Поршни Урал АТ 79 с увеличенным вытеснителем , поршни Урал АТ 82мм для конверсии 750 см3 в 825 см3
на сайте:
мар-10
нахождение:
мск
|
|
06-03-15 22:56
|
|
Поршни с увеличенным вытеснителем для двигателей 650 и 750 см3, изготовлены НПО "Автотехнология" по индивидуальному заказу. С их помощью можно увеличить степень сжатия и мощность двигателя. Есть вариант универсальный (для двигателей 650 и 750 см3), и для установки в двигатели 750 см3 (либо модифицированный 650 см3 с головками от 750 см3). Такие поршни уже установлены в несколько двигателей, на одном проверены в работе – все работает отлично, вот ссылка на описание модернизации двигателя, там же видео его работы http://skuns99.blogspot.ru/2015/02/650-3.html
Слева распредвал 2013 года "верховой", справа переделанный впрысковый. Все распредвалы под игольчатый подшипник задней опоры. Поршни 82 мм с вытеснителем (ст. сжатия 11ед) для конверсии 750 см3 в 825 см3 Поршни 10000р/пара, распредвалы 7000р/шт. |
|
Идея не нова, но имеет подводные камни.
Товарищ Скунс почти все их обошел. Доступ к станочному парку чувствуется...
Итого - четвертый гибрид с чем нас и поздравляю!
http://oppozit.ru/post_93299.html?page=4
ИМХО - тяжеленные поршни не есть хорошо... очень не хорошо...
Этот двигатель реально будет эксплуатироваться ежедневно?
Проточенные посредине штанги - промолчу, все понимают чем это грозит особенно с новыми пружинами клапанов конусными(
По РВ - интерсны как минимум отзывы владельцев двигателей с таким РВ, как максимум - ВСХ.
Поршни не тяжеленные. А чуть тяжелее стандартных АТ. Скажем раньше встречались пальцы поршневые с весом 100-105 г. А были и облегчённые, весом всего 70 г. Вот у меня на мотоцикле сейчас стоят поршни 84,0. Как думаете, они тяжелее стандартных? Но при этом без всякой вибрации и геморроя и с сильно облегчённым маховиком я уже наездил более 25000 км и без ремонта вообще. Крейсерская скорость 120 км/ч при 3000 оборотах (это за счёт коробки).
Штанги при жгучем желании я могу изготовить и свои. Но от проточки избавится есть и другой метод. Но об этом потом. Вообще. этот двигатель прототип. Некоторые тонкости всплыли во время сборки, и в дальнейшем я постараюсь их избежать.
Можно поделиться тонкостями, ибо у меня подобный гибрид в постройке.
Проточки (переплюйки маслоканала) я делал на цилиндрах, чтобы сохранить головам обратную совместимость с 750 двигателем.
..а вот ещеее раньше поршни были чууугууунныее...
Это не показатель. Поршень должен быть максимально легким для эффективного ДВС кто нибудь поспорит?
А слой алюминия в 15-25мм на донышке мягко говоря избыточен.
А вот у меня поршни 82,5мм. как думаете насколько они ЛЕГЧЕ Каменск-Уральских 78(которые являются самыми легкими поршнями для урала)???
Я и еще некоторые оппозитчики на таком "прототипе" уже ездят как минимум второй год...
В любом случае интересна информация о эксплуатации таких двигателей.
А есть фоточки поршней на электронных весах?
А нет такой фоточки из за отсутствия электронных весов. Но если всё же не так важна точность взвешивания до пятого знака после запятой, то: стандартный поршень АТ 79,0 весит 296 гр. Представленный здесь универсальный весит 308 гр. Поршень только для 750см3 мотора весит 316 гр. Взвесил на аптечных весах прошлого века с гирьками весом до 0,1 гр.
Днепровского поршня АТ 79,0 под рукой не было. Взвешу позже.
Отличный ответ! Развеял опасения!
Спасибо!
Днепровский поршень АТ диаметром 79,0 весит 350 гр.
Круто! Тогда вопрос о избыточном весе сабжевых поршней снят, все в пределах разумного.
К вопросу об облегчении поршней. Да, в этих поршнях есть, что снять. Но это очень трдозатратно, а, соответственно, повлияет сильно на конечную цену. Если делать это во время изготовления изделия, то придётся для этого поменять всю оснастку, включая штамп и кондуктор, в котором обрабатывается поршень. Если делать это самому после получения готового поршня в руки, то можно в ходе облегчения запороть поршень. В принципе таковые манипуляции проделывались многими здесь, но... Если уж здесь говорят про лишние граммы, строят хитрые графики, делают научные выкладки, то из той же науки следует, что ковырять готовое изделие НЕЛЬЗЯ. Его может повести. Поэтому пусть каждый решает для себя, что ему удобней-выгодней: пилить ли поршень напильником, отрезать ли от него юбку болгаркой, заваривать ли прогоревший поршень, фрезеровать головку и т.д. Каждому своё.
up
Уважаемые господа! Тема эта пустила ветки и корни в разные стороны, тем самым скрывая основной смысл первоначального объявления. А смысл этот таков: ЕСТЬ ПОРШНИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ВАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Товар имеется в наличии в ограниченном количестве. Всё, что требуется для получения результата, это приобрести поршни и расточить под них цилиндры. Приведённый в пример двигатель с головами от 750см3 урала, это всего лишь пример агрегата, в котором установлены и работают вышеупомянутые ПОРШНИ. Не более. Если нужен такой же двигатель, я Вам его легко соберу. Но это ДОРОГО. Если хотите быстро и дёшево увеличить мощность двигателя - берёте у нас два поршня, и будет Вам счастье.
Померьте пожалуйста степень сжатия. Есть интерес в данном комплекте.
Степень сжатия не измеряют. Это расчётная величина. Это отношение объёма камеры сгорания к рабочему ходу. Измеряют компрессию. Если время будет, то посчитаю.
Узнайте пожалуйста объем надпоршневого пространства при положении поршня в ВМТ (попросту объем камеры сгорания).
И степень сжатия это не то, что вы написали, а отношение объема камеры сгорания к полному объему (рабочий+объем КС). Более подробно - на википедии.
И степень сжатия это не то, что вы написали...
Простите, описался.
Компрессия после сборки 14,5, на прогретом после первого запуска - 15. Не очень полезная информация ;)
Чудненько!
Огонь поршни!
79.4 (1-й ремонт) есть поршни?
Итак, после измерения объёма камеры сгорания путём заливки в неё масла из точнейшего 20-кубового шприца, (поместилось около 34 см3) была вычислена степень сжатия:
для двигателя 750см3 с представленными здесь поршнями она составила 12,5, будем считать 12,0.
для двигателя 650см3 с головами от 750см3 она составила 10,8, будем считать 10,5.
Спасибо за замер. Ещё бы зазор между клапанами и поршнем в ВМТ при перекрытии узнать. Тогда б мы знали о поршнях всё. И, если зазор достаточный, то можно отдать РВ для перепрофилировки кулачков. Хотя бы миллиметра полтора подъёма добавить - это сравняло б пропускную способность клапанной щели с горловиной седла. Вот тогда двигатель начнёт действительно жарить на все бабки.
ЗЫ: Для 750 см3 я насчитал так: (34+382)/34=12,23
Места там достаточно. Можете пилить распредвал. Поршни берём, ага!
Остался последний распредвал.
Убирает провал в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту, по словам людей установивших: "Мотоцикл прет как трактор". © Vampiry
Распредвалы проданы все.
up
Ну что, товарищи... Что написать про поршни?! Тянет, валит, расход около 5.7 98го и 6.3 95го на сотню в условии городского "пробочного" потока по улицам и нев****нного отжига по МКАДу и ТТК. Разницу мерил по объёму залитой вонючки.
Стоит, правда, отметить, что мотор у меня не очень стандартный, ибо головки, впуск и выпуск тоже изменены. Но тягу с 1.5 до 3 тыщ могу объяснить только поршнями. Как и тот факт, что холостые пришлось приподнять немного. Повышенная компрессия она, как бы, не с пустого места взялась. Так что я бы не рекомендовал ставить данные поршня на мотор со сверхоблегчённым маховиком.
Ну а сам я боюсь, что скоро буду ездить как на табуретке. Ибо вспоминать про 1ю, вторую и третью приходится только когда трогаешься с места или когда вынужден катится медленно. И то, потому что 3я и 4я нифига не тяговые и можно порвать как КВ, так и КПП. Мотор то тянет... Ну и ветер с подъёмами перестали быть препятствием уверенному разгону.
https://aliech.ru/2015/06/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D0%B3%D1%80%D0...
На диностенд нах! %)
Диностенд пока отставить. Сначала нужно зажигу подобрать и график правильный построить.
драгстера не обгонишь =)))
Тебе лишь бы под***ать). Теме ап, комплект поршней возьму при первой возможности.
Никогда такого не было, чтоб до деревни на одном баке доезжал. Теперь есть) Поршням АП!
up
Поршней становится всё меньше. Других с таким вытеснителем делать будем не скоро, и цена на них будет заметно выше.
Скунс, на 750-м двигателе, ты писал, степень сжатия 12 с копейками получается - это с какими поршнями? Универсальными или теми, которые только с головками от 750-ки совместимы?
Я не Скунс, но отвечу: с теми поршнями, которые только под головки 750.
Up
На 82 есть в наличии.
Пётр,приветствую!На 79 для 750 с увеличенным вытеснитнлем могут появиться?
Примерно через месяц будут в наличии 79 и и на 750 и универсальные
Все поршни в наличии
Распредвал был последний - продан.
up
up
up
up
up