650 цилинды + проставки 25мм = 750 цилиндры?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
05-11-14 22:38
|
|
Вопрос достопочтенным господам - кто действительно собирал 750сс пихло с горшками 650 используя проставки под горшок 650? КААААААК???? Кожуха штанг смотрят в генератор это два. Маслоподающий канал на левом горшке разгерметизируется это три. Теперь вопросы иного плана. Внимательно обмерил цилиндр от двигателя ИМЗ 8.104 жидкостного охлаждения. Короче, достаточно ли для нормальной работы двигателя толщины гильзы в 3мм на сторону? Гильза мокрая. |
|
По толщине гильзы:
Уточню, что для «мокрых гильз», во избежание деформаций, достаточной стоит считать толщину стенки в направляющей области гильзы – 3,0 – 4,0мм. В остальных – не менее 5,5-6мм.
(С) http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=36865.0
ну так и смысл проставки в том, чтобы она подняла горшок над картером, при этом не изменив ничего кроме этого. а угол наклона кожухов штанг да и их длина не проблема - кожухи от 825 вроде как раз длиннее на нужную величину, а посадочные аргоном заварить и профрезеровать. а толку я в такой переделке не вижу - получиться достаточно тупой длинноход.
Мнение свое обоснуй сперва. А лучше проверь на практике.
Получится 750 пихло, внезапно.
Первый 750сс с водяным охлаждением?гильзовка если на всю длину горшка+ проставка ,то впринципе все должно получится.проблема будет только с кожухами штанг а если просто проставку под цилиндры ставить-мало того что маслоканалы откроются,так еще и эллипс будет быстрее набиваться в начале гильзы.А у водяных горшков хватит в рубашке мяса,чтоб под шпильки отверстия просверлить?
Да первый(хотя у меня есть не проверенная инфа от мотокроссеров подмосковских якобы были и 750 водянки но никакого подтверждения нет) водяной 750сс. А скорее всего 825 или 770.
Гильзовать обязательно. Еще и гильзы Гетц лучше пользовать.
Водяные горшки крепятся по типу 750, длинными шпильками М10, смотри внимательнее.
нет, лучше я этого делать не буду. а что касаемо проставки - то что мешает напрессовать её на выступающую часть гильзы, что перекроет имеющиеся отверстия, и сделать их там где надо? что по толщине гильзы - максимальный колхоз который я видел - 1,5 мм на стенку. это кстати расточенная гильза пилота под 72 поршень шоле, не помню, делал не я все равно. так вот, там где ещё и окна в гильзе и прочие замечательны вещи. за 10к её не ломало и ничего с ней не происходило. а поршень доходит до тех мест где она уже не цилиндрическая, а остатки окон висят. в рабочей области вообще все гладко и прекрасно, овальности этот цилиндр не получил, да и трещинами она не пошла. хоть и грели его адово, и в озеро по горшок с разгону въезжали и т.д.
10тыщ это не пробег,если без эллипса набегают хотябы 20-25,можно еще судить.
Недумал что так все плохо http://cs9713.vk.me/u4445979/93915521/w_8e9a2b64.jpg
Исчерпывающие подробности для топикастартера :)
Топикстартер пацанчег не тупой, может догадаться
Хотел же еще добавить в головном топе, "кроме ТИТа"))))))
И забыл)))
Ну фото это видел. И не раз.
Что толку то, молчишь же...
Всё что знаю эт загильзованные чугунки под 82 2112 поршень и каким то хером калпана 44 кажется.. тогда как туда даже 40мм уже не лезут по-хорошему.
Ну собственно чего и требовалось доказать, дела ноль, пантов выши крышы :)
Этот мотоцикл же не ты делал, не так ли? Просто купил готовый. Не чего ты там сам не делал ;)))))))))
Тише, тише, а то сейчас все песом засыпешь и заклинит!
даа,так и быыло)))
Попробовать укоротить шатуны или перепрессовать коленвал и заменить шатуны на Уральские и тогда ограничиться проставками по 5мм или собрать КВ из К-750 и Уральских шатунов
Думал уже. Даже продавался недалеко такой вал.. якобы "новый".
Но КВ будет волчий. Решено.
у меня есть порншя под 82мм , но они выше стандарта на 2мм (http://govk.ucoz.org/_pu/0/34673319.jpg)примерно такие и без выемок под клапана если выточу проставку под 3мм ездабельно будет?
Собственно так все и делали.
Проставки 1,5-2мм должно быть достаточно. У меня есть если че.
Это поршни от 2108?
Короче, аппазитру в своем роде...
Промерил все тщательно.
Необходимо гильзовать.
Внешний диаметр гильзы 89мм.
3мм на сторону. Высота "мокрого" участка гильзы всего 55мм.
VAGовская гильза выдержит вполне.
Внизу 25мм проставка на плотной посадке.
Маслоподающие отверстия засверлить по типу как на 750.
Отверстия под кожуха штанг растачивать/рассверливать под меньшим углом и вклеивать волкокожухи штанг на устойчивый компаунд.
Шпильки ГБЦ волк.
Впринципе(надо пролить КС) достаточную ст сж можно будет добиться даже на плоских поршнях.
Зачем что то выдумывать с поршневой? Вон цилиндров от новых уралов завались, и головок тоже. Самая большая проблема - коленвал. Касиковский очень надо постараться поискать, и то, мне кажется, он слабоват. От новых уралов чтобы внедрить, придется заменить задний щит, маховик, и с передней опорой повозиться.
Это будет ВОДЯНОЙ!
Ты кто такой? С начала тему читал? Фото смотрел???
Какие нах новых уралов цилиндры? Какие касовалы???
У меня картер 750, новый 750 коленвал(тот самый Волковский!!!), новый маховик750, новые опоры с подшипнками....
Есть и "сухая" ЦПГ 82. Есть и 825сс всборе...
Чего поведать хотел своим выс... постом?
Это была провокация)
Херовый тролль
Для вашего мнения у меня припасен болт на 24)
сгинь, слабак
Слабак тот, кто первый переходит на личности :). Разработку свою переплавь, чертежи сожги. Если 750ую воздушку перегрел, богати смесь гыгы
Ты чего не уймешься, опазидчег?
Гыыыыы, водяные котлы гильзовать ненадо, просто расточить ! Кожуха штанг я делал в двух вариантах один на скорую руку из магазина сантехники, переход как раз диаметром подошел в горшок, сам кожух получился чуть большего диаметра чем стандарт, соединительную муфту напресовал ак стопор и одел шайбу, второй вариант был сделан исходя из того что при изменении угла штанги задевали за кожуха, рассверлил горшки и вставил трубку от кондиционерной техники с напаяными стопорами https://pp.vk.me/c4225/u4445979/93915521/x_f21dcef8.jpg
Если расточить просто тупо водогоршки то во первых гильзы останется менее 3мм и во вторых вскроются отверстия маслоподачи.
Даже 750 горшки тупо точить до 82 не всегда удается. По хорошему надо гильзовать их сухой тонкой гильзой.
Вот это уже интереснее, спасибо, учту.
Трубки кожухов длинные можно взять от МТ но лучше от 750.
А что ты с отверстиями в гильзе делал?
Унылый ты мальчик! Как горшки снх гильзовать жиговскими гильзами так норм а как стенка родной гильзы енее 3 мм так аут, ты гильзу переднеприводника в руки то возьми!
А ты когда нибудь видел как вскрываются волкогоршки при расточке?
А как гнет гильзы??
А как маслом воняет свежесобранный движок???
Меня твой результат эксплуатации двигателя не устраивает.
По клапанам, так как оси клапанов стоят под углом то утопив их на максимум можно получить искомые диаметры, но есть одно, НО камера становится огромной! С вытекающими косяками
Ох епт.. Зря. Помимо увеличения КС ты углубил саму тарелку получив минус в наполняемости.
Пр объеме одного цилиндра в 412мл достаточной ст сж даже с плоскими поршнями можно добиться(с 650 КС)
А кто тебе, КО ты наш тебе сказал что я не расшарошил каналы и не убрал образовавшиеся колодцы?
Со стороны кс имеюю ввиду.
Каналы видел твои)))))))
изготовить отдельно рубашку и цилиндр, использовать гильзу от москвич 412 на 82мм, систему сделать аналогичную, кожухи штанг запрессовать в голову, слив масла сквозь рубашку. на счет прессовки мокрых гильз, тунингаторы по подобной схеме в хонды с маздами 500 сил вдувают.
p.s. на фото гильза не москвича если чо.
ну вот как то так
Кстати да, цилиндр простейшей формы можно изготовить.
рубашку отлить в песок, технологию можно позаимствовать у пользователя капотов, при изготовлении мастер-модель ваять с родного 750 горшка с мелкими ребрашками для красоты и аутентичности, после отливку фрезеровать, сверлить и растачивать под гильзу. в 750й головке профрезеровать карманы для ож.
Не все так просто все же.. Да и лично у меня рядом нет выхода на обработку...
Под мастер модель у меня есть стоковый водогоршок.
750 головку особо не насверлишь под жидкость. Вернее совсем не насверлишь.
interceptor Ты же знаешь что я на двигателе 750 из 650 сделаном езжу, стучи в личку, я тебе дам с вой контакт, и всё объясню с фотографиями. Я гильзовался возовскими гильзами с буртом ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!, Без бурта даже при натяге в 8 соток двигатель разгильзовался. Но у тебя тут мокрое дело, а у меня воздушка. Проставка у меня была 28 мм, теперь 26.3 мм, в проставке выполнен радиальный масляный канал, на обоих горшках, соеденены они тормозной трубкой, отверстия в гильзе смещены в сторону коленвала, на 15 мм. И помня твою реакцию на мою степень сжатья в 10.5, немогу не подельться новостью, что на данный момент двигатель имеет степень сжатия 11.8))))
У тебя вопервых диаметр не 82мм, во вторых сливные отверстия можно и не делать, если поставить норм кольца. А вот на счет бурта гильзы, могу сказать так, быстрее рубашку порвет чем гильзу выпресует, если это не прихват!!!!
Я бы посоветовал топикстартеру настоятельно не поганить редкие цилиндры, никаких проставок не ставить и кубов не наращивать, расточить и собрать, гильзы в 3мм хватит.
Если и делать, то новые цилиндры, красивые, воздушные, с поршнями на 100 сразу. Перегильзовать волчьи на 88е поршни тоже вполне возможно я считаю, волговскими гильзами можно и на 92, но надо смотреть
Согласен.
Так то кто-то несколько "модернизировал" и еще более редкие железяки дитровые;-)
У меня не двиг в сборе. Просто есть пара цилиндров(спасибо Soroka) и пара голов(двиг водяной в сборе есть вернее.. но вот его то трогать не буду точно).
Гильзы 3мм хватит, уже понятно. Гильзовать надо, это тоже ясно.
Кстати, все что я сделаю с цилиндрами, можно будет вернуть.
Обрати внимание на цилиндре косячок, гильзу запрессовали маслоподающими отверстиями снизу.
750 воздушные гильзовать больше 85мм, считаю, не стоит.
поставь его справа.