Какую пару поставить в мост? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какую пару поставить в мост?

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской области

Собрал я двигатель 825.
фотка для oppozit.ru
Вот теперь всю голову сломал какую пару в мост поставить 9 или 10? До этого был двигатель 720 стояла 8 коробка с прямой четвёртой. Вот и думаю стоит 10 ставитьили 9й ограничиться?

Jamper59rus's picture

Если колёсико 19-ое, то ставь 9-ку и с прямой 4 хватит по горло. ИМХО

kapotov's picture

Колесо 16 резина 130/90 моцик Вояж, 720 с восьмёркой при 3000 об/м даёт 80 км/ч , хотелость бы на 3000т двигаться хотя бы 90-100, но вопрос потянет ли он десятку или потеря в динамике большая будет?

Shlans's picture

Десяток качественных нет, увы. Так что девятку. А вот с кпп есть множество вариантов. Тем не менее я бы не увлекался сильно в погоне с понижением оборотов, ибо КВ все же имеет ограниченный ресурс. Считаю оптимальным соотношение девятки в редукторе и верхней передачи в кпп 1,0, максимум 0,95.

kapotov's picture

Тоже думаю девятка.

GA85's picture

Это точно катаю пятиступку с 5 прямой (спасибо Shlas), мотор 650 немного форсирован, 19 колесо и 9 пара, конечно приятно ехать 110 при оборотах в районе 3500, но нагрузка определенно чувствуется, так что планирую поставить в мост 8.

interceptor's picture

10ка со сток кпп отличный выбор!

kapotov's picture

Коробка Вояж четвёртая прямая.

interceptor's picture

с четвертой 1.0 десятую пару не вытянет нормально. Даже 3.5 китайскую

kapotov's picture

Значит так соберу два редуктора 9 и 10. Ну , а там видно будет )

interceptor's picture

У меня с 10 3.3 крейсер 110-115 это примерно 3700 если не забыл. 120 - примерно 4000.

Казалось бы многовато, даже хотел 4 1.19 ставить.. но пока передумал... Крейсер на оборотах макс момента с достаточным запасом для обгона - то что надо. Небольшой перерасход бенза имеет место быть да, пох.

БСЗ совек - не лучший выбор(((

Проставки под горшки какие делал? из чего?

kapotov's picture

Проставки алюминиевый лист 2мм. Поршня нормальные надо, родные делать. Одна штанга цепляется за трубку , пришлось направляющие с коромысла снимать и задирать выше. Это не совек, оскол специально придушил что бы колена на подольше хватило.

interceptor's picture

Я 1.5мм с двумя картонными юзал.

Кожуха штанг править надо в каждом индивидуальном случае.

Направляющие я и так всегда снимаю и всегда регулирую "зацепление" коромысла в торец клапана. На 650 еще и вертикальный люфт коромысла регулирую тем самым.

kapotov's picture

В моём случае не поправишь , цепляется именно в голове , в том месте где трубка запресована. Движок прёт , это и понятно , новые головы, новые поршня, цилиндры проточены и отхонингованы с 2000т на четвёртой раскручивается будь здоров. 720 так не умеет )

Mr_Vlad's picture

Я 10ку с 4й прямой ставил на М-72 с 19м колесом, не потянул. Что и не удивительно. А вот 825ка с 4й прямой вытянет.
Обратимся к нашим старым советским спортивным мотоциклам, у М-76 одиночки 750 кубов 38-40 лошадей как раз было похожее счетание, первая 1,85 вторая 1,3 третья 1,0 четвертая 0,95 только 10ка была 3,6 а не 3,5 но и колесо 19е. Ставь, если не понравится, потом совнархозные валы легче доставать в коробку.
Повальная ненадежность 10к из Китая- миф, они очень даже ходят

kapotov's picture

Спасибо! Пока поставил 9 тянет без нареканий. 10 позже попробую. Как работы по киловатту продвигаются? На этом моторе свежий стоит с учётом косячков первого.

Mr_Vlad's picture

10ку только если не тольятинскую 3,3 тоже должен потянуть, но может пострадать динамика и вырастет нагрузка на КВ. Вояж на 70 килограммов тяжелее М-76, может 10ка и не нужна. Демпфер в трансмиссию необходим, валы КП и вилки кардана надо беречь.
Киловатт двигается очень медленно, нахватал других ИМЗшных артефактов и они все время поглащают, закончил токарку, наточил шпилек крепления, заготовки вилки- муфты, футорок под фильтр, отшлифовал декоративную крышку и сделал приспособу для параллельной расточки отверстий, с центровкой по отверстиям винтов по имзшной крышке выставляем центр для отверстия распредвала, меняем крышку на твою, под коленвал сдвигаем стол, нету базы, всего пара отверстий под винты крепления, как отшлифую плоскость- одну сторону шлифовальной лентой, потом вручную на плите, там 2мм надо снимать,- поедет к станочникам, Вояж стоит 2й сезон

kapotov's picture

Видел артефакт, сильная штука!

DarkGenius's picture

Капотов, займись бизнесом, изобрети и делай киловатт на днепр :-)

kapotov's picture

Как минимум двигатель нужен, коего у меня нет.

kapotov's picture

Сегодня поставил мост с десяткой, коробка с прямой четвёртой, не тянет. На четвёртой почти не разгоняется.

Mr_Vlad's picture

Значит ставь 9ку, с ней 4я прямая вполне себе.
В киловатте вскрылся косячок- засверлил отверстия под болты 12 шт, те что вверху к сапуну вылезли внутрь за привалочную, по идее масло может просачиваться по винтам наружу, поедет в сварку, ерунда, отверстия еще не растачивал, к следующему сезону сделаю

kapotov's picture

У меня как то так получилось. фотка для oppozit.ru Болты поставил под шестигранник, затянуть нормально можно. На первом моём тоже есть такой косячок , но по болтам не течёт. Так что нет смысла варить, если только из эстетических соображений.

Zlo_na_kolesaX's picture

Я на 750сс и вояжекороб поставил 10-ку тольятти, дабы компенсировать ущербность в совеке и к68у. Динамика после 9-ки упала, но хоть мотор не так бешено крутится на привычных 90-110.Зажигание нормальное поставлю ,карбы ОКО дорегулирую и думаю выброшу 10-ку.

Zlo_na_kolesaX's picture

Постараюсь за завтрашний вечер собрать 9-ку, ибо в городе 10-ка немного не удобна-при старте подкручивать двигатель приходится.На мкаде вечернем не тошнишь в правых рядах, в пробках удобней- врубил 1 и катишься 20 км\ч.Впринципе-замена готового редуктора у меня уходит в среднем 20 минут, если срочно нужно режим "Город" быстро закинуть редуктор и ехать!

kapotov's picture

У меня на 10-ке совсем плохо разгонятся, оставлю её для Волко коробки. Уж очень заднюю хотца )

А что посоветуете для 8-103-10? Есть у кого опыт по подбору передаточных чисел и моста?

XEN's picture

С коляской - 8, одиночка - 9. Аминь.

Только ведь то одиночкой катаешься, а то надо, коляску цепляешь. Что ж теперь каждый раз пару перекидывать?
Блин, пока на тему не напоролся, не задумывался...
А 4-ку стоит прямую поставить?

Shlans's picture

Большой разрыв между передачами будет.

XEN's picture

Идеально 8 пара и пятиступка от шланса. При использование с коляской и 650 пихлом, я бы даже пятую прямую не ставил, тем более не четвертую.

ВасяПЗ's picture

ТС, помнится, году в 2003 или 04 хотел я прикупить вояжик с родным 825 мотором. Приехал посмотреть-прокатиться. Трогаюсь, передачи щёлкаю - а оно не едет! Ну то есть едет конечно, но блин совершенно не так, как должна ехать 825 одиночка. Вяло очень. Мой 650й без коляски резвее на порядок. А всё почему? Потому что на том вояже коробка с 4й прямой и девятка. Плохо это, длинно слишком. Имхо самое лучшее сочетание - волковская коробка с девяткой, длиннее не надо.
Про десятку вижу, что сам передумал ;-)

User login