Восстановление мотоцикла Урал ИМЗ-8.103.10 1989 года. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление мотоцикла Урал ИМЗ-8.103.10 1989 года.

оппозитчик DANIL97
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемеровская область

Пока занимаюсь поиском деталей к своему М-61. Не хочется терять время просто так. Мопед Рига-1 подождет, а хочется что то серьезное поделать. Например Урал ИМЗ-8.103.10 1989 года выпуска http://radikal.ru/users/Oppozitchik#alb=Mototsikl_Ural_IMZ-8.103&rnd=1 Запчастей серьезных пока вроде бы не надо, кроме (рваного пассажирского сидения, гнутых кронштейнов руля и мелочевки). После разборки второго цилиндра будет видно. Снял цилиндр и ужаснулся поршень ребристый... что с ним делал прежний хозяин!!!!??? Очистил нагар, купил специальную пасту и притер пока первые 2 клапана, сделал проверку бензин не течет и не отпотевает! С первого раза и так отлично! Прям душа радуется! Посмотрим что будет со вторым. Пока вот фото самого мотоцикла
Всю деятельность буду фотографировать и выкладывать тут! Жду советов от прфессионалов! Я пока новичок в этом деле!

Dnepr_1186's picture

Когда то была идея восстановить Днепр-мт10-36 1984года. Потом походил вокруг, подумал и понял что не стоит это дело вложения трудов и средств. Т.к. этих мотоциклов было выпущено немеряное количество и по внешним формам он абсолютно не привлекает (как и 8,103). Поэтому вложил средства и восстановил к-650 он куда более красив. А мт10-36 в обычно среднем состоянии и так трудился для покатушек по лесам, где его не жалко.
Это мое мнение, никому не навязываю.

thomass's picture

Клопона проверяют на герметичность керосином с мелом...бенз менее текуч. 8.103.10 неинтересный донор для восстановления. Потраченные на него средства и время лучше перенаправить на М61.

oTMorozsko's picture

Смысла в этом нет! Выкинутые деньги на ветер. Если только мопед память о ком то то тогда еще да а так их куева тутуева можно в родне и без пробега найти. Сам сейчас М 67-36 делаю близкий, а может и не очень близкий к оригиналу, но мне это надо у меня тут свое. Исторической ценности он не имеет денег много уходит. Но опять же мне это надо!

Pahh's picture

Человек ездить хочет, пока раритет не восстановит. Есть смысл. Я тоже 1988 г.в. урал ремонтирую чтобы просто кататься. я понимаю, что вложу, стоимость джапа, но кредит брать не хочу, а так, потихоньку ковыряю, колечки поменял, головы другие поставил, карбы китайские вкрячил, сейчас подшипники в колесах поменяю, и можно выезжать.

AntoniGutslasher's picture

Реставрировать 8-103 нет смысла. Это то же самое что реставрировать советский холодильник "Юрюзань". Или, например, советский сервант из ДСП.
Есть смысл делать рестайлинг - обвешать хромом, поставить современный силовой агрегат, музло, всяких ништячков побольше. А в том виде в котором его выпускали - максимально убогом и казённом - полный бред... Разве что остановиться на перекраске. Но хорошая перекраска Урала стоит от 50000 (песочка, грунтовка, раму в порошок, кузовные детали - в акрил)

Pahh's picture

Я думаю, что Данил его не раставрирует, а ремонтирует, поскольку год еще не старый, и аппараты конца 80-х годов прошлого века гораздо надежнее середины 90-х.

cptGreen's picture

О, как •! Еще год и я у меня то же заменя проводов на мотике не кохозом зваться будет, а Реставрация! Т.е. В отчетах теперь писать:после 500 км произвел Реставрацию лампочки и проколотой шины. А замена поршней- это (приготовтесь) Капитальная Реставрация.

Друг, мотоцикл у тебя старый, но раритетом станет лет через •20- потерпи, отложи его на старость, себе.

DANIL97's picture

А зачем мне донор?!! У меня он и так хорош. Только 2 вмятины на баке и кривой руль. Первый хозяин перевернулся на нем. А так мотоцикл в хорошем состоянии. Пробег 13 тысяч, практически новый.
У него проблема-это дикий нагар на свечах. После снятия цилиндра с головкой я ужаснулся задирам на поршне. Поршень имел форму ребер. Видимо в не изношенный цилиндр заталкивали ремонтный поршень. Вот так!
У моего еще у одного деда был м-67-36 1981 года, но этот мотоцикл не сохранился.
Кстати и мой еще советский 1989 года!

DANIL97's picture

Хочу сделать все оригинал. А насчет того что он старый но не раритет, тут я согласен!

AntoniGutslasher's picture

Зажигание кулачковое вовсе не обязательно оставлять в оригинале :))))))))))))

interceptor's picture

Всяко радует что ТС в свои годы больше к Реставрации близок чем к запилу в чОппИр!

DANIL97's picture

Зажигание меня не подводило. Какое стоит то и оставлю.
А чОппИр делать не собираюсь. Мне они не очень нравятся.
Он новый практически, пробег 13000 км.

DANIL97's picture

Сегодня собрал левую сторону двигателя и принялся разбирать правую часть. Короче все снял и ужаснулся. Правая головка имеет трещину. Начиная от выпускного отверстия (куда колено глушака ставится) и практически до клапана. Сходил к знакомому аргонщику он сказал что заварит и будет хорошо держать (мол не только у меня, а у многих такая х*рня была). Завтра понесу варить. Но правый цилиндр не имеет задиров вообще, зеркало идеальное и поршень гладенький по сравнению с правым (видимо правый цилиндд и работал, а левый только коптился!). На поршень одел новые кольца производства СССР и установил на шатун. Если все хорошо заварит и обработает притру клапана и буду до конца собирать двигатель. А там буду пробовать запускать! По запуску наверное сниму видео!!!!!

DANIL97's picture

Все мотоцикл собран! Теперь его обкатываю, т к стоят новые кольца, другой поршень, притертые клапана и т д. Не считая стоимости нового аккумулятора его восстановление обошлось в 560 рублей. Можно еще потом будет покрасить коляску внутри и раму, там где отлетела краска.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

DANIL97's picture

Здравствуйте товарищи! Урал бегает, откатал сезон. Много ездить не получается, побаиваюсь, т к нет прав и нет документов на него. У меня стоит рваное пассажирское сидение, а поручня вообще нету. Я часто хожу в чермет, смотрю что сдают. Кое что таскаю. И вот совершенно случайно нашел крыло от Урала скорее всего от М-62,63. Я его конечно притащил!!!))) И там хорошее сидение и поручень. Но на поручне была изолента, я ее снял, сверху резина маленько подпортилась. Но изоленту я мотать не буду.
Вот возник вопрос! На фотографии я указал стрелкой хомут, который прижимает резину к креплению. Это самодел, чтобы резину не вырывало или это заводское? Но идея мне нравится. Железку никогда не вырвет из резины. Подскажите.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

DANIL97's picture

Да я в курсе! Но все равно восстановление!!!!
Ясно! Спасибо за ответ! Я так и думал. У моего Урала вырвана пластина железная из резины. И сидение болтается. А в этом благодаря хомуту целое.

Активные обсуждения форума

User login