Ну в общем, после адских приключений в Ирбите на Урале решил я короче закинуть на мотик обратно 650сс движок, который до перехода на 750сс исправно и клево работал.
Поставил движок, все подключил, лампочки работают, зажигу Уктус - 2 установил на моменте промигивания, карбы поставил (веберовские к68у), выхлоп его старый, и тут жопа.
Завел кое как, залив бензика из канистры, но работает с едким дымом, прямо глаза щипет, воняет - ужас! Холостые не держит - глохнет. Что с обогатителями что без.
Веберы отлично работали 5 лет назад. Зажигание - работало без проблем тем летом, я на нем в Ирбит ездил. Но мало вероятно, что оно виновато - я его что позже что раньше делаю - все равно дым черный и вонючий. Вся эта кухня (веберы, выхлоп, зажигание) вместе стояли на этом мотоцикле в период с 2008 по 2009 год и все работало супер.
Что это за хрень может быть? Бензик свежий (этого года), зажига рабочая, искра есть на обоих свечках.
Может веберы самозагадились? Или я что-то не так собрал? Заслонки правая-левая одинаковая? Я их мог местами перепутать, они отдельно от карбов валялись.
Ах, да! На баке стоит вакуумный краник под Кейхины. Но я его поставил в режим PRI.
PS! Подскажите стартовые настройки для к68. Винт качества помню на 2,5 оборота выкрутить (сделано), а сколько выкрутить хх, я забыл.
У меня было: богатит на одном циллиндре, на винт качества не реагирует почти (?).
После продувки все наладилось. Был забит канал жиклера ХХ. Веберовские к68
ИМХО продуть надо
Карбы окислились. Попробуй почистить.
проверь заслонки.
Мог местами перепутать. Вырезом к воздухану надо.
А вообще я такие вещи(карбы) после такого простоя вскрываю и хотя бы продуваю если чисто.
спасыбо. пойду поменяю заслонкм и пропшикаю карбы карбклинером
карб клинер мне не помогал ( на к63Т). думаю 6 и более атмосфер + ацетон будет эффективнее
Гомииречески истерический хохот переходящие в стоны и хриплый кашель. От смеху я кажется обделался.
Энтони, столько советов на форуме, искрометных комментов и глубокотехнических выкладок. И на тебе! Признайся что за тебя твои комменты пишет кто то другой.
Искра у него ЕСТЬ! Слыхали!? А компрессии сколько•? Должно быть по •3/4 ведра
Компрессия 8,5 в каждом котле
проверь маслице в двигателе, не превратилось ли в какашку жидкую...
Всё это не то, нужно чинить по хорошему 750
Чисти карбы или попробуй другие, заведомо исправные.
Я уверен, что если бы на этом движке я поехал в Ирбит, он бы меня не подвел.
Пробега там под тридцатку, колено, шестерни ГРМ и распред до сих пор как новенькие, в поршневой компрессия 8,5 абсолютно одинаковая в каждом цилинре. И это один из 2х Уральских движков, которые я знаю, которые не трясёт на оборотах :)
Перебирал ВасяПЗ в 2009 году.
Не смеши народ зови ПЗ.Дай ему денег и задание•
Блин, зачем выпячивать свои комплексы при отсутствии дельных каких то советов? Поверь это очень заметно. Вот мне например не падлу спросить такой тупой вопрос, "почему может дымить Урал", мне не стыдно спросить если цена вопроса - оперативность исправления проблемы.
Я бы конечно нашел эту ошибку сам, но искал бы долго. А тут люди написали свое мнение, я все собрал, прикинул, и исправил проблему за пару часов.
Чужими руками да головой - всегда легче.
Дельные советы у меня есть, но не про Вашу честь. Тебе как "Матёрому оппозитчику" можно только посочувствовать, что подобные копеечные проблемы выливаются в целую тему на форуме. Внимание к себе ты привлёк, покривлялся и тебя увидели. А смысл?
У меня тоже проблема редуктор грелся и коробка выла, 100 км проехал, понял, что сам давно не тот, что раньше. Масло забыл залить (не проверить, а именно залить). Мне стыдно о таком признаваться, но рас уж обгаженное бельё у нас на флаги пошло, махну и я.
ТННО и не ТруЪ
помогло! я просохатил заслонки )
карбы работают исправно.
С тебя С.Т.А.К.А.Н))))))
бизпраблем
Пардон, что значит просохатил заслонки? PS точно такая же проблема
А чего непонятного? Тему внимательно С САМОГО НАЧАЛА западло прочитать? Там ответ есть.
Заслонки не той стороной поставлены были ...
Не вводите в заблуждение. Что значит не той стороной? Надо было написать, что заслонку забыл ОТКРЫТЬ.
Бяха, я не пойму, июль - это пора всплеска тугодумия что ли?
Местами, блджад, попутал заслонки, МЕСТАМИ!!!!
И закрыть забыл.
Да, я тормоз. Объясните мне тормозу о каких заслонках идёт речь?
Карбы что ли перевернуты были задом-наперед?
У К 68 есть правый и левый карбюраторы. Дроссельную заслонку с правого можно воткнуть в левый, а с левого в правый. Но с таким положением заслонок карбы нормально не работают. Мотор чихает, пердит черным дымом и всячески постреливает. Это и произошло.
Ясно, спасибо. Про это я в курсе. Думал он забыл открыть воздушную заслонку. При этом тоже дымит.
Их не только с правого на левый можно перепутать, а можно перевернуть дроссельную заслонку на 180 градусов на одном карбюраторе.
Нельзя
Можно. Буду в деревне - сфоткаю.
Нельзя. Направляющий штифт мешать будет.
Нельзя на К-68
Можно, штифты позволяют, только на одном карбе заслонка поворачивается на 180 градусов, стороной без выреза
НЕЛЬЗЯ!!!! Да что за хрень!!!! Вы дебилы все что ли?!!!!
Ок! Ждите фото)
Что Скажете на это?
Вот так правильно:
Вот направляющие штифты:
Вот не правильно:
Карбы - голимый нонеймовый китай.
Правильно/неправильно - правильно.
И что на фото??? Именно так антоний и сотворил.
МЕСТАМИ они меняются, заслонки, левый в правый и наоборот. А в ОДНОМ конкретно взятом карбе нельзя вытащить заслонку, перевернуть на 180 градусов и вставить в карб.
Иглой вверх перевернуть можно)))) И потом думать, почему не заводится)))
На голимом китайском карбе к68-и направляющие штифты настолько не допрессовывают, что заслонка крутится в колодце. "Ворлд Моторс" торгует. С обогатителем тоже поглумились. Можно застрять на этапе их доработки навечно...
СПАСИБО, большое! Я три дня бился головой о стену! После ремонта дымил зараза как паровоз! Поменял все что можно. А оказалось заслонки на кабах перевернул!
Расслабься! Ты чего такой нервный? :) Одной фотки мало? Я съезжу скоро в деревню и выложу фотоотчет. ;)
Значит у тебя не К-68У, а китайское или отечественное фуфло. На пекаровских карбах их можно только местами поменять и тогда они встанут вырезом в сторону цулюндера. Родную же заслонку на одном и том же карбе нельзя перевернуть на 180 градусов. Ибо не встанет она.
Ну, я х.з, что китай? Вроде все те знаки отличия родного пекаровского от поддельного на них присутствуют, хотя покупал их без упаковки и пока настроил нормально, много чего изменил...
Бля... протупил)
Брат, застрели меня, я уже устал!!! Ну какого ху...я они такие тупые?!
Пыщ
Ффффффф (это кровищщщщща и мозги летят)
Это только на карбюраторах с плоским дросселем.
Нет именно на К68.