Добрый день!
Мот был привезён из японии, поэтому:
а) Светит линзой на встречку вместо обочины.
б) Штатной лампой светит слабовато.
В связи с чем прошу советов.
1. Правильно ли я понял, корпус фары вместе с линзой и отражателем - неразборная конструкция, и найти европейское/американское стёклышко, да пересадить - не вариант?
2. Приятелю достался R1150RT с ксеноном, который поплавил ему отражатель. Это ксенон колхозно-китайский, или конструкция фары не позволяет использовать элементы с таким тепловыделением? Поделитесь опытом установки ксенона на схожие модели.
Вопрос стоит остро, ибо из-за этой ерунды и из-за устройства глаз не могу ездить по ночам - нихрена не видно. Очень уж не хочется дополнительные фонари колхозить. Тем более некуда.
касательно праворульности. На моем гусе 2000 года стоит настройка Право/лево и в мануале сказано, как изменять "праворульность" фар.
Касательно допсвета - ставь дуги, с таким двигателем, сплошь из магния - крайне советую, а туда доп светы, конфеты и что угодно...
Видел я дуги на таком как у меня хепковские от r1100r. Как седло на корове выглядят.
На сколько я знаю у ксенона гораздо ниже тепловыделение нежели у галогена!
Да нормально он светит. Я с таким светом проехал уже 30 тыс км в т.ч. и по Европе и по северу России осенью на большие расстояния, и все норм. Если все-же неймется, поставь лампу Н4 100 на 120
А такая лампа не прожжет ли отражатель?
Отражатель может и нет, а проводку и разъем наверняка
ничего не плавится.предохранитель мощнее только поставить надо-ксенон при пуске большой ток потребляет, потом-меньший, 3а примерно вместо 5а. если есть желание заморочится-можно сделать через реле,чтобы штатная проводка выполняла роль управляющей.
А где подробнее об этом почитать можно?
в инете полно инфы-забей в поиск схема подключения ксенона,например.
Есть мнение, что лампа 100/120 поплавит таки отражатель. В мрачные годы эпохи перестройки, когда такие лампы только появились, я себе на Галанта поставил такие. Интересный эффект наблюдался при моргании дальним светом. Ощущения были такие, что двигатель теряет мощность и машина не едет. Снял я их от греха подальше. А у знакомого на японке поплавился отражатель. Лучше лампы увеличенной светоотдачи ставить.
У меня такая лампа 100/120 Филипс стоит на R1100R, проехал на ней 2000 км на стандартной проводке и предохранителе летом в условиях юга. Разобрал фару, все без изменений, светит лучше, чем ксенон, друг с биксеноном удивлялся, что за ядерный свет у меня стоит.
Поставил хелловскую лампу + 90%.
90 процентами там не пахнет, но стало реально лучше.
я решаю проблему со светом на rs следующим образом. Самый лучший способ улучшить головной свет - поставить линзу с ксеноновой лампой. Тепла от нее гораздо меньше, чем от раскаленной галогенки, а света в разы больше. И светить будет куда надо. Но на фаре стоит рифленое стекло, что есть неправильно для линзы. Соответственно, я снял стекло с фары и нашел контору, которая по образцу взялась изготовить мне поликарбонатный прозрачный рассеиватель. К сезону мот будет светить, как паровозный прожектор))
В отражателях BOSCH, которые применяются на БМВ есть 2 положения патрона лампы.
Тупо извлекается и проворачивается в другое положение. Светит либо чуть влево для иппонии либо просто ровная "полка".
Генератор у R1100 700ватт. 100ваттную лампу должен "тянуть" непринужденно. Другое дело что запускаться не желательно с работающим светом - может не хватить энергии для АБС.
Ставить в имеющуюся оптику ксенон - дичайше адовый кАлхоз! Четвертовать таких!
А вот ставить в имеющуюся оптику биксеноновую линзу - уже значительно лучше для всех.
Гладкое стекло обязательно.
ХЕЛЛАвские лампы никогда не были хорошими и отличными. Просто лампочки.
Рекомендую ОСРАМ НАЙТ БРЕКЕР из стандартной мощности ламп.
Но против увеличенной мощности вдвое не попрешь - светят они действительно заметно ярче. Плохо что выпускают такие лампы производители "второго и третьего эшелона" и зачастую может оказаться тупо спираль не отцентрована в фокусе. Тогда будет сЛепить((((
Ксенон не "плавит" отражатель а "обжигает"(( Натуральный ожог((((
Из доп света рекомендую хеллу микро де или фф50, поправит ситуацию с освещенность заметно.
В микро де можно вколхозить ксенон. Светят действительно хорошо но аккуратнее с СТГ, чтобы не слепить встречку.
ПС. Ксенон применяйте - только мировых производителей, особенно лампы! И только 4300к.
Всё имхо.
И да, если кому надо будет прозрачное стекло фары на R1100RS или R1100RT, обращайтесь, есть возможность сделать
Готов заказать стекло для 1100RT!!!
Что почем когда и как??
Ответил в личку
Для особо привередливых, можно даже с маркировкой, что фара под ксенон
А под гс 1100?
Там другая фара, но могут изготовить и для гуся. На РС я заказал три комплекта (это у них минимальный заказ первой партии, дальше они уже готовы изготавливать от 1 штуки, обусловлен такой ход необходимостью изготовления дорогостоящей матрицы). Им нужен образец стекла для создания матрицы. Так что если есть минимум три желающих на стекло для любого мота и штатное стекло, чтоб отдать в качестве образца, то можно заказать.
Мдауж((( Огласи в КП цены приблизительные пожалуйста
Дай контакт, где делал? Я бы на свой R1100RT поставил.
Нашел уже сам.
Вот оно:
http://lensglass.ru/index.php?route=product/product&path=67_82&product_i...
А чего в КП. Могу здесь озвучить. Стоимост одного стекла из 4мм поликарбоната 1700 рублей, при желании за дополнительные 400 рублей на стекло может быть нанесена маркировка, что фара под двухрежимный ксенон. Это касательно стекла на R1100RS/RT. На прочие моты может варьироваться в небольших пределах
Вчера забрал стекла на фары. Сделано добротно. Поставил линзу, подключил, все работает как положено. Настраивать еще не настраивал по приборчику, но на стене мастерской была четко видна свето-теневая граница с полочкой.
Приятный бонус - мотоцикл с линзой смотрится злее и на 10 лет моложе
...особенно когда маааахонькая линза за огромным стеклом одиноко смотрит на мир..
Спорно. Очень спорно.
Я за полноценный ретрофит!
у меня большая линза))
цЫклоп!
Не, не айс со стороны((
Очень интересно посмотреть на результат. Фото, плз.
Когда на мотоцил фару поставлю, обязательно сфоткаю
У каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик
У каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик
У каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик
У каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик
Прошу прощения за качество фото, фоткал на огрызок в мастерской при хреновом освещении. Как только позволит погода и время, выкачу мотик на улицу и мне знакомая девочка-фотограф обещала хорошие фотки обеспечить.
А что за дуги? что за свет на них?
Блин прикольно получилось)))
Самому нравится))
Действительно, получилось лучше чем у многих!
А главное качественно!
МММм, хеееелки фф50 ;-)
Я в них, кстати, себе лампы хелла +90 внедрил. Чуть лучше стало.
8GH007157533 HELLA, H7 12V- 55W (PX26d) ( +90% света) Range Extension (2шт.)
Аж задумался.. заказать что-ли тоже стекло такое... И биться, поидее не должно оно...
Мы на фыжера еще фару переделали, Там она двойная, получился вообще такой злобный взгляд у мотика))
Получилось красиво. Прям взгляд из преисподней. Один вопрос возникает. В 2015 году за "колхозный" ксенон могут лишить прав на срок от полугода до года. ТС не смущает такая перспектива или 1% и все по бую?
А что изменилось в 2015 с гейксеноном???
Пруфлинк, пожалуйста.
И потом, не путаем линзованный ксенон и ксеноновую лампу в обычной фаре. Если уж очень припрет - поставлю омыватель фары)))
И да, вот еще выдержка из правил:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
По 3.1 мой мотоцикл снят с производства. Какую хочу фару, такую и вешаю.
По 3.4 данному типу светового прибора (линзе) соответствует прозрачный рассеиватель. Все по пдд.
И да, кстати, ГОСТ Р 51709-2001, в котором говорится об автокорректоре, ничего не говорит об омывателе, и плюс к этому, распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.
Про мотоциклы ни слова вообще.ж
Таки да, но совместно с ксеноном по нашим правилам должен присутствовать гидрокорректор фар. Ну и таки да, лампы не соответствуют типу светового прибора.
Я это не к тому, чтоб докопаться, просто за весь свой мотостаж у меня не было необходимости в ксеноне. Абисню. Летом ночи короткие и светлые, а потом становится холодно и уже пофиг на свет.
Ну, я даже не знаю, насчет светлые. В июне у нас ночей вообще нет, а в августе темно, хоть глаз выколи.
Была бы штатная фара под европу/америку - не заморачивался бы ксеноном. Но японская фара в любом случае светит не туда, куда надо.
Ну тут как получается. Световой прибор это линза. Лампа соответствует линзе. То, что фара нештатная - так мотик уже туеву хучу лет, как не производят, имею право нештатную оптику ставить. Гидрокорректор? На мотоцикле? Ни в одном ГОСТе не нашел, инспектор на суде задолбается доказывать (а опыт привлечения непосредственно инспекторов ДПС, выписавших протокол к судебным разбирательствам имеется, и весьма успешный). Как и про омыватель. Тоже нигде нет информации. Так что докопаться могут, но вряд ли будут связываться с теми, кто готов будет спорить с инспекторами в суде. Им проще найти кого-нить, кто не доведет дело до суда а предложит "раазобраться на месте" или просто отдаст им ВУ. Так как КАЖДОЕ судебное разбирательство, неважно, прав был инспектор или нет, отражается на его карьере и на его зарплате. Им неохота получать по шапке от начальства.
хоть ты дворника поставь у прожектора своего с корректором.. если нет сертификации - вбан(
И правильно кстати!
Ну сама линза сертифицированна, если что)))