М-61 синий
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
06-02-15 19:46
|
|
Дорогая общественность, получите, распишитесь. М-61 дата выпуска 3 60 По приданиям, стоял на заводе в качестве мемориала. А вот глушителей нету. |
|
А зачем разобрал то?
Ну дык посмотреть на лишние детали.
Заменил воротниковый сальник.
Задних тормозов не было, потому что всё в масле.
С подножкой водителя что-то буду делать съезжает.
Проводку кой-где перетяну.
Ну и по мелочам.
Поздравляю с приобретением!
А бумажку из фары можно сфотать более ровно (перпендикулярно) с приложенной линейкой? Я бы по фотке отчертил векторную копию в масштабе для всех желающих.
Хотел так сделать, но фотик внутрь фар не залез. Может телефоном лучше будет.
Бумажка не отрывается, держиться крепко.
Не знаю, пригодится или нет, но на всякий случай:
Поскольку интересно не только мне-спрошу здесь.
Месяц выпуска-апрель?
Номер на картере редуктора?
Даты выпуска?
Реле-регулятора
Катушки зажигания
Сигнала
Генератора
Прерывателя.
>Поскольку интересно не только мне-спрошу здесь.
С какой целью интересуетесь, поясните пожалуйста.
Уточнение статистики поставок комплектующих деталей от заводов-смежников на склады ИМЗ.
От даты выпуска поставщиком-до даты установки в Ирбите.
Важно для правильной доукомплектовки при восстановлении.
А пример типичный на деталях можно?
Цифры постараюсь записать, как буду там.
По такой коробке, нет наработок, на чтобы заменить воротниковый сальник вала кикстартера?
Как-то Вася-ПЗ делился инфой, что немного переточив с втулку, которая надевается на вал кик-стартера перед воротником или изготовив новую, можно использовать днепровский сальник кика (У него, кажется размерность 35*20), при этом останутся штатные отверстия под винты крепления. Снаружи переделок не видно совершенно.
34на20
А?
Не вкурил ваш синтаксис.
Сальник вала кикстартера где брать?
Точить вероятно. Воротниковый точил по образцу.
Чем коробка знаменательна?
Коробка эта знаменательна тем, что у нее рычаг кикстартера, после запуска можно задвинуть ближе к продольной оси мотоцикла и соответственно он не торчит, как на обычных ураловских и днепровских коробках, а минус ее, как раз в этом воротниковом сальнике, который хрен где найдешь, вот я и интересовался, нет ли какого решения по его замене, но, как вижу нет
Буду знать.
А в принципе, решение нашел, http://oppozit.ru/post_71863.html
Алексеич, влоротниковый сальник туда точится новый из капрона на заказ, стоит это не очень дорого, и ходит потом хорошо. Я делал здесь например http://rost-holding.ru/manufacture/seals/
Сальник из капрона это сильно))).
Если серьезно, в Росте точат уплотнения из резины или полиуретана.
Ставлю сальник 20х34 от кикстартера днепра.Алюминиевую часть которая заходит в кпп и центрует вал кика проточил,вставляем сальник в проточенное отвертие,сальник по высоте немного выступает,что бы это компенсировать вырезаем из старого воротникового сальника кольцо и прикручиваем наружнюю часть
Сходил записал номера.
В первом сообщении все данные теперь есть.
По поводу инструкции электропроводки.
Проявив обезьяньи навыки почти влез в фару с фотоаппаратом.
Практически был на свидании, минут сорок. Потел от сосредоточенности.
Так что, дорогая общественность, примите дары мои скромные.
Само изображение получается 70x60.
Отвернуть замок от яичка и вытащить наружу вместе с проводами - удобнее разбираться с проводкой.
Спасибо за пополнение данных.
Странно,что сигналов затоварили на складе -аж на год вперед...
У редуктора странный номер-можно ли сделать фото его номера?
На фото в заглавном посту виден редуктор(на лавке лежит). Видно плохо, но похоже, что он с маслозаливной горловиной в крышке.
О как, угадал))).
Только это не тот номер, должен быть еще набит номер на картере редуктора, а не на его крышке.
Правда КМЗ а не ИМЗ, но все же. М72Н1 1958г (достаточно комплектный) было так РР31 - 1-58, Б2б 6-58, ПМ 5-58, СП-8А 9-58. Получается около 8 месяцев, а там и до года не далеко.
Поправил номерки.
Номер редуктора у основания горловины хвостовика сверху.Мелкий шрифт.
Странно.на моём м-61,выпущенным в апреле 59года-редуктор имеет номер 202494...
Где-то нестыковочка...
И кстати,по случаю-посмотрите дату выпуска Ваших карбюраторов.дата выбита на фланцах или нижних резьбовых пробках....
За дополненную инфу премного благодарен.
Отмыл двойку до тройки. Поправил номер в шапке.
Карбы позже.
Все же-первая цифра двойка.Задумался..
Очевидно-мой картер неоригинален.
тройка
Головки цилиндров более поздние.
Да, родные так и не нашлись.
Сигнал тут точно родной? Какая маркировка?
Крышка воздушного фильтра разве не коричневая карболитовая должна быть в оригинале?
Кстати, глушитель ищу такой левый.
Или поменяюсь на правый.
офигеть )))))) вот это раритет. его и делать не надо! ) вообще ничего с ним делать не надо
Сохранность и комплектация конечно впечатляют! У меня 61г. цвет такой же.
Подскажите, как этот цвет найти в палитре? Какой код?
Похоже на цвет Балтика 420.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ural/m_61/2638732-5b4a3c5b/
Фигасе!
О - оптимизм
думаю реальная цена для Р.Ф. до 250 и ! а учитывая покупательскую способность итого меньше !
Все тут было вначале так оптимистично.
А заканчивается, как обычно, на авито.
Классика жанра...
А заканчивается, как обычно, на авито.
Классика жанра...
Российский бизнес, купил подешевле, продал подороже...
Да не, какой бизнес. Развлечение это такое