Прямая четвертая.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Самарская область, Шентала.
|
|
06-06-15 12:30
|
|
Всем здарова. |
|
на сайте:
дек-13
нахождение:
Самарская область, Шентала.
|
|
06-06-15 12:30
|
|
Всем здарова. |
|
Для него и 100 км\ч только на короткий участок. На дальняк с такой постояной скоростью поедешь - рассыплется. 4-ая ускоренная + 9-ая в редуктор - это выход. Купить, надо тут караулить. Трудностей никаких нет, только руки правильные. Одна шестерня 4-ой садится на горячую, 9-ку не Китай и собрать грамотно, по книжке.
Рассыплется? 100 километров проехал с постоянной скоростью 90 - 100 км\ч, полет нормальный.
Хотя это и не дальняк вовсе..
1.19 и 9 - твой выбор.
Или даже просто 10 "пара".
Для зимы - собери 8ку и переставляй.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Частые лесные покатухи случаются.. Не хочу ставить девятку в мост, хочется просто немного поднять максималку на 4 скорости..
Девятка не вызывает трудностей езды по бездору. Я про одиночку. Да и с коляской тоже норм. Сцеплением работать придется конечно поактивней, но могучее уральское сцепление отнесется с пониманием и все будет хорошо.)
http://forum.dnepromoto.com/uslugi-po-motoremontu-vosstanovleniyu-izgoto...
можешь списаться с автором.он тебе вышлет нужные шестерни.но девятку нужно очень даже.
1. Прямой передачи и моста на наших мотоциклах нет, не было и не будет. Учим мат.часть :-)
2. Шестерни IV передачи 1:1 можно купить тут.
3. Если не будешь больше ничего менять, то разрыв III-IV будет довольно сильный, придётся перекручивать мотор на III, чтоб приемлемо поехать на IV..
Присоединяюсь к рекомендации Интерцептора.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Посмотрел цены. Забил.
Следовало ожидать)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ахах) Да лан, если серьезно подумать - такой уж острой необходимости нет.
Глядишь подкоплю, возьму :D
я же и говорю - собирай второй мост с 10. Это самое простой, дешевое и весьма оптимальное решение.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Стреляйте ему в голову! И в яйца, чтобы потомства не было
Да ты чего?
Да блин патамушта!!! Чего вы все как ублюдки насилуете технику? Какие блин 100 на колясочнике?!
Какой колясочник?) Он коляски уже года четыре не видел)
Резина щас летняя.
На такой резине... да на одиночке... какие 100 км/ч? 50-максимум, и то опасно
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Ой биляяяя!
Написал же снизу под фоткой
СЕЙЧАС СТОИТ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА
А я подумал - что это и есть летняя )
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Джеи да ты злыдень))
на соло сотка это норм)
да и колясу это вполне
парадокс то в чем) валишь,насилуешь
и не ломается все никак) что отказывает это только электрика
Соло солу рознь! Если стандартная коробка и 8-ка, то особой разницы нет, с коляской или без неё. На прохваты-покатушки за околицей может и сотку навалить, выдавит-вытерпит и коляской.
Если говорить про соло на пробег 1.5-2 т.км. в одну сторону, то можно доехать на 8-ке не наваливая, с крейсерской скоростью 75-85 км/ч, не более. Всё дело в оборотах двигателя, не терпять наши движки оборотов выше средних долгое время. Смазка не соответствует и тепловой режим поршней. Терпения не хватает, наваливают, но редко кто домой без поломок возвращается.
Только 9-ки, 10-ки и ускорёнки в помощь при оборотах двигателя в натяг, "чих-пых".
Судя по фото, в Роме кг. 38 вместе с берцами, можно на 8-ке гарцевать за огородами, да по прямой навалить, для проверки... А дальше, уже проверено, засапунит-зазвенит и остануться только воспоминания "Ох, и наваливал же я на нём!", да подыскивать, кому бы мот впарить...
Судя по фото, в Роме кг. 38 вместе с берцами
Ну это ты друг слегка ошибся.... Вешу я почти 80 килограмм при росте 180 см..
Вместе с берцами 46 размера 80 кг наберется ;-)
на соло сотка это норм)
да и колясу это вполне
парадокс то в чем) валишь,насилуешь
и не ломается все никак) что отказывает это только электрика
Ага, братан, ты расскажешь это москвичам, у которых за 2000 км коромысло в хлам разорвало. Тоже орали, что 100 км/ч - это для новеньких уралов гуд. И кажется мне не удалось их переубедить.
Есть вояжьи, новые
1:1
продам даже))
Ставь 9ку и не парься нигде
Передаточные числа кпп 1.19 (волк) с 3.89 (9-ка) идентичны кпп 1.0 (ранний вояж) с 4.62 (8-ка). Вот прога, можно посчитать : https://yadi.sk/d/Gzt6dQSAJsVCL Если ставить прямую в кпп- получится классическая передача для одиночки. Только разрыв великоват будет.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Ща напишу всякий оксюморон, но было дело.
Я отцепил коляску от Урала 1989 г. выпуска в 1990 году. Офигел я от мощности и приёмистости очень сильно. Тогда я себе не забивал голову пустяками о том, сколько может выдержать Ураловский дрыг. Просто выкручивал ручку и валил. По спидометру валилось 160 км/ч. На этой скорости возникало чувство полёта. Но не долго. На четвёртый раз у меня отгорел выпускной клапан и расколошматило половину движка.
Так что что Урал может валить, но не долго.
Так что что Урал может валить, но не долго.
Вот-вот, и я добавлю о своём!..
В 83 г. на своём МТ10-36 в октябре по трассе тягался с нашей(раствор нам возила) ММЗ-хой. Паренёк-водила Юра, расспорились с ним - кто кого...
Раскрутил я тогда с коляской до 115 км\ч, обошол ЗИЛка, чуть не сдуло от холода. С ходу загорелась лампочка зарядки. Разобрал генератор - разорвало в хлам, с обмотки все тряпочки сорвало от оборотов.
ИМХА, тебе надо КПП от МТ16 (с первой пониженной) и 10 в мост. Только для лета.
Мужики, я не собираюсь ездить 160 км\ч, даже 130 не собираюсь. Мне нужно чтобы мотоцикл ездил по грязи, снегу и трассе круглый год без проблем. Для первых двух пунктов стоку нужна лишь хорошая резина, мне этого хватает. Для трассы нужна стабильная скорость 100 - 120 км\ч. Решил поставить Ромкину вояжевскую четвертую. Проверим как поедет сток на этих шестеренках. Если не понравится - буду собирать 9 мост.
Не пойдет, переход с 1,7 до 1,0 недопустимый, еще и выть будет.
Если бы ты Волковские валы достал с 3й 1,56 и 4й 1,19, было бы в разы лучше
Твои беды разрешит пятиступка с 4-й: 1,19 (как в колясоче) и пятой 1,0 при этом ставь 9-ку (3,89) в мост. Я так катаюсь на М67-36 одиночке. По трассе крейсерская скорость 110-120 (обороты коленвала при этом: 3750...4000 об/мин) (больше и не нужно для старенького Урала 86 года выпуска), при этом можно нормально тошнить по деревне и по лесу, и если надо, можно тягать коляску на 1-х четырех передачах. Имхо самое правильное решение!
Он сказал, что не ездит с коляской.
на колясыче 4 - 1.3
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Я тоже очень редко её цепляю. Только когда нужно грузы возить...
девятку в жопу и вперед
Незнаю как ускоренная! Но ездил без четвертой (так как вылетала). Пятая скорость есть, так что отсутствие четвертой не беда! Но так тяжко без четвертой! Сейчас сделал и 4 скорость. Я к тому, что если четвертая ускоренная будет слабоватой и только на офигительную скорость, то будет неудобно! Но так на дальняк со стандартной четвертой ездить ещё тяжелей, так что в любом случае лучше будет установить ускоренку...........
поставил я 9ку, кпп стандарт. с коляской особо не разгонешся... чтобы выйти на скорость 80 надо газку поддавать....
на одиночке 90 идет без напрягов каких либо и без особого разгона.
90 он и так без напрягов едет без коляски.
Забираю у Ромы вояжешестерни. Поставлю. Погляжу, проверю. Дальше будем думать после испытаний.