Пременимость "10" конической пары с двигателем 750сс и короброй совнархоза.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Пермь
|
|
16-06-14 16:44
|
|
Собственно интересует мнение общественности, о пременимости 10 конической пары с верхнеклапанным двигателем 750 сс и совнархозовской коробкой. Не то чтобы я гонщик, я больше 100 не езжу, но с 9 парой ощущается запас нереализованной мощности. Едешь как на тракторе. Я понимаю что правильнее раздвигать передаточные отношения в коробке, но мне лень заниматься этим в сезон, а редуктор поменять(несмотря на мою свечную подвеску) дело одного вечера. Да и по трассе пилить, мне кажется 100 километров в час при 3500 оборов очень заманчиво. |
|
Отлично работает!
У меня правда 825 доведенный.
Ещё и 4ю 1.19 надо.
При том что пара 3.3 и колесо 150на18
Ну собственно товарищ interceptor двигатель, тот о котором я немного уже упоминал, всё угомониться немогу
я на волке с такой трансмиссией не мог спокойно ездить в городе. по трассе двигатель дышать начинает только после 140... сильно гоночная трансмиссия получается. а вот с коробкой от совнархоза попроще по идее будет
дак у меня и есть коробка от совнархоза
колесо у мя 19
я к 825 с иголками на рв и вояжьекоробке буду ставить 9,в городе затрахался с 8 в редукторе.кто вас десяточных покусал?вторая или третья тема за день
Идеально с 750 для меня так- первая сток, вторая сток, третья волк 1,56, 4я Вояж прямая 1,0, редуктор 9ка, колесо 16.
Как автор хочет тоже можно, но только не с коляской
Подумываю над таким вариантом, но не будет ли большого разрыва между 3ей и четвертой?
будет
Не ощущается, никакого дискомфорта, зато динамика на первых передачах очень крутая, 3я просто универсальная, а вот с 1,7 до 1,0 точно не стоит, поэтому нужны волковалы. Или все совнархозное, но потеря динамики на первых передачах и невозможность нормально трогаться с 10й с коляской
да, я без коляски езжу
гдеж её взять третью волковскую и четвёртую прямую
Делается элементарно: ищецца валы волк, 4 передача попросту перепрессовывается.
Пятиступка рулит.
с задней!
Пятиступка с задней будет стоить как чугуниевый мост...
О пресвятые джигурдинки, как я жил без этой волшебной пары. Длинные предачи, хочется крутить двигатель крутить его полностью ( качество шестерён плохое мех обработка грубая, воет не получилось нормально отрегулировать по причине того , что и так пришлось запилить 2 прокладки из толстенного паранита, а надо ещё больше)