Восстановитель резьбы?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-03-15 16:28
|
|
Сорвал резьбу в алюминие, карб, м4 х 5мм. Ни новую нарезать, ни заварить, ни хрена. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-03-15 16:28
|
|
Сорвал резьбу в алюминие, карб, м4 х 5мм. Ни новую нарезать, ни заварить, ни хрена. |
|
перматех, ага. брал герметик для выхлопа,на авто мазал глушитель и трещину на коллекторе. порадовал.
Пробовал подобную приблуду, на небольших моментах затяжки держит. Только если старая резьба вообще вылизана, то большим метчиком немного пройдись, чтоб к чему-то цепляться. Лучше конечно чем холодная сварка, но из той-же оперы. Восстановитель резьбы Локтайт хороший. Даже шпоночное соединение им ремонтировали на колене, уже 2 сезона держит.
Пришлось как-то года полтора назад голову на одной 600-ке такой перматексовской, емнип, шляпой марафетить. Восстанавливал сорванную свечную резьбу. Пол-года потом этот мот наблюдался и было всё хорошо. Свечи, само-собой, менялись ооочень аккуратно после этого.
В любом случае, считаю, что это оправданно только в случае "закрутить на один раз" или когда стоит вопрос замены дорогостоящего агрегата и терять уже, особо-то, и нечего. В моем случае, стоял вопрос замены головы.
Точнее-отсечения головы.Смотри правде в лицо!
Это ты о чём?
А подойдет ли подобный восстановитель для восстановления поверхности направляющей по которой работает втулка(прокручивается на ней крайне медленно и с мизерными нагрузками)?Или есть что-нибудь другое для подобных извращений?Нужно залечить небольшие раковины.Космической точности не нужно,просто гладкая поверхность.Диаметр вала 10мм(судя по инструкции подходит).
МС-2000. То, что якобы для поршней. Похоже на бф, загущенный молибденом. Восстанавливал им штоки амортизаторов с небольшими раковинами. Пару лет уже - подтеков нет. Из раковин выковырял грязь, обезжирил. Спичкой в несколько приемов замазал раковины, подсушил, немного прогрел феном (предварительно потренировавшись на ненужном болте, а то с перегрева закипеть может ), когда совсем засохло - зашлифовал мелкой наждачкой.
А не лучше пружинную втулку вкрутить? Я в картере восстановил все отверстия под шпильки цилиндра
Есть такая штука - Loctite Hysol 3471.
http://loctite.indpart.ru/ind/epoxy/metal_filled/229176
http://loctite.indpart.ru/ind/epoxy/metal_filled/209822/
Есть такой набор, по ссылке 2. Восстанавливал им посадочное под 207й подшипник и шпоночный узел на колене делали товарищу, как писал выше. Вообще пользуюсь ихним герметиком и фиксатором резьбы и вал-втулочным фиксатором. Нареканий нет.
Интересно чем можно заменить антиадгезив из данного набора? Парафин как вариант?
Да, можно просто масло или силикон
в таком случае можно купить какойнить эпоксидный 2х компонентный набор из той же оперы и болт маслом намазать?
а то блин на сахалине в продаже перматекса этого не нашел, а интернет барыги в отказную идут, все как один.
Момент затяжки м4 - 2Нм, закрутить один раз и забыть. Прокатит?
Попробуй эпоксидку с ал. пудрой от краски серебрянки замешать до вязкости мягкого пластилина, должно прокатить
купи смолы полиэфирной размешай с пудрой и будет тебе держать хрен сама вывернится а также можешь манноловским комплектом воспользоватся он из 2х шприцов только бери по металу и все будет гуд москвич мой старый отездил 15 тыш и ниче нормально