Диаметр поршня Урал Волк в сотых
на сайте:
фев-12
нахождение:
г.Иркутск
|
|
17-02-15 13:39
|
|
Искал,смотрел,на форуме, так ни чего и не нашёл!!!!!Собственно вопрос в названии.На 78мм то что он понятно,а в сотых???Или у них такие же размерные индексы,как и у обычного урала(там 8.103.10 к примеру)???Купил поршня,и вот теперь думаю не прогадал ли я с размером,под расточку???На поршнях Буква B и Цифра 2,кто что скажет по этому поводу. |
|
Ну, до 5 сотых можно штангенциркулем померить.
Диаметр зависит от группы. Группа выбита на днище поршня. А далее котов в помощь. Я табличные значения не помню.
Да в курсе я про это всё и таблички смотрел,но все таблички для обычных поршней урал!!!
Для любых уралопоршней группы соответствуют. Насколько я в курсе, автопроктологию (других уралопоршней не знаю) выпускают только группой В. Надо смотреть. Вот и посмотри по таблице, какие размеры у поршней этой группы.
и когда школота переведётся ?
инструкции для кого печатают ?
в PDF все инструкции в свободном доступе на официальном сайте ИМЗ есть
О спасибо огромное,что то я на сайт имз не заглянул,и книга у меня такая есть,только вот она дома,а дому ещё 4 мес. А делать надо сейчас)))
и когда школота переведётся ?
инструкции для кого печатают ?
в PDF все инструкции в свободном доступе на официальном сайте ИМЗ есть
Так-то на этих картинках есть грубые ошибки. Что в книжной таблице, что в ИМЗшной сайтовой.
В одной из частей саги про "Поршневское" колено даже учреждена футболка за нахождение ошибок, и пока она ещё никому не досталась. :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Не смотрите никогда на группы выбитые на магазинных деталях для отечественной мототехники - они ничему не соответствуют. Реальный способ подобрать это мерить деталь от и до. Для Ураловских новодельных поршней рекомендую размеры: юбка под нижним маслосьемным кольцом - на 0.1 мм меньше диаметра цилиндра; под верхним маслосьемным кольцом - на 0.25 мм меньше диаметра цилиндра; головка поршня - на 0.45 мм меньше диаметра цилиндра. Допуск на первые два размера +/- 0.02 мм, на третий размер +/- 0.05 мм.
Ты сам то понял,что написал???Какой нах зазор 0.25мм и тем более 0.45!!!Зазор должен быть в пределах 0,08-0,1мм. между поршнем и цилиндром!!!
_Илья_ , ну ты жжёшь!...
Да ну, грамотеи, то головка поршня, а не юбка, зазор 0,1 для юбки дается. Головка нагревается сильнее в разы и поэтому вполне может быть 77,6. Она столько и есть для номинальных поршней
Ну тащемта, например, обычно на поршне пишется диаметр цилиндра, в который должен запиливаться этот самый поршень.
Во всяком случае на Автотехнологии так делают. На моих двух комплектах так и написано 78.0 и 79.0, а действительный размер поршня, как раз, в минус на величину теплового зазора.
Дубль.
Измерял поршни?
Ну что, все "академики букварные" отписались, прочитавшие в инструкциях про зазоры в ЦГП? А чем мерить эти самые зазоры догадываетесь? Хорошо! Так вот советую Вам поупражняться в этом деле на качественных фирменных поршнях хотя бы со штангелем, а результаты Ваших замеров непременно записывайте на листок бумаги...
И чтобы не смущать Вас привожу пару выкладок из книги по конструированию двигателей (не инструкции):
А это к чему? Кто-то собирается конструировать дрыгатель? Если память не изменяет, автор спрашивал размеры конкретных поршней. И что можно увидеть при замере качественных фирменных поршней штангелем?
И что вы можете предложить автору?
Ой! А что это?
А что предлогать автору? У него есть поршни предполагаемого ремонтного размера, которого он не знает. Его действия: поршни с цилиндрами под мышку и к адекватному расточнику. Там ему всё промеряют и скажут как дальше быть. Это проще и надёжней, чем искать таблицы соответствия букворазмеров. Как-то так.
От вас, таки, он этого не услышал...
Так они не мои.