Мой М-62 боббер
на сайте:
июл-13
нахождение:
Москва
|
|
23-09-14 11:16
|
|
Всем доброго дня. Решил наконец то и я выложить свой мотоцикл, так как на данном этапе уже ничего менять в нем не собираюсь - теперь только "прохваты" выходного дня на нем и получение удовольствия от езды =) Весной 2013 года меня посетила идея о приобретении оппозита на свечной раме и собственно небольшой переделки его под себя + стилизация. В итоге в апреле месяце ко мне приехал ТК данный мотоцикл Для начала естественно мотоцикл был разобран, все ненужные запчасти распроданы посредством данного форума и не спеша началась переделка, основной упор, которой был на улучшение ездовых качеств... Параллельно с начала постройки мотоцикла был произведен ремонт в гараже и в семье появилось прибавление в лице второго сына, поэтому все делалось с перерывами и в редкие свободные минуты/часы в основном по ночам =) Перво на перво досталось раме, все Далее поэтапно внесены следующие изменения: В итоге на прошлой неделе все финально собрано, отстроено и мотоцикл выгулян сначала пару раз по городу, а потом к друзьям на выставку Nuts&Bolts =) |
|
Норм получилось, удобно сидеть? Правильное название темы "МОЙ Урал (НЕМНОГО М-62)"
Сидеть на удивление удобно - рост 183 =)
Красивый
Спасибо
однако неплохо совсем, даже атлично
Приятный аппарат, давно таких удачных не было.
Пасиб за отзывы, думал карданами закидают если честно =)
зачооот!))2 вопроса , на сколько хватает такого бензобака и можно есчо фотки крепления сидушки заднего а то у меня как то не очень такая смотрится , спасибо
1. ХЗ, я пока по городу езжу и без спидометра же))) а так бак 12 литров, прикинуть можно
2. Схожу в гараж сделаю поподробнее фото и кину шестерней
вот крепление сидушки - http://i077.radickal.ru_/1409/06/834a68c42c92.jpg
Это противоугонка спалилась?)
Ну можно и так назвать))) Это отключение массы...
ООчень труЪ!
у меня м-61я рама ждет реинкарнации в подобное)
Хорош аппарат. Перья вилки от чего, совнархозные чтоли?
Тормозная скоба как крепиться? На хомутах ? Фото есть?
Перья совнархоз, левый стакан с кронштейном под суппорт - от волка (подрезанный).
Классный аппарат, аккуратно сделан.
Аппарат аккуратный, единственный момент - имхо глушитель уж слишком массивный для него.
Интересно, какая у него посадка, фото бы поглядеть.
Размерность резины не подскажешь?
Глушитель как ни странно в живую смотрится гармонично, чесслово, а вот звук его просто снимает все вопросы))) По посадке, сделаю фото, в выхи. Резина: перед - Shinko 110/90-18 61V F230, зад - Shinko 110/90-18 61H SR712
Отличный мотоцикл, мне, как истинному ценителю Боббера - очень понравился! Есть некоторые моменты которые еще можно подтянуть, он в целом мот очень гармоничен и имеет хороший силуэт, а это залог успеха!
Кинь шестеренку плиз, что можно подтянуть, интересно же!
Только одно на ум приходит: Просто и изящно.
Есть конечно моменты не по мне, но это дело автора.
А пружины сидения работают, на фото вроде как некуда, почти на крыле лежит? Очень приятный раскрас, чем и как наносили рисунки?
Ход пружин минимальный в районе дюйма =) но в купе со свечами хватает сполна.
Наносил приятель Антон Савицкий эмаль 1shot - техника фрихэнд
снимаю шляпу!
Относительно вопроса по посадке - на видео я, рост 183, очень комфортно и благодаря низкому центру тяжести рулится восхитительно!
http://vk.com/video_ext.php?oid=2253603&id=169868550&hash=b2ba0dfa147314...
Пожелание счастливых километров машине и хозяину! В редукторе восьмая пара? Пятую примерно на какой скорости включаешь?
Спасибо и взаимно! Да 8 пара, нравится мне его тяга, ни на что не променяю)))
К сожаления пока спидометр не ставил((( В выходные если погода позволит установлю и сделаю замер.
Зачёт!!!!
Где взять такие рукоятки, и сколько стоят?
Самое простое на ebay в поиск вбить "Vintage 1" Handlebar Hand Grips Coke Bottle" - но можно и в РФ найти, только в трое дороже...
Спасибо
Фильтр воздушный как-то обыграть надо-бы типа сеткой какой закрыть или перфорированной накладкой.
Еще вариант, такой прилив на КПП закрывают "решеткой или ХЗ как называется" от звукового сигнала, есть такие большие по диаметру подходят. Патрубки впускные тоже как-то не вписываються. Мот в целом очень достойный!
Фильтр в будущем будет утопленный, согласен - от М-72 помоему))) Друг обещал привезти, вот все жду.
А по поводу впуска, с нержи хочу сварить патрубки, либо купить)))
Спасибо!
Очень гармоничный аппарат!
А воздушный фильтр с чего?
Что-то очень знакомое, но никак не пойму.
Минск 125 )))
Классный мотоцикл! Увидев первую фотографию, ожидал очередного калхоза... А увидев следующие, восхищен! Ни чего бы в нем не менял, кроме воздушного фильтра.
лучший
хорош до безобразия)))
Это как понять?)))
Очень хорош!, прям загляденье)))
Вчера удался чудеснейший вечер - выкатали с другом моего боббера =) очень много ярких впечатлений и эмоций!!!
отличная композиция. подскажи с чего бак?
Спасибо, спортстер...
Обалденный аппарат!
очень хорошо!
немного критики: ржавчина на чугунных ребрах цилиндров, окрас , имхо, слишком пестрый (хотя наверное пестрота что-то несет?), воздушный фильтр , возможно нужен покрупней.
Спасибо)
Ржавчину уберу в зиму скорее всего, меня она не смущала почему то;
Фильтр воздушный будет наоборот думаю меньше делаться - по типу как у М-ки;
К покрасу в начале тоже долго привыкал, а теперь другим его и не представляю)));
отличный боббер, за номер сбоку гаишники не ругают ?
как бы, читаем правила, и не задаем глупых вопросов, ибо номер висит правильно
Если ты про то что он слева, то это вполне расценивается как нештатное крепление. Читал я правила, поэтому и спрашиваю как на практике, когда прав лишать будут вопросов как раз не будет.
ГОСТ Р 50577-93
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
где здесь про штатное место?
по опыту- ни разу проблем не возникало