Как заставить тормозить мокрый гидробарабан на адовом оффроуд хеви дати тру колясыче?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
18-10-14 15:09
|
|
На перед, на рычажку? Раньше стремился именно к дискачу. Прежде всего требуется стабильное торможение в жидкой грязи мокрых и грязных тормозов. Дискач тут получше. Да и то при около нулевых скоростях в воде даже диск теряет эффективность пока несколько оборотов хотябы не провернется... Эффективности барабана мне достаточно. Колесо блокирует на любой скорости на любой поверхности, стабильное предсказуемое торможение, более менее понятная дозировка да.. но.. только пока барабан сухой и чистый.. После брода сушить сотни метров приходится( После жидкой грязи еще и дольше. Но тут призадумался. Согну ведь я диск.. В пользу гидро-барабана задумался. Огромный плюс - взаимозаменяемость колес! Внимание вопрос! (тадаааааааммммммммм) Как добиться торможения мокрых колодок при барабанном исполнении? |
|
в подобной жопе например уже загнул бы дискач https://vk.com/video57558136_167455153
Гирап - гламурное ***** для пиндосов
Не смеши, диску ни чего не сделается, в этой смешной луже ибо он у самого колеса расположен. А эффективность его на порядок лучше, не только в грязи, где толку от барабана ноль, но и на сухом асфальте. Не зря ВСЕ перешли на дисковые тормоза. Ставть так же дискач и не парься.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Если гоняешь хоть иногда по асфальту, то желательно диск хотя бы на перед. Если только по грунтовкам, то барабанов вполне хватит. И даже в этой "жопе" не загнулся бы нормальный диск.
Барабанные тормоза уж больно требовательны к биению подшипников и состоянию поверхностей трения. На высоких скоростях вкупе с совнархозовскими тросами вообще не пригодны и сильно опасны для жизни!
эти летом на груженом колясыче с пассажиром в люле оттормаживался с 110-115 км в час практически до нуля, тормозило как мне показалось-очень достойно
да передние, да и все остальные тормоза обычные барабанные с совнархозными тросами)
Езжу по всему.
Часто и иногда долго.
Сылка на "жопу" как пример.
При проваливании колеса под лед удар идет на диск.. диску много не надо чтобы завосьмерить хотя бы на несколько десяток. После этого диск на выброс. Любой.
Самые реальные "жопы" остаются не заснятые, ибо в них не до съемок. Ехжу зачастую один.
Блин, даже не думал о проваливании под лёд с дисковым.
Ведь реально диску писец при проламывании им льда.
привари снизу какую-нить трубу чтобы она проламывала лед перед диском и сам диаметр диска поменьше. А вообще барабаны в грязи это очень плохо.
Ну х.з.
Лед это только для примера.
Вот навскидку несколько слайдов на которых диск мог быть в опасности.
Движение по глубокой колее чего только стоит.
ну при таких условиях можно сказать что если тормоз барабанный. то считай его нет. кстати если оно грязью забивается, то и изнашивается оч. быстро. соответственно диск выигрывает. ну а если и погнешь, то даже с гнутым доедешь, потом поменяешь.
Посмотри на эндурики легкие и на жесткие кроссачи, как они ездят. Твои покатушки по сравнению с ними- игра в песочнице. А диски еще плавающие быважт и им похер небольшая неровность, тем более на смешных оппозитных скоростях.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Какие кроссачи какие эндурики ???? Вся эта шняга ездит по заранее разведаным дорогам. А не там куда собака хер не совала, это ж не какие нибудь троффийные трактора . Возьмем в пример квадроцикл, он побольше с колясычем схож в езде чем кроссач. Так вот на квадрах тормоза хоть и дисковые, но диски щас ставят около редуктора , наверно не зря же???? Да еще и увещивают днище всякими защитами. А тут на вилке не больно то защит повесишь или будет целый балаган. Так что или ездить и трястись за целостность диска, который например для меня стоит немало. Или ездить похер где со спокойной душой и с барабаном.
вторая картинка снизу.
Соскакивающее колесо в колею бьется о бурт плашмя...
да? прямо по подготовленным ровным трассам, где ты пролетаешь не замечая. Вот пОцОны -то не знают. Так, на вскидку показать, как мои друзья катают по буеракам: налетел на пень каплю, но тормозной диск цел ( представь, что будет с барабаном)
ну и небольшая грязь, которая колясычам и не снилась http://www.youtube.com/watch?v=pqCg7gPR4Js
конечно, когда диски защищены- это хорошо очень, однако на моей памяти нет ни одного гнутого тормозного диска в говне. колеса гнули, при чем на колясычах сам загибал барабан в говнах от удара.
И посмотри фото с Медведя-шатуна, и посмотри . кто как там ездит. Уралы-колясычи проходят самую легкую трассу. А после этого спроси , у кого на совках есть тормоза? на иномарках, почему-то проблем нет совсем. как и гнутых дисков.
Да, и еще: если ты не можешь позволить себе нормальный аппарат, где уже нет допотопных узлов и деталей, то не надо пытаться убедить самого себя и всех остальных, что конструкция барабанных тормозов является оптимальной. Только Дисковые тормоза работоспособны в грязи и все. Других конструкций нет. БУдь умнее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
в особо сильное говно не сувался...
но стандартного барабана хватало)
или мало в грязь лез...
ОФФРОУД ХЕВИ ДАТИ ТРУ- это можно перевести?
внедорожный, тяжелый что то не понятное, настоящий
Вот и я к тому, что нихера не понятно.
Макс пиши название проще :)
да епта... я же и говорю, на асфальте сухих барабанов мне предостаточно!
Такое запросто на любой скорости
Проблема после намокания! С этим и предлогаю разобраться.
ПС. Off Road Heavy Duty True Colyasich from Interceptor
Наклеить шкурку на колодки :)
...на клавиатуру кое кому))))
В мотокроссе иногда применяют металлические тормозные накладки ксати. Но там диски. Удельное давление выше. И ресурс вторичен.
лезть принципиально в непролазную грязь и думать о ресурсе это неправильный путь.
Бредовая идея но все же, а если в барабане дырок насверлить??? Типо как на диске)))
еще быстрее забьется говном)
Но и очищаться будет быстрее
В переднеприводных тазиках, сзади на барабанах отверстия по кругу( рядом с местами примыкания колодок к барабану), после луж на тормозном стенде довольно быстро оживают.
Там гидравлика работает
название темы прочти.
иди домой
Ты ТС прочитай, а не хами.
а если на тормозных накладках не просто пропиливать какие нибудь канавки, а так чтобы они были специально направлены под углом на выход из барабана, чтоб при вращении колеса канавки способствовали выводу влаги.
Например на резине типо тракторной направление протектора такое чтоб колесо при вращении выкидывало грязь из под колеса.
А вообще сам сначала думал на адский гряземес поставить в перед модную брембу. Но потом прикинул хер к носу и решил что ну ее нафиг))) Гряземес для меня должен быть в первую очередь надежен и легко ремонтно пригоден, если уйдешь в партизаны, лучше легко заменяемая конструкция, колесо с барабаном найти никогда не проблема.
гооврю же, пропиливал канавки косые на колодке. Чуть лучше.
Помимо всего прочего, модный суппорт кучепоршневой заклинит от грязи очень даже рано(((
Определились. Всем спасибо за флуд.
Спереди быть барабану гидравлическому.
ТЬеперь надо придумать как свести к минимуму последствия намокания колодок.
Сверление отверстий. Валить адово и центробежная выкинет воду.
Думаю так: если перед каждым выездом проверять барабаны+колодки, тросы, подшипники колес, то диски не нужны. Но если барабаны однажды подведут, то есть вероятность получить тридцать швов на голове, сломанные лопатку и много ребер:((
да он так не разгонится))) а если серьезно, то колес то три, все сразу уж не откажут
Предположу что никак. Поэтому производители легковушек и ушли от барабанных тормозов. Даже на Кразе тормоза приходится сушить. И на поезде тоже есле сыро то не сразу хватают.
только сушить после прхождения брода
.
.
.
.
Скажу что сверление колодок насквозь существенно ослабляет их жествкость и стоикость к излому. У меня ломалась колодка на пополам, внутри на сломе обнаружилась раковина в алюминиевом литье. Нагрузки не дюжие на них приходятся, если будут дырки - хз как они будут себя вести, не хватало чтоб при экстренном торможении они не хрустнули на пополам.
Во всем мире от барабанов отошли на бытовых авто/мото.
Однако те же консервативные америкосы до сих пор лепят именно барабаны на магистральные тягачи например.. консерваторы.
На оффроуд технике иногда применялись герметизированные барабаны. Помимо лабиринтового уплотнения с сальниками.
Что если снизить площадь колодок увеличив удельное давление?
Подобрать материал накладок?
У УАЗоводов те же проблемы. Те же решения.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38160
Мож дремелем еще и барабан нацарапать???
Имхо, коцаный барабан просто сожрёт колодки за пару дней активной езды.
Думаю что лучшим вариантом будет специальная лента которую наклёпывают на тормозные колодки грузовиков. Не помню её названия.. Но точно знаю что мужики в деревне её на тормозные колодки грузовиков хреначат. Ну и лично клепал такую на "тормозок" ДТ75.
Она чем-то напоминает ткань что-ли, даже не знаю как описать. То есть поверхность трения у неё не гладкая как у колодок, соответственно лучший отвод влаги будет.
Таки гнутый диск это меньшее зло в аццких говнах, чем обледенелый барабан.
Если вам для бюджетного ремонту - скребите барабаны на советских колёсах. Если вам универсальное решение - ставьте диск. И не рушьте людям мозги.
Таки лёд ломали - диск жив (он практически не вытарчивает из-за злой шины):
В большом спорте (я имею ввиду трофи райды всякие) - тормоза не особо нужны, например.
п.с. Гидравлические дисковые тормоза - более отработанная схема. Гидравлический барабан - почти ничего не выигрывает по эффективности по сравнению с механикой.
Рад отзыву настоящего живого гераповода))))
Вчера катался по глубоким колеям, специально смотрел на зону тормозного диска. Таки диск под угрозой((
Колеса меня туристовские по кругу. Барабаны там ровные. При необходимости могу проточить их относительно оси колесной.
Гидравлический барабан, согласен, почти не выигрывает. Только что "троссик" надежнее... хотя есть домино тросс...
ПС. Сам выехал???
ППС. Существует еще вариант дискового тормоза с креплением.. на шлицы колеса. Как у первых ИМЗ дискачей разработки НИИ Мотопром.
Взаимозаменяемость колес остается но.. под угрозой шлицы. Не совсем надежное решение в плане долговременного ресурса.
ППППС. Считаю, тормоза нужны. Яркий пример: вчера собираюсь выползти на крутой холм из гравия. Снизу озеро. Не вытягиваю и закапываюсь обоими колесами. Слезаю с мотоцикла, включаю заднюю, чуть даю тяги и.... мотоцикл весело катится по склону в воду а я судорожно жмакаю правую ручку))))
Барабаны при реверсивном вращении - безпомощны практически(((
В тот раз - воспользовались комплектной лопаткой (таки пригодилась!), подрыли "зону въезда" и с помощью троса вдвоём "выехали".
Задним ходом доже - не долез как-то до вершины горки и скатываясь задом кувырнулся. Именно тот случай подтверждает моё мнение:
1. тормоза по-кругу необходимы на офроуде (некоторые мудаки меня таранили, когда я их на тросу таскал: "а зачем мне в говнах тормоза!?");
2. злые тормоза в говнах - не нужны (за исключением раллийных гонок - когда ты при каждой возможности разгоняешься так, как только можешь)
Взаимозаменяемость колёс - вещь, конечно великая. Тут крыть нечем.
Полностью согласен.
Сразу видно не теоретика а практика опытного.
Да-да :-) Диск под шлицы... У меня теперь такой есть, но требует "небольшой" доработки болгаркой сама рычажка и крепление суппорта :-) Ну ты в курсе. А так считаю суперудачное решение в плане взаимозаменяемости колес.