Восстановление мотоцикла Урал ИМЗ-8.103.10 1989 года.
на сайте:
янв-14
нахождение:
Кемеровская область
|
|
28-06-14 16:12
|
|
Пока занимаюсь поиском деталей к своему М-61. Не хочется терять время просто так. Мопед Рига-1 подождет, а хочется что то серьезное поделать. Например Урал ИМЗ-8.103.10 1989 года выпуска http://radikal.ru/users/Oppozitchik#alb=Mototsikl_Ural_IMZ-8.103&rnd=1 Запчастей серьезных пока вроде бы не надо, кроме (рваного пассажирского сидения, гнутых кронштейнов руля и мелочевки). После разборки второго цилиндра будет видно. Снял цилиндр и ужаснулся поршень ребристый... что с ним делал прежний хозяин!!!!??? Очистил нагар, купил специальную пасту и притер пока первые 2 клапана, сделал проверку бензин не течет и не отпотевает! С первого раза и так отлично! Прям душа радуется! Посмотрим что будет со вторым. Пока вот фото самого мотоцикла |
|
Когда то была идея восстановить Днепр-мт10-36 1984года. Потом походил вокруг, подумал и понял что не стоит это дело вложения трудов и средств. Т.к. этих мотоциклов было выпущено немеряное количество и по внешним формам он абсолютно не привлекает (как и 8,103). Поэтому вложил средства и восстановил к-650 он куда более красив. А мт10-36 в обычно среднем состоянии и так трудился для покатушек по лесам, где его не жалко.
Это мое мнение, никому не навязываю.
Клопона проверяют на герметичность керосином с мелом...бенз менее текуч. 8.103.10 неинтересный донор для восстановления. Потраченные на него средства и время лучше перенаправить на М61.
Смысла в этом нет! Выкинутые деньги на ветер. Если только мопед память о ком то то тогда еще да а так их куева тутуева можно в родне и без пробега найти. Сам сейчас М 67-36 делаю близкий, а может и не очень близкий к оригиналу, но мне это надо у меня тут свое. Исторической ценности он не имеет денег много уходит. Но опять же мне это надо!
Человек ездить хочет, пока раритет не восстановит. Есть смысл. Я тоже 1988 г.в. урал ремонтирую чтобы просто кататься. я понимаю, что вложу, стоимость джапа, но кредит брать не хочу, а так, потихоньку ковыряю, колечки поменял, головы другие поставил, карбы китайские вкрячил, сейчас подшипники в колесах поменяю, и можно выезжать.
Реставрировать 8-103 нет смысла. Это то же самое что реставрировать советский холодильник "Юрюзань". Или, например, советский сервант из ДСП.
Есть смысл делать рестайлинг - обвешать хромом, поставить современный силовой агрегат, музло, всяких ништячков побольше. А в том виде в котором его выпускали - максимально убогом и казённом - полный бред... Разве что остановиться на перекраске. Но хорошая перекраска Урала стоит от 50000 (песочка, грунтовка, раму в порошок, кузовные детали - в акрил)
Я думаю, что Данил его не раставрирует, а ремонтирует, поскольку год еще не старый, и аппараты конца 80-х годов прошлого века гораздо надежнее середины 90-х.
О, как •! Еще год и я у меня то же заменя проводов на мотике не кохозом зваться будет, а Реставрация! Т.е. В отчетах теперь писать:после 500 км произвел Реставрацию лампочки и проколотой шины. А замена поршней- это (приготовтесь) Капитальная Реставрация.
Друг, мотоцикл у тебя старый, но раритетом станет лет через •20- потерпи, отложи его на старость, себе.
А зачем мне донор?!! У меня он и так хорош. Только 2 вмятины на баке и кривой руль. Первый хозяин перевернулся на нем. А так мотоцикл в хорошем состоянии. Пробег 13 тысяч, практически новый.
У него проблема-это дикий нагар на свечах. После снятия цилиндра с головкой я ужаснулся задирам на поршне. Поршень имел форму ребер. Видимо в не изношенный цилиндр заталкивали ремонтный поршень. Вот так!
У моего еще у одного деда был м-67-36 1981 года, но этот мотоцикл не сохранился.
Кстати и мой еще советский 1989 года!
Хочу сделать все оригинал. А насчет того что он старый но не раритет, тут я согласен!
Зажигание кулачковое вовсе не обязательно оставлять в оригинале :))))))))))))
Всяко радует что ТС в свои годы больше к Реставрации близок чем к запилу в чОппИр!
Зажигание меня не подводило. Какое стоит то и оставлю.
А чОппИр делать не собираюсь. Мне они не очень нравятся.
Он новый практически, пробег 13000 км.
Сегодня собрал левую сторону двигателя и принялся разбирать правую часть. Короче все снял и ужаснулся. Правая головка имеет трещину. Начиная от выпускного отверстия (куда колено глушака ставится) и практически до клапана. Сходил к знакомому аргонщику он сказал что заварит и будет хорошо держать (мол не только у меня, а у многих такая х*рня была). Завтра понесу варить. Но правый цилиндр не имеет задиров вообще, зеркало идеальное и поршень гладенький по сравнению с правым (видимо правый цилиндд и работал, а левый только коптился!). На поршень одел новые кольца производства СССР и установил на шатун. Если все хорошо заварит и обработает притру клапана и буду до конца собирать двигатель. А там буду пробовать запускать! По запуску наверное сниму видео!!!!!
Все мотоцикл собран! Теперь его обкатываю, т к стоят новые кольца, другой поршень, притертые клапана и т д. Не считая стоимости нового аккумулятора его восстановление обошлось в 560 рублей. Можно еще потом будет покрасить коляску внутри и раму, там где отлетела краска.
Здравствуйте товарищи! Урал бегает, откатал сезон. Много ездить не получается, побаиваюсь, т к нет прав и нет документов на него. У меня стоит рваное пассажирское сидение, а поручня вообще нету. Я часто хожу в чермет, смотрю что сдают. Кое что таскаю. И вот совершенно случайно нашел крыло от Урала скорее всего от М-62,63. Я его конечно притащил!!!))) И там хорошее сидение и поручень. Но на поручне была изолента, я ее снял, сверху резина маленько подпортилась. Но изоленту я мотать не буду.
Вот возник вопрос! На фотографии я указал стрелкой хомут, который прижимает резину к креплению. Это самодел, чтобы резину не вырывало или это заводское? Но идея мне нравится. Железку никогда не вырвет из резины. Подскажите.
Да я в курсе! Но все равно восстановление!!!!
Ясно! Спасибо за ответ! Я так и думал. У моего Урала вырвана пластина железная из резины. И сидение болтается. А в этом благодаря хомуту целое.