Всех с наступающим, а знающим - вопрос:
Всвязи со смертью от столкновения с твёрдым предметом предыдущей головы была заказана с ебея другая такая же б\ушная. Магаз выбирал с хорошим рейтингом и историей. Приехало всё в неплохом виде, хорошо упакованное, но с должным нагаром на клапанах и в камере.
Сегодня с матами, карбклинерами и шуманитами наконец отмыл.
Помыква открыла две трещины на свечном колодце:
Вопрос в следующем:
1. Забить, притереть клапана и ездить так?
2. Морочаться с какой-нибудь футоркой (свечевая резьба в полном порядке)?
3. Выкинуть голову на помойку и заказывать следующую на удачу?
Спасибо!
З.Ы.
Граждане!
Спасибо за ответы. Интересная тема получилась.
Американцы, что продали мне эту голову сделали полный рефунд и предложили оставить её себе.
Литовцы прислали мне другую свиду приличную голову.
Вроде хэппи энд.
Походу, свечку с хорошим усилием затягивали...
Очень похоже на поверхностную трещину. На самой резьбе есть трещина?
С той трещины, что короче - вроде не идет.
С той, что длиннее - идёт на 2 витка
А если попробовать по краям трещины засверлиться и все это дело обварить? Только работа дюже ювелирная...
Плохо дело.
Я бы выбрал 3 вариант.
Сточить трещины, наварить аргоном и прогнать метчиком.
после аргона седла придется менять...
В утиль эту башку. В итоге, один хрен, заказать ещё одну дешевле выйдет, нежели плясать с бубном вокруг этой, с неизвестным результатом.
Однозначно в утиль, масло в антифризе, антифриз в КС , антифриз в масле.
нет там ангтифриза. двигло от r1100
Высверлить и заварить аргоном.
Ничего не делай, собирай и езди, все нагаром забъется и ништяк
Риск дело благородное, да ещё и на собственной "шкуре". По хорошему, не один уважающий себя бы сервис назад такую головку не поставил, но что нам их мнение, нам же всё по колено, нам себя не жалко, ни свои мотоциклы, нам пох :))) В таком раскладе не чего не делать или продать мот следующему владельцу, пусть ездит на беспроблемном BMW.
Если к себе и к своему мотоциклу есть какое-то уважение, то менять и не жалеть об этом.
А так как наша страна полна б/у BMW и их владельцы не все их покупают новые или они олигархи, то и эту голову в таком виде у тебя купят, ну скажем для чтобы укомплектовать какой нибудь битый BMW и продать его как совершенно беспроблемный мотоцикл.
По собственному опыту, скажу, что поставил бы. Вот только гарантий на мотор не дал бы даже на 10км. О чем, собственно, и сказал бы клиенту раз восемь))))
а я бы так попробовал поездить. Хотя рискованно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
дык ты так и ездишь
С рояли? У меня там все исправно. Наверное. Ни разу даже мысли не былт голову снять.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
хаха, повелся)))
Но ты действительно уверен что разобрав твой легендарный кирпич квалифицированным/грамотным(!!!) механиком не будет обнаружено никаких отклонений помимо естественного износа? Как и весьма критичных типа этой.
Возможно(скорее всего) ойлхед на этой голове отъездил не одну тыщщу(десятку(сотню)) км и возможно(скорее всего) проездит еще какое то время.
Но лично я, зная что в моем моторе такая трещина, чувствовал бы себя неуютно.. как минмиум...
И скажи после заводки не дымит совсем Кашка? ;-)
И перья не потеют даже?
И люфтов в трансмиссии нет?;-)
В помойку.
На дизельных моторах есть допуски по трещинам, там сие обыденость,.. как вариант опресовать ее...
на дизельных моторах такое действительно вижу очень очень часто. и тут дело не в тосол в масло и подобном, хотя тоже дело, а в том что из за трещины ослабляется посадка седла клапана в теле головки, седло если начнет хоть маленько гулять-пиши пропало. так что лучше эту башку на весы.
ну я ужо общаюсь с продаваном о рефунде и ищу другую голову
Попробуй ещё высверлить и если не заварить, то можно запрессовать отверстие. Попробуй, всё равно выкидывать собрался. Может опыт и удастся...?
Давай, жги исчо)))
А ты и этого не умеешь землячок... Только и знаешь, что поддакивать ибо двух слов связать не можешь, так как неуч.
Да куда уж мне до всяких маразматичных колхозников-то...
Сижу себе, потихоньку джапомоторы перебираю...
intruder86 с этим бесполезно спорить, ведь он же регляж(приспособление для определения верхней мертвой точки в цилиндрах поршневого двигателя), вот и лезет во все щели и не важно что толку ноль,зато больше нравоучений и маразма)))
жапопомойку перебирать легче и проще чем собрать ездячий оппозит!
Дороже-возможно.
Хорош сраться, парни. Заваривать, запрессовывать ничего не буду сам, ибо нет ни оборудования, ни опыта в подобных делах, ни желания платить за неясный результат.
Ежели удастся выбить денег с продавца и отправить голову обратно - ок. Не удастся - отдам желающему на эксперементы забесплатно. Вместе с той, что разбил.
А себе целую куплю.
На е-бае есть возможность правды добиться. Я покупал кофры в Германии. Вроде недорого и быстро пришли, но когда я их осмотрел то выяснилось, что на левой крышки сломана одна петля. Я удостоверился, что на фото при продаже кофры были закрыты и я не мог увидеть, что петля была сломана, написал продавцу. В итоге мне прислали нулёвую крышку кофра. Мне оставалось только её поставить. Я прям порадовался.
А вот это - уже дело случая для БУ + настроения продАвца.
Незря же пишут - ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ только в случае полной уверенности. Иначе - или задавайте доп. вопросы, или требуйте доп. фотографий, или проходите мимо.
Ну и иногда для особенно одаренных - ЧАСТНАЯ ПРОДАЖА, ВОЗВРАТА НЕТ.
Если толщина стенки позволяет, то футорка был бы самый простой и дешевый способ.
Засверлить. Нагреть и варить. Проверить герметичность клапанов. Поправить резьбу и на ДВС пробовать.
Если заниматься не будешь, приму в дар обе башки.))
блин оппозитчики такие оппозитчики =)
Этож вам не совнархоз где нагаром забивает даже прогар в поршне.
Головка однозначно в утиль, так как стоимость ее ремонта обойдется в цену хорошей с разборки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Это ваша официальная точка зрения по поводу того, что технологии и качество ремонта допустимо абсолютно разное для отечественных и иностранных ДВС?
И я не очень понял, причем тут оппозитчики или поясни кого конкретно ты имел в виду?
Денис, я вижу, что в отношении меня ты совершил качественный скачек, перешел к наступлению и придиркам к словам и даже запятым. Браво!
Что до ремонта, то лично для меня нет никакой разницы наше это или иностранное, ремонтировать нужно одинаково качественно.
Оппозитчики - я имел ввиду собирателдьный образ из советов данных ТС. Т.к. предлагают оставить все так как есть, положится на удачу или авось, дождаться забивания нагаром с надеждой на саморемонт и т.д.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Простите но у вас мания, честно слово.
Во первых к вам нет претензий и быть не может. Вы не сделали мне чего плохого и плохо судить о вас я не могу. Я же наоборот к начитанным и более образованным людям, сведущим в некоторых вопросах больше чем я отношусь исключительно с уважением.
Я понимаю, что это интернет, но мне всё равно режет глаз когда вы пишите ахинею при наличии светлой головы :)))
Поясню. А как к Вам относиться когда вы с начало пишите типа: "Этож вам не совнархоз ...", а потом указываете что: "...ремонтировать нужно одинаково качественно". Тогда не понятно, причем тут Совнархоз, если нет разницы к подходу к ремонту и дифференцировки детали? Меня просто очень настораживают люди которые не последовательны и сегодня так балаболят, завтра по другому, просто это моя личная проблема, мне не приятно находиться в одном пространстве с такими людьми, пусть это да же и кибер пространство :)
Вот тут ещё есть крупная проблема. Тех кого вы назвали оппозитчиками, по моему мнению таковыми не являются. А порой оппозитчиками называют маргиналов, джаподрочеров, потребляторов. Это меня волнует в связи с тем, что умышлено или нет, в шутку ли, но мешают с "грязью" моих друзей, соратников, да и просто хороших людей ибо "пидорасы" на Уралах не ездят. И сей факт меня очень возмущает как общественника. Так что давайте с этим поаккуратнее что ли. Я уверен что злого умысла кого либо обидеть или оскорбить у Вас не было.
Позвольте вам дать совет, если вас так беспокоит мое отношение к вашей персоне, всё же быть последовательны в выражении своих мыслей, не смотря на то что это интернет.
Я уверен что у нас есть возможность понять друг - друга.
Чуть поясню. После прочтения поста Мистера Влада о нагаре, возмутился внутренне и написал свой пост.
А так я весьма последователен и отвечаю за все что тут написал. Уж извини если чем-либо тебя задел. Этот ж итернет тут интонации тяжко печатать =). Да и слово "Совнархоз" на просторах сайта уже стало образом метафоричным и собирательным.
А на счет оппозитчик/не оппозитчик, то тут каждый сам для себя решает задачу, ставит приоритеты и травит тараканов в голове. Если следовать твоей логике по приемлемости, то на сайте стоит оставить максимум 100 пользователей а остальных списать на веки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот опять таки не верные выводы и сами всё да думали, чего я даже не предполагал. Не кто тут не указ Штирлицу, что ему здесь делать, а чего нет. Я не против нахождению в данном пространстве абсолютно разных людей, это всё ваша фантазия. Хотя я действительно ранее поддерживал мысль о регистрации на сайте по номеру ПТС. Я не борюсь за "чистоту рядов", как вы могди бы подумать :)
Я всего лишь упомянул что есть проблема, что сложно разобраться в каком либо вопросе когда отсутствуют четкие определения и общие понятия.
P.S. Вы сами про меня навыдумываете глупостей, а потом на основании этого строите "претензии" :)))
да че ты дискутируешь с этим апазитчеком? не видишь его просветленный стиль общения. вежливо пошли его нахер и живи в удовольствие. от его постов такой чушью несет, что даже школота сюда не заходит.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Этож вам не совнархоз где нагаром забивает даже прогар в поршне.
...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Это я вот тоже не понял...
.
Головка однозначно в утиль, так как стоимость ее ремонта обойдется в цену хорошей с разборки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Уверен?
ну не понял и не понял, проблема не во мне =)
приведи технологическую карту с явными и скрытыми дефектами и стоимость работ по приведению бошки в порядок. И все встанет на свои места.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
приведи технологическую карту с явными и скрытыми дефектами и стоимость работ по приведению бошки в порядок. И все встанет на свои места.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
))
Для получения информации о ремонте и о цене мне нужно тащить такую голову в контору, которая занимается разнообразной мехобработкой.
У эндуриков с воздушным ДВС подобное часто. Ремонт обычно не очень дорогой и потом всё долго и счастливо ездит.
Уверен?
Тут 100% уверенности ни у кого не может быть. Отремонтировать-то можно, никто и не спорит. Вот только сколько она проходит, вот это вопрос.
Про затраты я скромно умолчу...
Однако прогресс. Оказывается уже и отремонтировать можно? А раньше утверждал другое, да ещё и оскорблял. Вот и дай свой совет как отремонтировать. Как отремонтируешь хорошо, так и будет уверенность на 100%.
А я где-то писал, что нельзя?
Покажи где, иначе ты трепло.
Где? Или ты уже дважды трепло?
У тебя на мой совет денег хватит? Для тугих я могу ещё раз повторить про примерную стоимось ремонта, стоимость заказа другой башки и отсутствие всяческих гарантий на ремонт.
А я где-то писал, что нельзя?
Покажи где, иначе ты трепло.
Где? Или ты уже дважды трепло?
У тебя на мой совет денег хватит? Для тугих я могу ещё раз повторить про примерную стоимось ремонта, стоимость заказа другой башки и отсутствие всяческих гарантий на ремонт.
Опять словоблудием занимаетесь... господа, уймитесь! Проку от этого никакого.
А я где-то писал, что нельзя?
Покажи где, иначе ты трепло.
Где? Или ты уже дважды трепло?
У тебя на мой совет денег хватит? Для тугих я могу ещё раз повторить про примерную стоимось ремонта, стоимость заказа другой башки и отсутствие всяческих гарантий на ремонт.
Опять словоблудием занимаетесь... господа, уймитесь! Проку от этого никакого.
"Уйди, мальчик, не мешай. Проходи мимо."©
Меня этаттрещина напрягает только тем, что посадка седла может ослабнуть и все. Больше вряд ли что случиться.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Если ездить так, то трещины от свечного отверстия к седлам будут прогрессировать, их станет больше, в итоге кусок ляминия из головки просто выпадет и компрессия пропадет, мотор перестанет тянуть. можно попытаться выпрессовать седла и проварить все хорошо, но для этого как минимум надо знать сплав, из которого она сделана. А вообще правильно сказали - лучше выбросить!
Никакой там кусок не выпадет, будет сечь по резбе свечи. Мотор перестанет тянуть - это ДА!