коленвал урал волк в к-750 Стоит ли овчинка выделки? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коленвал урал волк в к-750 Стоит ли овчинка выделки?

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Приветствую. Почитал темку по этой переделке, вроде загорелся переделывать. Потом пообщался с людьми. начали отговаривать, мотивирую что волкоклолено не намного лучше 750-го родного, что клинит и проворачивает его и прочие страхи, мол не стоит это дело вложенных денег.
так вот хотелось бы услышать мнение знающих либо уже сделавших такую переделку. Какой пробег? Появляются ли люфты в НГШ? Стоит ли это дело своих денег? В среднем наезжаю по 5000-7000км за сезон. Хотелось бы чтобы коленвала хватило хотя бы на тысяч 40-50. На данные момент в распоряжении только б\ушные касовалы, которые имеют минимальные люфты, однако как показала практика, добиваются на 92-м до стука они за 3000-5000км. Езжу на дальние расстояние поэтому хотелось бы надежность. Спасибо!
зы разговор веду про коленвал урал волк производства имз.

KMZя's picture

Вообще-то, верхнеклапанный мотор 750 см3 имеет мощность 40 л/с, заявленный ресурс более 50000 км., отдельные (известные мне) экземпляры проезжали по 70000 км и более. У К-750 двигатель мощностью 26 л/с, ресурс примерно 15000 км. Выводы сделать не сложно.

doctor's picture

да, но в 750 моторе современнм есть мало-мальский, но, маслянный фильтр)
а в к 750, даже при установке туда коленала от волка фил тра е появи ся-соответственно ресурс снижается уже, по-краней мере за счет этого)

Mr_Vlad's picture

Так поставь, одна проставка под масляный насос с фильтром фрезерованная и глубокий масляный поддон, блок портить не надо, закажи, выфрезеруют, выточат. Поставь Уральский маслонасос, он наполовину производительней, а внешне такой же, у меня в блоге есть инфа
Поставил, 3000 масло еще светлое, на щупе неодимовый магнит для очистки того что непосредственно с поршней и колена слетает до попадания в масляную систему, раньше через 300 синтетика чернела как будто 30000 прошла, колено купил волковское с маховиком, крышкой, пока лежит, жду когда умрет касовское. Оно не умирает, прошло у меня уже 5000, люфт в кривошипе в прошлом году замерял индикатором- 3 и 2 сотки в ВМТ. В левом всегда люфт больше из за системы смазки
Отстраивай синхронность, регулируй мощность развиваемую каждым цилиндром на ходу, балансируй маховик со сцеплением, взвешивай поршни с пальцами и шатунами, проверяй распредвалы и кулачки зажигания, лей дорогое масло и добавляй свежака. Смесь побогаче чтоб не грелся летом.
Вычисти маслоуловители полностью, там немеряно грязи и поставь фильтр, ресурс нижнеклапанника перерастет уралодвиг 650 так точно, меньше СЖ, количество пар трения, рабочие обороты.
Все орут как они любят нижнеклапанники, но только дядька Ксерокс реально что-то сделал для повышения их надежности.
ПС. Волкоколено в Касодвиг без фильтра это выкинутые деньги, его забьет стружкой и оно умрет так же быстро как и родное

doctor's picture

вот и я о том говорю, что если делать, то дорабатывать ре только установкой колена, но и еще много чего))
а так касиковский двиг и греться мееьше должен)
чем 650, уж точно)

Essiorh's picture

Посмотрю за темой

Сергей Юрьевич's picture

я такой мотор буду строить

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Тоже о таком подумываю. Может коллективно проставки под фильтр сварганим, на всех кому надо?

Сергей Юрьевич's picture

к примеру?фотки кинь какие-нибудь!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Да вот было тут уже как минимум 3 варианта:
1 MrVlad
2 Kseroks
3 Плюшкин Н
Вот его вариант, мне кажется самым простым для исполнения и удобным для замены фильтра
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
взято от сюда http://oppozit.ru/post_62111.html?page=1
А здесь приблизительно тоже самое в исполнении Сарумана
http://oppozit.ru/post_76703.html

Dnepr_1186's picture

короче в общема картина вырисовывается. Т.е. без фильтрации масла долго не походит.
А как насчет слухов а частом провороте волковских валов? Правда ли это? Лично у меня на касике ни разу не проворачивало, убивало в хлам пошипник нгш, но проворотов не было
Про проставку под насос интересно, хотелось бы по подробнее

Сергей Юрьевич's picture

волко вал как бы расчитан на 45 коней если не ошибаюсь,в нашем случае мощность двс будет ну 30 коней тоесть ресурс будет больше,я уже преборохлился валом.
фильтр нужон как не крути.
я думал оформить фильтр в утятнице от обычного уралея.
так же установить днепро насос.и далее по ситуации.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

interceptor's picture

ездюки нижнеклапанников любят пыхтеть на ХХ внатяг. Это провернет любой вал особенно с поджатым мотором!

Dnepr_1186's picture

а чего родной в таком режиме не проворачивает?

Сергей Юрьевич's picture

у меня он не пыхтит как ты говоришь.
я так скажем летаю по свякому и 20км/ч и до 100 разгоняюсь переодически.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Mr_Vlad's picture

КВ проворачивается из-за
1-незатянутого или бьющего маховика
2-неправильной регулировки карбов- несинхронность или зажигания- кривой носок прерывателя распреда
3-езды на одном цилиндре
4-нарушения технологии изготовления вала
Я бы отдал его проварить- отшарошить выемки и 3 прихватки чтобы не было сомнений

interceptor's picture

дядько, номер один тут - езда "внатяг"

Mr_Vlad's picture

Езда в натяг не проворачивает нормально со всеми допусками собранный коленвал на исправном и отрегулированном двигателе, да, он усиленно изнашивается, но не проворачивается.
Проворот это следствие неисправности, а не стиля езды.
Все посчитано, все мыслимые нагрузки с 22х несчастных лошадей во все режимах движения учтены разработчиками, а вот прослабить прессовую посадку на сотку легче легкого.
Следует заметить что проворот коленвала явление редкое, а нижнеклапанники как массово пыхтели на низких, так и пыхтят.
Еще забыл любителей затягивать болт маховика ключом с метровой трубой заклинив шатун сдвинутым в бок поршневым пальцем, а потом как то внезапно через 3 метра выясняется что коленвал ненадежный провернулся

Могу сказать так: колено не рвал но износ на 825 кубиках много больше чем на 650 изначальо поршни легче, полив поршней обеспечивает лчши масленый туман, плюс инофильтр и днепромаслонасос, и все ровно есть износ нгш

Dnepr_1186's picture

ну износ то в любом случае будет. тут главное после какого пробега он появляется. часто езжу внатяг. притом на разных экземплярах. ничего не проворачивало

interceptor's picture

На днепре чтоли?)))))))

А теперь установи на кас ковку с нормальными колечками, подожми посильнее по ст сж, норм карбы/зажига с прочищенными каналами и о чудо, двигатель развивает бОльший момент который рано или поздно но обязательно свернет в дулю касовал.

Езда "внатяг" вообще вредна для двигателей наших.

Dnepr_1186's picture

И все же кто РЕАЛЬНО уже эксплуатировал мотор с волковским коленвалом?? Какой пробег?
И проворачивает ли волковские коленвалы чаще чем совнархозы?
Больше упираюсь в качество комплектухи. Не хотелось бы выкинуть деньги на ветер покупая волкоколено. У петра кмз цена в прайсе заявлена 6500р. За эту цену я возьму нормальный вал либо подвальную подделку??

Mr_Vlad's picture

Это ты узнаешь у Петра, но я бы советовал выкинуть сразу 25 кусков за нормальный КВ с придатками.
По пробегу- на Вояже 15тысяч под 45 лс без намека на люфт- т.е. до 0,01 мм, правда там фильтр и более мощный насос с толстыми шестеренками, остальное на нижнеклапаннике такое же, кроме мощности в 2 раза меньше. В теории нижнеклапанник должен проходить на КВ Волк 100000, но этого тебе никто не скажет, столько никому не проехать

алексеич's picture

Да ну вас, хватит меня пугать, семь лет отъездил внатяг, а теперь бояться начну

User login