узнать.
Тема обсосана сверху донизу за 20 лет.

interceptor's picture

А ЗАЧЕМ это, коллега???

Штатная система смазки работает превосходно пока туда никто не залезет кривыми руками!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Messer's picture

ТС пишет, что ему хочется больше масла, а не мотору :)

molodoi-90's picture

для большего количества масла нужен увеличенный поддон

intruder86's picture

molodoi-90:
для большего количества масла нужен увеличенный поддон

Для большего количества масла надо его залить больше.

NIckIMZ's picture

Только Автол и только качественный.

Messer's picture

И зелёная японская компрессия!

mambaman19's picture

как вот у людей получается, ездил ездил и вдруг насос каак надоел! могу предложить насос евро камаз, немного бу но качает превосходно!

AntoniGutslasher's picture

Хахахахахаха :)))))))))))))))))))))
Кааак надоел - с этого ржал

oppozitchikbas's picture

Поставь Днепровский и обнаружишь все места утечки масла из ДВС)

Dragster's picture

Я поставил, и у меня ничего не сцыт. И толк от насоса есть, большой.

flremTOOural's picture

в чем он конкретно выражается ?

intruder86's picture

flremTOOural:
в чем он конкретно выражается ?

Дык, раз больше качает, то и толк, соответственно, больше :))))
Этот паровоз аргументированно отвечать не умеет.

Dragster's picture

Затычка, вали с моей бочки.

intruder86's picture

Dragster:
Затычка, вали с моей бочки.

Не кукарекай попусту. Где аргументы, Зин?
По инжекторам, как я понимаю, слив засчитан?

Dragster's picture

Не лезь в чужие разговоры. Не тобой общаюсь.

intruder86's picture

Dragster:
Не лезь в чужие разговоры. Не тобой общаюсь.

Родителям своим указывай, мальчик. Или в личку пиши, а не на форум, когда кому-то конкретно хочешь чего-то сказать.

Dragster's picture

Я тебе и так сказал, только до тебя не доходит. Межушный ганглий видать, атрофировался.

intruder86's picture

Dragster:
Я тебе и так сказал, только до тебя не доходит. Межушный ганглий видать, атрофировался.

Что ты мне так и сказал? Выше тобой написано, что ты со мной не общаешься и, вот те раз, ты уже мне чего-то сказал. Шизофрения прогрессирует, что ли?

джей's picture

Dragster:
Я тебе и так сказал, только до тебя не доходит. Межушный ганглий видать, атрофировался.

А у тебя вообще мозги протухли. Масляный туман за 15 секунд. Это же надо пургу такую нести.

Dragster's picture

Например в том, что масляный туман создается спустя менее 15 секунд после запуска мотора, вместо почти минуты со стоковым насосом. Это означает, что места, откуда смазка стекла в поддон не будут тереться на сухую в первые минуты работы мотора. Современные масла конечно, хорошо держат пленку, но в данном случае лучше перебздеть. Это первое. Второе. Есть такая штука, как масляное охлаждение. Насос повышенной производительности позволяет сильнее орошать маслом все трущиеся и греющиеся детали, особенно поршневую группу и днище поршня.

На моем моторе, к слову, уменьшилась температурная напряженность. При езде внатяг на низких оборотах масло в большем количестве попадает на картер и лучше охлаждается. Температура картера и цилиндров стала почти одинаковой, особенно после хороших п**дюлей двигателю. Но заметил одно "но" - мотору требуется масляный радиатор. Масло разогревается почти до 95 градусов, что не есть хорошо. Будет установлен в течение месяца.

flremTOOural's picture

Спасибо за мнение . 95 градусов для масла - вполне нормальная рабочая температура. Температура масла выше 120 это уже много, а до 90-100 градусов оно и в двигателе с жидкостным охлаждением нагревается.

джей's picture

Dragster:
Например в том, что масляный туман создается спустя менее 15 секунд после запуска мотора, вместо почти минуты со стоковым насосом. Это означает, что места, откуда смазка стекла в поддон не будут тереться на сухую в первые минуты работы мотора. Современные масла конечно, хорошо держат пленку, но в данном случае лучше перебздеть. Это первое. Второе. Есть такая штука, как масляное охлаждение. Насос повышенной производительности позволяет сильнее орошать маслом все трущиеся и греющиеся детали, особенно поршневую группу и днище поршня.

На моем моторе, к слову, уменьшилась температурная напряженность. При езде внатяг на низких оборотах масло в большем количестве попадает на картер и лучше охлаждается. Температура картера и цилиндров стала почти одинаковой, особенно после хороших п**дюлей двигателю. Но заметил одно "но" - мотору требуется масляный радиатор. Масло разогревается почти до 95 градусов, что не есть хорошо. Будет установлен в течение месяца.


Вот имбецил...

intruder86's picture

джей:
Dragster:
Например в том, что масляный туман создается спустя менее 15 секунд после запуска мотора, вместо почти минуты со стоковым насосом. Это означает, что места, откуда смазка стекла в поддон не будут тереться на сухую в первые минуты работы мотора. Современные масла конечно, хорошо держат пленку, но в данном случае лучше перебздеть. Это первое. Второе. Есть такая штука, как масляное охлаждение. Насос повышенной производительности позволяет сильнее орошать маслом все трущиеся и греющиеся детали, особенно поршневую группу и днище поршня.

На моем моторе, к слову, уменьшилась температурная напряженность. При езде внатяг на низких оборотах масло в большем количестве попадает на картер и лучше охлаждается. Температура картера и цилиндров стала почти одинаковой, особенно после хороших п**дюлей двигателю. Но заметил одно "но" - мотору требуется масляный радиатор. Масло разогревается почти до 95 градусов, что не есть хорошо. Будет установлен в течение месяца.


Вот имбецил...

Да ладно тебе. Блажен, кто верует, чо)))))))

Dragster's picture

За базаром следи, урод.

джей's picture

Dragster:
За базаром следи, урод.

Урода в зеркале увидишь, тайландская недоделка.

oppozitchikbas's picture

Толк был бы, если переделать маслосистему. Вопрос:"Зачем?"

Seaman7's picture

Я тоже люблю мешать технике работать и считать заводских инженеров круглыми идиотами %)

aliech's picture

И я... Но до маслонасоса как-то не додумался ещё =(

mudak's picture

паша, ну все ещё впереди, ведь моя идея с компрессором вполне осуществима, почему нет?

aliech's picture

Саш, но это... Компрессор на впуске, а не вместо маслонасоса же (=

Seaman7's picture

Компрессор надо на место генера! Как раз то что надо.

Sokol 2's picture

Это с годами проходит. Люди вообще с годами умнеют.

Надоел маслонасос урала, - поменяй мотоцикл :D

moonbeam's picture

Torvald, на 650, 750сс, 825сс и если не ошибаюсь, кросс 1000, стоят одни и те же насосы. Как думаешь, если литровому уралу достаточно стока, нужно ли твоей убогой 650-ке что-то менять?

kajema's picture

Это как сегодня случай в магазине запов для узкоглазых пердулек был. Стоит мужик, глядит на несколько коммутаторов, продавец стоит с фейспалмом. Я как "шпециалист" спрашиваю, мол че такое -то? Выдает гениальную фразу - Не нравится как двигатель работает. Еле сдержался от комментария типа "Дак не заводи его"

RICCIO's picture

Впиньдюрь днепровский. Только я особой разницы пока не заметил.

mudak's picture

вообще скажу так, для тех, кому надоел двигатель мотоцикла урал с его маслонасосом и недостаточным туманом, есть мотоцикл днепр. со смазкой под давлением, большим насосом и всеми пирогами. так сказать, вторая стадия просветления.

Zlo_na_kolesaX's picture

Я надыбал уралячий увеличеной производительности,шестерни раза в полтора выше,разницы не заметно.самое главное-чтоб насос работал.

AntoniGutslasher's picture

Масляный туман не может быть создан за 15 секунд, увы. Он создаётся в результате нагрева масла.
Что то мне подсказывает что насос на этот показатель повлиять не может.

aliech's picture

Нагрева ли только?)

Dragster's picture

А у тебя такой насос стоял? Проверяется элементарно: запускаешь мотор со снятой клапанной крышкой, а механизму грм подносишь лист чистой бумаги. Сразу после запуска засекаешь время появления капель. Я такой опыт проводил со стоковым и с "днепровским" насосом.

Туман появляется изза центробежных сил, возникающих при вращении коленчатого вала.

moonbeam's picture

Видел, как создается масляный туман с самого начала движения КВ. Не так много, как на прогретом двигателе, но есть.
to Джей: получается не через 15сек, а с первых секунд

secretик's picture

У меня 825сс днепро насос и радиатор. 5 тыщ полет нормальный. Сменил вчера масло.

BuffoG's picture

делай смазку с сухим картером при большом маслонасосе и переделавай масломагистрали иначе это все мудовые рыдания
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

NIckIMZ's picture

Ну так что господа, поможем человеку сделать мега-маслосистему?

btbw's picture

Да чо вы Урало байкёры, дайте человеку чертежей конкретных с описанием внедрения и с фото пошаговым с тётеньками в ажурных бикини 66. А ещё где и в каком магазе данного города N приобрести комплектующие с размерами и ценами. А ещё устройте парню попойку ознакомительную с местным мега токарем для дальнейшей 10% скидки на ступицу вазоВШК, проставок в вилку и переходник под хундай масло-фильтр. Даёш 10 МЕГА/ПА на КВ Урал и масляный туман 1Й мировой!

Mr_Vlad's picture

Картинками-таки не разговариваем. intruder86
5 баллов, даешь еще?

срачъ надоелъ - где картинки??? Надеюсь там были сиськи? ;)

Zlo_na_kolesaX's picture

ооо,чувак,там были натуральные мужские сиськи!

User login