BMW R1150GS с Уральской коляской
на сайте:
июл-05
нахождение:
Москва, Новогиреево
|
|
27-02-15 14:23
|
|
Появилась мысль прицепить к своему Гусю коляску. Цель - редкие зимние покатушки для души по Подмосковью. Коляску привозил аж из Ярославской области. Состояние у нее было отличное. Далее у других ребят я отпескоструил коляску и покрасил Итальянским порошковым покрытием. Деньги, были поэтому не считал сколько проект стоил... А потом посчитал... Дофига. Но так как это для души и не на семейный бюджет, то, я считаю, приемлемо. По внешнему виду, товарищи некоторые говорят, что, мол, зачем порошком красил, типа, все огрехи Советской коляски видны... Может оно и так, конечно, но я же не на чоппер коляску цепляю, чтобы все блестело, сверкало и отполировано было, а на туристический эндуро. А с учетом Московской зимней химии на дороге и возможного периодического желания покататься по полям-лесам, устойчивый к коррозии и царапинам порошок - это то, что надо. Сегодня на работе все были слегка в шоке. На дороге зеркало гололедное, а руководитель юрслужбы на мотоцикле приперся. :) |
|
Во сколько люльку в порошек закатать обошлось если не секрет?
Забрать у меня их гаража разобранную до винтика коляску, отпескоструить, подобрать цвет, покрасить и привезти мне в гараж - 26 тысяч.
Цена более чем адекватная. Маляры за простую покраску просили как минимум не меньше.
Цена более чем адекватная. Маляры за простую покраску просили как минимум не меньше.
Имхо цена героиновая, тоже самое делал за 8 тыр 2 года назад в СПб, но возил сам.
это РБ ...
Да-да. Слабоумие и Отвага, Транжирство и Нищебродство. ;)
О! РБ! А у тебя на продажу были кое какие запы от ГС не так ли?
Отпишу шестерней если так...
А с коляской отлично! КПП от адв ради первой пониженной и колесо на коляску заднее ГС нуно! Тем более оно уже имеется!
.. и посетят мысли о необходимости заднее передачи(
Да уж... Задней передачи не хватает, конечно. И привод хочется... Привод вполне себе реализуем, конечно, но блин... Не готов я такие бюджеты тратить.
По поводу запов - осталось много всего. Все отдал своему другу Диме.
Вот тут перечень того, что осталось лично у меня: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/7516-%D0%9D%D0%B0-R1150GS-%D1%80%D0...
Контакты Дмитрия найдешь в моем последнем сообщении темы по ссылке. У него еще много чего есть - позвони ему. Он поможет, если сможет.
Побольше бы фоток, а так занятно...
Помою его, и при солнышке отфотографирую красиво попозже.
Крутяк, тоже думаю к след зиме на свою 800ку коляску приделать.
Как ты их скрестил, сфоткай крепления.
коляску надо было зеленую. чтоб ваще все в панике были а так красиво! тока провода по колхозному висят
Зеленую? Без проблем!
спраси у скунса, если я его статью на оппозит выложу, с сылкой канешно. он не против?
Он сейчас в отъезде, но я отвечу за него под собственную ответственность - он будет только за. :)
Я на свой тоже мечтаю о коляске)
Фары (ходовые? противотуманки?) с морды люльки долой. Поставь прямо под колясочную фару, от неё же запитайся.
Всё вроде стильненько, но провода! Ну и болтик с гаечкой надо вернуть в крепление крыла =) А то коллеги окончательно ополовочленеют.
интересно на R1100R можно такой подрамник сделать ?
Принципиальной разницы нет. Скунс без проблем сварит.
столько денег ввалить только в покраску и поставить колесо от жигулей, надо спицы или как вариант на весь мот шиповку на зиму от жоповозки ставить.опа на коляске как то пустовато смотрится: надо запаску или кофр как на моте только по шире. про фары cptGreen сказал. гриша любой подрамник можно сляпать, вопрос денег и времени.
колесо это не проблема . диск можно любой найти на авито
Без задней передачи,каково оно?
Колесо это не не проблема.
Ступица шириной различается сильно.
Отлично! С зелёной коляской вообще фантастика! Но, как и многие, считаю нужным сменить колесо на коляске - слишком широкое и малое оно под крыло колясочное, да и тяжелое. В общем выглядит инородно. Лучше Ураловское спицованное на 18 поставь с алюминиевой ступицей и барабанным гидравлическим тормозом от ваз-2108/09. А сейчас есть тормоз на коляске?
видюху небольшую про Гуся с коляской склеил.
http://youtu.be/cdE9gxU0XyY
Шикарно!
Как мне только что не хватало третьего колеса....
Многие здесь пишут НАДО!. Надо то, надо это. А, простите, на чём основано это надо. На каких теоретических измышлениях? Это чем же лучше спицованное колесо на коляске, чем автомобильное? Тем, что из него быстрей повылетают все спицы. Тем что мотоциклетное колесо дороже автомобильного (я купил новое 14" вазовское колесо в магазине чуть меньше, чем за 3000 рублей), тем, что оно, мотоциклетное, легче? Я вас умоляю, в данной ситуации лучше, что бы колесо весило больше, коляску поднять сложнее будет. Широкое плоское колесо меньше тонет в снегу и песке, а по асфальту вообще никак не мешает езде. По возможности строители сайдкаров устанавливают все три автомобильных колеса. Ну и по задумке в этой конструкции рама коляски расположена близко к земле и при установке любого уральского колеса она, рама, встала бы под углом к земле, а не параллельно.
плюсую.
Если спицы натянуты никогда на колесе коляски они не повылетают. Широкое колесо на асфальте (в прочем как и на других покрытиях, в т.ч. снегу) создаёт большее сопротивление качению, что требует большего наклона мотоцикла от коляски для стабилизации, считай на нем резина изнашиваться больше будет. Тяжёлое колесо создаёт большую неподрессоренную массу, а штампованный диск в меньшей степени компенсирует ударные нагрузки на ось, нежели спицованное колесо. Раму, думается можно выровнить и с мотоциклетным колесом, да и не намного оно будет больше. Смотриться данное колесо на этой коляске весьма уныло, а то что на нем тормоза нет не прибавляет безопасности транспортному средству. А вот заднее автоколесо очень даже не помешает, особенно при эксплуатации в зимнее время года
Смотрится уныло, понятие субъективное. То, что это вам не нравится, не является для меня побуждением к действию. Ещё раз скажу, на снегу и песке широкое колесо лучше себя ведёт, чем узкое. Это объективно, так как проверено на личном опыте. И если уже зашёл разговор о массе, то колесо, что я установил на коляску весит примерно столько же, что и уральское с ромашкой.
Саша, внешне спицованное мотоколесо смотрелось бы гармоничнее
Никита, понятие смотрелось бы гармоничнее, субъективное. А я основывался на объективных технических понятиях. В данной конструкции автомобильный диск практичнее и прочнее. Брал за базу именно такое колесо из-за его дешевизны, а, значит, доступности. И даже в цвет попал. В дальнейшем на эту ступицу можно установить любое ВАЗовское колесо с любым рисунком, литое или штампованное железное.
Если у меня получится, то я установлю на этот мотоцикл и заднее автомобильное колесо.
да я не спорю с тем что автомобильный диск намного прочнее и дешевле, но появился большой зазор между крылом и колесом - как то не очень выглядит, при заднем - мотоколесе. Думаю, когда ты поставишь заднее авто-колесо, мотик будет выглядеть лучше.
Компромиссом может служить "докатка" большого диаметра. Она может и 17 дюймов быть и весит не много.
Компромиссом в данной ситуации докатка служить не может. Важен диаметр по верху резины, а не диаметр самого диска. Если взять диск большего диаметра, а резину с меньшей высотой, то на выходе получатся те же яйца.
интересно как отнесётся ГАИ к такой переделке
Да причём сдесь гаи вот если вы не скажете им,та к и в жизни не спросят из 1000 мотоциклов с коляской в птс записано у 50 и это факт. А если подъехать к гаишнику и спросить вы мне ничего не скажите что я коляску подцепил.
Да клал я на это гаи...
А Скунс свою работу сделал отлично. Он умудрился без пробных заездов все сразу сделать так, что ничего никуда не ведет. Ездить удобно и комфортно.
Тормоз на коляску? Ну фиг знает. У меня ни на одном из уралов с коляской не было тормоза на коляску, и тут нет. Не страдаю от этого.
По поводу красоты и спицованного колеса. Это же коляска не для мега чоппера, а для эндуро. И изначально задача ставилась сделать ее утилитарной, максимально простой к установке-снятию и ремонтропригодной. Считаю, что Скунс с этой задачей справился.
А когда на заднее колесо автомобильное поставит - вообще зашибись будет.
Ежели хозяину нравиться, так тому и быть. Конечно, понятие "смотриться" весьма субьективно. Но как говориться все познается в сравнении. А тормоз на колесе коляски лишним точно не будет. Я сам со своих Уралов тормоз с коляски выкидывал, ибо заводское его исполнение очень не удачно. Но после того как покатался с груженой коляской по городу и пригородным сопкам понял, что он необходим. Сейчас думаю сделать с тросиковым приводом и дополнительной педалью, которая будет соединяться с педалью заднего тормоза. Вам тоже можно сделать аналогично, но с гидроприводом. Тормоз на колесе коляски снизит нагрузку в первую очередь на передний тормоз, переднее колесо (спицы, подшипники, покрышка) и детали передней подвески.
Останется только тормоз корыта к АБСу подрубить. Но это, я думаю, мелочи)))))))
Гы-гы... Да можно настроить, чтобы не юзил. Впрочем, суровые оппозитчики без всяких ебаэсов ездють!
колесо можно модное подобрать с имитацией спиц. На Авито иногда мелькают . По одному продают люди потому что например остальные диски утрачены.
Мне с зеленой коляской больше нравится.
Мотоцикл продается. Не помню, можно тут ссылки вешать или нет, поэтому не буду. Найти объявление легко на доске объявлений тут, а также в группе вконтакте оппозит ру, ни и естественно, в авто ру.
Коля, пиши еще! Это верх цинизма, продавать такое сокровище за такие копейки. Я вот свой продал год назад за 250 и рад был:)
;)