Мой приводник
на сайте:
июн-12
нахождение:
Рязанская область , Михайловский район , посёлок Горенка
|
|
28-08-14 17:04
|
|
Всех приветствую. Вот наконец то решился показать свой мот. Ну внешний вид видно на фото. По технической части : в двигателе установлены подшипники СКФ,сальники Кортеко, шестерни грм Герцог. Установлен тракторный киловатт,в рулевой колонке конические подшипники QMP, танковые фары, проводка собственного сочинения с автореле. Мот с днепровским дифференциальным приводом на коляску. Установлена рычажная вилка на подшипах, ждут установки подшипники в задний маятник вместо сайленблоков. В планах на будущее автотехнологичная поршневая, распред на игольчатом подшипе вместо втулки, блокировка в редуктор, вывести повыше сапуны из картеров кпп и редукторов. Р.S.про колеса в курсе, будут поменяны)))) |
|
Ну в общем смотрите, может подскажите что добавить ,что убрать или переделать.
брызговик спереди не очень
Про брызговик говорил уже.
Подшипники в задний маятник я бы не ставил лично. Максимум - качественные втулки капролоновые или полиамидные.
А вот в рычажку даааа.
Маскот на крыле - лишний.
Брызговик на коляске нужен.
Светомаскировка - фетишь(( Только самому не видно нихера(
Я ща поставил оптику хрусталь.. никакая маскировка не требуется теперь)) хотя и есть АС-122.
Где глушак?
Дугу перед цилиндром ннннннада.
По что нигрипсы снял?
За что держаться пассажиру?
Тормоз на коляске е?;-)
Тракторные ген - хорошее решение! Не зальешь! Но он на ХХ зарядку не дает((
На перед рекомендую Л-96 или даже Л-131 "Травянка" универсальную.
97-й место сзади, ИМХО.
А так все отлично!
ПС. Мож тебе колесиков подкинуть туристовых?
ППС. Колесо колясочное, смотрю, вперед не смещал.
Еще и лифтонул нехило!
По опыту скажу, задрал ты его даже сильно. Не зацепишься никогда ничем, а управляемость заметно страдает(((
Опасайся кувырка на полвторого!
а по моему брызговик в переди . прикольно смотрится .
очень оригенально
Крыло коляски прямо к борту коляски крепится, или там есть какие-то усиления внутри "корыта"?
На заднем крыле "родной" бугель актуальнее - защищает стопарь. Проверено.
Мне лично понравился грязь месить пойдет.
Крестовины колпаками защити.Всю грязь соберут.
Молодец!Прикольно!Есть спорные моменты:маскот и брызговик на переднем крыле.
О как много коментов,это радует)))) И так обо всем по порядку. Интерсептор почему не советуешь подшипы в маятник??? Индеец на крыле выполняет роль габарита, т.к. в фаре его нет. Светомаскировка-фетишь даааа, я тащусь от нее))) С открытым "забралом" фары светят вроде не плохо, я менял в них родной отражатель на отражатель от Ваз2106 (вычитал на форуме джиперов говнолазов) чтоб была возможность поставить лампы Н4 с ближним и дальним светом. Брызговики на крыло коляски вешать буду обязательно, грязь летит дальше чем вижу.Глушитель и правда трудно заметить,он рядом с нижней левой трубой рамы))) самодельный, сделал из стакана вилки М63 вварив в него пять перегородок. Дуга перед цилиндром очень нужна( очень хочется трёхточечную от кбмтс с защитой лапки кпп,но пока без нее) Нигрипсы сняты из за того что площадки под них сгнили,хотел приварить от другого бака но побоялся что прожгу его дуговой сваркой то((( Хочу их на двухсторонний скотч ЗМ посадить, будут держаться?? У пассажира,вернее у пассажирки)))штатную "держалку" уже вернул на место,правда нарушил все каноны кастомайзинга и обмотал ее не синей,а чОрной изолентой))).На холостых зарядка есть,правда слабая,лампа горит в пол накала, чуть газа и сразу тухнет. Наверное это единственный минус этого генератора, ну еще правда весит он не кисло. По резине: в магазине у нашего барыги акромя с97 и с93 ни хрена нету, ну еще парочка 18х, за л96 в Рязань надо. Тормоз коляски пока в гараже лежит,не хватает там некоторых деталек. Крыло коляски крепится за штатную дугу(где расположено верхнее крепление аморта)правда крепления переварил чтоб крыло от аморта отодвинуть,иначе он его цеплял. Колесо коляски вперед сместилось совсем чуть сантиметра на 2. Возможность переворота вперёд сохранилась))) испытывал))) Из за лифта мот и правда стал дерганым,особенно на грунтовке,наровит сам рулить куда ему хочется,а может еще и с97 спереди этому способствует. Нужен демпфер в рулевую поставить,хотя бы штатный. Кожухи на крестовины не наденуться из за изменившихся углов,я пробовал их обрезать но тогда между кожухом и резиновым пыльником появляется щель и грязь туда пролезет и там останется, по мне пусть лучше ее на ходу с крестрвины скинет центробежной силой. Многострадальный брызговик спереди))) это необходимость,без него труба дело, грязь летит куда только можно. Про него все говорят ))) я не ожидал что кому то кроме меня он может понравиться))).
П.С. Интерсептор чиркани в личку по поводу колесьев.
П.П.С. Блин нифина я написал сколько))
мне понравился .... нетривиальный мотоцикл ...со своей харизмой ....хоть и не люблю не стандарт но в этом что то есть
Демпфер и дугу ставь обязательно, без них - не жизнь.
У тебя не слишком быстроходный (надо думать) мотик и поэтому виляние кормы на трассе менее критично, чем закисшие подшипники (у меня за 3 года пока живы, но через годик-другой придётся их выковыривать и менять; да и по трассе я довольно много езжу). Сайлент блоки - неубиваемая и необслуживаемая конструкция.
Точно! У тебя на гирапе в маятнике заднем подшипники???
Я как то не стремлюсь ставить в зад маятник именно шариковые/роликовые подшипники качения. Сайлент-блоки неспроста установлены. Они гасят боковые удары и вибрации что на коляскусе не редкость.
Если дико лупить в заносе на гравии.. неизвестно долго ли протянут подшипники..
А демпфер... Я считаю что родной фрикционный и необязателен. Езжу без него. С ровными колесам руль не бьет. Иногда на неровностях пару раз на низкой скорости может вильнуть если руки расслабленны.
Лежит гидравлический регулируемый телескопический уже. Поставлю его, как на новых уралах.
Ну да, я ж говорю - поодшипники стоят. Пока живы.
Если вваливать по серпанитном в "гонке за
ВасейПЗлидером", то лучше с ними. Если только в говны - проще с сайлентами.На первом колясыче всё нормально было с демпфером. После пару раз садился на тульский трайк и совнархоз без демпфера. Вообще не понял как на этой хрени с виляющим рулём ездить можно! Тоже, думаю, придётся ставить гидравлический.
Вставлю свои пять копеек. Демпфер нужен 100%. Ибо неисповедимы пути господни.
Два мои товарища.. лупили по колее без демпфера, в итоге расколбас, колесо поперёк колеи, кувырок, .... а дальше пассажир с коляски у летел вперёд. а водителя еле успел увернутся от летящего сверху на него мотоцикла. Мотык кувырунулся и упал на колёса!!!!! В итоге... сломанные ребра водителя и несколько квадратных дециметров стертой шкуры пассажира.
Демпфер нужен.
Вот я и ИМХУю))) Я то больше по говнам ползаю))) Но в длиннорычажную вилку туристовую втулки и растяжки на несущие трубы очень желаю!
В топку эти сраные кожухи на крестовине! на корыте у меня их нет. И на коротком кардане. И нах не надо. В любое время узел моется кёрхером и смазывается шприцом.
ПС. По колесам - после выхов, уезжаю на мотокросс... На колясе кстати .. в Краснодар)))
Толямба) все таки я тебе говорил про этот брызговик. Давай доводи до ума его.
Немного фото во время сборки и покраски
Подгонял генератор,пересторался чуть
Ништяки для двигателя и не только, от RICCIO
Ну а это для затравки любителей "тихой охоты", сегодня гонял.
Вот жеж засранец, уже и грибов накосить успел(
Ы! Я тоже вчера гонял! После дождичка...
Переварил раму чуть, чтоб кардан не цеплял раму при вывешенном колясочном колесе, вварил "тоннель" как у тебя на левом "лонжероне" колясочной рамы.
Сменил везде масла, отТОшил редуктор колясочный, собрал. Едет)))
Обнаружил что у меня погнут маятник(!!!) мотоцикла! Причем от коляски!
Заказал пару фар рабочего света светодиодных по 36ватт каждая.. в сумме овер5000 люмен и лебедку 1360кг квадриковскую.
И двиг водяной будет на нем !
Долго искал место для приваривания особого тюнинга от которого нервно закурят голдоводы, электричководы и даже ахтомобилисты иные)))
Открывашка для пива!!!
И, собственно, подстаканник)
Макс а Макс скинь ссылку где лебедка выбирал,я тож искал но что то ценник везде мама не горюй.
И еще мне кажется напрасно ты светомаскировку запродать хочешь,фару она здорово защищает от веток и камней из под колес.
Эту взял http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=26&product_i...
плюс рублей 500 доставка.
Есть еще на 500р дешевле но на треть слабее и без блока соленоидов. Взял эту с некоторым запасом чтоб)))
Фару вообще да.. очень жалко.. видел ее да?
Планирую бронировать ее.
И вообще, как ее крепить на сток фАРУ?
Это от автомобиля СМУ, на мотоциклетной нет таких ушей. Там небольшая отбортовка по всей окружности. Я их сравнивал, это единственное отличие, и фильтры могут быть разные. Можно подрезать уши и поставить.
Хз. Чтото как то "не стоит" на маскировку(
Думаю изготовить из проволоки интересную решетку.
итого уже два засранца) придётся на УАЗке ехать)
Я себе маскировку такую же на фару ставил. По трассе даже с поднятым щитом светит в 70 процентов примерно. А с опущенными вообще одну полосу видно.
Так же делал маскировку стопаков и поворотов, как на мв.
Было удобно пи..ть кукурузу и арбузы с полей ночью :-) и ездить на запретки
В общем прошел мой мот "боевое крещение" результат на фото
самое обидное что не сам "крестил " блин, дал коллеге прокатиться , прокатился!
Восстанавливать коллега будет?
з.ы. обидно, человек делал, делал, а крендель всё коту под хвост отправил. Покрасовался.
Перевернулся?
Тоже колясыча переворачивал, правда о грузовик, посл чего весь отремонтировал:-)
Восстанавливать буду сам (сам же лохонулся , доверил мот) но с его финансовой помощью. Да перевернулся вперед через коляску.
Ты не одинок, я правда на травке перевернулся. Из потерь 1 зеркало.
Дважды переворачивался)) Все фигня)
Ну у меня из потерь : зеркало, панель со спидометром, морда коляски, багажник коляски, передний габарит коляски, заднее сиденье, заднее крыло, руль погнут , ну защита рук не считается. Да блин тоже летал , но в этот раз не я постарался. Да и с мотом провозился больше полугода , каждый болтик заменён или отпидорен до блеска
Бывает.
Нех всяким лашпедам давать "пракатиться"
Лифтованный коляс очень неустойчив.
На полвторого на ура переворачивается.
Макс да я и сам не рад ))) вот он на пол второго и нырнул))) блин как ты все фоткать успеваешь )))
Да фигня это все. Переворот говномеса - практически штатная ситуация. Отсюда мораль - ни пидорь и не надрачивай)) Все равно все изговняешь.
Сочувствую!
Кстати, при полном перевороте отлично "отработала" дуга моя верхняя.
Коляс с работающим двигателем, вращающимися обоими колесами, текущим бензином(красотаааа) злобно рычал надо мной... пока я вылазил из-под коляски)))
Коляс "зафиксировался" "вверхтормашками"на дуге и обоих фарах. Практчески без повреждений. Только когда катился кубарем завернул крыло коляски и ящиком правым продавил корыто.
А на верхнем фото эт я решил заехать в очень даже крутой подъем(на фото не оценить крутизну). И недооценил силу сцепления обоих колес с грунтом, перевернулся.
Фотать ... там я чуть ночевать не остался.. темнеет.. бенз течет(потом перетек в др. половинку, а канистру снял).. масло течет(сапун кпп)... превернуть одному НА ПОДЪЁМ не хватает сил... эх...
Но в целом да, самое интересное остается незадокументированным.. Потому как между Ыкстримом и пЫздецом очень мала разница. И когда первое переходит во второе уже не до фотографирования. А первое фотографировать зачастую не интересно.
Вот и у меня экстрим для фото не выходит))) или не интересно или уже звездец
Покатался немножко по снежку))) видно не очень хорошо, метель )))
Классно у вас.
А у нас осень по погоде.. сыро... грязно.
Сегодня переобулся в зимку Л-275 5.0х18!.. Резинещще!!!
Да у нас такая же фигня была, этот снег буквально за пару дней выпал. До этого тоже слякоть.
Немного летних фоточек