Чихает в глушак и карб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чихает в глушак и карб.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

После замены прокладок цилиндров и бошки, наконец заработал второй котел. Но теперь появилась новая пролема, после прогрева стал чихать в глушак и карб. Холостые никак не держит, карбы настройке не поддаются, не могу слеать что бы хоть как-то держал холостые. Заново настроил клапана. Настроил зажигание (оковская катушка с зиловским комутатором) Правда обнаружилась странная штука, если раньше момент зажигания был практически в самом раннем положении, сейчас переместился в самое позднее. Для точного определения спецом спаял дивайс из лампочки с крокодильчиками, лампчка гаснет только в самом крайнем положении. При все при этом свеча на левом горшке (который не хотел работать) черная, на правом нагара практически нет! Поднял иглы на одно деление, ничего не изменилось. Подскажите куда дальше рыть?

intruder86's picture

А с каким моментом ты головы протягивал?

Никаким, у меня нет динамометрического ключа. И думаю ни у кого нет. А в мануале нет ни слова про момент затяжки при их установке. И как это может быть связано с моментом затяжки?

smoke's picture

Так ты головки не притянул!

intruder86's picture

Chapay:
Никаким, у меня нет динамометрического ключа. И думаю ни у кого нет. А в мануале нет ни слова про момент затяжки при их установке. И как это может быть связано с моментом затяжки?

Неправильно думаешь. Культура сборки и ремонта ничинается с малого. Знаю очень много людей с этого сайта, у которых такой ключ есть и они им пользуются.
А в мануале ещё много чего нет. Только при затяжке болтов и гаек у нормального человека обязательно возникает вопрос: "а как сильно нужно затягивать, чтобы и держалось нормально и резьбу не завандалить?". С этим вопросом и доступом в интернеты за 3 секунды гуглится таблица моментов затяжки, в зависимости от диаметра резьбы и класса прочности крепежа.

С колхозным подходом Урал всегда будет ломаться и его владелец будет кричать на форумах "пОмОгите клОпОна"!

Мля! Да притянул я их! Нормально притянул! :) Еще немного и сорвал бы резьбу.

bober.'s picture

А что с зажиганием случилось? , если менял только прокладки цилиндров и башки.
Как это все связано? Как замена прокладок могла повлиять на зажигание?

Ну если с 17-го года начинать, то я занимаюсь восстановлением старого совнархоза, который простоял в сарае 15 лет. И по ходу действа вскрываются косяки. Некоторое время назад сдохла катушка и я переделал зажигание под оковсткую. А недавно полезло масло из-под прокладок бошки и я их тоже поменял, на обоих цилиндрах. Причем левый горшок не работал, но после замены прокладок заработал. Но если раньше мот на 1,5 горшках заводился хорошо и даже холостые держал, то теперь перестал держать, стал чихать в карб и глушак, а потом вообще перестал заводиться. Сейчас сходил еще раз проверил регулировку зажиги и клапанов, все в порядке... :(

intruder86's picture

Chapay:
А недавно полезло масло из-под прокладок бошки и я их тоже поменял, на обоих цилиндрах.

Стесняюсь спросить, а что делало масло в камере сгорания?

Там масла не было, помелял вторую прокладку заодно

intruder86's picture

Chapay:
Там масла не было, помелял вторую прокладку заодно

А откуда тогда оно полезло?
Подсказка ниже.
Chapay:
А недавно полезло масло из-под прокладок бошки и я их тоже поменял, на обоих цилиндрах.

А прокладки бошки у нас что обеспечивают? Правильно! Они обеспечивают герметичность камеры сгорания на стыке головы с цилиндром.

Так откуда масло в камере сгорания-то взялось?

Слушай, хорош умничать.

intruder86's picture

Chapay:
Слушай, хорош умничать.

А ты чего тогда тут забыл? Про динамометрический ключ он только в интернетах слыхал, через пост сам себе противоречит написанием ещё большей ахинеи и т.д.
Возьми кувалду и отремонтируй свой говноцикл так, как считаешь нужным. С таким подходом, тут каждый пост для тебя будет слишком умным.

джей's picture

intruder86:
Chapay:
Слушай, хорош умничать.

А ты чего тогда тут забыл? Про динамометрический ключ он только в интернетах слыхал, через пост сам себе противоречит написанием ещё большей ахинеи и т.д.
Возьми кувалду и отремонтируй свой говноцикл так, как считаешь нужным. С таким подходом, тут каждый пост для тебя будет слишком умным.

+ обоссать и поджечь. Все равну ему песец с таким хозяином.

olyosh's picture

Там по-низу идёт маслоканал, если прокладка г.. то и от туда масло течёт наружу, не попадая при этом в камеру сгорания.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

intruder86's picture

olyosh:
Там по-низу идёт маслоканал, если прокладка г.. то и от туда масло течёт наружу, не попадая при этом в камеру сгорания.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

Это насколько же прокладка г..ном-то должна быть, чтобы оттуда масло капало? Это или наглухо заваленные плоскости прилегания, или прокладки там не было.

olyosh's picture

Как вариант), может и не протянуты были, причин много

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

bober.'s picture

Головы керосином проливал, пока снятые были?

Не проливал пока. Думаешь клапана не прилегают?

olyosh's picture

Если мот восстанавливаешь такого года, то снимай утятницу и проверяй положение шестерён грм. На метки не смотри. Наверняка на 1 зуб смещены, где-то на форуме есть тема сколько зубов от шпонки до шпонки выставлять. (у брата похожая проблема была, то рано то поздно зажига, оказалось метки не правильно выставлены с завода)

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

Спасибо! Тоже мысль закрадывалась что с ГРМ чтото не в порядке
Хотя до этого нормально заводился, особенно после того как поставил новое зажигание...

Sergey Morik's picture

Поддерживаю, И Еще: если вдруг у тебя к 68, то мог заслонки местами перепутать

Не мог, у меня карбы одинаковые, оба левые. В смысле, на левый котел.

фотка для oppozit.ru
Мне кажется, или шпонка смещена и надо переставить на 1 зуб против часовой?

Но если шестерни с завода не так стоят то как он нормально 10000 отъездил? И он у меня нормально заводился, без чихов. И холостые держал.

olyosh's picture

Нет. Примерно так и должно быть - шпонка КВ горизонтально, РВ -чуть вверх
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Beelzebul's picture

У меня в одной плоскости но разнонаправленно. То бишь под 180 друг к другу.

Да, надо было мне гайку с шайбой открутить и посмотреть как под ней шпонка расположена.
Загадка в том, что мотоцикл несколько лет проездил и никто с зажиганием не заморачивался. И у меня он нормально работал и заводился. Но в какой-то момент, не могу понять в какой начались эти проблемы с ХХ и стрельбой в глушак. Попытки отрегулировать зажигание ни к чему не приводят. Лампочка все время горит и отвертка не примагничивается. Такое впечатление что все время момент зажигания...
Может это быть из-за зажигания установленного по схеме:
НЕ ПРЫГАЙ!? Хотя после установки зажигание нормально выставлялось и аппарат нормально работал и заводился с пол-пинка.
Может реле-регулятор такие симптомы давать?

борода's picture

ты все-таки клапана пролей,мало ли.

denisanich's picture

С протяжкой голов у меня очень тяжело было, моментом 32 Нм если я не ошибаюсь надо затягивать. Выставил 32 не отщёлкивает и всё шпилька тянется. Выставил самое маленькое 27 Нм, с правой стороны отщёлкнул, а с левой никак шпильки так вытянулись, что потом крышку головки не мог прикрутить.

Beelzebul's picture

И туды и туды у меня стреляет из-за клапанцов на одном котле (керосиновый тест это доказал), с увеличением степени прогрева холостяк поднимается. Характерна более жесткая работа мотора и более жесткий выхлоп в глушак (сифонящей головы), так же как и при сбросе газа "дагестан" в ту же трубу, где и сифонит. При этом смесь (нагар на свечах, нагар в голове и на клапанах, степень прогрева одинаковая так же как и синхронка).

Я бы мог сказать что симптомы такие же, если бы не видел что проблема в зажигании, которое не получается выставить.

olyosh's picture

Если крышку ещё не поставил, посчитай кол-во зубьев на шестернях от шпонок (где-то было на форуме), потом посмотри нормально ли замыкаются контакты когда кулачёк проходит это положение. На катушку подходит +, а - идёт чрез контакты(коммутатор). Может дело быть и в коммутаторе. Кондёр, если стоит - не нужен нафик.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Поставил, но могу и снять, только если положение шестерен с завода не правильное то проблемма перманентна, а она возникла неддавно, до этого и мот нормально работал и зажигание выставлялось. Конденсатор удалил сразу, как и написано в инструкции. Отсается коммутатор... Но как его проверить? Коммутотор новый, неужели мог полететь? Можно еще старую зажигу поставить и посмотреть что будет, если заработает нормально, то дело в коммутаторе.
Меня еще беспокоит что не горит лампа генератора. Но без нее мот нормально заводился и работал, Как проверить в чем причина, РР этот или гена?

olyosh's picture

а гена какой? 150 или АТЭ /денса?
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Да вроде старый 424-й

olyosh's picture

Значит ничего страшного, в том что она не горит, нет. Возможно обрыв провода, перегорела лампа, накрылось рр330
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

Спасибо, нашел причину - предохранитель.

джей's picture

Сдается мне, что клапана подогнуло...

джей's picture

Хотя со старой зажигой стоит обязательно проверить. Только не забудь кондер назад поставить.

Поставил старую зажыгу, (кондер не забыл :)) работает, но искра слабовата и не регулярна. Вернул обратно старую схему, заодно снял прерыватель, все прочистил, отрегулировал, получилось выставить нормально зажигание. Теперь заводится, но один стреляет в глушак, другой в карб. Вынул свечу у того что в глушак, обнаружил что пропала компрессия, хотя посторонних звуков нет, скорее всего клапанам пи...ц. На втором заводится, но тоже стреляет в карб, как поздно зажигу не ставил. Похоже причина найдена. Буду скидывать бошки и сметреть клапана :(
Спасибо всем!

motor4ik's picture

Тебе в другой теме люди же написали все..

Посмотри на дату в этой теме и в той. Пишу в той теме, поскольку эта себя исчерпала. Причина найдена. Но остается не понятна ситуация с горшками.

User login