На оппозите до Экватора
на сайте:
май-12
нахождение:
Мичуринск
|
|
23-03-15 23:13
|
|
*тема не моя, но так как у меня есть аккаунт, попросили выложить. Итак... ДрУги и единомышленники. Уже давно планирую поездку на Экватор на оппозите. Собираю информацию о визах, маршруте, закупил 4 оппозита (2 днепра и 2 Урала) + 2 днепровских движка для экспериментов... Изначально маршрут планировался на колясыче, с семьей, но на днях наткнулся на отчет нашего путешественника, который проехал из Индии через Мьянму в Таиланд!!! А это значит, что Экватор стал доступен по земле (небольшое морское путешествие из Малайзии в Индонезию не в счет) Мьянма, с 2014 года разрешила проезд по своей территории организованных групп в сопровождении!!! Это резко удешевляет путешествие, т.к. не нужен паром и перелет из Индии в Малайзию. Вот я и подумал - может найдутся желающие на такое путешествие в составе группы? Группой интересней и можно взять мнооого запчастей! :) По опыту велосипедных походов, по опыту мотопутешествий других групп допускается разделение группы, т.к. у каждого свои интересы - кто-то любит горы, а кто-то хочет на пляж. Но в любом случае мы будем находится все в одной стране и в случае острой необходимости всегда можем поддержать друг друга. Организационные мероприятия мы с женой берем на себя, т.к. нам их в любом случае нужно будет решать (Визы, карнет, пересечение границ) Визы: Визу Ирана-Пакситана-Индия получаем в Москве. Возможно нужно будет получить визу Мьянмы - изучу этот вопрос. Остальные страны либо безвизовы для Россиян, либо виза получается на границе. Примерный маршрут: Россия - Азербайджан-Иран-Пакситан-Индия-Возможно Непал-Мьянма-Таиланд. В Таиланде сбрасываем коляски и налегке в Малайзию, Индонезию, где и пересечем Экватор, далее возвращаемся в Тай, а от туда можно в Камбоджу, Лаос. Мы 6 лет живем в Таиланде и проблем оставить коляски не будет. По всей ЮВА нереально много всего интересного и весьма бюджетно - так что тут можно тусить несколько месяцев. Важно сделать временный ввоз мотоциклов в Таиланд на 6 мес... :))) Дороги: Деньги. Личные накопления и поиск спонсоров. Мы, как организованная группа на советских мотоциклах, которые собрались на Экватор представляем интерес для СМИ, а где СМИ там и спонсоры. Думаю Федерация мототуризма не останется в стороне и окажет хотя бы информационную поддержку. Я создам сайт об этом путешествии, будет своя страничка во соц.сетях, все это позволит привлечь спонсоров - производители моторных масел, магазины и производители экипа, возможно ваширегиональные организации будут в теме. По моим скромным подсчетам нужно не менее 5000$ Из них 70 000 руб. + (10 000 оформление) Карнет, который возвращается по прибытии в Россию. Ночевки. Все зависит от страны пребывания - в Иране часто приглашают домой, в Пакистане ночевать только в отелях или полицейских участках под охраной вооруженного сопровождения (предоставляется бесплатно), в Мьянме - в цену сопровождения входит размещения в отелях. В Таиланде дешевые гесты, а так же бесплатно можно останавливаться в Буддийских монастырях. Мотоцикл. Думаю комментарии тут излишне - все должно быть доведено до ума с применением импортных подшипников, откапиталенных голов на автомоб. комплектующих, кованные поршни, хорошие кольца, импортные сальники и т.д. Нужно будет укрепить все что только можно - реактивная тяга, усилить ушки крепления рычага выжима сцепления и т.д. Стоковый советский оппозит не проедет такое расстояние - важна каждая мелочь!!! Общий пробег - от 25 000, в зависимости от способа доставки мотоцикла обратно в Россию. Старт в октябре. К февралю обязаны быть в Таиланде - там будет проводиться ежегодный мотофестиваль Бурапа. Перенес в профильный раздел |
|
Отморозки :-) 650ки не проедут. Днепры и подавно.
сказал-как отрезал.
Удачи !
ПС: Надо все риски просчитать. С семьёй на совнархозах(даже после капремонта) на заявленное расстояние ехать рискованно:( Больше техники с запчастями и меньше пассажиров.
проедте назло всем! удачи. Сам мечтаю хотя бы до Индии доехать, но вряд ли смогу с вами.
Пожелаю удачи!
Каждый раз читая про подобные грандиозные задумки за полгода-год и как правило на отечественных оппозитах, берут сомнения по их реальному воплощению... Потому как чаще всего встречаются отчеты по факту прохождения без всякой этой предварительной мишуры. Хотя могу ошибаться.
Производители М8-то вам точно отспонсорят мильёны денех))))))))))
Товарищи, может все-таки посмотрите на 750 мотор хотя бы? Уж сколько мой стерпел криворукостей от владельца — не счесть. А все равно ездит и исправен, потрох. 650 давно бы загнулась, слабая она.
а кстати сколько твой мотор уже прошел?
11000, куплен в мае 2014 =)
Чем чаще ломаешься - тем больше впечатлений, друзей и добрых воспоминаний, а не как у Дизеля - куча тупых фоток ни о чём.
Всем сердцем ЗА ребят!
заманчиво все. ну кроме опции выступить на ютубе пособием по разделке тушек, в красном балахоне 8-О...
Мот, как я понимаю, дешевле бросить в конечном пункте. или забарыжить в какой-нть бар/хотел-мотел в кач-ве элемента декора, нежели сплавлять обратно.
Как бы ПенсФонд РФ, ну, или райсобес напрячь на спонсерство? :-/
мне карнет гораздо дешевле считали,возьми доки от самого старого мотика.
и это...650сс не проедет четвертак по жарким странам.найди 750сс,лучше новый.
возьмите водителем у меня есть 750сс ))
Охренеть.На 650ках со скоростью 60-70 ,силь вождения-пенсионер.При каждой остановке внимательное изучение на предмет откручивания болтов и всего,что может свести на нет всё путешествие. В команде должен быть как минимум, человек с образованием и опытом Автовеломотомеханика.
Стары эти мотоциклы для таких прохватов,стары!
Я бы поехал если бы были деньги
записывайся в собес. за мной будешь.
лучше всего купить или 750 или еще лучше :50 с 750ми головками и на АТ
остальное рассыпется на кусочки
Да доедет и 650. Не японь-бимер поди, от ездока зависит. Всякая "Антилопа" без своего Козлевича - просто хлам. А дебил и на новом "гусе" не доедет.
Хотя - на такой пробег - я бы лучше на Планете или 559-й Яве. Без люльки естественно. Но если уж оппозит - надо какой-нибудь "тех лет" еще, по возможности оригинал, когда военная приемка и штампик "ОТК" на технике что-то значили.
Насчет того что 750ки новые типа надежнее - так они и новее, ё-моё. Я помню , когда 8.103 появился все были "....ну-у, ваще супер..." , а м67 сразу стал "левым" . Но время и колхозная эксплуатация на износ делают свое подлое дело, превращая все все в обломки перемотанные изолентой и убитые подрастающим поколением , которые то спротбайк с него хотят сделать, то чоппер.
Я уверен, что даже М-72, в хорошем виде, скажем, с консервации - после грамотной настройки и при правильной эксплуатации доедет и туда, и обратно.
Да и учесть то, какие теперь масла стали доступны. Не сравнить с тем что было тогда. А это тоже важный фактор. Совнархозное М8 хоть в "Африку-Твин" налей - она в жару тоже может клина дать. Есть желающие проверить?
Вот на что советская техника способна. http://www.mugen.ru/post-49 Способен ли ты - уже другой вопрос.
Нда... Сильно. Вот мужик то упорный.
Лыжу поставил, но доехал!
з.ы. и одевался правильно.
з.ы. и одевался правильно.
Во-первых - как писано - мотик он тогда только что купил, и чем чревата езда на спущенном колесе похоже не знал ( а спицы после первой тыщи , да по таким ухабам - не протянул!). Надо было встать и камеру поменять, дел на полчаса - на всех совкоциклах это вообще ерунда, делается где угодно.
Во-вторых - на оппозите запасное колесо есть, если с люлькой, а можно даже два.
Так что - можно не принимать как серьёзную помеху.
Как понимаю, у Вас есть опыт замены камеры в тех условиях, что ехал этот путешественник? Раз говорите, что за полчаса делали?
Тогда Вам респект и уважуха, за зимние мотопробеги, за полевой ремонт посреди сугробов в мороз за двадцать.
Во-первых - ну, зимой может час займет - надо время от времени руки греть. На мото я зимой не ежу, но раз менял камеру вот на этой штуке: https://www.youtube.com/watch?v=SErZdahYMgo - там было вообще сложно, резина по идее бескамерная, но у меня установлена с камерой. Очень тяжело стащить с обода.
Во-вторых -туда куда они едут - зимы такой нет, и если не можешь поменять камеру за полчаса на совкоцикле в хорошую погоду - то лучше далеко не ехать.
Я перебортировал советскую резину при минус 25. Правда не мото, авто на 16. Было время, когда покрышек просто не было, ставили по две "шубы", чтобы корт камеры не протыкал. Сразу не протыкал. Запаска уже сдохшая была. Грелся. В салоне. В другой раз предпочёл бы доехать на пробитом колесе до тепла.
А как бы грел руки этот путешественник я просто не представляю. Поэтому понимаю его выбор, пусть на пробитом, но ехать.
з.ы. мы ведь в этом оффтопе поездку из 60-х обсуждаем, а не в Тай?
Именно. Я не про то, как в 60-х было, а как сейчас. А путешествие тов. Худоярова для примеру, на что техника способна. Потому что тут вопли были что "на урале/днепре не доедут!"
Товарищ мой, вместо камеры на уралее косуху в покрышку запихивал, чтоб доехать, правда колесо коляски было. ну и не зимой собстна..
Можно телешоу с "Дискавери" замутить.
До Байкала доезжали 650ки много раз. Да, ломались, чинились, но доезжали. И даже обратно возвращались! Так что и туда доедут. Если временных рамок нет, а финансов достаточно - доедут. Вопрос только в количестве ремонтов в пути. :)
В принципе, можно и на руках детали дотащить, чо уж там ;-) На месте собрать :-)
Помнится в Top Gear ребята по Вьетнаму катались, так там один на Минске ехал. И ниче, доехал) Смотрите кто не видел, серия просто шикарная! http://itop-gear.ru/168-12-sezon-8-seriya.html
хорошая серия, да и урал показали!
Безумству храбрых поём мы песню :)
Может им просто обратится на ИМЗ ,а? Типа - Урал дайте на покотацо,а дальше мы всё сами сделаем.;) Фильм, статьи, реклама и всё такое.....
чую,как секретутки уже режут провода у телефонов.
Ураловская 650ка, при качественной сборке,очень надежный мотор. О надежности КПП и редуктора,при правильной регулировке, можно не беспокоиться. Обязательно поставить на перед рычажную вилку. Единственное слабое место, это колеса ромашки с длинными спицами. Или купить ураловские на коротких спицах или переварить ромашки под короткие спицы.
Собственно говоря я получил свой инвайт и тема это моя. По поводу мотора - собираемся именно на Днепр, но доработанный кардинально. По поводу жары - жара будет только в ЮВА - Таиланд, Малайзия, Индонезия. Это страны, где хорошие дороги и стоять в пробках надеюсь не будем. Да и мотоцикл будет на это рассчитан. В Иране, Пакистане и Индии будет скорее холодно, чем жарко. Для борьбы с перегревами собираюсь поднять уровень масла в головках, установить маслосъемные колпачки и сделать пролив голов маслом с помощью электронасоса, который будет включаться по датчику температуры или вручную. Масло из жиклеров будет поливать клапанный механизм, и по увеличенному диаметру сливной трубки уходить в поддон. Для контроля температуры в одну голову датчик включения насоса в другую голову датчик для визуального контроля температуры (электронное табло). Такая схема позволит охлаждать голову, смазывать клапанный механизм. Да и правильно настроенный Днепр греться не должен!
Про усовершенствование маслосистемы не говорю - она будет сделана. Подшипники SKF во все узлы уже заказаны.
По поводу 750 сс - есть задумка обратится на Ирбит, сейчас в процессе.
С собой можно будет взять приличной комплект запов, да и доставка в Индию и Таиланд не представляет серьезных сложностей.
По скорости передвижения. Мы не планируем гонку, планируем созерцательно-покатушечное мероприятие с частыми остановками, поэтому темп передвижения действительно, как у пенсионеров - 300-400 км в сутки при хороших дорогах. :) Во первых мы с ребенком - 5 лет, ребенку нужно движение, да и самим хочется фотографировать и снимать красоты. Во вторых - технике такой щадящий режим пойдет явно не во вред. Да и тех. условия не позволят разгоняться свыше 80 км. Я не могу поставить 9 на груженый колясыч, который будет и в горной местности в том числе.
В общем задавайте вопросы!
Ребенку 5 лет ?! Т.е. ты реально думаешь, что он получит кайф от такого путешествия, даже если любит полчасика периодически покататься с папой на мотоцикле ? Перефразирую цитату из известного мультика: "А что скажет мама ?"
P.S. И режим даже 300-400 км на колясыче не очень то близок к пенсионерскому...
бедный ребёнок.....
Ребенок с 3 лет спит в палатке при минусовой температуре и при этом не болеет в отличии от ее сверстников, для которых поход в ДС заканчивается неделями больничного. Ездит на мотобайке по Таиланду с рождения и в 4 годика сама управляет ручкой газа - сбрасывает, когда подъезжает к перекрестку и добавляет, когда его проехали. Если ребенка растить, как тепличное растение, то тогда да - это кАшмар и ужас. Но в любом случае - точка невозврата для ребенка и мамы Иран. Доедем до Ирана, посмотрим на то, как ребенок переносит путешествие и дальше будет решать. У жены будет возможность улететь на самолете в Россию, Индию, Таиланд.
Если эта поездка действительно планируется именно как поездка, а не обсуждение, то здорово!
Из моей жизни. 1989г. "Планета-5". Пробег не помню, но ездил года два, по сопкам. п.Преображение. См. карту Приморья Дальний Восток. Семья: жена + 2 детей 1982 и 1983г.
Т.к. ездили и зимой и по сопкам, то на заднее колесо одевал цепи (от велика), коляску с пассажиром закрывал самодельным чехлом с окошком. Далее переделал люльку: укоротил окидывающий капот, установил 2 кресла для детей, оставив задний багажник, на мот. установил багажник сверху и с боков. Делал для себя, т.к. было интересно, да и с ночевками ездили в разные места.
Так вот - это пред история. Основное было, когда надо было переезжать в Спасск -Дальний. Лето. 480 км через Владивосток. До Владика 270км. сплошных сопок. Жена сказала, что поедем вместе и мы поехали: 2 взрослых, 2е детей, 4 чемодана. Дождь. Мот и мы выдержали. До Владика 1 раз пробили колесо. Ехали 10 часов с передышками. Во Владике остановились у знакомых на 2 дня. Пришли в чувство, и в путь. Далее был асфальт. Впечатления незабываемые, но...Тогда мне было 28 лет, а сегодня, я бы уже так не поехал - авантюра: 4 человека, мот без подготовки, дождь ...Но, класс!
Вот и я про это! Нужно просто создать условия для ребенка - детское кресло, которое бы не позволило ребенку выпасть из коляски, дуга безопасности над коляской (как на Формула 1), тент, который бы закрыл в случае непогоды и остановки для отдыха и развлечений. У нас в Тае останавливались французы, которые путешествуют с двумя детьми по миру. Они как раз проехали из Европы через Азию в ЮВА и собирались в Северную и Южную Америки.
ТС, у тебя есть хоть минимальный опыт езды колонной оппозитов? 400 км в день - это ПРЕДЕЛ, это очень хороший темп. Колонной, да еще на 650ках и днепрах, вы будете проходить 250-300 в день.
Тут реальная гора технических труднорешаемых проблем, а ты про детское кресло рассуждаешь и каких-то французов приводишь в пример. Несерьезно.
нет такого опыта. Да я пока и колонны не вижу... Пока я один и 300-400 рассчитываю средний пробег по хорошим дорогам - многополосные с хорошим покрытием. Предельный пробег в 400 км при средней скорости 70 км в час это 5,5 часов чистой езды в сутки. Вообще-то планирую 300 км в день или 5 часов руления, но жестко к графику не привязываемся. Главное в путешествии, это визовые коридоры, не скорость. В Индии, таких пробегов в принципе на колясыче не достичь! Там хорошо если 100 за день проедешь. :) Все по ситуации.
Ехал как-то 330км, в основном под дождем. Днепр сток с коялской. Выехал в 10 утра, приехал в часа 3 дня, но прилично задолбанный. Останавливался по минимуму. Удовольствия от такой поездки не получил.
Ехали как-то можно сказать колоной. Два м72 без коляски и два к-750 колясычи. Выехал также в районе 10-11 утра. маршрут 220км где-то. Приехали только к вечеру, но не напрягаясь и особо не устав. Больше мотоциклов-больше поломок. Когда едет один-два мотоцикла выходит побыстрее, да и лупить по 300-400в день это хорошо если надо проехать 1000-2000км, а если 25000км, то такой темп отобьет все желание и не даст получить удовольствия от поездки.
по незнакомой дороге, в частности азиатской и 200 км в день результат))).
300 км оптимально, не устаешь,не надоедает.
если сильно захотеть,то максимум можно лупить по 700 в день на протяжении недели.
700 по плоской трассе = 200-300 по серпантинам. Проверено. После 500км в горах - из седла просто падаешь на землю без возможности ходить. Даже после тыщи по трассе так не устаешь.
У меня пока самая жесть - это 1300км за сутки. (Питер-Воронеж через Москву в час-пик). Жесть была отборнейшая.
потом в палатке глаза закроешь, а руль как будто в руках)))