Пременимость "10" конической пары с двигателем 750сс и короброй совнархоза. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пременимость "10" конической пары с двигателем 750сс и короброй совнархоза.

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Собственно интересует мнение общественности, о пременимости 10 конической пары с верхнеклапанным двигателем 750 сс и совнархозовской коробкой. Не то чтобы я гонщик, я больше 100 не езжу, но с 9 парой ощущается запас нереализованной мощности. Едешь как на тракторе. Я понимаю что правильнее раздвигать передаточные отношения в коробке, но мне лень заниматься этим в сезон, а редуктор поменять(несмотря на мою свечную подвеску) дело одного вечера. Да и по трассе пилить, мне кажется 100 километров в час при 3500 оборов очень заманчиво.

interceptor's picture

Отлично работает!
У меня правда 825 доведенный.
Ещё и 4ю 1.19 надо.
При том что пара 3.3 и колесо 150на18

Torvald's picture

Ну собственно товарищ interceptor двигатель, тот о котором я немного уже упоминал, всё угомониться немогу

я на волке с такой трансмиссией не мог спокойно ездить в городе. по трассе двигатель дышать начинает только после 140... сильно гоночная трансмиссия получается. а вот с коробкой от совнархоза попроще по идее будет

Torvald's picture

дак у меня и есть коробка от совнархоза

Torvald's picture

колесо у мя 19

Zlo_na_kolesaX's picture

я к 825 с иголками на рв и вояжьекоробке буду ставить 9,в городе затрахался с 8 в редукторе.кто вас десяточных покусал?вторая или третья тема за день

Mr_Vlad's picture

Идеально с 750 для меня так- первая сток, вторая сток, третья волк 1,56, 4я Вояж прямая 1,0, редуктор 9ка, колесо 16.
Как автор хочет тоже можно, но только не с коляской

Seryi_Demon's picture

Подумываю над таким вариантом, но не будет ли большого разрыва между 3ей и четвертой?

будет

Mr_Vlad's picture

Не ощущается, никакого дискомфорта, зато динамика на первых передачах очень крутая, 3я просто универсальная, а вот с 1,7 до 1,0 точно не стоит, поэтому нужны волковалы. Или все совнархозное, но потеря динамики на первых передачах и невозможность нормально трогаться с 10й с коляской

Torvald's picture

да, я без коляски езжу

Torvald's picture

гдеж её взять третью волковскую и четвёртую прямую

Dragster's picture

Делается элементарно: ищецца валы волк, 4 передача попросту перепрессовывается.

Shlans's picture

Пятиступка рулит.

interceptor's picture

с задней!

Shlans's picture

Пятиступка с задней будет стоить как чугуниевый мост...

Torvald's picture

О пресвятые джигурдинки, как я жил без этой волшебной пары. Длинные предачи, хочется крутить двигатель крутить его полностью ( качество шестерён плохое мех обработка грубая, воет не получилось нормально отрегулировать по причине того , что и так пришлось запилить 2 прокладки из толстенного паранита, а надо ещё больше)

User login