Не регистрируют мот с б\н рамой. Законно? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не регистрируют мот с б\н рамой. Законно?

оппозитчик Злой_Айболит
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Решил перерегистрировать 10-36, 1980 гв, ПТС старого образца. Все номера соответствуют номерам в ПТС, рама б\н,страховка свежая. Так-же взял с собой человека, который является собственником, указанным в ПТС. В общем весь комплект. Мот+коляска+хозяин+все документы+деньги. МРЭО коммерческое. Инспектор посмотрел,и сказал,что данное ТС не возможно идентифицировать, из-за рамы б\н. На мой вопрос как дальше жить,ответил-катайся как раньше катался,только теперь этот мотоцикл не подлежит регистрационным действиям. И зеркальное окошко перед носом захлопнулось.
Конец.
Законно-ли это? Где-то был отчет человека с подобной проблемой,а ссылку не найти. Может кто подскажет что? Или посовещаемся,вдруг придумаем что-нибудь.


shanig's picture

Это Гон!Незаконно,однозначно.ИМХО.Если есть возможность обратись в другое ГАИ.


Oberfeldwebel's picture

Требуйте расписку у представителя органов об отказе в регистрации и причину отказа пусть напишут. Иначе это все слова


BuffoG's picture

обратись за письменным ответом с разъяснением в отказе по регистрационным действиям. Если не выдадут иди в в другое МРЭО а на это чтоб неповадно было официально жалобу напиши. И обязательно везде ходи с диктофоном или снимай на камеру, после этого многие становятся сговорчевее и мягче в общении.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


mihey 38's picture

конечно бред это все! друг в прошлом году 10-36 переоформлял и ставил на учет. рама б-н. все нормально прошло. еще и в доках написали " номер на табличке (шильдике)" он шильду на м63 прихерачил и все норм!)))


A170478's picture

У нас тоже не регистрируют.
Лесовозники, имея немало денег, не могут переоформить свои полуприцепы, т.к. рама б/н


A170478's picture

А 2 года назад всё было можно, сам Урал регистрировал - никаких вопросов не возникло.


vasya008's picture

Я писал на днях подробный отчет о том как действовал месяц назад. Описана как раз ситуация по Спб. Читать тут: http://oppozit.ru/post_90545.html


NOVI4OK53's picture

не работает ссылка


kostec80's picture

моё видение ситуации такое если у МТ-10 сохранилась табличка на рулевой колонке то на ней чётко написано номер изделия а не номер рамы , на этом основании можно смело ставить на учёт так как номер рамы не прописан , если есть ещё заводское руководство по эксплуатации то там скорее всего тоже прописано что мот это изделие с номером таким-то и есть этот номер только на шильдике прикрученном двумя винтиками , но так как ни в старых ПТС ни в новых нет графы номер изделия то номер шильдика частенько вписывали в графу номер рамы , отсюда и весь сыр-бор , если в ПТС стоит отметка Б.Н где номер рамы то и проблем с регистрацией нет , а если в ПТС стоит в номере рамы номер с шильдика , а ещё и шильдика нет , то тогда вообще караул . если шильдика нет , то всё это очень проблемно , если он есть то можно спокойно ставить на учёт .


beltovich's picture

После принятия постановления правительства о том что двигатель является запчастью,
регистрации подлежат транспортные средства имеющие номер на раме или кузове. Сам столкнулся с такой ситуацией в марте 2014 года, (мот бывший гаишный номера нигде в базах нет, как не пробивали по гос номеру, по движку) пробовал в Москве и области там и там отказали в доках номера рамы нет.
Правда в Москве сразу выдали письменный отказ за подписью начальника МРЭО. Даже для успокоения души чтобы не было вопросов советовали если не жалко времени обжаловать их действия в ГАИ России на Садовом результат все равно будет отказ в регистрации.


vasya008's picture

Перед тем как рассуждать теоретически прочитайте пост по ссылке выше и ситуация прояснится. Там как раз описана ситуация с МВ-750 у которого тоже нет номера рамы, а есть лишь номер изделия на шильде, а так же более сложный случай, когда шильда утеряна.
Если топикстартеру будет интересно, в личке напишу в каком именно МРЭО СПб данные события происходили и опишу ситуацию чуть глубже.


kostec80's picture

vasya008:
Перед тем как рассуждать теоретически прочитайте пост по ссылке выше и ситуация прояснится. Там как раз описана ситуация с МВ-750 у которого тоже нет номера рамы, а есть лишь номер изделия на шильде, а так же более сложный случай, когда шильда утеряна.
Если топикстартеру будет интересно, в личке напишу в каком именно МРЭО СПб данные события происходили и опишу ситуацию чуть глубже.

Я не рассуждаю , я и снимал с учёта МТ-1036 и ставил , после внесения как раз этих изменений в правила регистрации , вот это постановление
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
Ничего в законе не сказано про то что делать с ТС у которого с завода нет номера рамы , значит берём инструкцию по эксплуатации и дуем с ней в ГАИ .
Когда с учёта снимал в Павлов посаде долго пытался найти номер на заднем левом аморте , испугался что не снимут с учёта , но залез с телефона в нет и на каком то сайте нашел инфу что у МТ-10 с таких то годов по такие не было номера на раме а только номер изделия на табличке , когда гаец стал осматривать и тоже не нашел номер я ему прям ссылку с телефона бум в глаза , он ну да а то у нас никакой инфы нет по этим мотоциклам в ГАИ , и все характеристики писали с моих слов , тоже самое при постановке на учёт , но уже было проще так как при снятии сделал новый ПТС . С момента вступления закона в силу поставил уже несколько ТС на учёт , один два месяца из-за волокиты с розыском в Архивах .


UralMan's picture

А вот мне интересно, как сделать раму б/н в документах?


Damp's picture

теперь ТС с рамой\кузовом б\н регистрации не подлежит, знакомый мент показывал мне лично постановление сверху, после того как я обратился к нему поставить ИЖ с рамой б\н (хоть и в ПТС даже у меня значилось "номер рамы не установлен")


vasya008's picture

UralMan - сделать ее безномерной теперь не удастся. Так же как и оформить отчуждение ТС с безномерной рамой. Либо менять ПТС с указанием в нем номера рамы, либо в МРЭО поставят отметку в ПТС, что рама имеет такой-то номер. А уж на какую б/н раму вы нанесете указанный в документах номер (или не нанесете) - решать вам


Злой_Айболит's picture

Вася008,точно,про твои приключения читал. Да вот только у тебя ПТС нового образца,а у меня старого. Чтобы провести регистрацию надо старый паспорт сменить на новый,а из-за б\н они даже смотреть не стали. В окне приемки документов руками развели и сказали про постановление. И добавили,вот еслиб был бы новый ПТС,то без проблем. Замкнутый круг. Вася,в личку отпиши про какой мрэо речь идет.


BuffoG's picture

так может тебе попробовать сперва птс сменить а потом и отчуждением заниматься?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


emelya's picture

В Тверской области, где стоит МВ-ха товарища, сказали, что запрещены любые рег. действия. Можно только утилизировать.


Злой_Айболит's picture

ПТС не меняют из-за б\н рамы,в этом вся проблема.


Регляж 2's picture

На рамах старых мотоциклах часто номера были выбиты на самих трубах. Набей сам номер на трубе рамы и иди в ГИБДД. Им ведь номер только нужен. Найди в инете приблизительный образец такого номера и обрати внимание на размер цифрового шрифта. Выбитый номер закрась краской, но что бы номер угадывался.


Damp's picture

зачем под статью толкаешь народ) ? Экспертиза такой номерок легко "засветит"


BuffoG's picture

не засветит. Засвечиваются перебитые стертые и поверхнабитые номера. Номер выбитый на чистом металле законен, главное чтоб шрифт совпадал примерно, ну и внешне должно быть на советскую набойку похоже.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Damp's picture

законен шрифт выбитый заводом, самодеятельные шрифты детектируются элементарно, на экспертизе не особо лохи сидят, плавали-знаем)


BuffoG's picture

я знаю обратные примеры =) и знаю двс с перебитыми номерами и после поставленные на учет.
От рук матсера многое зависит.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


kostec80's picture

Я не рассуждаю , я и снимал с учёта МТ-1036 и ставил , после внесения как раз этих изменений в правила регистрации , вот это постановление
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
Ничего в законе не сказано про то что делать с ТС у которого с завода нет номера рамы , значит берём инструкцию по эксплуатации и дуем с ней в ГАИ .
Когда с учёта снимал в Павлов посаде долго пытался найти номер на заднем левом аморте , испугался что не снимут с учёта , но залез с телефона в нет и на каком то сайте нашел инфу что у МТ-10 с таких то годов по такие не было номера на раме а только номер изделия на табличке , когда гаец стал осматривать и тоже не нашел номер я ему прям ссылку с телефона бум в глаза , он ну да а то у нас никакой инфы нет по этим мотоциклам в ГАИ , и все характеристики писали с моих слов , тоже самое при постановке на учёт , но уже было проще так как при снятии сделал новый ПТС . С момента вступления закона в силу поставил уже несколько ТС на учёт , один два месяца из-за волокиты с розыском в Архивах .


kostec80's picture

Ставил на учёт в разных Гаи и Москва и Сергиев посад .


MORO_111's picture

у гаишников недавно постановление вышло, бн на учет не ставить, как и машины с ржавым номером. Экспертиза больше не канает, учтите.


BuffoG's picture

дай ссылку на документ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


kostec80's picture

http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
вроде свежее пока нет , это всё затеяно ради ввозимых конструкторов и опять же коммерческий транспорт и строительный , так же всякие паджеро и монтеро где таблички с винами уже сгнили на половину или вообще отсутствуют , так же полистав некоторые форумы чаще всего гайцы идут на встречу если человек ставит авто на учёт и планирует долго на нём ездить , так как официально после регистрации авто становится вечным и потом только в утиль . для перегистрации потом не пропустят . а для тех кто делает просто фикцию временную и т.д те просто шлются нафиг , но у нас другое дело у нас с завода номеров на раме не было , просто в ГИБДД не нужно спорить , ругаться , угрожать заявлениями и т.д , а просто спокойно обьяснить что с завода было так , если там упёртый баран который даже и не читал это постановление тот конечно завернёт постановку на учёт , а если вменяемый нормальный человек то всё будет нормально , они ещё и с интересом смотрят и распрашивают что да как и вспоминают как у них когда то были моцики , я вот Авдис регестрировал , так пол отделения вышло на него смотреть , им не понятно когда четыре колеса а не квадроцикл и категория А , и написано по русски мотоцикл повышенной проходимости , Это знаете как рег.знаки при регистрации чёрные отбираются а новые установленного образца выдаются , хотя в своё время кричали что срочно меняйте номера и т.д , а по факту до сих пор можно эксплуатировать с этими номерами , с старыми ПТС , да много этих ухищрений было .


Регляж 2's picture

Гаишники в старой советской технике (авто и особенно в мото) "плавают". Знающие деды давно на пенсии, а старые инструкции по технике для ГАИ не внесены в компы или вообще утеряны, где всё расписано про номера.
Из-за этого и возникают проблемы при регистрации техники сейчас. Нужно исходить из теперешних требований по регистрации. Нужен номер на безномерной раме- сделай его сам. Подделки в этом нет, так как подделывать нечего. На заводах пользовались разными шрифтами. Я с этой проблемой столкнулся вплотную совсем недавно, но по старым автомобилям. Нашёл и справочник специальный (того времени) по этой теме. Про мотоциклы там ничего нет.


vladimir1995's picture

Ну во первых мотоцикл не 10-36, а М67-36, а во вторых номер на раме у них не выбивался, так что мент мудак. Попробуй написать на завод, чтобы прислали бумагу с пояснением для дебила, думаю заводчане не откажут.


СегрейВояж's picture

Да законно.
Какой-то номер быть должен.


kostec80's picture

Мы вроде про Днепр МТ10-36 говорим , а не про Урал М67-36 ?


СегрейВояж's picture

Мой знакомый тоже не смог на учёт поставить Урал. У него никаких номеров вообще не было.
Отказали.


Панда91's picture

Да большая печаль что изменился порядок регитрации в плане безномерной техники. Большое количество старых уралов уйдет в металлолом. :(


megawolt90's picture

Отказ дается на основании Техрегламента. А он не распространяется на ТС старше 30 лет. Можно попробовать через суд, т.к. внутренние приказы и распоряжения ГАИ ниже по статусу чем Техрегламент. Нужен судебный прецедент.


ssh's picture

У нас не прецедентное право, если что. Каждый раз, как первый.


megawolt90's picture

С ДКП на ДКП без постановки на учет тоже раньше было нельзя, но после одного решения суда стало можно, хоть право и не прецедентное.


BuffoG's picture

можно поподробнее?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


РЕКЛАМА's picture

Да, когда супруге машину искал, консультировался по этому поводу.
Счас можно, например, поставиться на учет, купив мото/авто у человека, который вписан в ПТС новым владельцем, но на учет его не ставил. Просто вписывают тебя в следующим владельцем.

Естественно при постановке надо будет предъявить и предыдущий договор КП, забрав его у того человека у которого покупаешь технику.

Но если в ПТС нет места под вписку нового владельца, такая формула не работает.


ssh's picture

До выхода соответствующего "РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ" Верховного Суда РФ прецеденты не считаются.
В любом варианте следует получать письменный отказ и начинать долгую судебную возню со всеми инстанциями.


Sell's picture

В марте ставили на учет 67-36 с б/н рамой. Все гладко прошло


BuffoG's picture

на раме просто не было номера а номер был на шильде или в ПТС было написано что рама Б/н?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Sell's picture

Так точно!


Spasatel's picture

Сегодня в 2х МРЭО отказали в постановке на учет Харлея WLA, там номера на раме и самой шильды с рождения нет, ПТС выдан в 2002 году, после этого сменилось 2 владельца, ни у кого проблем не было.
на руках ПТС, ДКП, транзиты
В ПТС :
WIN - отсутствует
год изготовления - не установлен
шасси (рама) Б/Н
Кузов (кабина, прицеп) отсутствует
В областном Наро-Фоминского района сказали :"Едь отсюда, пока мы у тебя вообще все не отобрали".
Понимая, что ездить по судам в области никак не с руки, поехал в ЦАО г. Москвы, там ничего не сказали, внесли в базу отказ в постановке на учет и вызвали дознавателя со всеми вытекающими процедурами...
Видимо понадобится адвокат имеющий опыт ведения подобных дел.
Может кто что посоветует, к кому обратиться?


BuffoG's picture

адвоката не подкажу, но тебе светит доказательсво правоты в суде.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Регляж 2's picture

Поясни подробней: Где сейчас мотоцикл, отдали ли документы назад, дознаватель откуда (город), брал ли он объяснения с тебя и что тебе вменяют?


Spasatel's picture

Дознаватель Москва, ЦАО, в объяснении я написал, что никаких изменений номерных деталей мотоцикла я не делал, и что я знаю, что номер рамы на этой модели мотоцикла не ставился заводом изготовителем. Мотоцикл отвезли на экспертизу, весь отфотографировали, все возможные, по их мнению, места нахождения номера, после этого отдали мне под расписку, документы тоже все вернули. Звонил в представительство ХД в Москве, сказали написать им письмо-запрос.


Регляж 2's picture

Теперь понятно. Из-за отсутствия везде номеров, сейчас будут проверять наличие их следов вообще. Поэтому тебя и пытают на возможность их уничтожения. Если ничего не найдут, требуй заключение и постановление дознавателя. Эти документы будут оправдывать чистоту мота и твоё алиби перед ГИБДД.


СегрейВояж's picture

Геморой полный.
Вывод: без номеров ничего не покупать

User login