напрявляюшие к 750
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
30-03-14 17:42
|
|
по делу P.s.поиск курил по теме почти не чего не нашел! |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Барнаул
|
|
30-03-14 17:42
|
|
по делу P.s.поиск курил по теме почти не чего не нашел! |
|
Оптимально : http://www.motortehn.ru/obor/ruchnoi/22-vtulki-neway
Дешевая альтернатива - найти цилиндры с нормальными направляющими.
Дорогая альтернатива - высверлить старые направляющие, выточить ремонтные и собрать.
интересно скок такой девайс стоит?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Не помню, но не сильно дешево, чтобы покупать это ради ремонта пары цилиндров, а скорее наоборот ))).
Проще обратится к мотористам, у которых уже есть подобное оборудование, два метода ремонта ремонта тебе подсказали.
За K-Line скажу следующее, в той же Мотортехнологии, посмотрев на мои цилиндры, мне этим способом ремонтировать отказались. Из-за корявого литья стенки направляющих с одной стороны были гораздо тоньше, чем с другой, сказали, начнем увеличивать диаметр, отколется к чертям.
K-Line
Я сделал себе на М 72 k-line. Красиво получилось.
Насчет этой технологии у многих автолюбителей отрицательные отзывы из-за низкого ресурса восстановленных втулок, возможно из-за худшего теплоотвода. С цилиндрами К-750 на мой взгляд лучше поступить по другому - уйти вообще от 9 мм клапанов, и поставить наверное единственное что подойдет по длине из 8 мм -
Клапан впускной Mitsubishi 4D55 8x40.0x136.5 UM 29-VN308
Клапан выпускной Mitsubishi 4D55, 4D55T 8x34x136.5 AE V94325
Придется расточить отверстия под установку направляющих (это примерно около 200 руб за отв.), и установить седла на выпуске. Ничего страшного не произойдет из-за уменьшения выпускного клапана. Седло на выпуске сделать на выходе под конус. Заодно и пружины от автомобиля с тарелками, и на впуске установить маслосъемный колпачек, что наверняка снизит расход масла. Один раз сделать - а в дальнейшем будет только проще ремонтировать, и не надо будет искать родные клапана, или облегчать тракторные.
в субботу внедрил втулку направляющую на один старый сколотый горшок(эксперементальный)
Клапан 40х8х136.5, сухари ваз классика встали как там и были. Freccia R4537/SNT . На впуск их, думаю и на выпуске с ними ничего смертельного не произойдет. 200р.
Втулку брал 8.02х12.05х60. ISUZU Aska 2.0D VAG 92301 . имхо длины 60 мм вполне достаточно. 90р. Фото завтра думаю залью всего хозяйства. Отверстия под направляйки рассверлил на сверлильном станке, сверло 9 мм вставил в направляющий прилив и зажал в патрон, котел забазировал на регулируемой площадке и уже заменой сверел рассверлил до 11.9мм + биение небольшое патрона. развернул разверткой до 12.0. натяга 5 стоток для такой длины(60мм) и чугун в чугун думаю вполне хватит.
Для фанатов длинных втулок))) подобрал) VAG96279 - 13.07х8.02х71 и VAG96280-13.07х8.02х74. думаю эти пойдут как следущие ремонтные, когда очко под 12.05 ослабнет) эти где то по 180р втулки.
Мои ориентировочные прикидки: при запиливании каналов впуска и выпуска, мы на 27 мм укорачиваем прилив во впуске и на 25 на выпуске, длина стокового направляющего прилива 90 мм, следовательно с запиленными каналами выходит длина 63 мм впуск и 65 выпуск. Заглубив направляющие по варианту 12.05мм на 10 мм относительно верхнего края, мы получаем довольно няшную картину.
Отличное решение!
Слежу...
Блин блинский, забыл фотки у командира своего скинуть(
Прирезал новые фаски на эксперементальном котле, шарошками ваз классика, убого конечно но ньювея у нас на работе пока нет) Относительно старых фасок(а точнее одной) уход от старой оси приличный довольно, ибо прилезалось сначала полумесяцем, а когда фаска соединилась по окружности с большей стороны было почти 3 мм шириной. Но да пофиг. Кстати не знаю от чего и почему, но клапан стоял на эксперементальном моем котле какой то самопал, тк ножка почти 10 мм была и тарелка побольше, да и под сухари видно что перетачивали, а базировал я котел в плоскости с расчетом на ножку 9 мм, видимо поэтому и ушла ось.
Припер на работу все котлы что есть, все рассухарил и был расстороен не убитостью приливов, а уходом отверстия от центра "НАПРАВЛЯЙКИ". В принципе конечно ничего страшного, но все же это дает боковые нагрузки на стержень клапана, в следствие чего ускоренный износ втулки и клапана(
Наконец фотки) Единственное что меня тут интересует, это как скрестить ваз тарелку с касовской пружиной) тарелка немного не влазит в нее( а пружины оставить хочется именно касовские, жиговские короче прилично да и жесткости там не нужно особой
Сегодня забрал 4 направляйки 12.05 60 мм и одну 13.07 71мм. эти втулки на 500р встали. И котлы свои старые надыбал, в которых каналы запилены а направляйки уставшие. Завтра на работе попробую похимичить если время будет, и если не забуду фотик-накидаю небольшой отчетик что да как)
Ну что же, начну свой фотоотчет.
Припер направляйки и котлы на работу, и понеслась. рассверлил одно отверстие сверлом итоговым 11.9мм, прошел разверткой до 12.0. Проверил нутромером-12.0 везде и без овальности и всякой фигни. Начал запрессовку. Т.к. каналы запилены, то все было видно прямо через выхлопную дырку) Когда направляшка уже выровнялась с верхним краем прилива (тот что со стороны толкателей), то даже в запиленный канал ни разу не выглядывала. Из старой направляшки при помощи наждака сделал втулочку внешним диаметром менее 12 мм и уже через нее начал далее впрессовывать. Как и говорил выше, натяг в 5 соток, запрессовывал шпилькой 8 и гайками, направляйку и посадочник смазал маслом и все вошло отлично без приключений. Запрессовывал пока направляйка не показалась в канале и немножко не продвинулась, как на фото. Заглубление относительно верхнего края-13мм, так решено и везде делать. После развернул ф8 направляйку и начал шарошить. шарошил значит шарошил, установил родной клапан и осаживал новый до тех пор пока они не станут на одинаковой высоте по тарелкам. Сделано. можно приступать за второй прилив. Все так же, рассверлил, развернул, завтулил, развернул. вставляю клапан-оужас! Ось сильно ушла, очень сильно, котел на помойку. Делаем вывод-на подвижной площадке сверлильного станочка это делать не стоит, либо делать кондуктор что бы котел лежал неподвижно на станине станка, либо отвезти и в контору со станками, и там попробовать. Поступлю по 2му варианту, тк тема интересная. Касик без втулок-как баба без булок) Будем работать над этим)
ну что сказать!
отрицательный результат тоже результат...
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
ничего отрицательного не вижу) зато теперь относительно все ясно, определиился план действий, запчасти подобраны) кто нибудь посоветуйте как скрестить касоклапан с жиготарелкой?
на КРС вам батенька надо , там все вылечат.
что есть КРС?
Это самый простой
Координатно
Расточной
Станок
Это я в плане рассточки посадки в цилиндре под втулку.
Днипролайф вам все верно написал.
а зачем?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
че зачем ? зачем ремонтировать направляющие в цилиндрах к 750 ? ну я не знаю, наверное потому что им каюк пришел.
как им может прийти каюк?
ни разу не видал такого.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
ты чего там передозировал ? название темы и первое сообщение почитай. Нахрен мне эти вопросы задавать ? Или у тебя раздвоение личности ? Срочно к психиатру на прием. Умник хренов. Ты мне еще скажи, что направляющих там нет , так как они заодно с цилиндром )))
чет я не понял тя !
разговор про тарелки зашел.ты про психушку заладил!
я говорю что не разу не видел убитых тарелок
а вазовские ток растачивать или подбирать от чего-нибудь,
например волговские(колхоз конечно)
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
прикольно было почитать запутанных) про тарелки. при установке втулки и клапана иномарочного, что выше на фото, придется ставить именно вазовскую тарелку, тк в этот клапан никак не вмандулить касовские сухари, а только жиговские, следовательно и тарелку жиговскую.
ааа
вон оно че!
мдя затупили малеха!
ну на такарнике ее проточить по диаметру касовской .
я думаю прокатит.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Блин, сообщения читать нужно. И чертов форум вставляет их куда попало с телефона.
эт типа извеняюсь
а про телефон эт точно !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
вот нашёл книгу по ремонту, по поводу направляющих смотри страницу 100-101 https://drive.google.com/file/d/0BycGKAWop9AJLWxQZXI0RjNpdjA/edit?usp=sh...
8го мая отвез один котел станочникам, сказали после праздников будет готово. посмотрим что выйдет.
эдемс.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
послежу за интересной темой.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
котел готов, но пока не удалось за ним смотаться(
ну как смотаешься покаж очень интересно!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
естественно все выложу как на духу! нетолько ж для себя стараюсь)
ждем
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Наконец доехал до станочников, куда отдавал, в общем ничего не сделали они, тк нужен поворотный стол для всех плоскостей, приливы не параллельны друг другу и цилиндру. Отвез к другому мужику, фанату мех-обработки, в гараже станок огромный, какого то там 50 лохматого, оптический какой то, в общем как он объяснил-суперкозырный). Говорит сделает без проблем, но не ранее 2-3 недель. Такие дела.
Епта.. Всегда эти сложности со станочниками((
Тема интересна. Есть проект св-пихла на волкокв, бмвпоршнях, переточенном маховике Днепра...
переточенный маховик от днепра под волчий конус?
;-)
Проясните лоху, в чем кайф днепромаховика?
Тем что он стоит 7р/кг в отличии от 9000р/шт за ИМ3750Ъ мах
звонил только что тому мужику со станком. на сл неделе. задолбали с завтраками уже
звонил только что тому мужику со станком. на сл неделе. задолбали с завтраками уже
И вот наконец спустя 2 а может 3 месяца я увидел на цветном дисплее нокиа вызов от станочника с моими котлами. Забрал 15 минут назад. Огонек! Чистота обработки супер! Теперь дело за малым-запилить на одном котле каналы как на другом, запихнуть втулки и разработать седла под 40мм клапан) Фото завтра, сегодня фоткать нет возможности. Отдал
И вот наконец спустя 2 а может 3 месяца я увидел на цветном дисплее нокиа вызов от станочника с моими котлами. Забрал 15 минут назад. Огонек! Чистота обработки супер! Теперь дело за малым-запилить на одном котле каналы как на другом, запихнуть втулки и разработать седла под 40мм клапан) Фото завтра, сегодня фоткать нет возможности. Отдал сразу еще пару котлов, под втулку 13 мм и 71мм.
П.С. Как считаете, есть смысл установки маслосъемных колпачков?